Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
у меня спокоийный стиль вождения,стрелку тахометра оч.редко поднимаю выше 3тыс. а при скольки оборотах можно максимум эксплуатировать движок,так чтобы его не гробить?
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Altermann
В этим ты и можешь угробить движок поднимая оборы с "низов", получается большая нагрузка. Машина то какая? Если на ТАЗы то они мало оборотистые! если ихняя машина то можно и поддать.
у меня движок низкооборотистый, после 4000 уже красная зона, холостые 600
поэтому спокойная езда на 1500-2000 и двигателя не слышно, плывет как корабль
на легковушках обычно холостые 800-900, спокойная езда до 3000, крутить не опасаясь можно до 5000
вообще нужно смотреть характеристики авто, и те обороты при которых он выдает макс. мощность, крутить выше просто нет смысла =))
у тебя макс. мощность при 5600 оборотах, т.е. все что выше не имеет смысла
макс. крутящий момент при 3700
у меня движок низкооборотистый, после 4000 уже красная зона, холостые 600
поэтому спокойная езда на 1500-2000 и двигателя не слышно, плывет как корабль
на легковушках обычно холостые 800-900, спокойная езда до 3000, крутить не опасаясь можно до 5000
вообще нужно смотреть характеристики авто, и те обороты при которых он выдает макс. мощность, крутить выше просто нет смысла =))
у тебя макс. мощность при 5600 оборотах, т.е. все что выше не имеет смысла
макс. крутящий момент при 3700
по-моему любому движку полезно периодически "тапку в пол" устраивать! 3000 - это минимум для меня, обычно 4-5, периодически красный сектор....за 11 лет такой езды движок в полном порядке! машина Гольф4. На холостых - 900.
на небольших оборотах происходит сильное закоксовывание колец и т.п. дрянь + плохое топливо, поэтому периодически давай мотору гари от 4000-до 5000 оборотов - всю каку из камеры сгорания мотора будет выкидывать + на больших оборотах клапана начинают вращаться, на что мотор скажет спасибо
на небольших оборотах происходит сильное закоксовывание колец и т.п. дрянь + плохое топливо, поэтому периодически давай мотору гари от 4000-до 5000 оборотов - всю каку из камеры сгорания мотора будет выкидывать + на больших оборотах клапана начинают вращаться, на что мотор скажет спасибо
на небольших оборотах происходит сильное закоксовывание колец и т.п. дрянь + плохое топливо, поэтому периодически давай мотору гари от 4000-до 5000 оборотов - всю каку из камеры сгорания мотора будет выкидывать + на больших оборотах клапана начинают вращаться, на что мотор скажет спасибоМИХАИЛ +100000000000 И НА КЛАПАНАХ КОКСА ТОЖЕ ХВАТАЕТ,ВИДЕЛ НА ВСКРЫТИИ.ЕСЛИ ДО 3000 ДАВАТЬ,ТО ПОМРЁТ МОТОРЧИК РАНЬШЕ ПОЛОЖЕНОГО...
Движок оборотистый. Так что вваливай смело. Не любит он малых оборотов. Держи не меньше двух. И до отсечки можно.
поэтому спокойная езда на 1500-2000 и двигателя не слышно, плывет как корабль
на легковушках обычно холостые 800-900, спокойная езда до 3000, крутить не опасаясь можно до 5000
вообще нужно смотреть характеристики авто, и те обороты при которых он выдает макс. мощность, крутить выше просто нет смысла =))
у тебя макс. мощность при 5600 оборотах, т.е. все что выше не имеет смысла
макс. крутящий момент при 3700
поэтому спокойная езда на 1500-2000 и двигателя не слышно, плывет как корабль
на легковушках обычно холостые 800-900, спокойная езда до 3000, крутить не опасаясь можно до 5000
вообще нужно смотреть характеристики авто, и те обороты при которых он выдает макс. мощность, крутить выше просто нет смысла =))
у тебя макс. мощность при 5600 оборотах, т.е. все что выше не имеет смысла
макс. крутящий момент при 3700
Как Сережа Парамонов когда-то.