20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

обороты движка

у меня спокоийный стиль вождения,стрелку тахометра оч.редко поднимаю выше 3тыс. а при скольки оборотах можно максимум эксплуатировать движок,так чтобы его не гробить?
константин *
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Altermann
В этим ты и можешь угробить движок поднимая оборы с "низов", получается большая нагрузка. Машина то какая? Если на ТАЗы то они мало оборотистые! если ихняя машина то можно и поддать.
СсылкаПожаловаться
константин *
ваз десятка 1.5 16кл эксплуатирую в основном2.5-3тыс.об
СсылкаПожаловаться
Игорь С.В ответ на константин *
константин *
ваз десятка 1.5 16кл эксплуатирую в основном2.5-3тыс.об
СсылкаПожаловаться
Мало мой друг.
Движок оборотистый. Так что вваливай смело. Не любит он малых оборотов. Держи не меньше двух. И до отсечки можно.
СсылкаПожаловаться
константин *
4-4.5тыс это норм для него?
СсылкаПожаловаться
Федор КулагинВ ответ на константин *
константин *
4-4.5тыс это норм для него?
СсылкаПожаловаться
у тебя крутящий момент то только на 3700,так что хотя бы до 4 эт сам бог велел
СсылкаПожаловаться
Федор Кулагин
не выше трех эт уж извращенство))))) до 5 тыс крутить даже не задумываясь
СсылкаПожаловаться
Павел
у меня движок низкооборотистый, после 4000 уже красная зона, холостые 600
поэтому спокойная езда на 1500-2000 и двигателя не слышно, плывет как корабль
на легковушках обычно холостые 800-900, спокойная езда до 3000, крутить не опасаясь можно до 5000
вообще нужно смотреть характеристики авто, и те обороты при которых он выдает макс. мощность, крутить выше просто нет смысла =))
у тебя макс. мощность при 5600 оборотах, т.е. все что выше не имеет смысла
макс. крутящий момент при 3700
СсылкаПожаловаться
Федор КулагинВ ответ на Павел
Павел
у меня движок низкооборотистый, после 4000 уже красная зона, холостые 600
поэтому спокойная езда на 1500-2000 и двигателя не слышно, плывет как корабль
на легковушках обычно холостые 800-900, спокойная езда до 3000, крутить не опасаясь можно до 5000
вообще нужно смотреть характеристики авто, и те обороты при которых он выдает макс. мощность, крутить выше просто нет смысла =))
у тебя макс. мощность при 5600 оборотах, т.е. все что выше не имеет смысла
макс. крутящий момент при 3700
СсылкаПожаловаться
У Вас дизель?
СсылкаПожаловаться
ПавелВ ответ на Федор Кулагин
Федор Кулагин
У Вас дизель?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
бензин =)
СсылкаПожаловаться
Федор Кулагин
ОМГ)))) современные дизели оборотистее вашего бензинового)))) прям паровая машина на бензине)))) занятно
СсылкаПожаловаться
Лебедев
Характеристики это сухость цифр. Двигатель на "своих" оборотах поет, это надо чувствовать.
СсылкаПожаловаться
Игорь С.В ответ на Лебедев
Лебедев
Характеристики это сухость цифр. Двигатель на "своих" оборотах поет, это надо чувствовать.
СсылкаПожаловаться
Двигатель на "своих" оборотах поет

Как Сережа Парамонов когда-то.
СсылкаПожаловаться
константин *
спасибо за советы
СсылкаПожаловаться
Юлия Гусева (Лобова)
по-моему любому движку полезно периодически "тапку в пол" устраивать! 3000 - это минимум для меня, обычно 4-5, периодически красный сектор....за 11 лет такой езды движок в полном порядке! машина Гольф4. На холостых - 900.
СсылкаПожаловаться
Егор Заславский
Хуже когда меньше 1500, так как большая нагрузка наколенвал и поршни,а давление масла маленькое.
СсылкаПожаловаться
михаил никонов
на небольших оборотах происходит сильное закоксовывание колец и т.п. дрянь + плохое топливо, поэтому периодически давай мотору гари от 4000-до 5000 оборотов - всю каку из камеры сгорания мотора будет выкидывать + на больших оборотах клапана начинают вращаться, на что мотор скажет спасибо
СсылкаПожаловаться
Сергей СЕВЕРОВВ ответ на михаил никонов
михаил никонов
на небольших оборотах происходит сильное закоксовывание колец и т.п. дрянь + плохое топливо, поэтому периодически давай мотору гари от 4000-до 5000 оборотов - всю каку из камеры сгорания мотора будет выкидывать + на больших оборотах клапана начинают вращаться, на что мотор скажет спасибо
СсылкаПожаловаться
на небольших оборотах происходит сильное закоксовывание колец и т.п. дрянь + плохое топливо, поэтому периодически давай мотору гари от 4000-до 5000 оборотов - всю каку из камеры сгорания мотора будет выкидывать + на больших оборотах клапана начинают вращаться, на что мотор скажет спасибоМИХАИЛ +100000000000 И НА КЛАПАНАХ КОКСА ТОЖЕ ХВАТАЕТ,ВИДЕЛ НА ВСКРЫТИИ.ЕСЛИ ДО 3000 ДАВАТЬ,ТО ПОМРЁТ МОТОРЧИК РАНЬШЕ ПОЛОЖЕНОГО...
СсылкаПожаловаться
Елена
Разве в Инструкции по эксплуатации автомобиля нет информации по числу оборотов?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария