Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Привет всем! Наверно задаю глупый вопрос, при установившейся отрицательной температуре , обороты на холостом ходу возросли до 950 оборотов? Нормально это или все таки надо перебирать узел дроссельной заслонки. Заранее всем спасибо!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
danil ragozin
А что Вы понимаете под термином: "Перебирать узел дроссельной заслонки?" Там кроме датчика положения дроссельной заслонки и регулятора холостого хода больше ничего нет. Причём обороты холостого хода задаёт контроллер. А регулятор холостого хода - исполнительный механизм. Вот если после того, как Вы отпускаете педаль газа двигатель начинает "кобенячить", обороты холостого хода долго не могут установится, либо вообще не восстанавливаются, мотор "глохнет" - вот тогда виноват регулятор холостого хода. Он забивается продуктами горения, которые попадают во впускной коллектор через "дыхательную" трубку из клапанной крышки. Не на долго лечится промыванием "жала" клапана либо заменой РХХ. А вообще, чем холоднее на улице тем богаче топливно-воздушная смесь - тем выше обороты ХХ. Есть такое понятие - "время открытия форсунки" чем больше это время тем больше топлива успевает брызнуть во впускной тракт, тем выше обороты.
А что Вы понимаете под термином: "Перебирать узел дроссельной заслонки?" Там кроме датчика положения дроссельной заслонки и регулятора холостого хода больше ничего нет. Причём обороты холостого хода задаёт контроллер. А регулятор холостого хода - исполнительный механизм. Вот если после того, как Вы отпускаете педаль газа двигатель начинает "кобенячить", обороты холостого хода долго не могут установится, либо вообще не восстанавливаются, мотор "глохнет" - вот тогда виноват регулятор холостого хода. Он забивается продуктами горения, которые попадают во впускной коллектор через "дыхательную" трубку из клапанной крышки. Не на долго лечится промыванием "жала" клапана либо заменой РХХ. А вообще, чем холоднее на улице тем богаче топливно-воздушная смесь - тем выше обороты ХХ. Есть такое понятие - "время открытия форсунки" чем больше это время тем больше топлива успевает брызнуть во впускной тракт, тем выше обороты.
Просто ехал ночью и не видел смысла в темноте лезть под капот. А сегодня утром через БК проверил так дросельная заслонка чуть -чуть не закрывалась. Так что понадобилось просто ее подрегулировать. вот и все дела, сделал чуть посвободней натяжку тросика. Просто давно под капот не залазил, да и смысла не вижу часто туда заглядывать если все работает нормально.
Просто ехал ночью и не видел смысла в темноте лезть под капот. А сегодня утром через БК проверил так дросельная заслонка чуть -чуть не закрывалась. Так что понадобилось просто ее подрегулировать. вот и все дела, сделал чуть посвободней натяжку тросика. Просто давно под капот не залазил, да и смысла не вижу часто туда заглядывать если все работает нормально.
Просто ехал ночью и не видел смысла в темноте лезть под капот. А сегодня утром через БК проверил так дросельная заслонка чуть -чуть не закрывалась. Так что понадобилось просто ее подрегулировать. вот и все дела, сделал чуть посвободней натяжку тросика. Просто давно под капот не залазил, да и смысла не вижу часто туда заглядывать если все работает нормально.
всем привет! помогите пожалуйста разобраться! у меня ваз 21140. недавно появилась такая проблема- при запуске двигателя (уже нагретого) обороты поднимаются до 1000, затем падают (машина чуть ли не глохнет), а потом, секунд через 10 все восстанавливается? что это может быть?
кстати, как стартуешь? резко? или??