Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 сентября
УАЗ 3163 3163 2.7 MT
Владел данным чудо аппаратом с 2009-2012 год, брал новым, продал без сожаления не отъездив и трех лет.
3.0
25 сентября
Mercedes-Benz E 200 AT
авто хорошее, но очень хрупкое как стеклянный х...й., поставил себе команд 5.1. и звук стал намного лучшее, всем рекомендую! не пожалеете. переработал турбо на 1,4 бара. в начале мощности не хватает...
3.7
Все отзывы
Правила форума

Обороты двигателя на ВАЗ 21140

Привет всем! Наверно задаю глупый вопрос, при установившейся отрицательной температуре , обороты на холостом ходу возросли до 950 оборотов? Нормально это или все таки надо перебирать узел дроссельной заслонки.  Заранее всем спасибо!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
danil ragozin
А что Вы понимаете под термином: "Перебирать узел дроссельной заслонки?" Там кроме датчика положения дроссельной заслонки и регулятора холостого хода больше ничего нет. Причём обороты холостого хода задаёт контроллер. А регулятор холостого хода - исполнительный механизм. Вот если после того, как Вы отпускаете педаль газа двигатель начинает "кобенячить", обороты холостого хода долго не могут установится, либо вообще не восстанавливаются, мотор "глохнет" - вот тогда виноват регулятор холостого хода. Он забивается продуктами горения, которые попадают во впускной коллектор через "дыхательную" трубку из клапанной крышки. Не на долго лечится промыванием "жала" клапана либо заменой РХХ. А вообще, чем холоднее на улице тем богаче топливно-воздушная смесь - тем выше обороты ХХ. Есть такое понятие - "время открытия форсунки" чем больше это время тем больше топлива успевает брызнуть во впускной тракт, тем выше обороты.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на danil ragozin
danil ragozin
А что Вы понимаете под термином: "Перебирать узел дроссельной заслонки?" Там кроме датчика положения дроссельной заслонки и регулятора холостого хода больше ничего нет. Причём обороты холостого хода задаёт контроллер. А регулятор холостого хода - исполнительный механизм. Вот если после того, как Вы отпускаете педаль газа двигатель начинает "кобенячить", обороты холостого хода долго не могут установится, либо вообще не восстанавливаются, мотор "глохнет" - вот тогда виноват регулятор холостого хода. Он забивается продуктами горения, которые попадают во впускной коллектор через "дыхательную" трубку из клапанной крышки. Не на долго лечится промыванием "жала" клапана либо заменой РХХ. А вообще, чем холоднее на улице тем богаче топливно-воздушная смесь - тем выше обороты ХХ. Есть такое понятие - "время открытия форсунки" чем больше это время тем больше топлива успевает брызнуть во впускной тракт, тем выше обороты.
СсылкаПожаловаться
всё хорошо написано, всё почти правильно, но вот про ширину впрыска немного не так - временем открытия форсунки обороты не изменить.
СсылкаПожаловаться
Алексей
Просто ехал ночью и не видел смысла в темноте лезть под капот. А сегодня утром через БК проверил так дросельная заслонка чуть -чуть не закрывалась. Так что понадобилось просто ее подрегулировать. вот и все дела, сделал чуть посвободней натяжку тросика. Просто давно под капот не залазил, да и смысла не вижу часто туда заглядывать если все работает нормально.
СсылкаПожаловаться
Алексей
Просто ехал ночью и не видел смысла в темноте лезть под капот. А сегодня утром через БК проверил так дросельная заслонка чуть -чуть не закрывалась. Так что понадобилось просто ее подрегулировать. вот и все дела, сделал чуть посвободней натяжку тросика. Просто давно под капот не залазил, да и смысла не вижу часто туда заглядывать если все работает нормально.
СсылкаПожаловаться
Просто ехал ночью и не видел смысла в темноте лезть под капот. А сегодня утром через БК проверил так дросельная заслонка чуть -чуть не закрывалась. Так что понадобилось просто ее подрегулировать. вот и все дела, сделал чуть посвободней натяжку тросика. Просто давно под капот не залазил, да и смысла не вижу часто туда заглядывать если все работает нормально.

кстати, как стартуешь? резко? или??
СсылкаПожаловаться
Кужев АЛЬБЕРТ
всем привет!!!сделали компрессию в 2х по 10,в одном 8,в другом 7,масло не жрет сколько протянет движок и во сколько ремонт встанет?
СсылкаПожаловаться
наиль сытдыков
всем привет! помогите пожалуйста разобраться! у меня ваз 21140. недавно появилась такая проблема- при запуске двигателя (уже нагретого) обороты поднимаются до 1000, затем падают (машина чуть ли не глохнет), а потом, секунд через 10 все восстанавливается? что это может быть?
СсылкаПожаловаться
Егор Наливкин
Подскажите сколько будет стоить 8 клапанный двигатель на ваз 21140?или дешевле подремонтировать?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru