20 апреля
Mercedes-Benz E 200 CGI AT
купил новый мерседес в салоне. идеально обслуживал и аккуратно ездил. на пробеге 65 000 км слетела цепь ГРМ. попал на 155 т.р. ремонта. мерседес согласился компенсировать мне цену цепи ГРМ (20 т.р...
1.0
20 апреля
Ford S-Max 2.0D MT 180hp
Форд стал ночного лучше посравнению к старому но и унего есть недостатки маленькие
4.7
Все отзывы
Правила форума

обороты двигателя

Привет всем любителям тазиков, у меня карябающая меня проблема с двигателем ВАЗ21063 95г в зимнее время года, не хотят держаться обороты двигателя на холостых оборотах когда поездиешь не много то 800-900 а когда просто стоиш начинают падать до 500 и даже 300    поставил новый карбюратор с электроклапаном, акум новый, зажигание безконтактное тоже новое и даже свечи и такая вот фигня. А летом как положено 800-900. Подскажите пожалуйста в чём может быть проблема?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Валера Хуторский
забор тёплого воздуха с коллектора сделай .или заслонку открой
СсылкаПожаловаться
Игорь
СО отрегулируй !
СсылкаПожаловаться
ElectrikВ ответ на Игорь
Игорь
СО отрегулируй !
СсылкаПожаловаться
и зажигание по стробоскопу выставлял и СО регулировал
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Electrik
Electrik
и зажигание по стробоскопу выставлял и СО регулировал
СсылкаПожаловаться
История переписки
поездиешь не много то 800-900 а когда просто стоиш начинают падать до 500 и даже 300

Это проблема смеси ,по газоанализатору должно видно быть !
СсылкаПожаловаться
Electrik
т.е. это из за не хватки тёплого воздуха? кстати я опустил шланг отсоса картерных газов вниз под машину что бы пары масла не шли в карбюратор.
СсылкаПожаловаться
олег В ответ на Electrik
Electrik
т.е. это из за не хватки тёплого воздуха? кстати я опустил шланг отсоса картерных газов вниз под машину что бы пары масла не шли в карбюратор.
СсылкаПожаловаться
т.е. это из за не хватки тёплого воздуха? кстати я опустил шланг отсоса картерных газов вниз под машину что бы пары масла не шли в карбюратор.

теперь жди сальники потекут))))
СсылкаПожаловаться
Electrik
спасибо за советы, обязательно всё это попробую.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru