18 июня
Lifan X50 1.5 CVT
Перешла на него с тигуана, фольксваген брала на рынке с пробегом, лифан брала новый из салона (Премьер Авто). Если сравнивать, то новый автомобиль лучше, не так часто требует ремонта и, кроме прочего...
4.8
17 июня
Toyota Auris 1.6 AT
Это мой первый автомобиль. Выбирала долго между Nissan Juk, КIa Ceed. Прошла тест драйвы, в итоге самый лучший автомобиль!!! За четыре года пробег 40000 км, включая дальние поездки в отпуск...
4.7
Все отзывы
Правила форума

обороты двигателя

Привет всем любителям тазиков, у меня карябающая меня проблема с двигателем ВАЗ21063 95г в зимнее время года, не хотят держаться обороты двигателя на холостых оборотах когда поездиешь не много то 800-900 а когда просто стоиш начинают падать до 500 и даже 300    поставил новый карбюратор с электроклапаном, акум новый, зажигание безконтактное тоже новое и даже свечи и такая вот фигня. А летом как положено 800-900. Подскажите пожалуйста в чём может быть проблема?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Валера Хуторский
забор тёплого воздуха с коллектора сделай .или заслонку открой
СсылкаПожаловаться
Игорь
СО отрегулируй !
СсылкаПожаловаться
ElectrikВ ответ на Игорь
Игорь
СО отрегулируй !
СсылкаПожаловаться
и зажигание по стробоскопу выставлял и СО регулировал
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Electrik
Electrik
и зажигание по стробоскопу выставлял и СО регулировал
СсылкаПожаловаться
История переписки2
поездиешь не много то 800-900 а когда просто стоиш начинают падать до 500 и даже 300

Это проблема смеси ,по газоанализатору должно видно быть !
СсылкаПожаловаться
Electrik
т.е. это из за не хватки тёплого воздуха? кстати я опустил шланг отсоса картерных газов вниз под машину что бы пары масла не шли в карбюратор.
СсылкаПожаловаться
олег В ответ на Electrik
Electrik
т.е. это из за не хватки тёплого воздуха? кстати я опустил шланг отсоса картерных газов вниз под машину что бы пары масла не шли в карбюратор.
СсылкаПожаловаться
т.е. это из за не хватки тёплого воздуха? кстати я опустил шланг отсоса картерных газов вниз под машину что бы пары масла не шли в карбюратор.

теперь жди сальники потекут))))
СсылкаПожаловаться
Electrik
спасибо за советы, обязательно всё это попробую.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru