Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 октября
Great Wall H5 2.4 MT
До ховера 7лет ездил на гранд тайгере-пикап,с​алон больше,сзади пассажирам не тесно,багажник объемный,лодка,​ двигатель 5 л.,при замене родной резины на грязевую- проходимость куда там,крузеру и паджеро...
4.2
21 октября
Fiat Albea 1.4 MT
Чисто рабочая лошадка,без лишних изысков,что даёт возможность использовать её эффективность на все 100%
4.5
Все отзывы
Правила форума

обороты двигателя

Привет всем любителям тазиков, у меня карябающая меня проблема с двигателем ВАЗ21063 95г в зимнее время года, не хотят держаться обороты двигателя на холостых оборотах когда поездиешь не много то 800-900 а когда просто стоиш начинают падать до 500 и даже 300    поставил новый карбюратор с электроклапаном, акум новый, зажигание безконтактное тоже новое и даже свечи и такая вот фигня. А летом как положено 800-900. Подскажите пожалуйста в чём может быть проблема?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Валера Хуторский
забор тёплого воздуха с коллектора сделай .или заслонку открой
СсылкаПожаловаться
Игорь
СО отрегулируй !
СсылкаПожаловаться
ElectrikВ ответ на Игорь
Игорь
СО отрегулируй !
СсылкаПожаловаться
и зажигание по стробоскопу выставлял и СО регулировал
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Electrik
Electrik
и зажигание по стробоскопу выставлял и СО регулировал
СсылкаПожаловаться
История переписки2
поездиешь не много то 800-900 а когда просто стоиш начинают падать до 500 и даже 300

Это проблема смеси ,по газоанализатору должно видно быть !
СсылкаПожаловаться
Electrik
т.е. это из за не хватки тёплого воздуха? кстати я опустил шланг отсоса картерных газов вниз под машину что бы пары масла не шли в карбюратор.
СсылкаПожаловаться
олег В ответ на Electrik
Electrik
т.е. это из за не хватки тёплого воздуха? кстати я опустил шланг отсоса картерных газов вниз под машину что бы пары масла не шли в карбюратор.
СсылкаПожаловаться
т.е. это из за не хватки тёплого воздуха? кстати я опустил шланг отсоса картерных газов вниз под машину что бы пары масла не шли в карбюратор.

теперь жди сальники потекут))))
СсылкаПожаловаться
Electrik
спасибо за советы, обязательно всё это попробую.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru