Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 августа
Renault Kaptur 1.6 MT
Брал на работу для перевозки сантехники и электрики. Посадка как у бывшей японки.В связи с малым набором опций и заточки конкретно под перевозку одного человека и запчастей общие впечатления не...
2.5
22 августа
Renault Logan 1.4 MT
Эксплуатирую Логаны с 2005 года. В своем классе авто ( Московской сборки )хорошее. Но не могу сказать про Логаны из Тольятти .
3.8
Все отзывы
Правила форума

Обороты двигателя

Всем привет. Помогите пж решить проблему. Ситуация следующая: Стоя в пробке, после срабатывания вентилятора (иногда и до срабатывания) вообщем после переваливания стрелки за 90 градусов. При нажатии на газ обороты начинают расти до 1500-3000 оборотов. И сбросить их можно только если нажать на педаль газа, и дать побольше оборотов. Либо просто заглушить и завести заново. РХХ и датчик положения заслонки я поменял. Не помогло. Ваз 2115.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Карбюратор или инжектор?
СсылкаПожаловаться
Карбюратор или инжектор?
СсылкаПожаловаться
На карббраторе посмотри рычаг к которому тросик газа крепится, там масло с пылью мешается и в определеных положениях он залипает. На инжекторе к диагносту. Скорее всего насос ускоритель чудит.
СсылкаПожаловаться
На карббраторе посмотри рычаг к которому тросик газа крепится, там масло с пылью мешается и в определеных положениях он залипает. На инжекторе к диагносту. Скорее всего насос ускоритель чудит.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
....На инжекторе к диагносту. Скорее всего насос ускоритель чудит.

И как сие чудо выглядит? Сильно хочется узнать.
СсылкаПожаловаться
Алекс
....На инжекторе к диагносту. Скорее всего насос ускоритель чудит.

И как сие чудо выглядит? Сильно хочется узнать.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
уже не помню. Может и в названии путаю. В электрику никогда сам не лазил. Но на пятнашке в 2007 году была подобная фигня. Съездил к диагносту, он поменял сетку на каком-то насосе, и что-то еще. Расход стал меньше, тянуть лучше, обороты перестали прыгать...
СсылкаПожаловаться
уже не помню. Может и в названии путаю. В электрику никогда сам не лазил. Но на пятнашке в 2007 году была подобная фигня. Съездил к диагносту, он поменял сетку на каком-то насосе, и что-то еще. Расход стал меньше, тянуть лучше, обороты перестали прыгать...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
"В электрику никогда сам не лазил...он поменял сетку на каком-то насосе, и что-то еще...." Чудеса! Особенно это помогает тем кто чинит авто, советы бывалых...))))
СсылкаПожаловаться
На карббраторе посмотри рычаг к которому тросик газа крепится, там масло с пылью мешается и в определеных положениях он залипает. На инжекторе к диагносту. Скорее всего насос ускоритель чудит.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Уважаемый!!!А где соит сие чудо?Насос ускоритель,тем более на инжекторе?
СсылкаПожаловаться
Bruce Willis
может ДМРВ накрылся, попробуй почистить его. у меня была такая же история на 2109инж, замена РХХ и ДПДЗ менял - не помогало
СсылкаПожаловаться
Bruce Willis
может ДМРВ накрылся, попробуй почистить его. у меня была такая же история на 2109инж, замена РХХ и ДПДЗ менял - не помогало
СсылкаПожаловаться
А после чистки ДМРВ помогло?
СсылкаПожаловаться
arbatskiia@mail.ru
А после чистки ДМРВ помогло?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
чистка не помешает во всяком случае, сделать её дешево - и одной причиной меньше
СсылкаПожаловаться
Bruce Willis
чистка не помешает во всяком случае, сделать её дешево - и одной причиной меньше
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Убьёшь ДМРВ чисткой !
СсылкаПожаловаться
Игорь
ДПДЗ АЦП смотреть надо ,возможно подклинивает !На диагностику короче !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Внимание! Типовая неисправность. При включении вентилятора охлаждения изменяются показания датчиков. В частности, ДПДЗ становится 1%

Причина кроется в неудачно рассчитанной проводке.

Для устранения неисправности необходимо отрезать от жгута коричневый провод который идёт от реле вентилятора в жгут к головке блока и прикрутить его под гайку крепления блока управления к железному шасси.

Внимание! Это касается только а/м семейства 2110 и "свежих" 2113-15
СсылкаПожаловаться
Игорь
Внимание! Типовая неисправность. При включении вентилятора охлаждения изменяются показания датчиков. В частности, ДПДЗ становится 1%

Причина кроется в неудачно рассчитанной проводке.

Для устранения неисправности необходимо отрезать от жгута коричневый провод который идёт от реле вентилятора в жгут к головке блока и прикрутить его под гайку крепления блока управления к железному шасси.

Внимание! Это касается только а/м семейства 2110 и "свежих" 2113-15
СсылкаПожаловаться
Устами Игоря глаголет истина.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Внимание! Типовая неисправность. При включении вентилятора охлаждения изменяются показания датчиков. В частности, ДПДЗ становится 1%

Причина кроется в неудачно рассчитанной проводке.

Для устранения неисправности необходимо отрезать от жгута коричневый провод который идёт от реле вентилятора в жгут к головке блока и прикрутить его под гайку крепления блока управления к железному шасси.

Внимание! Это касается только а/м семейства 2110 и "свежих" 2113-15
СсылкаПожаловаться
Спасибо. Завтра попробую перекинуть этот провод. Правда 15 шка 2001 ого года. А вдруг поможет.
СсылкаПожаловаться
Люди ,такая проблема; ваз 21144 , заводится нормально 1100-1200 об/мин с прогревом падает до 960 об/мин, холостой ход не стабильный, скачет от 800 об/мин до 1050 при движении динамика в норме. С ПРОГРЕВОМ до 85- 90 градусов , мотор не глохнет.Датчик ХХ менял ,95 бензин залил.Если кто сталкивался подскажите возможные причины, заранее благодарен
СсылкаПожаловаться
Люди ,такая проблема; ваз 21144 , заводится нормально 1100-1200 об/мин с прогревом падает до 960 об/мин, холостой ход не стабильный, скачет от 800 об/мин до 1050 при движении динамика в норме. С ПРОГРЕВОМ до 85- 90 градусов , мотор не глохнет.Датчик ХХ менял ,95 бензин залил.Если кто сталкивался подскажите возможные причины, заранее благодарен
СсылкаПожаловаться
Тему свою создайте. Для начала.
СсылкаПожаловаться
Сергей К
внимательно почитай это и там еще продолжение в 2 частях http://www.chiptuner.ru/content/ground/
СсылкаПожаловаться
arbatskiia@mail.ru
Всем привет. Вообщем вчера вечером всё сделал как написано. Провод перекинул. Реле генератора поменял. Все болты крепления массы подтянул. Сегодня утром в пробке опять подняла обороты после в ключения вентилятора. Сразу поехал на диагностику. Делать ничего не стали, потому что чек не горит. Проблему говорят полюбому не найдём, и развели руками. Может кто подскажет в чём ещё может быть проблема?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru