24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Обороты двигателя

Всем привет. Помогите пж решить проблему. Ситуация следующая: Стоя в пробке, после срабатывания вентилятора (иногда и до срабатывания) вообщем после переваливания стрелки за 90 градусов. При нажатии на газ обороты начинают расти до 1500-3000 оборотов. И сбросить их можно только если нажать на педаль газа, и дать побольше оборотов. Либо просто заглушить и завести заново. РХХ и датчик положения заслонки я поменял. Не помогло. Ваз 2115.
arbatskiia@mail.ru
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Владислав Верижников
Карбюратор или инжектор?
СсылкаПожаловаться
Владислав ВерижниковВ ответ на Владислав Верижников
Владислав Верижников
Карбюратор или инжектор?
СсылкаПожаловаться
На карббраторе посмотри рычаг к которому тросик газа крепится, там масло с пылью мешается и в определеных положениях он залипает. На инжекторе к диагносту. Скорее всего насос ускоритель чудит.
СсылкаПожаловаться
Владислав Верижников
На карббраторе посмотри рычаг к которому тросик газа крепится, там масло с пылью мешается и в определеных положениях он залипает. На инжекторе к диагносту. Скорее всего насос ускоритель чудит.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
....На инжекторе к диагносту. Скорее всего насос ускоритель чудит.

И как сие чудо выглядит? Сильно хочется узнать.
СсылкаПожаловаться
Владислав ВерижниковВ ответ на Алекс
Алекс
....На инжекторе к диагносту. Скорее всего насос ускоритель чудит.

И как сие чудо выглядит? Сильно хочется узнать.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
уже не помню. Может и в названии путаю. В электрику никогда сам не лазил. Но на пятнашке в 2007 году была подобная фигня. Съездил к диагносту, он поменял сетку на каком-то насосе, и что-то еще. Расход стал меньше, тянуть лучше, обороты перестали прыгать...
СсылкаПожаловаться
Владислав Верижников
уже не помню. Может и в названии путаю. В электрику никогда сам не лазил. Но на пятнашке в 2007 году была подобная фигня. Съездил к диагносту, он поменял сетку на каком-то насосе, и что-то еще. Расход стал меньше, тянуть лучше, обороты перестали прыгать...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
"В электрику никогда сам не лазил...он поменял сетку на каком-то насосе, и что-то еще...." Чудеса! Особенно это помогает тем кто чинит авто, советы бывалых...))))
СсылкаПожаловаться
анатольичВ ответ на Владислав Верижников
Владислав Верижников
На карббраторе посмотри рычаг к которому тросик газа крепится, там масло с пылью мешается и в определеных положениях он залипает. На инжекторе к диагносту. Скорее всего насос ускоритель чудит.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Уважаемый!!!А где соит сие чудо?Насос ускоритель,тем более на инжекторе?
СсылкаПожаловаться
Bruce Willis
может ДМРВ накрылся, попробуй почистить его. у меня была такая же история на 2109инж, замена РХХ и ДПДЗ менял - не помогало
СсылкаПожаловаться
arbatskiia@mail.ruВ ответ на Bruce Willis
Bruce Willis
может ДМРВ накрылся, попробуй почистить его. у меня была такая же история на 2109инж, замена РХХ и ДПДЗ менял - не помогало
СсылкаПожаловаться
А после чистки ДМРВ помогло?
СсылкаПожаловаться
Bruce WillisВ ответ на arbatskiia@mail.ru
arbatskiia@mail.ru
А после чистки ДМРВ помогло?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
чистка не помешает во всяком случае, сделать её дешево - и одной причиной меньше
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Bruce Willis
Bruce Willis
чистка не помешает во всяком случае, сделать её дешево - и одной причиной меньше
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Убьёшь ДМРВ чисткой !
СсылкаПожаловаться
Игорь
ДПДЗ АЦП смотреть надо ,возможно подклинивает !На диагностику короче !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Внимание! Типовая неисправность. При включении вентилятора охлаждения изменяются показания датчиков. В частности, ДПДЗ становится 1%

Причина кроется в неудачно рассчитанной проводке.

Для устранения неисправности необходимо отрезать от жгута коричневый провод который идёт от реле вентилятора в жгут к головке блока и прикрутить его под гайку крепления блока управления к железному шасси.

Внимание! Это касается только а/м семейства 2110 и "свежих" 2113-15
СсылкаПожаловаться
LeksusВ ответ на Игорь
Игорь
Внимание! Типовая неисправность. При включении вентилятора охлаждения изменяются показания датчиков. В частности, ДПДЗ становится 1%

Причина кроется в неудачно рассчитанной проводке.

Для устранения неисправности необходимо отрезать от жгута коричневый провод который идёт от реле вентилятора в жгут к головке блока и прикрутить его под гайку крепления блока управления к железному шасси.

Внимание! Это касается только а/м семейства 2110 и "свежих" 2113-15
СсылкаПожаловаться
Устами Игоря глаголет истина.
СсылкаПожаловаться
arbatskiia@mail.ruВ ответ на Игорь
Игорь
Внимание! Типовая неисправность. При включении вентилятора охлаждения изменяются показания датчиков. В частности, ДПДЗ становится 1%

Причина кроется в неудачно рассчитанной проводке.

Для устранения неисправности необходимо отрезать от жгута коричневый провод который идёт от реле вентилятора в жгут к головке блока и прикрутить его под гайку крепления блока управления к железному шасси.

Внимание! Это касается только а/м семейства 2110 и "свежих" 2113-15
СсылкаПожаловаться
Спасибо. Завтра попробую перекинуть этот провод. Правда 15 шка 2001 ого года. А вдруг поможет.
СсылкаПожаловаться
marat.garifulli@mail.ruгарифуллин
Люди ,такая проблема; ваз 21144 , заводится нормально 1100-1200 об/мин с прогревом падает до 960 об/мин, холостой ход не стабильный, скачет от 800 об/мин до 1050 при движении динамика в норме. С ПРОГРЕВОМ до 85- 90 градусов , мотор не глохнет.Датчик ХХ менял ,95 бензин залил.Если кто сталкивался подскажите возможные причины, заранее благодарен
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на marat.garifulli@mail.ruгарифуллин
marat.garifulli@mail.ruгарифуллин
Люди ,такая проблема; ваз 21144 , заводится нормально 1100-1200 об/мин с прогревом падает до 960 об/мин, холостой ход не стабильный, скачет от 800 об/мин до 1050 при движении динамика в норме. С ПРОГРЕВОМ до 85- 90 градусов , мотор не глохнет.Датчик ХХ менял ,95 бензин залил.Если кто сталкивался подскажите возможные причины, заранее благодарен
СсылкаПожаловаться
Тему свою создайте. Для начала.
СсылкаПожаловаться
Сергей К
внимательно почитай это и там еще продолжение в 2 частях http://www.chiptuner.ru/content/ground/
СсылкаПожаловаться
arbatskiia@mail.ru
Всем привет. Вообщем вчера вечером всё сделал как написано. Провод перекинул. Реле генератора поменял. Все болты крепления массы подтянул. Сегодня утром в пробке опять подняла обороты после в ключения вентилятора. Сразу поехал на диагностику. Делать ничего не стали, потому что чек не горит. Проблему говорят полюбому не найдём, и развели руками. Может кто подскажет в чём ещё может быть проблема?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария