Всем привет. Помогите пж решить проблему. Ситуация следующая: Стоя в пробке, после срабатывания вентилятора (иногда и до срабатывания) вообщем после переваливания стрелки за 90 градусов. При нажатии на газ обороты начинают расти до 1500-3000 оборотов. И сбросить их можно только если нажать на педаль газа, и дать побольше оборотов. Либо просто заглушить и завести заново. РХХ и датчик положения заслонки я поменял. Не помогло. Ваз 2115.
И как сие чудо выглядит? Сильно хочется узнать.
И как сие чудо выглядит? Сильно хочется узнать.
Причина кроется в неудачно рассчитанной проводке.
Для устранения неисправности необходимо отрезать от жгута коричневый провод который идёт от реле вентилятора в жгут к головке блока и прикрутить его под гайку крепления блока управления к железному шасси.
Внимание! Это касается только а/м семейства 2110 и "свежих" 2113-15
Причина кроется в неудачно рассчитанной проводке.
Для устранения неисправности необходимо отрезать от жгута коричневый провод который идёт от реле вентилятора в жгут к головке блока и прикрутить его под гайку крепления блока управления к железному шасси.
Внимание! Это касается только а/м семейства 2110 и "свежих" 2113-15
Причина кроется в неудачно рассчитанной проводке.
Для устранения неисправности необходимо отрезать от жгута коричневый провод который идёт от реле вентилятора в жгут к головке блока и прикрутить его под гайку крепления блока управления к железному шасси.
Внимание! Это касается только а/м семейства 2110 и "свежих" 2113-15