Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Обороты двигателя 2000-3000

Здравствуйте! Подскажите
пожалуйста у меня проблема! ВАЗ 2112, 16 клапанный, 1.5 литровый, когда
нагревается двигатель, на холостом ходу резко набирает обороты до 2000-3000,
если остановился на светофоре на нетралке обороты резко поднима_тся! Поменял всевозможные
датчики(датчик холостого хода менял 2 раза)! Грешил на тросик , поменял, без изменений! и когда едешь машину
дергает! И поднимается температура выше 100 градусов(когда авто не нагрета
работает движок нормально, и когда нагрета, бывает что стабилизиру_тся обороты,
на очень короткое время, в сервисе разводят руками) даже не знаю что делать!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
Владимир Гнатюк
А датчик положения дроссельной заслонки ???Или стоит электронная педаль?
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Что за датчик холостого хода? Есть регулятор ХХ. И есть датчик положения дроссельной заслонки. Его меняли?
СсылкаПожаловаться
Татьяна Брагина
Вероятно причина в ДАТЧИКЕ температуры охлаждающей жидкости ...
ОН подаёт на ЭБУ двигателя неверную информацию о температуре двигателя ...
Проверить точные показания , возможно лишь СКАНЕРОМ ...
СсылкаПожаловаться
Кирилл Линьков
основная проблемма- подается много воздуха поэтому поднимаются обороты , откуда он подается - задача диагноста
СсылкаПожаловаться
Кирилл Линьков
основная проблемма- подается много воздуха поэтому поднимаются обороты , откуда он подается - задача диагноста
СсылкаПожаловаться
Не факт. Может просто ДПДЗ глюканул и подает сигнал что она открыта. Вот комп топлива и добавляет.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Не факт. Может просто ДПДЗ глюканул и подает сигнал что она открыта. Вот комп топлива и добавляет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
нет топлива налей много без воздуха двигатель зальет загорится чек ошибка по регулировке топливной смеси по первому лямбда, это много воздуха - подсос вакуумник или клапан егр
СсылкаПожаловаться
Кирилл Линьков
нет топлива налей много без воздуха двигатель зальет загорится чек ошибка по регулировке топливной смеси по первому лямбда, это много воздуха - подсос вакуумник или клапан егр
СсылкаПожаловаться
История переписки3
нет топлива налей много без воздуха двигатель зальет загорится чек ошибка по регулировке топливной смеси по первому лямбда, это много воздуха - подсос вакуумник или клапан егр

Если ДПДЗ показывает что дроссель открыт, то не какого переобогащения не будет и ошибок тоже не будет. Так же подсос воздуха если и есть то он обязан пройти через ДМРВ, а это значит что дроссель открыт или РХХ встаёт в такое положение. А клапана ЕГР на этих машинах совсем нету. Так что надо смотреть ДПДЗ, РХХ ну или трос газа подклинивает. РХХ может быть не сам виноват а ЭБУ заставляет его открыть подаче воздуха. А вот почему, это работа диагноста, пусть ищет.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Не факт. Может просто ДПДЗ глюканул и подает сигнал что она открыта. Вот комп топлива и добавляет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
кстати и положения дросселя и температура движка и расход воздуха или разрежение во впускном коллекторе это задачи диагноста. диагност= не считыватель ошибок , а человек рассматривающий работу двигателя по параметрам показаний датчиков
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
А вот ДПДЗ вы не меняли. Попробуйте с него разьем снять что будет
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
А вот ДПДЗ вы не меняли. Попробуйте с него разьем снять что будет
СсылкаПожаловаться
А вот ДПДЗ вы не меняли. Попробуйте с него разъем снять что будет

Подменивать надо на исправный, а отключением он включит аварийный режим и обороты подымутся.
СсылкаПожаловаться
Ринат Мухаметшин
А вот ДПДЗ вы не меняли. Попробуйте с него разъем снять что будет

Подменивать надо на исправный, а отключением он включит аварийный режим и обороты подымутся.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не со своей страницы написал.))))))
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Не со своей страницы написал.))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я встречался с тако проблемой 10-12% ДПЖЗ выдает хотя заслонка закрыта и обороты под 2000
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Я встречался с тако проблемой 10-12% ДПЖЗ выдает хотя заслонка закрыта и обороты под 2000
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я встречался с тако проблемой 10-12% ДПЖЗ выдает хотя заслонка закрыта и обороты под 2000

Заслонка то закрыта а вот РХХ открыт. Если ЭБУ видит что заслонка по показаниям ДПДЗ открыта, а расход воздуха не соответствует таблицам, то ЭБУ откроет РХХ на нужное количество шагов. Так что ты правильно всё это видел. Но ведь без воздуха не подымутся обороты, ведь бензин почему то без кислорода не хочет гореть.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Я встречался с тако проблемой 10-12% ДПЖЗ выдает хотя заслонка закрыта и обороты под 2000

Заслонка то закрыта а вот РХХ открыт. Если ЭБУ видит что заслонка по показаниям ДПДЗ открыта, а расход воздуха не соответствует таблицам, то ЭБУ откроет РХХ на нужное количество шагов. Так что ты правильно всё это видел. Но ведь без воздуха не подымутся обороты, ведь бензин почему то без кислорода не хочет гореть.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Но вот именно подьемом оборотов все это и сопровождалось. Я сканером параметры снял так что не из головы это пишу. Все нормализовалось после замены ДПДЗ. к сожалению фото параметров показать не могу . Я их сохранил но комп глюканул и при перезагрузке винды все уничтожили.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Но вот именно подьемом оборотов все это и сопровождалось. Я сканером параметры снял так что не из головы это пишу. Все нормализовалось после замены ДПДЗ. к сожалению фото параметров показать не могу . Я их сохранил но комп глюканул и при перезагрузке винды все уничтожили.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Да я много раз это видел, и не чего в этом удивительного нет. Но чаще встречается 2-3% открытия ДПДЗ, но встречаются и 100%, тогда машина не заводится. Но дело в том что воздух то всё равно поступает и ровно столько сколько его нужно для этих оборотов и не какого переобогащения не будет. Главное что бы этот воздух проходил через ДМРВ, а через заслонку или через РХХ не имеет значения.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Да я много раз это видел, и не чего в этом удивительного нет. Но чаще встречается 2-3% открытия ДПДЗ, но встречаются и 100%, тогда машина не заводится. Но дело в том что воздух то всё равно поступает и ровно столько сколько его нужно для этих оборотов и не какого переобогащения не будет. Главное что бы этот воздух проходил через ДМРВ, а через заслонку или через РХХ не имеет значения.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Так ДМРВ то видит повышенный расход воздуха и контролер добавляет топлива. Кстати вчера столкнулся на январе 5.1 при полном открытии дросселя и прокрутке стартером время впрыска 1.6 мс. Это что глюк программы или таков алгоритм работы. Я не поверил сканеру снял разьем с форсунки и подключил лампочку стартером крутим она моргает.Значит и форсунка при этом будет открываться.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Так ДМРВ то видит повышенный расход воздуха и контролер добавляет топлива. Кстати вчера столкнулся на январе 5.1 при полном открытии дросселя и прокрутке стартером время впрыска 1.6 мс. Это что глюк программы или таков алгоритм работы. Я не поверил сканеру снял разьем с форсунки и подключил лампочку стартером крутим она моргает.Значит и форсунка при этом будет открываться.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Полное открытие это сколько процентов? Режим продувки включается при открытии заслонки более 75%. Но встречал прошивку с отключённой функцией.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Полное открытие это сколько процентов? Режим продувки включается при открытии заслонки более 75%. Но встречал прошивку с отключённой функцией.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
По сканеру 94% открытие показывало. Но что самое интересное проверяю метки задающий диск на 20 зубе метки ГРМ на месте. А авто не заводится прокрутку сканер показывает. Снимаю задающий диск а на шестерне нет выступа под установку задающего диска. И по закону подлости во время проверки все было по меткам.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
По сканеру 94% открытие показывало. Но что самое интересное проверяю метки задающий диск на 20 зубе метки ГРМ на месте. А авто не заводится прокрутку сканер показывает. Снимаю задающий диск а на шестерне нет выступа под установку задающего диска. И по закону подлости во время проверки все было по меткам.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
У меня на прошлой неделе притаскивали два раза одну и ту же Гранту. Ремнём генератора отламывало задающий шкив. Я им шкив поставил и посоветовал поставить натяжитель ремня, а они решили что и так пойдёт, даже на сутки не хватило нового шкива. Видать и качество такое.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
У меня на прошлой неделе притаскивали два раза одну и ту же Гранту. Ремнём генератора отламывало задающий шкив. Я им шкив поставил и посоветовал поставить натяжитель ремня, а они решили что и так пойдёт, даже на сутки не хватило нового шкива. Видать и качество такое.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Ну тут с метками закон подлости сработал. Если бы меня не смутило что вдогонку пытается двигатель завестись долго бы голову ломал в чем причина.
СсылкаПожаловаться
OMA
блин, у меня такая же фигня. обороты поднимаются когда движок уже нагрет, а когда включаю кондиционер то обороты держит в нормальном положений (1000 об). может из-за этого? тоесть, может датчики кондера тупят?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru