3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Обороты двигателя

Пока авто в движении, т.е. пока давишь на педаль газа - с оборотами все хорошо. На светофоре останавливаешься, т.е. отпускаешь педаль газа - обороты движка тут же падают до 450-500 об., а через 2-3 сек. плавно поднимаются до нужных 900-1000 об. Когда прогреется хорошенько, то становится чуть лучше, но все же не так как надо... Эта проблема у меня и когда я еду на бензине и когда я еду на газу. А на бензине еще и холостые плавают то вверх-то в низ... Митсубиши Галант 90-й год. Движка: 4G37 (вроде как). Машинка оборудована итальянским газовым оборудованием
Сережа
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
Гражданка Молдовы
Купи в эрозольном балоне жидкость для промыски карбюраторов. Называется она примерно так: Карбюраторклинэр - это в русской транскрипции, за точность оригинального названия не ручаюсь, или что похожее и промой хорошо воздушную заслонку ДВС. Если разницы не заметив то путь один к диагносту с хорошимоборудованием.
СсылкаПожаловаться
СережаВ ответ на Гражданка Молдовы
Гражданка Молдовы
Купи в эрозольном балоне жидкость для промыски карбюраторов. Называется она примерно так: Карбюраторклинэр - это в русской транскрипции, за точность оригинального названия не ручаюсь, или что похожее и промой хорошо воздушную заслонку ДВС. Если разницы не заметив то путь один к диагносту с хорошимоборудованием.
СсылкаПожаловаться
Спосибо за ответ! У меня инжектор. Вот думаю на промывку инжектора съездить - говорят форсунки, всего лишь на всего, забились...
СсылкаПожаловаться
Гражданка Молдовы
Сергей даже инжекторные двигатели имеют воздушную заслонку!
Она стоит как правило после резинового патрубка, что идет от воздушного фильтра, перед впускным колектором к ней подходит трос педали "газа". Если снять патрубок то внутри увидиш саму заслонку и корус. На обоих этих деталях, из-за различных примесей в воздухе, что прорывается из картера (трубка вентиляции картера как раз входит в коллектор) делается смолянистый налёт, что мешает нормальному прохождению воздуха!
а почистить инжектор это при нашем бензине никогда не вредно!
варианты только с самой прочисткой. Если предложат промыть "заливкой в бак какой нибудь супер смеси" отказывайся сразу!
второй вариант без демонтажа форсунок, а подсоединением спец сосуда с промывочной жидкостью - пять семь лет назад было бы нормально, но не сегодня!
в идеале форсунки снимут проверят на стенде работу по распылу и количеству топлива, желательно что бы был не далеко от этого события ивидет первичное состояние деталей, а потом в ультрозвуковой воне минут 40 минимум, и опять на стенд! результат как говорится должен быть на лицо!
Удачи!"
СсылкаПожаловаться
СережаВ ответ на Гражданка Молдовы
Гражданка Молдовы
Сергей даже инжекторные двигатели имеют воздушную заслонку!
Она стоит как правило после резинового патрубка, что идет от воздушного фильтра, перед впускным колектором к ней подходит трос педали "газа". Если снять патрубок то внутри увидиш саму заслонку и корус. На обоих этих деталях, из-за различных примесей в воздухе, что прорывается из картера (трубка вентиляции картера как раз входит в коллектор) делается смолянистый налёт, что мешает нормальному прохождению воздуха!
а почистить инжектор это при нашем бензине никогда не вредно!
варианты только с самой прочисткой. Если предложат промыть "заливкой в бак какой нибудь супер смеси" отказывайся сразу!
второй вариант без демонтажа форсунок, а подсоединением спец сосуда с промывочной жидкостью - пять семь лет назад было бы нормально, но не сегодня!
в идеале форсунки снимут проверят на стенде работу по распылу и количеству топлива, желательно что бы был не далеко от этого события ивидет первичное состояние деталей, а потом в ультрозвуковой воне минут 40 минимум, и опять на стенд! результат как говорится должен быть на лицо!
Удачи!"
СсылкаПожаловаться
Спосибо Вам большое!!! Признателен за ответ! Буду чистить заслонку и промывать форсунки по 2-му или 3-му варианту. А про добавку к бензину "специальной жидкости для очистки инжектора" я знаю! :) Много слышал про это. Да я и химик-технолог переработки нефти игаза и органического синтеза по образованию - поэтому знаю, эта "спец.жидкость" может при сгорании образовать такой нагар, что мало потом уже что поможет или вызвать коррозию топливной системы... :( Кстати от того что у меня машина то на газу, то на бензине работает ни чего не зависит? Знаю, что на надо иногда сливать водный конденсат. А откуда именно... У других машин, к примеру, к заднему бамперу трубка подхо дит, на конце которой пробка - ее скручиваешь и т.о. сливаешь конденсат. У меня такой трубки нет и откуда именно его сливать не понятно, и надо ли вообще?..
СсылкаПожаловаться
link
Проверьте регулятор холостого хода (РХХ).
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария