Пока авто в движении, т.е. пока давишь на педаль газа - с оборотами все хорошо. На светофоре останавливаешься, т.е. отпускаешь педаль газа - обороты движка тут же падают до 450-500 об., а через 2-3 сек. плавно поднимаются до нужных 900-1000 об. Когда прогреется хорошенько, то становится чуть лучше, но все же не так как надо... Эта проблема у меня и когда я еду на бензине и когда я еду на газу. А на бензине еще и холостые плавают то вверх-то в низ... Митсубиши Галант 90-й год. Движка: 4G37 (вроде как). Машинка оборудована итальянским газовым оборудованием
Она стоит как правило после резинового патрубка, что идет от воздушного фильтра, перед впускным колектором к ней подходит трос педали "газа". Если снять патрубок то внутри увидиш саму заслонку и корус. На обоих этих деталях, из-за различных примесей в воздухе, что прорывается из картера (трубка вентиляции картера как раз входит в коллектор) делается смолянистый налёт, что мешает нормальному прохождению воздуха!
а почистить инжектор это при нашем бензине никогда не вредно!
варианты только с самой прочисткой. Если предложат промыть "заливкой в бак какой нибудь супер смеси" отказывайся сразу!
второй вариант без демонтажа форсунок, а подсоединением спец сосуда с промывочной жидкостью - пять семь лет назад было бы нормально, но не сегодня!
в идеале форсунки
Удачи!"
Она стоит как правило после резинового патрубка, что идет от воздушного фильтра, перед впускным колектором к ней подходит трос педали "газа". Если снять патрубок то внутри увидиш саму заслонку и корус. На обоих этих деталях, из-за различных примесей в воздухе, что прорывается из картера (трубка вентиляции картера как раз входит в коллектор) делается смолянистый налёт, что мешает нормальному прохождению воздуха!
а почистить инжектор это при нашем бензине никогда не вредно!
варианты только с самой прочисткой. Если предложат промыть "заливкой в бак какой нибудь супер смеси" отказывайся сразу!
второй вариант без демонтажа форсунок, а подсоединением спец сосуда с промывочной жидкостью - пять семь лет назад было бы нормально, но не сегодня!
в идеале форсунки
Удачи!"