Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 сентября
Nissan Terrano 2.0 143hp 4WD AT
Комплектация элегант, все устраивает ещё бы кожу
5.0
26 сентября
Lifan Solano 1.6 MT
владею лифан-солано 5лет пробег 90т.км. кроме расходников ни каких затратных проблем .заводится что зимой, что летом на раз...если ездить спокойно, то вообще без проблемная машина.
4.8
Все отзывы
Правила форума

обороты достали

самопроизвольно повышаются обороты ЧТО ДЕЛАТЬ!!??
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
Сергей Тихонов
А на чем именно, на флюгере на крыше или на кухонном комбайне?
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
А на чем именно, на флюгере на крыше или на кухонном комбайне?
СсылкаПожаловаться
В вине.
СсылкаПожаловаться
Игорь
На самолёте до 12300 оборотов поднимаются !
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Ну как не мужики! Чесно слово! В водке много оборотов!!! Пусть пьет вино сухое, раз не могет водяру!
Привет всем!
СсылкаПожаловаться
Константин Михеев
Перегнули со стёбом, человек обиделся
СсылкаПожаловаться
Андрей Сапегин
шевроле нива самопроизвольно поднимаются обороты двигателя при выключении включении двигателя проблема изчезает но не на долго А ВОДЯРА НАВЕРНО ВАМ В ГЛОТКУ ПОПАЛО
СсылкаПожаловаться
Константин Михеев
Андрей, у Вас скорей всего регулятор холостого хода подклинивает, попробуйте заменить
СсылкаПожаловаться
Андрей Сапегин
менял и бесконтактный ставил не помогает и рхх менял не помогает диагностика ни чего не показывает
СсылкаПожаловаться
Андрей Сапегин
менял и бесконтактный ставил не помогает и рхх менял не помогает диагностика ни чего не показывает
СсылкаПожаловаться
А АЦП ДПДЗ выставляли ?
СсылкаПожаловаться
Андрей Сапегин
менял и бесконтактный ставил не помогает и рхх менял не помогает диагностика ни чего не показывает
СсылкаПожаловаться
На обороты ХХ влияют показания датчика ОЖ, можно попробовать заменить его на постоянный резистор 200 Ом, поездить, посмотреть на результат
СсылкаПожаловаться
Константин Михеев
На обороты ХХ влияют показания датчика ОЖ, можно попробовать заменить его на постоянный резистор 200 Ом, поездить, посмотреть на результат
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это значит отключить карлосоны и перегреть двигатель?
СсылкаПожаловаться
Игорь
Это значит отключить карлосоны и перегреть двигатель?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если в пробке долго не стоять ничего страшного. Я на своей машине когда-то тоже сражался с высокими холостыми, этот способ помог мне выявить неисправность термостата
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
может форсунки пора промыть,возможен и подсос воздуха.
СсылкаПожаловаться
Ксюшкин
проверь дврм. у меня такое было.после замены дврм как бабка отшептала.
СсылкаПожаловаться
Андрей Петров
Если на Шива Ниве стоит инжектор, то о каком без контактном регуляторе Вы говорите? Поменять надо регулятор холостого хода на корпусе дроссельной заслонки. Заменить ВАЗовский на ДЖИэмовский. Разница огромная, но ицена соответственно. Регулятор представляет из себя шаговый электромотор. Так вот на нашем ротор электродвигателя крепится консольно на одном подшипнике, а у супостатов как положено - на двух. Но в первую очередь рекомендую поменять датчик положения дроссельной заслонки. Это в своем роде потенциометр с графитовой рабочей частью. Графит вытирается и сигнал на коммутатор поступает не правильный, обороты скачут. Андрей.
СсылкаПожаловаться
Андрей Петров
Если на Шива Ниве стоит инжектор, то о каком без контактном регуляторе Вы говорите? Поменять надо регулятор холостого хода на корпусе дроссельной заслонки. Заменить ВАЗовский на ДЖИэмовский. Разница огромная, но ицена соответственно. Регулятор представляет из себя шаговый электромотор. Так вот на нашем ротор электродвигателя крепится консольно на одном подшипнике, а у супостатов как положено - на двух. Но в первую очередь рекомендую поменять датчик положения дроссельной заслонки. Это в своем роде потенциометр с графитовой рабочей частью. Графит вытирается и сигнал на коммутатор поступает не правильный, обороты скачут. Андрей.
СсылкаПожаловаться
Если на Шива Ниве стоит инжектор, то о каком без контактном регуляторе Вы говорите? Поменять надо регулятор холостого хода на корпусе дроссельной заслонки. Заменить ВАЗовский на ДЖИэмовский. Разница огромная, но ицена соответственно. Регулятор представляет из себя шаговый электромотор. Так вот на нашем ротор электродвигателя крепится консольно на одном подшипнике, а у супостатов как положено - на двух. Но в первую очередь рекомендую поменять датчик положения дроссельной заслонки. Это в своем роде потенциометр с графитовой рабочей частью. Графит вытирается и сигнал на коммутатор поступает не правильный, обороты скачут. Андрей.
ОН как раз и говорит о ДПДЗ без контактном !


СсылкаПожаловаться
Игорь
Вакуумный усилитель тормозов проверь на подсос воздуха И клапан продувки адсорбера тоже ,на нём на шеви часто штуцер обламывается ,да и под шток мусор бывает попадает !
СсылкаПожаловаться
Павел
мне при такой проблеме помогла чистка нитей МАФ-сенсора
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Павел
Павел
мне при такой проблеме помогла чистка нитей МАФ-сенсора
СсылкаПожаловаться
Так можно и убить его !А если он не причём ,подменить надо однако !
СсылкаПожаловаться
Беркут
делать нормальную диагностику.
СсылкаПожаловаться
elektrikВ ответ на Беркут
Беркут
делать нормальную диагностику.
СсылкаПожаловаться
делать нормальную диагностику.

+100. Проблема может быть в прошивке.
СсылкаПожаловаться
Беркут
пробег какой у машины???
СсылкаПожаловаться
Сергей Сердцев
Была такая бодяга,но, на Форике.Советов было столь много,что, впору было машину другую брать.Загнал на диагностику-всё в норме.И тут один из мастеров спросил,- чем заправляюсь, и где? Ответил, что, только 5-йЬ но на разных заправках.Посоветовал одну компанию, бенз типа там всегда качественный.С той поры движок работает любо-дорого!Но это конечно мой случай.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
смотря до какой цифры поднимаются обороты?
Если до 2000 и выше - то часто причина в ДПДЗ, и, как правильно заметил "Игорь", надо посмотреть АЦП начального положения. На последних датчиках напряжение при 0% почему-то гораздо выше 0,6 вольт, а это признак того, что заслонка приоткрыта, и РХХ поднимает обороты.
Если до 1000-1200 и плавают - подсос.
СсылкаПожаловаться
Sergei Syropjatov
Посмотри резиновые заглушки на впускном коллекторе для газового оборудования.
СсылкаПожаловаться
Максим Чумаченко
Посмотри может сам тросик газа заедает...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru