Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 октября
Mazda CX-9 2.5 AT
Друзья! Долго ждал появления СХ-9 2017 года в РФ. Дождался. Итог: полное разочарование. С момента поставки 9-ки на рынок америки, канады и японии посмотрел десятки восторженых роликов: классный дизайн...
3.3
23 октября
Lifan X60 1.8 MT
В начале как и у многих понравилась в салоне: цвет, вид, боковые зеркала - вау ! Слышал что цветет, а в остальном все хорошо.
2.8
Все отзывы
Правила форума

обороты

всем привет. когда прогреваю двигатель обороты сбрасываются равномерно по мере прогрева и все работает нормально, при движении тоже, но когда выжимаю сцепление обороты застревают на 1500-2000, пару раз газануть и все приходит в норму. прочистил дроссель, датчик хх новый, менял два раза, тросик нигде не цепляет ходит свободно. в чем еще может быть проблема??? ваз 21074 инжектор.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Иван Иванов
промыл клапан егр дросль теперь на холостом обороты через раз зависают на 1500-2000 при выжимкнии сцепления во время переключения кпп стрелка тахометра прыгает до 2500 птом сразу опускается прни движении без нагрузки провалы бывают как будто кто тормоз нажимает кто знает что делать
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
промыл клапан егр дросль теперь на холостом обороты через раз зависают на 1500-2000 при выжимкнии сцепления во время переключения кпп стрелка тахометра прыгает до 2500 птом сразу опускается прни движении без нагрузки провалы бывают как будто кто тормоз нажимает кто знает что делать
СсылкаПожаловаться
вот точно то же самое и у меня)
СсылкаПожаловаться
Titanium
кстати, а что за клапан егр??? и где он находится??))
СсылкаПожаловаться
Titanium
кстати, а что за клапан егр??? и где он находится??))
СсылкаПожаловаться
У тебя его точно нет. А нужно ехать на диагностику и смотреть что сканер покажет
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
У тебя его точно нет. А нужно ехать на диагностику и смотреть что сканер покажет
СсылкаПожаловаться
История переписки2
на диагностике был. все в норме.
СсылкаПожаловаться
ЗлоЙДобряк@mail.ru
Обрати внимание на КВ
СсылкаПожаловаться
ЗлоЙДобряк@mail.ru
Обрати внимание на КВ
СсылкаПожаловаться
что за кв?
СсылкаПожаловаться
А П
нечеткий "0" (неисправность) у ДПДЗ или заслонку подзакусывает, надо сканером проверить состояние датчика и возврат заслонки в "0%" + ослабить (проверить) натяжку тросика газа
СсылкаПожаловаться
TitaniumВ ответ на А П
А П
нечеткий "0" (неисправность) у ДПДЗ или заслонку подзакусывает, надо сканером проверить состояние датчика и возврат заслонки в "0%" + ослабить (проверить) натяжку тросика газа
СсылкаПожаловаться
дпдз когда устанавливал не совпадали отверстия винтиков, его надо было повернуть градусов на 30, это так и должно быть???
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Titanium
Titanium
дпдз когда устанавливал не совпадали отверстия винтиков, его надо было повернуть градусов на 30, это так и должно быть???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да так и должно быть ,и АЦП должен показать 0.508 в !
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru