24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

обороты

Здравствуйте.Проблема такая.ВАЗ2107-карбюратор.С помощью стробоскопа выставили зажигание и отрегулировали карбюратор(900).Проездил неделю-нормально.Но теперь обороты стали плавать и при трогании провалы( иногда глохнет).Проехав км.5-7,обороты нормализуются(900),но провалы остаются.Пробовал продувать,добавлять воздух и топливо не помогло.Может подскажите,что еще может быть? Или не мучиться и купить новый карбюратор?Спасибо.
олег малков
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
Влад Зверев
Какой карб - "Озон" или "Солекс"?
СсылкаПожаловаться
олег малковВ ответ на Влад Зверев
Влад Зверев
Какой карб - "Озон" или "Солекс"?
СсылкаПожаловаться
озон
СсылкаПожаловаться
Влад ЗверевВ ответ на олег малков
олег малков
озон
СсылкаПожаловаться
История переписки2
"...Проехав км.5-7,обороты нормализуются(900),но провалы остаются...." Посмотри в колодце первичной камеры, на забитоали отложениями поверхность со сверлениями переходной системы. И на прогретом двигателе газани три-четыре раза "от души", а кто-нибудь пусть посмотрит за выхлопом - не появляется ли чёрный дым. Если появляется - переобогащённая смесь.
СсылкаПожаловаться
олег малковВ ответ на Влад Зверев
Влад Зверев
"...Проехав км.5-7,обороты нормализуются(900),но провалы остаются...." Посмотри в колодце первичной камеры, на забитоали отложениями поверхность со сверлениями переходной системы. И на прогретом двигателе газани три-четыре раза "от души", а кто-нибудь пусть посмотрит за выхлопом - не появляется ли чёрный дым. Если появляется - переобогащённая смесь.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
спасибо попробую
СсылкаПожаловаться
Чек-авто
Как правило в первую очередь настроить зажигание если контактное смотрите контактную группу, тоесть подшипник на которой она сидит , если зажигание электронное тогда гуд, свечи провода. В карбюраторе ломаться нечему там всё из сплавов и металлов, настроить правильно и ездить ещё и ездить.
СсылкаПожаловаться
КуКСов АлексейВ ответ на Чек-авто
Чек-авто
Как правило в первую очередь настроить зажигание если контактное смотрите контактную группу, тоесть подшипник на которой она сидит , если зажигание электронное тогда гуд, свечи провода. В карбюраторе ломаться нечему там всё из сплавов и металлов, настроить правильно и ездить ещё и ездить.
СсылкаПожаловаться
И это - правильно! )))
СсылкаПожаловаться
Михаил Шагалов
А не проще заехать к мастеру?
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Михаил Шагалов
Михаил Шагалов
А не проще заехать к мастеру?
СсылкаПожаловаться
А мастера ведь когда то сами так же учились.
СсылкаПожаловаться
Михаил Шагалов
Мастера у МАСТЕРОВ учились!
СсылкаПожаловаться
Влад ЗверевВ ответ на Михаил Шагалов
Михаил Шагалов
Мастера у МАСТЕРОВ учились!
СсылкаПожаловаться
Так самый ПЕРВЫЙ мастер учился САМ! :]]] К тому же, уже мало кто знает карбы - так, знают основные принципы регулировки, а если, что более сложное - сразу посылают в магазин за новым карбом.
СсылкаПожаловаться
Михаил Шагалов
Не согласен относительно карбюраторов,они ремонтопригодны и работают ,практически,на протяжении всей жизни машины! Фишка в том,что молодежи не интересна техническая сторона авто. Способствует тому и наше всеми избранное руководство,уничтожившее проф.образование
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Карбюратор ни при чем.
Проверьте подшипник трамблера. При отсутствии в продаже, увеличьте зазор на контактах.
СсылкаПожаловаться
Ильдус Казаков
Проверить нет ли подсоса воздуха и проверить работу переходного режима.
СсылкаПожаловаться
Андрей Метелицин
Сильно плавали обороты двигателя, хотел выкинуть карбюратор,случайно заправился Пульсаром,почувствовал улучшение,Заправляюсь Пульсаром-все нормально
СсылкаПожаловаться
Алексей Репин
Провал даже при небольшом нажатии на педаль газа говорит о неисправности насоса-ускорителя (в первой камере карбюратора трубочка, из которой при нажатии на педаль газа должна брызгать струйка бензина). Кроме того, за правильный режим работы двигателя под нагрузкой отвечает вакуумная система корректировки момента зажигания трамблера (с боку на трамблере установлена вакуумная камера к ней подходит тонкий шланг).
Неустойчивые обороты холостого хода могут происходить как от неправильной системы холостого хода карбюратора (или ее засорения), так и от неправильной работы системы зажигания (несоответствующий УЗСК в трамблере, несоответствующий искровой зазор свечей зажигания, обрыв или пробой в высоковольтных проводах, сгорел резистор в бегунке трамблера, трещина в крышке трамблера).
Удачи.
СсылкаПожаловаться
олег малковВ ответ на Алексей Репин
Алексей Репин
Провал даже при небольшом нажатии на педаль газа говорит о неисправности насоса-ускорителя (в первой камере карбюратора трубочка, из которой при нажатии на педаль газа должна брызгать струйка бензина). Кроме того, за правильный режим работы двигателя под нагрузкой отвечает вакуумная система корректировки момента зажигания трамблера (с боку на трамблере установлена вакуумная камера к ней подходит тонкий шланг).
Неустойчивые обороты холостого хода могут происходить как от неправильной системы холостого хода карбюратора (или ее засорения), так и от неправильной работы системы зажигания (несоответствующий УЗСК в трамблере, несоответствующий искровой зазор свечей зажигания, обрыв или пробой в высоковольтных проводах, сгорел резистор в бегунке трамблера, трещина в крышке трамблера).
Удачи.
СсылкаПожаловаться
большое спасибо
СсылкаПожаловаться
Алексей РепинВ ответ на олег малков
олег малков
большое спасибо
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Всегда готов помочь (тем более по карбюраторам "классики").
СсылкаПожаловаться
Андрей Андрей
У меня была подобная ситуация оказалось что полетела катушка зажигания
СсылкаПожаловаться
aleks aksenov
проблем мож быть несколько... у меня от зажигания такое было.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария