Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
18 января
BMW 3 Gran Turismo 320d xDrive AT
Очень эстетически утонченная машина от внешнего вида до внутреннего убранства салона. Комплекс конструктивных и эргономических решений создают атмосферу комфорта, надежности и просто праздника от ж...
5.0
18 января
Lifan Cebrium 1.8 MT
Автомобиль в эксплуатации 4,5 месяца.Выдержал​ морозы в 40 градусов,заводи​тся пока без проблем,дальше будем посмотреть. В салоне тепло, но надо закрывать решетку радиатора в мороз очень плохо нагревает...
4.3
Все отзывы

обороты 1500 на ваз 2114

Проблема в следующем: периодически обороты растут до 1500. При этом при попытке дать газ машина захлебывается и обороты не набирает, иногда глохнет. Но стоит только изменить нагрузку (отключить и включить фара, или печку, или включиться вентилятор радиатора), то обороты возвращаются к норме и никаких проблем. Если машина при этом заглохла, то заводится не с первого раза и нужно довольно долго крутить стартер. При этом никаких ошибок диагностика не показывает. Все датчики уже поменяны, а проблема остаётся.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
А что это за диагностика которая не каких ошибок не показывает? Бывают конечно случаи когда неисправность можно обнаружить только когда она проявляет себя, но в вашем случае наверное они видели этот момент? Если работа зависит от включения нагрузки, то это обозначает что где то контакт плохой, чаще массовый провод. Так как у вас ВАЗ 2114, то явно она очень старая и может провода подгнили, да и ошибок на вашей машине не много может выйти. Массы фар отдельно от массы двигателя, а вот масса вентилятора непосредственно привязана к массе блока управления и прикручена она на крышке распредвала коричневые провода под двумя гайками.
СсылкаПожаловаться
А что это за диагностика которая не каких ошибок не показывает? Бывают конечно случаи когда неисправность можно обнаружить только когда она проявляет себя, но в вашем случае наверное они видели этот момент? Если работа зависит от включения нагрузки, то это обозначает что где то контакт плохой, чаще массовый провод. Так как у вас ВАЗ 2114, то явно она очень старая и может провода подгнили, да и ошибок на вашей машине не много может выйти. Массы фар отдельно от массы двигателя, а вот масса вентилятора непосредственно привязана к массе блока управления и прикручена она на крышке распредвала коричневые провода под двумя гайками.
СсылкаПожаловаться
Как только я в сервис, то проблем нет. В сервисе ни разу не смогли поймать такой момент. Машина 2007 года. Подскажите пожалуйста где масса присоединяется. Возле аккумулятора почистил, под мозгами подтянул. Где ещё? Вообще проблема проявляется уже года полтора. И действительно сейчас понимаю, что как правило в сухую погоду.
СсылкаПожаловаться
Как только я в сервис, то проблем нет. В сервисе ни разу не смогли поймать такой момент. Машина 2007 года. Подскажите пожалуйста где масса присоединяется. Возле аккумулятора почистил, под мозгами подтянул. Где ещё? Вообще проблема проявляется уже года полтора. И действительно сейчас понимаю, что как правило в сухую погоду.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Машина 2007 года.
Хоть бы год выпуска указывали сразу же. Значит у вас машина не ВАЗ 2114 а ВАЗ 21144 с двигателем 1600. Массы на вашей машине под ЭБУ. Откройте щиток возле левой ноги переднего пассажира и увидите под ковриком коричневые провода. Может гайка не затянута.
СсылкаПожаловаться
Машина 2007 года.
Хоть бы год выпуска указывали сразу же. Значит у вас машина не ВАЗ 2114 а ВАЗ 21144 с двигателем 1600. Массы на вашей машине под ЭБУ. Откройте щиток возле левой ноги переднего пассажира и увидите под ковриком коричневые провода. Может гайка не затянута.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Именно там массу подтянули в сервисе, но не зачищали а просто затянули.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
а на диагностике надо не "ошибки читать", а посмотреть значения АЦП ДПДЗ, и сколько % открытия ДЗ видит ЭБУ.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
а на диагностике надо не "ошибки читать", а посмотреть значения АЦП ДПДЗ, и сколько % открытия ДЗ видит ЭБУ.
СсылкаПожаловаться
И значения читали, но все в норме. А где искать логическую массу можно точнее.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru