Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 августа
Mazda 626 2.0 i MT
Всем советую, хороший апарат. 3 года как купили, до сих пор без проблем, ничего не менял 3 года. неубиваемая.
4.7
21 августа
Volvo XC60 2.4 D5 AWD AT
Отличный автомобиль, который стал настоящим другом! Надёжный, красивый, мощный, удобный! За 103 тысячи только обслуживание.
4.8
Все отзывы

обороты 1500 на ваз 2114

Проблема в следующем: периодически обороты растут до 1500. При этом при попытке дать газ машина захлебывается и обороты не набирает, иногда глохнет. Но стоит только изменить нагрузку (отключить и включить фара, или печку, или включиться вентилятор радиатора), то обороты возвращаются к норме и никаких проблем. Если машина при этом заглохла, то заводится не с первого раза и нужно довольно долго крутить стартер. При этом никаких ошибок диагностика не показывает. Все датчики уже поменяны, а проблема остаётся.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
А что это за диагностика которая не каких ошибок не показывает? Бывают конечно случаи когда неисправность можно обнаружить только когда она проявляет себя, но в вашем случае наверное они видели этот момент? Если работа зависит от включения нагрузки, то это обозначает что где то контакт плохой, чаще массовый провод. Так как у вас ВАЗ 2114, то явно она очень старая и может провода подгнили, да и ошибок на вашей машине не много может выйти. Массы фар отдельно от массы двигателя, а вот масса вентилятора непосредственно привязана к массе блока управления и прикручена она на крышке распредвала коричневые провода под двумя гайками.
СсылкаПожаловаться
А что это за диагностика которая не каких ошибок не показывает? Бывают конечно случаи когда неисправность можно обнаружить только когда она проявляет себя, но в вашем случае наверное они видели этот момент? Если работа зависит от включения нагрузки, то это обозначает что где то контакт плохой, чаще массовый провод. Так как у вас ВАЗ 2114, то явно она очень старая и может провода подгнили, да и ошибок на вашей машине не много может выйти. Массы фар отдельно от массы двигателя, а вот масса вентилятора непосредственно привязана к массе блока управления и прикручена она на крышке распредвала коричневые провода под двумя гайками.
СсылкаПожаловаться
Как только я в сервис, то проблем нет. В сервисе ни разу не смогли поймать такой момент. Машина 2007 года. Подскажите пожалуйста где масса присоединяется. Возле аккумулятора почистил, под мозгами подтянул. Где ещё? Вообще проблема проявляется уже года полтора. И действительно сейчас понимаю, что как правило в сухую погоду.
СсылкаПожаловаться
Как только я в сервис, то проблем нет. В сервисе ни разу не смогли поймать такой момент. Машина 2007 года. Подскажите пожалуйста где масса присоединяется. Возле аккумулятора почистил, под мозгами подтянул. Где ещё? Вообще проблема проявляется уже года полтора. И действительно сейчас понимаю, что как правило в сухую погоду.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Машина 2007 года.
Хоть бы год выпуска указывали сразу же. Значит у вас машина не ВАЗ 2114 а ВАЗ 21144 с двигателем 1600. Массы на вашей машине под ЭБУ. Откройте щиток возле левой ноги переднего пассажира и увидите под ковриком коричневые провода. Может гайка не затянута.
СсылкаПожаловаться
Машина 2007 года.
Хоть бы год выпуска указывали сразу же. Значит у вас машина не ВАЗ 2114 а ВАЗ 21144 с двигателем 1600. Массы на вашей машине под ЭБУ. Откройте щиток возле левой ноги переднего пассажира и увидите под ковриком коричневые провода. Может гайка не затянута.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Именно там массу подтянули в сервисе, но не зачищали а просто затянули.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
а на диагностике надо не "ошибки читать", а посмотреть значения АЦП ДПДЗ, и сколько % открытия ДЗ видит ЭБУ.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
а на диагностике надо не "ошибки читать", а посмотреть значения АЦП ДПДЗ, и сколько % открытия ДЗ видит ЭБУ.
СсылкаПожаловаться
И значения читали, но все в норме. А где искать логическую массу можно точнее.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru