Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 октября
Mazda CX-9 2.5 AT
Друзья! Долго ждал появления СХ-9 2017 года в РФ. Дождался. Итог: полное разочарование. С момента поставки 9-ки на рынок америки, канады и японии посмотрел десятки восторженых роликов: классный дизайн...
3.3
23 октября
Lifan X60 1.8 MT
В начале как и у многих понравилась в салоне: цвет, вид, боковые зеркала - вау ! Слышал что цветет, а в остальном все хорошо.
2.8
Все отзывы

обороты 1500 на ваз 2114

Проблема в следующем: периодически обороты растут до 1500. При этом при попытке дать газ машина захлебывается и обороты не набирает, иногда глохнет. Но стоит только изменить нагрузку (отключить и включить фара, или печку, или включиться вентилятор радиатора), то обороты возвращаются к норме и никаких проблем. Если машина при этом заглохла, то заводится не с первого раза и нужно довольно долго крутить стартер. При этом никаких ошибок диагностика не показывает. Все датчики уже поменяны, а проблема остаётся.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
Рашит Мухаметшин
А что это за диагностика которая не каких ошибок не показывает? Бывают конечно случаи когда неисправность можно обнаружить только когда она проявляет себя, но в вашем случае наверное они видели этот момент? Если работа зависит от включения нагрузки, то это обозначает что где то контакт плохой, чаще массовый провод. Так как у вас ВАЗ 2114, то явно она очень старая и может провода подгнили, да и ошибок на вашей машине не много может выйти. Массы фар отдельно от массы двигателя, а вот масса вентилятора непосредственно привязана к массе блока управления и прикручена она на крышке распредвала коричневые провода под двумя гайками.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
А что это за диагностика которая не каких ошибок не показывает? Бывают конечно случаи когда неисправность можно обнаружить только когда она проявляет себя, но в вашем случае наверное они видели этот момент? Если работа зависит от включения нагрузки, то это обозначает что где то контакт плохой, чаще массовый провод. Так как у вас ВАЗ 2114, то явно она очень старая и может провода подгнили, да и ошибок на вашей машине не много может выйти. Массы фар отдельно от массы двигателя, а вот масса вентилятора непосредственно привязана к массе блока управления и прикручена она на крышке распредвала коричневые провода под двумя гайками.
СсылкаПожаловаться
Как только я в сервис, то проблем нет. В сервисе ни разу не смогли поймать такой момент. Машина 2007 года. Подскажите пожалуйста где масса присоединяется. Возле аккумулятора почистил, под мозгами подтянул. Где ещё? Вообще проблема проявляется уже года полтора. И действительно сейчас понимаю, что как правило в сухую погоду.
СсылкаПожаловаться
Эдуард Байбаков
Как только я в сервис, то проблем нет. В сервисе ни разу не смогли поймать такой момент. Машина 2007 года. Подскажите пожалуйста где масса присоединяется. Возле аккумулятора почистил, под мозгами подтянул. Где ещё? Вообще проблема проявляется уже года полтора. И действительно сейчас понимаю, что как правило в сухую погоду.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Машина 2007 года.
Хоть бы год выпуска указывали сразу же. Значит у вас машина не ВАЗ 2114 а ВАЗ 21144 с двигателем 1600. Массы на вашей машине под ЭБУ. Откройте щиток возле левой ноги переднего пассажира и увидите под ковриком коричневые провода. Может гайка не затянута.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Машина 2007 года.
Хоть бы год выпуска указывали сразу же. Значит у вас машина не ВАЗ 2114 а ВАЗ 21144 с двигателем 1600. Массы на вашей машине под ЭБУ. Откройте щиток возле левой ноги переднего пассажира и увидите под ковриком коричневые провода. Может гайка не затянута.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Именно там массу подтянули в сервисе, но не зачищали а просто затянули.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
а на диагностике надо не "ошибки читать", а посмотреть значения АЦП ДПДЗ, и сколько % открытия ДЗ видит ЭБУ.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
а на диагностике надо не "ошибки читать", а посмотреть значения АЦП ДПДЗ, и сколько % открытия ДЗ видит ЭБУ.
СсылкаПожаловаться
И значения читали, но все в норме. А где искать логическую массу можно точнее.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru