Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Ребята, подскажитепервую зиму на данной машине езжу, не нравится мне работа печки, в машине прохладно, как такового потока воздуха из дефлекторов я не ощущаю.
Это на всех так или что то можно поправить???
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Серж Филипов
да, после -25 не ташкент. Поболее прогреть салон(до рабочей темп.), а потом ехать. Если 5 мин погреть, сошкрябать стёкла и сразу ехать, то разумеется прогрева салона на ходу долго ждать.
да, после -25 не ташкент. Поболее прогреть салон(до рабочей темп.), а потом ехать. Если 5 мин погреть, сошкрябать стёкла и сразу ехать, то разумеется прогрева салона на ходу долго ждать.
Не знаю точно что у тебя, но у меня когда акцентик был, грел хорошо. Попробуй сначала двигатель прогреть до рабочей температуры, при полностью закрытом кране, т.е. регулятор температуры поверни до конца на синюю зону и в таком положении прогревай двигатель(при этом не обязательно на месте стоять, можно потихонечку ехать- быстрее прогреется), а когда прогреется до рабочей температуры, уже поворачивай на красную зону. Если все-равно плохо греть будет, советую поменять антифриз и при этом обязательно промыть систему охлождения.
Не знаю точно что у тебя, но у меня когда акцентик был, грел хорошо. Попробуй сначала двигатель прогреть до рабочей температуры, при полностью закрытом кране, т.е. регулятор температуры поверни до конца на синюю зону и в таком положении прогревай двигатель(при этом не обязательно на месте стоять, можно потихонечку ехать- быстрее прогреется), а когда прогреется до рабочей температуры, уже поворачивай на красную зону. Если все-равно плохо греть будет, советую поменять антифриз и при этом обязательно промыть систему охлождения.
минут 5-7 на месте полюбому, ну или точнее пока обороты не спадут хотя бы до 1200-1300 об/мин, а потом можно уже и ехать, но только больше 2500-3000 об/мин не крутить двигатель, пока полностью не прогреется. А с закрытым краником просто быстрее прогревается, антифриз через радиатор печки не охлождается, туда он идет даже при непрогретом двигателе. Кстати автору еще можно уровень охл. жидкости проверить, если мало, может еще из-за этого не греть нормально.
тоже верно!!! на днях у своей ляльки менял фильтр, капец просто, как буд-то уголь возил ))))))))))) поменял, и щас воздух лучше поступает в авто, и окна не запотевают (от забитого "салонного" фильтра могут запотевать окна)
короче, как делаю Я:"в минус 25, сажусь в авто, выжимаю сцепление, поворачиваю ключ зажигания (чтобы сработал топливный насос) слышу щелчок и завожу", плавно отжимаю сцепление, и минут 5-7 курю!!! лучше пусть машинка прогреется... когда обороты спали примерно до 1000, можно потихому начинать ехать, 1-я, 2-я, 3-я передача, и так примерно с 1 км проезжаю, а потом уже можно и 4-ю и т.д. флажок у печки поварачиваю вправо "до конца", двигатель на зиму (если температура ниже 15 градусов) утепляю!!! и поверьте мне, в салоне ЖАРИЩА!!!
удачи!!!
Автор пишет: как такового потока воздуха из дефлекторов я не ощущаю. Значит дело не в температуре потока, а в его силе.
Автор пишет: как такового потока воздуха из дефлекторов я не ощущаю. Значит дело не в температуре потока, а в его силе.
спасибо за ваш совет
удачи!!!