Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Обогрев салона в Hyundai Accent 1.5 102hp MT

Ребята, подскажитепервую зиму на данной машине езжу, не нравится мне работа печки, в машине прохладно, как такового потока воздуха из дефлекторов я не ощущаю.
Это на всех так или что то можно поправить???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Серж Филипов
да, после -25 не ташкент. Поболее прогреть салон(до рабочей темп.), а потом ехать. Если 5 мин погреть, сошкрябать стёкла и сразу ехать, то разумеется прогрева салона на ходу долго ждать.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
да, после -25 не ташкент. Поболее прогреть салон(до рабочей темп.), а потом ехать. Если 5 мин погреть, сошкрябать стёкла и сразу ехать, то разумеется прогрева салона на ходу долго ждать.
СсылкаПожаловаться
ВРАНЬЕ!!!!я в -25 в свитерке езжу, жарища, аж ноги потеют!!! ))))))))
СсылкаПожаловаться
Александр Величко
Не знаю точно что у тебя, но у меня когда акцентик был, грел хорошо. Попробуй сначала двигатель прогреть до рабочей температуры, при полностью закрытом кране, т.е. регулятор температуры поверни до конца на синюю зону и в таком положении прогревай двигатель(при этом не обязательно на месте стоять, можно потихонечку ехать- быстрее прогреется), а когда прогреется до рабочей температуры, уже поворачивай на красную зону. Если все-равно плохо греть будет, советую поменять антифриз и при этом обязательно промыть систему охлождения.
СсылкаПожаловаться
Александр Величко
Не знаю точно что у тебя, но у меня когда акцентик был, грел хорошо. Попробуй сначала двигатель прогреть до рабочей температуры, при полностью закрытом кране, т.е. регулятор температуры поверни до конца на синюю зону и в таком положении прогревай двигатель(при этом не обязательно на месте стоять, можно потихонечку ехать- быстрее прогреется), а когда прогреется до рабочей температуры, уже поворачивай на красную зону. Если все-равно плохо греть будет, советую поменять антифриз и при этом обязательно промыть систему охлождения.
СсылкаПожаловаться
можно и так (себе возьму на заметку), но лучше прогреть на месте, морозы батенька!
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
можно и так (себе возьму на заметку), но лучше прогреть на месте, морозы батенька!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
минут 5-7 на месте полюбому, ну или точнее пока обороты не спадут хотя бы до 1200-1300 об/мин, а потом можно уже и ехать, но только больше 2500-3000 об/мин не крутить двигатель, пока полностью не прогреется. А с закрытым краником просто быстрее прогревается, антифриз через радиатор печки не охлождается, туда он идет даже при непрогретом двигателе. Кстати автору еще можно уровень охл. жидкости проверить, если мало, может еще из-за этого не греть нормально.
СсылкаПожаловаться
Чел
выключи кондиционер
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
У вас салонный фильтр есть?
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
У вас салонный фильтр есть?
СсылкаПожаловаться
думаете он забит?
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
думаете он забит?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А почему нет?
Автор пишет: как такового потока воздуха из дефлекторов я не ощущаю. Значит дело не в температуре потока, а в его силе.
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
А почему нет?
Автор пишет: как такового потока воздуха из дефлекторов я не ощущаю. Значит дело не в температуре потока, а в его силе.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
фильтр по всей видимости есть, сейчас погуглю где стоит и завтра проверю,
спасибо за ваш совет
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
У вас салонный фильтр есть?
СсылкаПожаловаться
тоже верно!!! на днях у своей ляльки менял фильтр, капец просто, как буд-то уголь возил ))))))))))) поменял, и щас воздух лучше поступает в авто, и окна не запотевают (от забитого "салонного" фильтра могут запотевать окна)
СсылкаПожаловаться
Евгений Мещеряков
короче, как делаю Я:"в минус 25, сажусь в авто, выжимаю сцепление, поворачиваю ключ зажигания (чтобы сработал топливный насос) слышу щелчок и завожу", плавно отжимаю сцепление, и минут 5-7 курю!!! лучше пусть машинка прогреется... когда обороты спали примерно до 1000, можно потихому начинать ехать, 1-я, 2-я, 3-я передача, и так примерно с 1 км проезжаю, а потом уже можно и 4-ю и т.д. флажок у печки поварачиваю вправо "до конца", двигатель на зиму (если температура ниже 15 градусов) утепляю!!! и поверьте мне, в салоне ЖАРИЩА!!!
удачи!!!
СсылкаПожаловаться
Владимир Вязовкин
а как вариант убрать вообще фильтр салона? мне такие предложения поступали
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru