24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Обогрев салона в Hyundai Accent 1.5 102hp MT

Ребята, подскажитепервую зиму на данной машине езжу, не нравится мне работа печки, в машине прохладно, как такового потока воздуха из дефлекторов я не ощущаю.
Это на всех так или что то можно поправить???
Владимир Вязовкин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Серж Филипов
да, после -25 не ташкент. Поболее прогреть салон(до рабочей темп.), а потом ехать. Если 5 мин погреть, сошкрябать стёкла и сразу ехать, то разумеется прогрева салона на ходу долго ждать.
СсылкаПожаловаться
Евгений МещеряковВ ответ на Серж Филипов
Серж Филипов
да, после -25 не ташкент. Поболее прогреть салон(до рабочей темп.), а потом ехать. Если 5 мин погреть, сошкрябать стёкла и сразу ехать, то разумеется прогрева салона на ходу долго ждать.
СсылкаПожаловаться
ВРАНЬЕ!!!!я в -25 в свитерке езжу, жарища, аж ноги потеют!!! ))))))))
СсылкаПожаловаться
Александр Величко
Не знаю точно что у тебя, но у меня когда акцентик был, грел хорошо. Попробуй сначала двигатель прогреть до рабочей температуры, при полностью закрытом кране, т.е. регулятор температуры поверни до конца на синюю зону и в таком положении прогревай двигатель(при этом не обязательно на месте стоять, можно потихонечку ехать- быстрее прогреется), а когда прогреется до рабочей температуры, уже поворачивай на красную зону. Если все-равно плохо греть будет, советую поменять антифриз и при этом обязательно промыть систему охлождения.
СсылкаПожаловаться
Серж ФилиповВ ответ на Александр Величко
Александр Величко
Не знаю точно что у тебя, но у меня когда акцентик был, грел хорошо. Попробуй сначала двигатель прогреть до рабочей температуры, при полностью закрытом кране, т.е. регулятор температуры поверни до конца на синюю зону и в таком положении прогревай двигатель(при этом не обязательно на месте стоять, можно потихонечку ехать- быстрее прогреется), а когда прогреется до рабочей температуры, уже поворачивай на красную зону. Если все-равно плохо греть будет, советую поменять антифриз и при этом обязательно промыть систему охлождения.
СсылкаПожаловаться
можно и так (себе возьму на заметку), но лучше прогреть на месте, морозы батенька!
СсылкаПожаловаться
Александр ВеличкоВ ответ на Серж Филипов
Серж Филипов
можно и так (себе возьму на заметку), но лучше прогреть на месте, морозы батенька!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
минут 5-7 на месте полюбому, ну или точнее пока обороты не спадут хотя бы до 1200-1300 об/мин, а потом можно уже и ехать, но только больше 2500-3000 об/мин не крутить двигатель, пока полностью не прогреется. А с закрытым краником просто быстрее прогревается, антифриз через радиатор печки не охлождается, туда он идет даже при непрогретом двигателе. Кстати автору еще можно уровень охл. жидкости проверить, если мало, может еще из-за этого не греть нормально.
СсылкаПожаловаться
miv61-09
выключи кондиционер
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
У вас салонный фильтр есть?
СсылкаПожаловаться
Серж ФилиповВ ответ на genya_shiman
genya_shiman
У вас салонный фильтр есть?
СсылкаПожаловаться
думаете он забит?
СсылкаПожаловаться
genya_shimanВ ответ на Серж Филипов
Серж Филипов
думаете он забит?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А почему нет?
Автор пишет: как такового потока воздуха из дефлекторов я не ощущаю. Значит дело не в температуре потока, а в его силе.
СсылкаПожаловаться
Владимир ВязовкинВ ответ на genya_shiman
genya_shiman
А почему нет?
Автор пишет: как такового потока воздуха из дефлекторов я не ощущаю. Значит дело не в температуре потока, а в его силе.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
фильтр по всей видимости есть, сейчас погуглю где стоит и завтра проверю,
спасибо за ваш совет
СсылкаПожаловаться
Евгений МещеряковВ ответ на genya_shiman
genya_shiman
У вас салонный фильтр есть?
СсылкаПожаловаться
тоже верно!!! на днях у своей ляльки менял фильтр, капец просто, как буд-то уголь возил ))))))))))) поменял, и щас воздух лучше поступает в авто, и окна не запотевают (от забитого "салонного" фильтра могут запотевать окна)
СсылкаПожаловаться
Евгений Мещеряков
короче, как делаю Я:"в минус 25, сажусь в авто, выжимаю сцепление, поворачиваю ключ зажигания (чтобы сработал топливный насос) слышу щелчок и завожу", плавно отжимаю сцепление, и минут 5-7 курю!!! лучше пусть машинка прогреется... когда обороты спали примерно до 1000, можно потихому начинать ехать, 1-я, 2-я, 3-я передача, и так примерно с 1 км проезжаю, а потом уже можно и 4-ю и т.д. флажок у печки поварачиваю вправо "до конца", двигатель на зиму (если температура ниже 15 градусов) утепляю!!! и поверьте мне, в салоне ЖАРИЩА!!!
удачи!!!
СсылкаПожаловаться
Владимир Вязовкин
а как вариант убрать вообще фильтр салона? мне такие предложения поступали
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария