Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
А что неправильно.? Есть колесики на панели.. Левое и правое. Крутищь.их И главное есть даже термометр показывающий температуру воздуха. Все элементарно Это для машин с раздельным климатконтролем. Если общий-то есть заслонки воздушные. Которые могут просто сломаться. . У меня общий. - однозонный-к примеру. Там только сам общий распределитель воздуха можно устанавливать в нужное положение. , но были случаи ломался сам механизм. Тут засос воздуха перед лобловухой направлялся не туда. Не на печку, а сразу в салон. Более сложный случай. Просто затыкал чем нить это поддувало и все, пока не разберешься.
Лиля ,у вас возможны две неисправности ;
1. это надо отрегулировать заслонку зима-лето (возможно сломана или сместилась рубашка троса )
2. воздушная пробка ,это частое явление в этом авто .Надо поднять морду автомобиля и сняв тонкий шланг на подогреве дросселя выгнать пробку. Ну и не допускать что бы в бачке уровень тосола был ниже максимума.
Лиля ,у вас возможны две неисправности ;
1. это надо отрегулировать заслонку зима-лето (возможно сломана или сместилась рубашка троса )
2. воздушная пробка ,это частое явление в этом авто .Надо поднять морду автомобиля и сняв тонкий шланг на подогреве дросселя выгнать пробку. Ну и не допускать что бы в бачке уровень тосола был ниже максимума.
сначала исправность крышки расширит. бачка. указатель температуры показывает градусов 85-90? смотреть температуру патрубков под капотом, подтеки/подтяжку патрубков у термостата. булькает под панелью если подгазовываете? тогда есть воздух. выгонится полностью при герметичной системе и после открытия термостата, т.е. надо стоять погазовать до срабатывания вентилятора. сходите на профильный форум, тема широко раскрыта.
Лиля ,у вас возможны две неисправности ;
1. это надо отрегулировать заслонку зима-лето (возможно сломана или сместилась рубашка троса )
2. воздушная пробка ,это частое явление в этом авто .Надо поднять морду автомобиля и сняв тонкий шланг на подогреве дросселя выгнать пробку. Ну и не допускать что бы в бачке уровень тосола был ниже максимума.
1. это надо отрегулировать заслонку зима-лето (возможно сломана или сместилась рубашка троса )
2. воздушная пробка ,это частое явление в этом авто .Надо поднять морду автомобиля и сняв тонкий шланг на подогреве дросселя выгнать пробку. Ну и не допускать что бы в бачке уровень тосола был ниже максимума.
1. это надо отрегулировать заслонку зима-лето (возможно сломана или сместилась рубашка троса )
2. воздушная пробка ,это частое явление в этом авто .Надо поднять морду автомобиля и сняв тонкий шланг на подогреве дросселя выгнать пробку. Ну и не допускать что бы в бачке уровень тосола был ниже максимума.
1. это надо отрегулировать заслонку зима-лето (возможно сломана или сместилась рубашка троса )
2. воздушная пробка ,это частое явление в этом авто .Надо поднять морду автомобиля и сняв тонкий шланг на подогреве дросселя выгнать пробку. Ну и не допускать что бы в бачке уровень тосола был ниже максимума.
п.2 - зависит от года, с е-газом не поможет (про морду)