Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

обновлённая Антара?

уважаемые форумчане скажите что вы думаете об обновлённой антаре(опель)-брать или не брать вот в чём вопрос!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Nissan X-Trail 2.0 CVT
нормальное, купил бы ещё, если бы рассматривал покупку, но в данный момент уже хочу субару аутбэк
5.0
4 декабря
Hyundai ix35 2.0 (150 л.с.) 2WD AT
Красивый фантик. Внешний вид на 5+. Тонкое железо, электрика кривая, на экране одно,на самом деле другое.
3.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
33
Михаил Герасимов
Нравится - бери... Почему нет?
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Нравится - бери... Почему нет?
СсылкаПожаловаться
говоят старая по 20 литров кушала и ломалась часто...
СсылкаПожаловаться
Александр
говоят старая по 20 литров кушала и ломалась часто...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А сколько ты хочешь, чтобы она кушала??? Машина довольно внушительных размеров, тяжелая, мотор немаленький...
Опять таки зависит, как на тапочку давить будешь... Дизельный возьми 2.2, 184 лошадки.
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
А сколько ты хочешь, чтобы она кушала??? Машина довольно внушительных размеров, тяжелая, мотор немаленький...
Опять таки зависит, как на тапочку давить будешь... Дизельный возьми 2.2, 184 лошадки.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Михаил -дизель доровато будет...
СсылкаПожаловаться
Александр
Михаил -дизель доровато будет...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну в таком случае придется мириться с высоким расходом... На машинах этого класса "дизельная" экономия уже ощутима, несмотря на все возможный проблемы с "тяжелым" топливом в нашей стране...
СсылкаПожаловаться
Странник .
а оразве она дешевле одноклассников ? зачем брать такой не ликвид ?
СсылкаПожаловаться
Странник .
а оразве она дешевле одноклассников ? зачем брать такой не ликвид ?
СсылкаПожаловаться
А что, обязательно сбиваться в стада Равиков и Кашкаев?
СсылкаПожаловаться
Райдер
А что, обязательно сбиваться в стада Равиков и Кашкаев?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не обязательно ...но интересно за что берут антару.
СсылкаПожаловаться
Странник .
не обязательно ...но интересно за что берут антару.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я вижу 4-премущества, салон, внешность, некая экслюзивность,отсутсвие в рейтингах по угонам.
СсылкаПожаловаться
Странник .
не обязательно ...но интересно за что берут антару.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а ваш выбор был бы какой?
СсылкаПожаловаться
Александр
а ваш выбор был бы какой?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
сколько денег ?
СсылкаПожаловаться
Странник .
сколько денег ?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
что?
СсылкаПожаловаться
Александр
что?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
выбираем в какой бюджет ?
СсылкаПожаловаться
Странник .
выбираем в какой бюджет ?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
1100
СсылкаПожаловаться
Александр
1100
СсылкаПожаловаться
История переписки8
мдааа , сотенки не хватает . ну а за эти деньги мой выбор вам вдряли понравится . я бы взял кашкай+2.
СсылкаПожаловаться
Странник .
мдааа , сотенки не хватает . ну а за эти деньги мой выбор вам вдряли понравится . я бы взял кашкай+2.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
я считаю выбор каждого-достойным.кашкай слишком не мужской-на мой взляд...
СсылкаПожаловаться
Александр
я считаю выбор каждого-достойным.кашкай слишком не мужской-на мой взляд...
СсылкаПожаловаться
История переписки10
не буду настаивать . по моему , мужским остался только камаз.
СсылкаПожаловаться
Странник .
не буду настаивать . по моему , мужским остался только камаз.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
точняк!
СсылкаПожаловаться
Александр
а ваш выбор был бы какой?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
а корейца не рассматриваете? КАЙРОНА.
СсылкаПожаловаться
triumvir
а корейца не рассматриваете? КАЙРОНА.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
пока не доверяю я им....
СсылкаПожаловаться
Александр
пока не доверяю я им....
СсылкаПожаловаться
История переписки6
нуть по качеству, точно не хуже антары...
СсылкаПожаловаться
Странник .
а оразве она дешевле одноклассников ? зачем брать такой не ликвид ?
СсылкаПожаловаться
почему не ликвид?если можно конкретнее...
СсылкаПожаловаться
Александр
почему не ликвид?если можно конкретнее...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
статистика продаж - что может быть конкретнее . хуже продаются разве что французы.
СсылкаПожаловаться
Странник .
статистика продаж - что может быть конкретнее . хуже продаются разве что французы.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а вы не думали ещё о маркетинге-что рекламируют то и хавает народ??
СсылкаПожаловаться
Александр
а вы не думали ещё о маркетинге-что рекламируют то и хавает народ??
СсылкаПожаловаться
История переписки4
помните сколько рекламировали калеос в заснеженых горах ...где он ? да и не важно почему народ берёт авто , важно как его вы будете продовать.
СсылкаПожаловаться
Странник .
помните сколько рекламировали калеос в заснеженых горах ...где он ? да и не важно почему народ берёт авто , важно как его вы будете продовать.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
тоже верно!знакомый ездит на колеосе -проблем нет-тоже икстрейл.
СсылкаПожаловаться
Dimako
А я на Каптиву нацелен. Нравится почти всё.
СсылкаПожаловаться
Dimako
А я на Каптиву нацелен. Нравится почти всё.
СсылкаПожаловаться
тоже смотрел каптиву -слишком аляписто внутри...но речь не об этом.вы интересовались о до рестайлинговых машинах-так вот с ними (каптива и антара)много проблем.И если вы в курсе подскажите что там за полный приво-там же не халдекс...
СсылкаПожаловаться
Александр
тоже смотрел каптиву -слишком аляписто внутри...но речь не об этом.вы интересовались о до рестайлинговых машинах-так вот с ними (каптива и антара)много проблем.И если вы в курсе подскажите что там за полный приво-там же не халдекс...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
По поводу системы полного привода. Принудительной блокировки муфты в Каптиве не предусмотрено, все делается автоматически. Здесь система привода ITCC (Intelligent Torque Controlled Coupling – «интеллектуальная» муфта управления распределением крутящего момента) японского производителя JTEKT. Эта же система используется на последних поколениях Toyota RAV4 и Opel Antara. Ее основными компонентами являются две муфты – электромагнитная управляющая и гидравлическая многодисковая. Благодаря электронному управлению они меняют распределение крутящего момента между передними и задними колесами. По словам производителя, система обладает мгновенной реакцией на меняющиеся условия движения и предотвращает возникновение дополнительной нагрузки в трансмиссии, которая может появиться, например, при жестком подключении колес обоих мостов. В нормальных условиях Captiva является обычным переднеприводным автомобилем, что означает разомкнутое состояние муфты привода заднего моста. Но если электронная система определяет необходимость его подключения, то муфта в течение 100 миллисекунд перераспределит крутящий момент между передним и задним мостами. Такое перераспределение возможно в диапазоне от 100:0 до 50:50 (что это означает — не знаю, увы)
СсылкаПожаловаться
Dimako
По поводу системы полного привода. Принудительной блокировки муфты в Каптиве не предусмотрено, все делается автоматически. Здесь система привода ITCC (Intelligent Torque Controlled Coupling – «интеллектуальная» муфта управления распределением крутящего момента) японского производителя JTEKT. Эта же система используется на последних поколениях Toyota RAV4 и Opel Antara. Ее основными компонентами являются две муфты – электромагнитная управляющая и гидравлическая многодисковая. Благодаря электронному управлению они меняют распределение крутящего момента между передними и задними колесами. По словам производителя, система обладает мгновенной реакцией на меняющиеся условия движения и предотвращает возникновение дополнительной нагрузки в трансмиссии, которая может появиться, например, при жестком подключении колес обоих мостов. В нормальных условиях Captiva является обычным переднеприводным автомобилем, что означает разомкнутое состояние муфты привода заднего моста. Но если электронная система определяет необходимость его подключения, то муфта в течение 100 миллисекунд перераспределит крутящий момент между передним и задним мостами. Такое перераспределение возможно в диапазоне от 100:0 до 50:50 (что это означает — не знаю, увы)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо!а что вы скажите по надёжности....если есть такая инфа.
СсылкаПожаловаться
Александр
Спасибо!а что вы скажите по надёжности....если есть такая инфа.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Увы, машина новая (С-140), поэтому мало отзывов. На форумах, на том же DRIVE2, есть отзывы владельцев, но о проблемах ничего не нашел. Машина получила 5 звезд, кстати. вот мои впечатления о Каптив:
Машина просторная и комфортная в салоне, плавная в движении, приятная в управлении, по мне — не особо валкая. Вообще, первое, что меня расположило, это именно простор в салоне, который ощущается на любом месте: открыл дверь — видишь простор, присел — ощущаешь его, причем как физически, так и визуально. Посадка-высадка, что спереди, что сзади, удобная. Пол сзади — ровный! Немаленький бардачок, обитый тканью (как и другие ниши), в комплектациях кроме базовой — ящик под сиденьем пассажира. Карманы в дверях не очень широкие, но длинные — большой атлас должен поместиться. Подлокотник (под которым тоже ящик), к сожалению, горизонтально не перемещается, а мне не хватило чуть-чуть подвинуть его вперед. Видимо, для людей выше 180 см проектировали. Можно, конечно, чуть больше сдвинуть кресло назад, тогда расположение подлокотника в моем случае становится в самый раз. Зато в версиях с электромеханическим стояночным тормозом вместо ручника имеется объемный бокс. В общем, поскольку я привык к множеству ящиков в Сценик, таковыми здесь я доволен. Руль, кстати, довольно большой, но мне понравился. Освоиться на месте водителя не составляет труда, комфортно.

Когда отпускаешь педаль тормоза, машина неспешно стартует, приходится сразу подгазовывать (у Форестер с объемом 2.5 л старт упругий, уверенный, с ощущением удовольствия, кажется, без подгазовки уйдет вперед; а вот версия 2.0 в этом показателе похожа на Каптиву). При разгоне под капотом завывает, но не напрягает, а выйдешь на нужную скорость, становится тихо (в Форестер 2.5 от подкапотного звука идет волна удовольствия). К режиму работы АКПП (гидротрансформатор) придраться не могу. Понравилось, как Каптива держит дорогу, реагирует на действия водителя. По неровностям едет вполне прилично. Конечно, есть автомобили и с более мягкой подвеской, но эта работает отлично и на ровной, и на залатанной дороге. Как работают тормоза — тоже понравилось: резко, но точно. Даже так: тормоза схватывают блестяще (У Орландо в сравнении — ватные). Они, кстати, дисковые, вентилируемые и спереди, и сзади.

Каптива проявила себя вальяжным, располагающим кроссовером. 7 мест, два в третьем ряду вполне сносные: колени не упираются, хотя и подняты вверх. Отказываться от третьего ряда смысла нет: вместо запаски появятся дополнительные ниши в подполье, а сам багажный отсек не увеличится, но он и так вместительный. Особенность семиместного салона и в том, что в нишу для ног в третьем ряду можно положить балку со скрученной полкой багажника, равно как и какие-то вещи, убрав при этом сиденья 3-го ряда в пол — удобно!
Спинки кресел во втором ряду легко регулируются по наклону, что тоже здорово. И механизм трансформации удобный. В общем, этакий минивэн с внедорожными возможностями. Во всех обзорах пишут, что плавность хода, шумоизоляция и реакция подвески на плохую дорогу у Каптивы очень приемлемые. Я тоже не буду наговаривать на Каптиву: хорошенький полноприводный вэн с эффектной внешностью. Около 175 см клиренса немного, конечно, но и немало. Однако низкая "юбка" (как раз под ней и "светятся" указанные мм) на переднем бампере вряд ли кстати. Она-то снимаемая, вроде нужна для улучшения аэродинамических свойств (или "тестирования" бордюров?).
Наличие в задней подвеске автоматической регулировки уровня запишем в плюс (5-местная версия лишена этого). Да и внушительный пластиковый обвес по всему корпусу очень кстати: и практично, и красиво. Вообще, "морда" у этого кросса что надо — в меру агрессивная и в то же время элегантная, располагающая к себе (ассоциируется не то с бегемотом, не то с кашалотом или даже тюленем:). Тот, кто любит делить машины на мужские и женские, предпочитая первый вариант — останется доволен. Задние фонари, конечно, немного архаичны, поскольку рестайлинг их не затронул, но классицизм всегда в моде. О материалах отделки молчу, поскольку на вкус и цвет… Оформление консоли, приборов и т.д. — меня устраивает. Может, простовато, но не вычурно. А вот наличие антикора — еще один плюс.

По-началу я охарактеризовал Каптиву как эмоционально нейтральный кроссовер. Однако, чем больше изучаю этот автомобиль и его конкурентов, понимаю, что цена-практичность-комфорт-безопасность в данном случае опережает всех. Не знаю, как обстоит дело с качеством — тут только время покажет. Я же, после вот уже трех личных тест-драйвов и одного — в качестве пассажира, могу сказать: Каптива является комфортабельным, просторным и практичным автомобилем с хорошей плавностью хода и симпатичной внешностью. Буквально добавить запаску, брызговики, коврики, стальную защиту двигателя — и в путь! Правда, задаюсь вопросом: не слишком ли большие соты на фальшрадиаторной решетке - вдруг на большой скорости мошкара и всякая грязюка будут сильно забивать радиатор?
Да, машина немного рафинирована на старте, без драйверских задатков, но практична во многом!
В общем, хороший или, скажем так, уравновешенный кроссвэн для спокойного семьянина, тем более, если нужны 7 мест. В то же время дизельная версия настолько шумная, что слушать придется только работу двигателя.

Выдержка из августовского номера "Офф-роуд драйв":
"Для экзерсисов была предоставлена Captiva с базовым двигателем объемом 2,4 литра и шестиступенчатым автоматом. Сразу после старта следовало исполнить «змейку», далее следовал скоростной разворот, в котором можно было оценить работу системы стабилизации и, наконец, экстренное торможение с перестроением. Вальяжная и крупная Captiva приятно удивила. Крены у семейного паркетника, разумеется, никто не отменял, зато реакции с отключенной системой стабилизации прогнозируемые и достаточно плавные. Электроусилитель, естественно, не «закусывает» при быстром вращении и обеспечивает вполне адекватную обратную связь. Тормоза, которые мы хвалили за эффективность и «прозрачность», продемонстрировали себя с лучшей стороны при замедлениях «в пол». Но пожалуй, главный и наиболее значимый комплимент Captiva получил от инструкторов со спортивным опытом, которые показали мастер-класс и остались довольны поведением автомобиля. Чем не высшая похвала"?

Безопасность. Новый Chevrolet Captiva получил 5 звезд по рейтингу безопасности EuroNCAP. Кроссовер оснащается всевозможными электронными системами, отвечающими за безопасность в число которых вошли системы ESC, ABS, а также автомобиль оснащается подушками безопасности и активными подголовниками.
СсылкаПожаловаться
Александр
Спасибо!а что вы скажите по надёжности....если есть такая инфа.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
"по надёжности"... если взять во внимание тот факт, что сейчас даже китайские машины все чаще хвалят-покупают, корейская, пожалуй - что каптива, что близнец антара - никак не хуже.
СсылкаПожаловаться
Dimako
"по надёжности"... если взять во внимание тот факт, что сейчас даже китайские машины все чаще хвалят-покупают, корейская, пожалуй - что каптива, что близнец антара - никак не хуже.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
....буду думать...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru