Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Обновленный УАЗ-Патриот

. Доброго времени суток. Что хорошего и плохого скажете об УАЗ -Патриот? Жизненно необходим внедорожный, проходимый автомобиль. Не спорю что Паджеро и Крузак намного лучше но их приобретение не рассматриваю из за дороговизны. Особо экстремальное бездорожье покорять не планирую, но горки со скользкой глиной и гл ямы будут, так же как колея и глубокий снег. По слухам УАЗ трудно управлем на трассе. Опыта эксплуатации внедорожников нет, езжу счас на легковухе КИА. Если дорога нормальная то можно отпустить руль и она не куда не денется с дороги на скорости под 100 км/ч. Что ждать от УАЗа в плане управляемости? Я понимаю конечно что это разные машины, но не придется ли намертво вцепившись в руль чтоб удержаваться на дороге?Какая у него комфортная скорость на трассе?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
70
12
У нас тут в курилке Антонина-большой специалист по Уазу.Много чего может рассказать.
СсылкаПожаловаться
У нас тут в курилке Антонина-большой специалист по Уазу.Много чего может рассказать.
СсылкаПожаловаться
Спасибо, но я в машинах слабо разбираюсь.
СсылкаПожаловаться
У нас тут в курилке Антонина-большой специалист по Уазу.Много чего может рассказать.
СсылкаПожаловаться
Только всё что она рассказывает не имеет смысла, потому что УАЗ нужно обслуживать самому, не доверять всяким сервисным рукожопам.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Только всё что она рассказывает не имеет смысла, потому что УАЗ нужно обслуживать самому, не доверять всяким сервисным рукожопам.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Для этого надо быть фанатом Уаза и полностью изучить руководство по ремонту.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Только всё что она рассказывает не имеет смысла, потому что УАЗ нужно обслуживать самому, не доверять всяким сервисным рукожопам.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
это точно,отъездил на простых уазах лет семь в сельской местности,это машина,причём в знающих руках,любитель запорет и сам запорется.запас прочности у уаза великолепный,по любому довезёт как в песне,хоть на одном крыле,но довезёт
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Для горки со скользкой глиной и гл ямы будут, так же как колея и глубокий снег вполне хватит кроссовера, УАЗ это брутальный вездеход, предпочтительнее для эксплуатации вне города.
СсылкаПожаловаться
Дык,когда она рассказывает,то плакать хочется. И не верится,что могут быть такие мазохисты. Пока не сделают Уаз с чистого листа ,будет то что есть - армейский джип. У него одна задача - довести по любому бездорожью. Комфорт,управляемость,шумоизоляция,вибронагруженность и экономичность - это происки западной пропаганды в понятии разработчиков.
СсылкаПожаловаться
Дык,когда она рассказывает,то плакать хочется. И не верится,что могут быть такие мазохисты. Пока не сделают Уаз с чистого листа ,будет то что есть - армейский джип. У него одна задача - довести по любому бездорожью. Комфорт,управляемость,шумоизоляция,вибронагруженность и экономичность - это происки западной пропаганды в понятии разработчиков.
СсылкаПожаловаться
Насчёт пропоганды - правильно. Жалко СССР развалился - тогда бы не было бы сра.ых буржуйских машин, еслиб сейчас СССР был.
СсылкаПожаловаться
Сейчас такая жизнь у меня, что я на УАЗе Пикапе на работу-по делам-домой (30 км в день) и по выходным 170 км на остров и 170 км обратно по трассе "Скандинавия" и по ЗСД. Скорость там постоянно выше 100 км/ч. И нормально всёс управляемостью и комфортом, практически не устаю.
Конечно иномарки я не обгоняю, максимум могу обогнать камневоз или китайский грузовик. Ремонта очень много - и по ходовой и по электрике.
Текут все пластиковые бачки - доливаю тосол часто. Сейчас заржавели за зиму замки - мучаюсь, дверцы не открыть.
Машине 4 года - 103 тыс.км. пробег. На двигатель жалоб нет. Остальное - ломалось моного-много раз.
СсылкаПожаловаться
Сейчас такая жизнь у меня, что я на УАЗе Пикапе на работу-по делам-домой (30 км в день) и по выходным 170 км на остров и 170 км обратно по трассе "Скандинавия" и по ЗСД. Скорость там постоянно выше 100 км/ч. И нормально всёс управляемостью и комфортом, практически не устаю.
Конечно иномарки я не обгоняю, максимум могу обогнать камневоз или китайский грузовик. Ремонта очень много - и по ходовой и по электрике.
Текут все пластиковые бачки - доливаю тосол часто. Сейчас заржавели за зиму замки - мучаюсь, дверцы не открыть.
Машине 4 года - 103 тыс.км. пробег. На двигатель жалоб нет. Остальное - ломалось моного-много раз.
СсылкаПожаловаться
Да я не гонщик, главно чтоб комфорно было рулить на 100км/ч , одной рукой а не мертвой хваткой вцепившись в руль. За год не считали сколько на ремонт уходит? Запчпсти а ходовую дорогие? Что выходит из строя в ходовой? Течет то может радиатор а не бачок?
СсылкаПожаловаться
Да я не гонщик, главно чтоб комфорно было рулить на 100км/ч , одной рукой а не мертвой хваткой вцепившись в руль. За год не считали сколько на ремонт уходит? Запчпсти а ходовую дорогие? Что выходит из строя в ходовой? Течет то может радиатор а не бачок?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Денег уходит очень много - меняли сцепление (2 раза), нейтрализатор (2 раза), кардан (2 раза), радиатор, перебирали мост, педаль газа "Бош" отломилась (2 раза), дворники сцепляются, руль скрипит жутко, рычажок поворотника отщёлкивается, замок водительский развалился, сальники утомили уже - то их перетянут, то недотянут. ТО каждые 10 тыс.км плачу минимум 15-20 тыс.руб. За год он мне в 150 тыс.обошёлся.
Песня была, когда у меня посреди чужой страны на трассе бензонасос сломался и меня грузовой "мерс" тащил. Замена бензонасоса 11500 руб. в Белоруссии мне обошлась.
СсылкаПожаловаться
Да я не гонщик, главно чтоб комфорно было рулить на 100км/ч , одной рукой а не мертвой хваткой вцепившись в руль. За год не считали сколько на ремонт уходит? Запчпсти а ходовую дорогие? Что выходит из строя в ходовой? Течет то может радиатор а не бачок?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Все нормально рулится до 120-130 и тормозится с абс замечательно , ходовая неубиваемая, мосты коробка , раздатка очень надежно сам катал 2 года пробег был 70т.км проблем было ноль, подтекание тосола и затяжка хомута не считаю проблемой.
СсылкаПожаловаться
Сейчас такая жизнь у меня, что я на УАЗе Пикапе на работу-по делам-домой (30 км в день) и по выходным 170 км на остров и 170 км обратно по трассе "Скандинавия" и по ЗСД. Скорость там постоянно выше 100 км/ч. И нормально всёс управляемостью и комфортом, практически не устаю.
Конечно иномарки я не обгоняю, максимум могу обогнать камневоз или китайский грузовик. Ремонта очень много - и по ходовой и по электрике.
Текут все пластиковые бачки - доливаю тосол часто. Сейчас заржавели за зиму замки - мучаюсь, дверцы не открыть.
Машине 4 года - 103 тыс.км. пробег. На двигатель жалоб нет. Остальное - ломалось моного-много раз.
СсылкаПожаловаться
по моему текут у них не только бачки но и сальники
СсылкаПожаловаться
Сейчас такая жизнь у меня, что я на УАЗе Пикапе на работу-по делам-домой (30 км в день) и по выходным 170 км на остров и 170 км обратно по трассе "Скандинавия" и по ЗСД. Скорость там постоянно выше 100 км/ч. И нормально всёс управляемостью и комфортом, практически не устаю.
Конечно иномарки я не обгоняю, максимум могу обогнать камневоз или китайский грузовик. Ремонта очень много - и по ходовой и по электрике.
Текут все пластиковые бачки - доливаю тосол часто. Сейчас заржавели за зиму замки - мучаюсь, дверцы не открыть.
Машине 4 года - 103 тыс.км. пробег. На двигатель жалоб нет. Остальное - ломалось моного-много раз.
СсылкаПожаловаться
Может всё таки стоит загерметизировать всё и прекратить ездить к сервисным рукожопам.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Так то гаражные мотористы покруче будут всяких стошных рукожопов с купленными дипломами. Плюс всякие доработки для улучшения приёмистости двигателя и т.д. которые вам всем в ваших сра.ых сервисах и не снились. Эпилог: Можете ничего не писать - всё равно на ваш бред я ничего отвечать не буду.
СсылкаПожаловаться
Сейчас такая жизнь у меня, что я на УАЗе Пикапе на работу-по делам-домой (30 км в день) и по выходным 170 км на остров и 170 км обратно по трассе "Скандинавия" и по ЗСД. Скорость там постоянно выше 100 км/ч. И нормально всёс управляемостью и комфортом, практически не устаю.
Конечно иномарки я не обгоняю, максимум могу обогнать камневоз или китайский грузовик. Ремонта очень много - и по ходовой и по электрике.
Текут все пластиковые бачки - доливаю тосол часто. Сейчас заржавели за зиму замки - мучаюсь, дверцы не открыть.
Машине 4 года - 103 тыс.км. пробег. На двигатель жалоб нет. Остальное - ломалось моного-много раз.
СсылкаПожаловаться
на пластиковых бачках обычно стоит козеиновый шланг,я с жигулей его даже выкинул,поставил резиновый и всё глухо
СсылкаПожаловаться
На обновлённом "Патриоте" я не ездила. Год назад посидела внутри - очень понравился, красивенький. В УАЗе много хорошего - просторно внутри, видно всё с верху и все тебя боятся. Но мне он надоел досмерти, мечтаю о женской машине.
СсылкаПожаловаться
На обновлённом "Патриоте" я не ездила. Год назад посидела внутри - очень понравился, красивенький. В УАЗе много хорошего - просторно внутри, видно всё с верху и все тебя боятся. Но мне он надоел досмерти, мечтаю о женской машине.
СсылкаПожаловаться
По себе знаю как жалко увечить легковуху на плохой дороге, но 2 машны для меня дорого содержать для просто поездок и бездорожья
СсылкаПожаловаться
сергей
Согласно уставу, "солдат должен стойко переносить тяготы и лишения воинской службы".) УАЗ задумывался как армейская машина,обновленный Газ-69,о каком комфорте и управляемости можно говорить?. Конечно,последние модели модернезированы по сравнению с ранними,но все равно...Ты,Тоня,просто терпеливая очень и выносливая....
СсылкаПожаловаться
сергей
Согласно уставу, "солдат должен стойко переносить тяготы и лишения воинской службы".) УАЗ задумывался как армейская машина,обновленный Газ-69,о каком комфорте и управляемости можно говорить?. Конечно,последние модели модернезированы по сравнению с ранними,но все равно...Ты,Тоня,просто терпеливая очень и выносливая....
СсылкаПожаловаться
Да, денежки спустила на ремонт островной недвижимости и ещё год (минимум) буду эротично мучиться на УАЗе. А так мечтала о "Матриксе" или "Фабии". Уже даже стала подумывать о "Фольксе Поло" или "Солярисе".
СсылкаПожаловаться
Да, денежки спустила на ремонт островной недвижимости и ещё год (минимум) буду эротично мучиться на УАЗе. А так мечтала о "Матриксе" или "Фабии". Уже даже стала подумывать о "Фольксе Поло" или "Солярисе".
СсылкаПожаловаться
История переписки2
матрикс - фабия, поло - солярис - го.о полное. Лучше Гранту берите, только не ездите к официальным рукожо.ам, если даже что - то сломается.
СсылкаПожаловаться
кто бы что не говорил а УАЗ 1-ржавеет,2-много кушает,3-качество комплектующих,запчастей оставляет желать лучшего,я бы к Ховеру присмотрелся на вашем месте
СсылкаПожаловаться
кто бы что не говорил а УАЗ 1-ржавеет,2-много кушает,3-качество комплектующих,запчастей оставляет желать лучшего,я бы к Ховеру присмотрелся на вашем месте
СсылкаПожаловаться
кто бы что не говорил а УАЗ 1-ржавеет,2-много кушает,3-качество комплектующих,запчастей оставляет желать лучшего,я бы к Ховеру присмотрелся на вашем месте

Ховер иномарка как бы, со всеми вытекающими, ремонт в официальном сервисе дорогой от 1800 р (н/ч) запчасти дорогие. Бензина кушает правда поменьше но и в проходимости слегка уступает. Ездят знакоме на ховерах, вобщем то не жалуются особо. Пока вот уазик рассматриваю
СсылкаПожаловаться
кто бы что не говорил а УАЗ 1-ржавеет,2-много кушает,3-качество комплектующих,запчастей оставляет желать лучшего,я бы к Ховеру присмотрелся на вашем месте

Ховер иномарка как бы, со всеми вытекающими, ремонт в официальном сервисе дорогой от 1800 р (н/ч) запчасти дорогие. Бензина кушает правда поменьше но и в проходимости слегка уступает. Ездят знакоме на ховерах, вобщем то не жалуются особо. Пока вот уазик рассматриваю
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я конечно не знаю в каком вы регионе но в москве на ховра запчасти копейки стоят,да и в уаз вам гораздо чаще деньги вкладывать придётся
СсылкаПожаловаться
кто бы что не говорил а УАЗ 1-ржавеет,2-много кушает,3-качество комплектующих,запчастей оставляет желать лучшего,я бы к Ховеру присмотрелся на вашем месте
СсылкаПожаловаться
Истину говорите. Мой немного заржавел, но жрёт в пробках 20 литров точно. Надо как я - сразу ГБО ставить.
СсылкаПожаловаться
кто бы что не говорил а УАЗ 1-ржавеет,2-много кушает,3-качество комплектующих,запчастей оставляет желать лучшего,я бы к Ховеру присмотрелся на вашем месте
СсылкаПожаловаться
Жить надо в небольших городах, там нет реагентов - соответственно УАЗ не ржавеет. Я вот живу в маленьком городке - ни одного УАЗ, ВАЗа ржавого не видел.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Я своим глазам доверяю, а не всяким людишкам в интернете. Поэтому можете все тут обсирать УАЗ, ВАЗ там и т.д. я всё равно знаю, что он лучший. Это знаю я и люди в определённых кругах общения, которых вам всем жополизам запада и не понять. Поэтому лижите жопу западу сами, нас вы всё равно не завербуете, ничего у вас не получится.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
Сами себя полечите в ближайшее время, хорошо.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки7
Не понятно. Не понятно то, что мне здоровому, адекватному человеку вы втираете свою чушь, от которой у меня уши вянут и глаза вылазят на лоб от недоумения.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки9
Хрен вы все меня будете лечить. Я сам вас вылечу всех.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru