29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Обновленный УАЗ-Патриот

. Доброго времени суток. Что хорошего и плохого скажете об УАЗ -Патриот? Жизненно необходим внедорожный, проходимый автомобиль. Не спорю что Паджеро и Крузак намного лучше но их приобретение не рассматриваю из за дороговизны. Особо экстремальное бездорожье покорять не планирую, но горки со скользкой глиной и гл ямы будут, так же как колея и глубокий снег. По слухам УАЗ трудно управлем на трассе. Опыта эксплуатации внедорожников нет, езжу счас на легковухе КИА. Если дорога нормальная то можно отпустить руль и она не куда не денется с дороги на скорости под 100 км/ч. Что ждать от УАЗа в плане управляемости? Я понимаю конечно что это разные машины, но не придется ли намертво вцепившись в руль чтоб удержаваться на дороге?Какая у него комфортная скорость на трассе?
Александр Русаков
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
71
Александр Мазрухо
У нас тут в курилке Антонина-большой специалист по Уазу.Много чего может рассказать.
СсылкаПожаловаться
Антонина КотельниковаВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
У нас тут в курилке Антонина-большой специалист по Уазу.Много чего может рассказать.
СсылкаПожаловаться
Спасибо, но я в машинах слабо разбираюсь.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
У нас тут в курилке Антонина-большой специалист по Уазу.Много чего может рассказать.
СсылкаПожаловаться
Только всё что она рассказывает не имеет смысла, потому что УАЗ нужно обслуживать самому, не доверять всяким сервисным рукожопам.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Н.В.
Н.В.
Только всё что она рассказывает не имеет смысла, потому что УАЗ нужно обслуживать самому, не доверять всяким сервисным рукожопам.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Для этого надо быть фанатом Уаза и полностью изучить руководство по ремонту.
СсылкаПожаловаться
юкаВ ответ на Н.В.
Н.В.
Только всё что она рассказывает не имеет смысла, потому что УАЗ нужно обслуживать самому, не доверять всяким сервисным рукожопам.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
это точно,отъездил на простых уазах лет семь в сельской местности,это машина,причём в знающих руках,любитель запорет и сам запорется.запас прочности у уаза великолепный,по любому довезёт как в песне,хоть на одном крыле,но довезёт
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Для горки со скользкой глиной и гл ямы будут, так же как колея и глубокий снег вполне хватит кроссовера, УАЗ это брутальный вездеход, предпочтительнее для эксплуатации вне города.
СсылкаПожаловаться
Серж фильдеперсов
Дык,когда она рассказывает,то плакать хочется. И не верится,что могут быть такие мазохисты. Пока не сделают Уаз с чистого листа ,будет то что есть - армейский джип. У него одна задача - довести по любому бездорожью. Комфорт,управляемость,шумоизоляция,вибронагруженность и экономичность - это происки западной пропаганды в понятии разработчиков.
СсылкаПожаловаться
Серж фильдеперсов
Дык,когда она рассказывает,то плакать хочется. И не верится,что могут быть такие мазохисты. Пока не сделают Уаз с чистого листа ,будет то что есть - армейский джип. У него одна задача - довести по любому бездорожью. Комфорт,управляемость,шумоизоляция,вибронагруженность и экономичность - это происки западной пропаганды в понятии разработчиков.
СсылкаПожаловаться
Насчёт пропоганды - правильно. Жалко СССР развалился - тогда бы не было бы сра.ых буржуйских машин, еслиб сейчас СССР был.
СсылкаПожаловаться
Антонина Котельникова
Сейчас такая жизнь у меня, что я на УАЗе Пикапе на работу-по делам-домой (30 км в день) и по выходным 170 км на остров и 170 км обратно по трассе "Скандинавия" и по ЗСД. Скорость там постоянно выше 100 км/ч. И нормально всёс управляемостью и комфортом, практически не устаю.
Конечно иномарки я не обгоняю, максимум могу обогнать камневоз или китайский грузовик. Ремонта очень много - и по ходовой и по электрике.
Текут все пластиковые бачки - доливаю тосол часто. Сейчас заржавели за зиму замки - мучаюсь, дверцы не открыть.
Машине 4 года - 103 тыс.км. пробег. На двигатель жалоб нет. Остальное - ломалось моного-много раз.
СсылкаПожаловаться
Александр РусаковВ ответ на Антонина Котельникова
Антонина Котельникова
Сейчас такая жизнь у меня, что я на УАЗе Пикапе на работу-по делам-домой (30 км в день) и по выходным 170 км на остров и 170 км обратно по трассе "Скандинавия" и по ЗСД. Скорость там постоянно выше 100 км/ч. И нормально всёс управляемостью и комфортом, практически не устаю.
Конечно иномарки я не обгоняю, максимум могу обогнать камневоз или китайский грузовик. Ремонта очень много - и по ходовой и по электрике.
Текут все пластиковые бачки - доливаю тосол часто. Сейчас заржавели за зиму замки - мучаюсь, дверцы не открыть.
Машине 4 года - 103 тыс.км. пробег. На двигатель жалоб нет. Остальное - ломалось моного-много раз.
СсылкаПожаловаться
Да я не гонщик, главно чтоб комфорно было рулить на 100км/ч , одной рукой а не мертвой хваткой вцепившись в руль. За год не считали сколько на ремонт уходит? Запчпсти а ходовую дорогие? Что выходит из строя в ходовой? Течет то может радиатор а не бачок?
СсылкаПожаловаться
Антонина КотельниковаВ ответ на Александр Русаков
Александр Русаков
Да я не гонщик, главно чтоб комфорно было рулить на 100км/ч , одной рукой а не мертвой хваткой вцепившись в руль. За год не считали сколько на ремонт уходит? Запчпсти а ходовую дорогие? Что выходит из строя в ходовой? Течет то может радиатор а не бачок?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Денег уходит очень много - меняли сцепление (2 раза), нейтрализатор (2 раза), кардан (2 раза), радиатор, перебирали мост, педаль газа "Бош" отломилась (2 раза), дворники сцепляются, руль скрипит жутко, рычажок поворотника отщёлкивается, замок водительский развалился, сальники утомили уже - то их перетянут, то недотянут. ТО каждые 10 тыс.км плачу минимум 15-20 тыс.руб. За год он мне в 150 тыс.обошёлся.
Песня была, когда у меня посреди чужой страны на трассе бензонасос сломался и меня грузовой "мерс" тащил. Замена бензонасоса 11500 руб. в Белоруссии мне обошлась.
СсылкаПожаловаться
Вадим РоутВ ответ на Александр Русаков
Александр Русаков
Да я не гонщик, главно чтоб комфорно было рулить на 100км/ч , одной рукой а не мертвой хваткой вцепившись в руль. За год не считали сколько на ремонт уходит? Запчпсти а ходовую дорогие? Что выходит из строя в ходовой? Течет то может радиатор а не бачок?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Все нормально рулится до 120-130 и тормозится с абс замечательно , ходовая неубиваемая, мосты коробка , раздатка очень надежно сам катал 2 года пробег был 70т.км проблем было ноль, подтекание тосола и затяжка хомута не считаю проблемой.
СсылкаПожаловаться
Заходи если чтоВ ответ на Антонина Котельникова
Антонина Котельникова
Сейчас такая жизнь у меня, что я на УАЗе Пикапе на работу-по делам-домой (30 км в день) и по выходным 170 км на остров и 170 км обратно по трассе "Скандинавия" и по ЗСД. Скорость там постоянно выше 100 км/ч. И нормально всёс управляемостью и комфортом, практически не устаю.
Конечно иномарки я не обгоняю, максимум могу обогнать камневоз или китайский грузовик. Ремонта очень много - и по ходовой и по электрике.
Текут все пластиковые бачки - доливаю тосол часто. Сейчас заржавели за зиму замки - мучаюсь, дверцы не открыть.
Машине 4 года - 103 тыс.км. пробег. На двигатель жалоб нет. Остальное - ломалось моного-много раз.
СсылкаПожаловаться
по моему текут у них не только бачки но и сальники
СсылкаПожаловаться
Антонина Котельникова
Сейчас такая жизнь у меня, что я на УАЗе Пикапе на работу-по делам-домой (30 км в день) и по выходным 170 км на остров и 170 км обратно по трассе "Скандинавия" и по ЗСД. Скорость там постоянно выше 100 км/ч. И нормально всёс управляемостью и комфортом, практически не устаю.
Конечно иномарки я не обгоняю, максимум могу обогнать камневоз или китайский грузовик. Ремонта очень много - и по ходовой и по электрике.
Текут все пластиковые бачки - доливаю тосол часто. Сейчас заржавели за зиму замки - мучаюсь, дверцы не открыть.
Машине 4 года - 103 тыс.км. пробег. На двигатель жалоб нет. Остальное - ломалось моного-много раз.
СсылкаПожаловаться
Может всё таки стоит загерметизировать всё и прекратить ездить к сервисным рукожопам.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Н.В.В ответ на Silver Fox
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Так то гаражные мотористы покруче будут всяких стошных рукожопов с купленными дипломами. Плюс всякие доработки для улучшения приёмистости двигателя и т.д. которые вам всем в ваших сра.ых сервисах и не снились. Эпилог: Можете ничего не писать - всё равно на ваш бред я ничего отвечать не буду.
СсылкаПожаловаться
Антонина Котельникова
Сейчас такая жизнь у меня, что я на УАЗе Пикапе на работу-по делам-домой (30 км в день) и по выходным 170 км на остров и 170 км обратно по трассе "Скандинавия" и по ЗСД. Скорость там постоянно выше 100 км/ч. И нормально всёс управляемостью и комфортом, практически не устаю.
Конечно иномарки я не обгоняю, максимум могу обогнать камневоз или китайский грузовик. Ремонта очень много - и по ходовой и по электрике.
Текут все пластиковые бачки - доливаю тосол часто. Сейчас заржавели за зиму замки - мучаюсь, дверцы не открыть.
Машине 4 года - 103 тыс.км. пробег. На двигатель жалоб нет. Остальное - ломалось моного-много раз.
СсылкаПожаловаться
на пластиковых бачках обычно стоит козеиновый шланг,я с жигулей его даже выкинул,поставил резиновый и всё глухо
СсылкаПожаловаться
Антонина Котельникова
На обновлённом "Патриоте" я не ездила. Год назад посидела внутри - очень понравился, красивенький. В УАЗе много хорошего - просторно внутри, видно всё с верху и все тебя боятся. Но мне он надоел досмерти, мечтаю о женской машине.
СсылкаПожаловаться
Александр РусаковВ ответ на Антонина Котельникова
Антонина Котельникова
На обновлённом "Патриоте" я не ездила. Год назад посидела внутри - очень понравился, красивенький. В УАЗе много хорошего - просторно внутри, видно всё с верху и все тебя боятся. Но мне он надоел досмерти, мечтаю о женской машине.
СсылкаПожаловаться
По себе знаю как жалко увечить легковуху на плохой дороге, но 2 машны для меня дорого содержать для просто поездок и бездорожья
СсылкаПожаловаться
сергей
Согласно уставу, "солдат должен стойко переносить тяготы и лишения воинской службы".) УАЗ задумывался как армейская машина,обновленный Газ-69,о каком комфорте и управляемости можно говорить?. Конечно,последние модели модернезированы по сравнению с ранними,но все равно...Ты,Тоня,просто терпеливая очень и выносливая....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария