3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

обновленный икстрел VS шкода кадиак

Приветствую, в общем муки выбора машины терзают меня, хоть они и приятные, но все же, задачка серьезная поэтому прошу у вас помощи, мне нужен Автомобиль  который буду любить – Я, а не наоборот. 
И так выбираю между двух машин, обновленный Х-трейл и Шкода Кодиак  
Выбираю между практичность и хотелками наверное, но все же, финалисты в моей голове сложились такие. 

Плюсы Ниссана : 

- Проверенный мотор, обычный , атмосферный и надежный. 
- В новом сейчас все теплые опции, так же руль греется.
- Ходовая мягкая, как говорят адаптированная под Россию по сравнению с предыдущим едет мягче, 100% (ездил на тест драйве на обеих) и Ниссан мягче едет по нашим дорогам это факт. 
- Обслуживание в сравнении с немцем не дорогое + выгодно можно купить «сервисный контракт» на ТО
- Шумоизоляция, я удивлен но она лучше чем в шкоде, ну как заверил манагер это потому что 70 кг шумки добавили в рестайл. 
- Цена
- Кожаный салон с электроприводами  

Плюсы Шкоды : 

- Динамика
- Расход топлива
- Лучше управляется (но  жёстче при этом) 
- Получше мультимедиа 
- Багажник большой 



Ну а по минусам ситуация в чем-то похожа и это коробки, в адекватный прайс  у Кодиака нет даже «мокрой» коробки, а за цену дороже мы получаем ее но все же остаемся с всеми любимой DSG, а у ниссана Вариатор, тут все вроде понятнее и как ездить и т.д. вроде не боится пробок в отличии от робота, а основное время увы мы проводим в пробках.  

А так минусы : 

Шкода дороже в обслуживании, коробка как уже сказал, в мои деньги нет подогрева руля и заднего ряда, хотя на драйве написано что есть, не понятно кому верить  манагерам или сайтам, он жесткий и пробивает частенько по раздолбанной Российской действительности, Салон тряпка, электроприводов нет, движок 1.4, говорят греется долго с ним машина и парадокс но ШУМКА хуже чем в японце. 

Ниссан, это коробка,  если судить по старому Х-трейлу возможно скрипы какие-то могут быть, багажник чуть поменьше, старая мультимедиа но вот думаю брать с Яндексом. Бесит что не подсвечиваются кнопки и то что автодоводчик только у водителя.  

Но в целом Х-трейл получается жирнее комплектацией и самый дорогой выходит в 2.3, Шкода уезжает за этот прайс легко.  Так что вот такие сомнения, между автомобилем в почти максималке со всем что хочется и автомобилем от немцев но увы в комплектации куда скромнее.  
Так что подскажите, делитесь опытом
георгий комаров
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
105
Joshua Joshua
у Кодиака нет даже «мокрой» коробки,


У Кодиака только "мокрые" коробки,DQ250 c младшими моторами,и DQ500 со старшими...
движок 1.4, говорят греется долго

Все TSI моторы на холостом ходу не греются,но стоит поехать и через 1-2 км уже рабочая температура(ну если конечно не в Якутии зимой
).
СсылкаПожаловаться
Борис СаморенкоВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
у Кодиака нет даже «мокрой» коробки,


У Кодиака только "мокрые" коробки,DQ250 c младшими моторами,и DQ500 со старшими...
движок 1.4, говорят греется долго

Все TSI моторы на холостом ходу не греются,но стоит поехать и через 1-2 км уже рабочая температура(ну если конечно не в Якутии зимой
).
СсылкаПожаловаться
DQ 250 сухая коробка, это менеджеры пытаются надуть клиента говоря о том что она мокрая. Поэтому недавно товарищ отказался от ауди и купил бмв
СсылкаПожаловаться
Joshua JoshuaВ ответ на Борис Саморенко
Борис Саморенко
DQ 250 сухая коробка, это менеджеры пытаются надуть клиента говоря о том что она мокрая. Поэтому недавно товарищ отказался от ауди и купил бмв
СсылкаПожаловаться
История переписки2
DQ 250 сухая коробка, это менеджеры пытаются надуть клиента говоря о том что она мокрая.


Бредить не надо,у меня в семье 2 машины с DQ250(DSG-6), наверное я знаю..Да и вообще гугл в помощь
Сухая это DQ200(DSG-7).
СсылкаПожаловаться
Борис СаморенкоВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
DQ 250 сухая коробка, это менеджеры пытаются надуть клиента говоря о том что она мокрая.


Бредить не надо,у меня в семье 2 машины с DQ250(DSG-6), наверное я знаю..Да и вообще гугл в помощь
Сухая это DQ200(DSG-7).
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Наверное должен бы знать, но увы
СсылкаПожаловаться
Joshua JoshuaВ ответ на Борис Саморенко
Борис Саморенко
Наверное должен бы знать, но увы
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Технические характеристики Volkswagen 02E DQ250
Тип
преселективный робот
Количество передач
6
Для привода
передний
Объем двигателя
до 3.2 литра
Крутящий момент
до 350 Нм
Какое масло лить
G 052 182 A2
Объем смазки
7.2 литра
Замена масла
каждые 60 000 км
Замена фильтра
раз в 60 000 км
Примерный ресурс
200 000 км

СсылкаПожаловаться
Борис СаморенкоВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
Технические характеристики Volkswagen 02E DQ250
Тип
преселективный робот
Количество передач
6
Для привода
передний
Объем двигателя
до 3.2 литра
Крутящий момент
до 350 Нм
Какое масло лить
G 052 182 A2
Объем смазки
7.2 литра
Замена масла
каждые 60 000 км
Замена фильтра
раз в 60 000 км
Примерный ресурс
200 000 км

СсылкаПожаловаться
История переписки5
Эти все сказки можешь себе оставить.
Сцепление то у нее сухое не в масляной ванне, а то что в ней внутри масло есть так это ежу понятно, оно везде есть!
СсылкаПожаловаться
Joshua JoshuaВ ответ на Борис Саморенко
Борис Саморенко
Эти все сказки можешь себе оставить.
Сцепление то у нее сухое не в масляной ванне, а то что в ней внутри масло есть так это ежу понятно, оно везде есть!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
6-ступенчатый преселективный робот Volkswagen DQ250 или 02E DSG-6 собирается с 2003 года и устанавливается на многие популярные переднеприводные модели немецкого концерна VAG. Роботизированная трансмиссия с мокрыми сцеплениями рассчитана на момент двс до 350 Нм.
СсылкаПожаловаться
Игорь СаракаевВ ответ на Борис Саморенко
Борис Саморенко
Эти все сказки можешь себе оставить.
Сцепление то у нее сухое не в масляной ванне, а то что в ней внутри масло есть так это ежу понятно, оно везде есть!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Да какая разница мокрая она или сухая, ДСГ не лучшая коробка это точно если человек собирается ездить по пробкам, да она быстрая, да экономичная но если стоять постоянно в городском цикле в пробках, ей придет кердык быстренько
СсылкаПожаловаться
Joshua JoshuaВ ответ на Игорь Саракаев
Игорь Саракаев
Да какая разница мокрая она или сухая, ДСГ не лучшая коробка это точно если человек собирается ездить по пробкам, да она быстрая, да экономичная но если стоять постоянно в городском цикле в пробках, ей придет кердык быстренько
СсылкаПожаловаться
История переписки7
ДСГ не лучшая коробка это точно

Ну а вариатор то конечно образец надёжности..
СсылкаПожаловаться
Самурай ***В ответ на Игорь Саракаев
Игорь Саракаев
Да какая разница мокрая она или сухая, ДСГ не лучшая коробка это точно если человек собирается ездить по пробкам, да она быстрая, да экономичная но если стоять постоянно в городском цикле в пробках, ей придет кердык быстренько
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Вариатору кирдык придёт так же быстро, стоковый вариатор не любит динамичной езды.
СсылкаПожаловаться
Joshua JoshuaВ ответ на Борис Саморенко
Борис Саморенко
Эти все сказки можешь себе оставить.
Сцепление то у нее сухое не в масляной ванне, а то что в ней внутри масло есть так это ежу понятно, оно везде есть!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
СсылкаПожаловаться
БорисВ ответ на Борис Саморенко
Борис Саморенко
DQ 250 сухая коробка, это менеджеры пытаются надуть клиента говоря о том что она мокрая. Поэтому недавно товарищ отказался от ауди и купил бмв
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Товарищ ваш хоть подучил матчасть, перед покупкой такой весомой. На Ауди все дсг мокрые. Конечно, вашему товарищу простительно, если для него эти траты - сущие копейки и можно не заморачиваться.
СсылкаПожаловаться
Joshua JoshuaВ ответ на Борис
Борис
Товарищ ваш хоть подучил матчасть, перед покупкой такой весомой. На Ауди все дсг мокрые. Конечно, вашему товарищу простительно, если для него эти траты - сущие копейки и можно не заморачиваться.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На Ауди все дсг мокрые

Это не так,например на А3 DSG-7 "сухая" DQ200...
СсылкаПожаловаться
Сергей
VAG это шлак
СсылкаПожаловаться
Самурай ***В ответ на Сергей
Сергей
VAG это шлак
СсылкаПожаловаться
Сейчас почти все шлак в той или иной степени, даже Тойота уже не идеал надёжности.
СсылкаПожаловаться
георгий комаровВ ответ на Самурай ***
Самурай ***
Сейчас почти все шлак в той или иной степени, даже Тойота уже не идеал надёжности.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
тойоту вообще не рассматриваю
СсылкаПожаловаться
Самурай ***В ответ на георгий комаров
георгий комаров
тойоту вообще не рассматриваю
СсылкаПожаловаться
История переписки3
И правильно))
СсылкаПожаловаться
Самурай ***В ответ на георгий комаров
георгий комаров
тойоту вообще не рассматриваю
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На самом деле, сейчас покупка даже нового авто, это лотерея, как повезёт, поэтому, я считаю, надо брать то, к чему у вас больше лежит душа)) Вот сел в машину и понял, "это моё" или "это не моё"!
СсылкаПожаловаться
Сергей
Тем боле если VAG с турбиной да еще и на роботе, то это вообще шлакоый шлак. Хз кто и зачем берёт такие авто. Хотя знаю нескольких людей которые ездят на таких авто, правда ездят всего год. Они радуются и хвастаются очень низкому расходу топлива. Посмотри чему они будут радоваться через несколько лет.
СсылкаПожаловаться
Алексей ГусевВ ответ на Сергей
Сергей
Тем боле если VAG с турбиной да еще и на роботе, то это вообще шлакоый шлак. Хз кто и зачем берёт такие авто. Хотя знаю нескольких людей которые ездят на таких авто, правда ездят всего год. Они радуются и хвастаются очень низкому расходу топлива. Посмотри чему они будут радоваться через несколько лет.
СсылкаПожаловаться
250000 км йети с турбированным 1,2 и дсг.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария