Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
интересует с двигателем 2.4) но вот в чем проблема...насколько надежен и долговечен вариатор?на рестайлинге вроде как решили проблему с перегревом вариатора,поставив дополнительно радиатор охлаждения.
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
IT
Перегрев коробок при пробуксовке не возможен если включена защита от букса... -а то просто не поедет...
Если отключить электронных помощников 1 кнопочкой все отрубает - едет замечательно.
с 2.4 мотором отличий в динамике будет только на трассе...
Если больше половины вне трассы то смысла в покупке 2.4 нету
поясню почему...
у 2.4 степень сжатия 10.5
у 2 литрового 10
Разгон 0-60 1 в 1
2 литровый после 80 по ощущению более тяжело набор делает (понять только на трассе можно) хотя не скажу что быстрей разница только после 100 где-то есть только на обгоне.
По поводу надежности...
Но это еще XL Японской сборки ща уже за 90 тыс одни расходники...
Перегрев коробок при пробуксовке не возможен если включена защита от букса... -а то просто не поедет...
Если отключить электронных помощников 1 кнопочкой все отрубает - едет замечательно.
с 2.4 мотором отличий в динамике будет только на трассе...
Если больше половины вне трассы то смысла в покупке 2.4 нету
поясню почему...
у 2.4 степень сжатия 10.5
у 2 литрового 10
Разгон 0-60 1 в 1
2 литровый после 80 по ощущению более тяжело набор делает (понять только на трассе можно) хотя не скажу что быстрей разница только после 100 где-то есть только на обгоне.
По поводу надежности...
Но это еще XL Японской сборки ща уже за 90 тыс одни расходники...
По умеренному бездорожью - катается легко....
Вариатор не перегревался... Эксплуатация ЮГ страны Жара 40 не предел... все в норме...
ПО степям грунтовке грязи вполне адекватно проходит,
У нового Аута лучше свесы, другая прошивка мозгов (добавлен "Эко" режим).
у 3 литрового форсирован мотор степенью сжатия с 10 до 10.5 теперь туда надо 95 лить а не 92 как раньше... но увеличили разгон до 100 на секунду.
Перегрев коробок при пробуксовке не возможен если включена защита от букса... -а то просто не поедет...
Если отключить электронных помощников 1 кнопочкой все отрубает - едет замечательно.
с 2.4 мотором отличий в динамике будет только на трассе...
Если больше половины вне трассы то смысла в покупке 2.4 нету
поясню почему...
у 2.4 степень сжатия 10.5
у 2 литрового 10
Разгон 0-60 1 в 1
2 литровый после 80 по ощущению более тяжело набор делает (понять только на трассе можно) хотя не скажу что быстрей разница только после 100 где-то есть только на обгоне.
По поводу надежности...
Но это еще XL Японской сборки ща уже за 90 тыс одни расходники...
я слышал,что вариатор перегревается при езде на больших скоростях...примерно 160 км/ч если ехать минут 20,то может перегрев пойти)но это на дорестайле...насколько мне известно,то на рестайле установили дополнительно радиатор охлаждения)
я слышал,что вариатор перегревается при езде на больших скоростях...примерно 160 км/ч если ехать минут 20,то может перегрев пойти)но это на дорестайле...насколько мне известно,то на рестайле установили дополнительно радиатор охлаждения)
Если Авто гарантийное установят дополнительно (но может и не быть этого косяка) к примеру та же беда была с Ниссан Муранами до 2009 гв , но там не на скорости 160 а просто при жаре свыше 40 градусов (на поздних сменили фрикционную жидкость и изменили систему охлаждения - обдуваемую сделали).
я слышал,что вариатор перегревается при езде на больших скоростях...примерно 160 км/ч если ехать минут 20,то может перегрев пойти)но это на дорестайле...насколько мне известно,то на рестайле установили дополнительно радиатор охлаждения)
Это из серии дайте мне Порше Кайен я вам ушатаю его в хлам за несколько часов.
Я вам как инженер-механик пару примеров приведу... не про вариатор и не про мицубиси
Есть условия Эксплуатации, Тех состояние и прочие премудрости.
Пример номер 1 перегрев двигателя в 90х годы я получал Права через ДОСААФ тогда катались все на ВАЗовской классике.
На площадке в августе месяце через час перегревались моторы - потому что в бокс и из бокса катались на 1 и задней скорости, и по очереди садились с одной машины на другу за час одни еле успевали остывать. В принципе ничего необычного в эксплуатации, но в более повседневном варианте таких перегревов гораздо меньше.
Далее аналогично можно спалить и механическую коробку передач - заставляя ее работать в максимальных нагрузках долгое время.(это опять же еще в автошколе закладывалось)
ЗЫ был очень поражен тем что когда получала права супруга - там не рассказывали такие вещи как разница в приводах полный, и монопривода (переднеприводный или заднеприводный) ну много чего опущено, никто не учит обращению с полным тем более...
А дальше про полный привод, моторы и Мицубиси в частности.
1) Тут был поражен обзором Нового Аутдлендера как его один чудо - "проф" водитель тестировал в горах. Человек разбил Бампер у нового аутлендер (хотя там свесы такие что разбить их еще надо уметь - это не Аутлендер XL где губа как у Лансера Х Ево - и то просвет такой что разбить надо уметь тоже).
ВОТ ТУТ ЭТОТ ЧУДО ТЕСТ ДРАЙВ http://www.autoreview.ru/_archive/sectio...
И 2 момент человек не знает как и где применяется Режим L - в 3 случаях гололед, снег поверх для или лед по порошей, ну и гязевая жижа - применяется на короткий временной режим при плавном передвижения на низкой скорости с отключенными помощниками. те грубо говоря проехать несколько метров затрудненного участка дороги.
Когда я Видел видео обзоры и перегазовки в Режиме L и как следствие перегрев вариатора - ну ту мне все понятно стало - "профи".
Далее еще о тонкостях перегрева вариатора и полного привода..
Чем больше вариатор передает крутящйи момент тем выше на него нагрузка - ну и как у всех фрикционных передач - тепловой элемент присутствует.
Ну вот лучше почитать тут... http://autoustroistvo.ru/transmissiya/kp...
И по букварю... http://www.teormach.ru/lect9.htm
О достоинствах и недостатках...
Еще момент не стоит ожидать от кроссовера мицубиси аутлендер функционал скоростного болида, или вездехода...
Для этого есть БМВ Х5 шасси которого может совместить оба этих качества ( вот у него потенциал есть)
И далее про 2.4 и 2 литра на больших скоростях не стоить ездить с отключенным приводом нужен один из режимов полного Авто Еко ну или Лок и отрубать Помощников.
Про перегрев у 2.4 на 10-15% выше передаваемый момент и выше обороты на пике нагрузки вариатор 1 в 1 одинаковый, в сравнении с Аутлендером XL изменен обдув, не в лучшую сторону.
Перегрев вариатора на скоростях выше разрешенных ППД более склонны с 2.4 мотором (причину указал выше).
Еще из возможных причин - тупо забиты воздуховоды и радиаторы - это вообще, а не к конкретной модели.
Если ездить с умом, то риск неисправности невелик....
Производители этих кроссоверов классно придумали как дурить народ поставив обычный гольф-класс на высокие колёса и приделав полный привод на его шасси Который на бездорожье просто бесполезен Снимая при этом с покупателя 2-3 цены по сравнению с простыми авто с теми же характеристиками
Производители этих кроссоверов классно придумали как дурить народ поставив обычный гольф-класс на высокие колёса и приделав полный привод на его шасси Который на бездорожье просто бесполезен Снимая при этом с покупателя 2-3 цены по сравнению с простыми авто с теми же характеристиками
Очень хорошо укомплектованный брендовый кроссовер даже с полным приводом на автомате стоит 1,2-1,4 ляма. Ну в топе с кожами максимум 1,5 ляма, хотя такие редко кто покупает. В среднем цена вопроса 1,2-1,4 ляма.
Делим на 3 - 0,4-46 ляма. Это цена приоры или калины. То есть три калины или приоры.
делим на 2 - 0,6-0,7 ляма. Это 2 соляриса или рио. Ни один авто с-класса не вписывается.
Можно правда купить две ш-нивы или два дастера.
Давай возмем фокус. В сравнимом фарше (титаниум) ФФ2 универсал стоит в районе 0,9 ляма, т.е. разница 300-500 т.р. или 30-65%. Остальные брендовые авто с-класса в хорошем фарше стоят не дешевле. В тоже время добавить всего 100-200 т.р ( то есть 10-20%) и можно купить любой моноприводный кросс. Фарш будет не хуже, а вот размер салона, багажника, клиренс и пр. будут значительно выгоднее. Не просто так народ массово пересаживается на кроссы.
Если отключить электронных помощников 1 кнопочкой все отрубает - едет замечательно.
с 2.4 мотором отличий в динамике будет только на трассе...
Если больше половины вне трассы то смысла в покупке 2.4 нету
поясн
у 2.4 степень сжатия 10.5
у 2 литрового 10
Разгон 0-60 1 в 1
2 литровый после 80 по ощущению более тяжело набор делает (понять только на трассе можно) хотя не скажу что быстрей разница только после 100 где-то есть только на обгоне.
По поводу надежности...
Но это еще XL Япон
Если отключить электронных помощников 1 кнопочкой все отрубает - едет замечательно.
с 2.4 мотором отличий в динамике будет только на трассе...
Если больше половины вне трассы то смысла в покупке 2.4 нету
поясн
у 2.4 степень сжатия 10.5
у 2 литрового 10
Разгон 0-60 1 в 1
2 литровый после 80 по ощущению более тяжело набор делает (понять только на трассе можно) хотя не скажу что быстрей разница только после 100 где-то есть только на обгоне.
По поводу надежности...
Но это еще XL Япон
Вариатор не перегревался... Эксплуатация ЮГ страны Жара 40 не предел... все в норме...
ПО степям грунтовке грязи вполне адекватно проходит,
У нового Аута лучше свесы, другая прошивка мозгов (добавлен "Эко"
у 3 литрового форсирован мотор степенью сжатия с 10 до 10.5 теперь туда надо 95 лить а не 92 как раньше... но увеличили разгон до 100 на секунду.
Если отключить электронных помощников 1 кнопочкой все отрубает - едет замечательно.
с 2.4 мотором отличий в динамике будет только на трассе...
Если больше половины вне трассы то смысла в покупке 2.4 нету
поясн
у 2.4 степень сжатия 10.5
у 2 литрового 10
Разгон 0-60 1 в 1
2 литровый после 80 по ощущению более тяжело набор делает (понять только на трассе можно) хотя не скажу что быстрей разница только после 100 где-то есть только на обгоне.
По поводу надежности...
Но это еще XL Япон
Я вам как инженер-механик пару примеров приведу... не про вариатор и не про мицубиси
Есть условия Эксплуатации, Тех состояние и прочие премудрости.
Пример номер 1 перегрев двигателя в 90х годы я получал Права через ДОСААФ тогда катались все на ВАЗовской классике.
На площа
Далее аналогично можно спалить и механическую коробку передач - заставляя ее работать в максимальных нагрузках долгое время.(это опять же еще в автошколе закладывалось)
ЗЫ был очень поражен тем что когда получала права супруга - там не рассказывали такие вещи как разница в приводах полный, и монопривода (переднеприводный или заднеприводный) ну много чего опущено, никто не учит обращению с полным тем более...
А дальше про полный привод, моторы и Мицубиси в частности.
1
ВОТ ТУТ ЭТОТ ЧУДО ТЕСТ ДРАЙВ
И 2 момент человек не знает как и где применяется Режим L - в 3 случаях гололед, снег поверх для или лед по порошей, ну и гязевая жижа - применяется на короткий временной режим при плавном передвижения на низкой скорости с отключенными помощниками. те грубо говоря проехать несколько метров затрудненного участка дороги.
Когда я Видел видео обзоры и перегазовки в Режиме L и как следствие перегрев вариатора - ну ту мне все понятно стало - "профи".
Далее еще о тонкостя
Чем больше вариатор передает крутящйи момент тем выше на него нагрузка - ну и как у всех фрикционных передач - тепловой элемент присутствует.
Ну вот лучше почитать тут...
И по букварю..
О достоин
Еще момент не стоит ожидать от кроссовера мицубиси аутлендер функционал скоростного болида, или вездехода...
Для этого есть БМВ Х5 шасси которого может совместить оба этих качества ( вот у него потенциал есть)
И далее про 2.4 и 2 литра на больших скоростях
Про перегрев у 2.4 на 10-15% выше передаваемый момент и выше обороты на пике нагрузки вариатор 1 в 1 одинаковый, в сравнении с Аутлендером XL изменен обдув, не в лучшую сторону.
Перегрев вариатора на скоростях выше разрешенных ППД более склонны с 2.4 мотором (причину указал выше).
Еще из возможных причин - тупо забиты воздуховоды и радиаторы - это вообще, а не к конкретной модели.
Если ездить с умом, то риск неисправ
Делим на 3 - 0,4-46 ляма. Это цена приоры или калины. То есть три калины или приоры.
делим на 2 - 0,6-0,7 ляма. Это 2 соляриса или рио. Ни один авто с-класса не вписывается.
Можно правда купить две ш-нивы или два дастера.
Давай возмем фокус. В сравнимом фарше (титаниум) ФФ2 универсал стоит в районе 0,9 ляма, т.е. разница 300-500 т.р. или 30-65%. Остальные брендовые авто с-класса в хорошем фарше стоят не дешевле. В тоже время добавить всего 100-200 т.р ( то есть 10-20%) и можно купить любой моноприводный кросс. Фарш будет не хуже, а вот размер салона, багажника, клиренс и пр. будут значительно выгоднее. Не просто так народ массово пересаживается на кроссы.