Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Обмен W140 1998года в идеале на

Мерседес W140 1998 года цена реставрации 1200 000 руб, белорусский учет, нужен обмен на минивэн, грузовик, транспортер, трактор или комбайн, Машина находится в Москве
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
папа карлов
1200 000 белорусских зайчиков? Глушак чтоль покрасили серебрянкой?))
СсылкаПожаловаться
папа карлов
1200 000 белорусских зайчиков? Глушак чтоль покрасили серебрянкой?))
СсылкаПожаловаться
нет это российские рубли и делали его в москве
СсылкаПожаловаться
Алхимов Д.Е.
нет это российские рубли и делали его в москве
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Фотографии нужны еще. Слова это одно.
СсылкаПожаловаться
Алхимов Д.Е.
Замена цепи ГРМ, маслосъемных колпачков, катушки зажигания, провода, трубка охлаждения АКПП, вискомуфта, все масла и расходники, аммортизаторы и пружины по кругу, диски и колодки, сайленблоки, шаровые перед, зад, ремонт рулевого редуктора, чистка сапунов заднего моста, покраска капота, бамперов, порогов, замена лобового стекла, полная перешивка салона оригинальной кожей в оригинальном, заводском стиле, перетяжка потолка и всех обивок, ремонт и частичная замена проводки. Все только оригинал.
Шины на новые.
СсылкаПожаловаться
Алхимов Д.Е.
Замена цепи ГРМ, маслосъемных колпачков, катушки зажигания, провода, трубка охлаждения АКПП, вискомуфта, все масла и расходники, аммортизаторы и пружины по кругу, диски и колодки, сайленблоки, шаровые перед, зад, ремонт рулевого редуктора, чистка сапунов заднего моста, покраска капота, бамперов, порогов, замена лобового стекла, полная перешивка салона оригинальной кожей в оригинальном, заводском стиле, перетяжка потолка и всех обивок, ремонт и частичная замена проводки. Все только оригинал.
Шины на новые.
СсылкаПожаловаться
...с любовью...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Это У.е. уже здесь не катит. Извини мужик.. Здесь уже другие тачки. 140---й- это очень много в габаритах. Дефченки стали мельче.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Это У.е. уже здесь не катит. Извини мужик.. Здесь уже другие тачки. 140---й- это очень много в габаритах. Дефченки стали мельче.
СсылкаПожаловаться
Зато в него дефченков много мелких влазит)
СсылкаПожаловаться
Частично крашенный, с пробегом под 200.000 ( если брать в расчет, регламент замены цепи ГРМ), шины, ходовка и навесное - такие же расходники, как масло и колодки, на белорусском учете,с перешитым салоном, по московским ценам не более 300.000 рублей.В России на обмен можете расчитывать именно на эту сумму. Вложившись в ремонт на лям двести у ОД, на этой машине остается только ездить самому.Так, для справки, в прошлом году, был продан стосороковой, 1992 года, за 3.6000.000. НО с подтвержденным пробегом 30.000, в одних руках с завода)
СсылкаПожаловаться
Алхимов Д.Е.
мне нужен обмен, если кто захочет купить то пожалуйста...
СсылкаПожаловаться
Евгений Клешня
только российской она не станет
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru