23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Обмен W140 1998года в идеале на

Мерседес W140 1998 года цена реставрации 1200 000 руб, белорусский учет, нужен обмен на минивэн, грузовик, транспортер, трактор или комбайн, Машина находится в Москве
Алхимов Д.Е.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
папа карлов
1200 000 белорусских зайчиков? Глушак чтоль покрасили серебрянкой?))
СсылкаПожаловаться
Алхимов Д.Е.В ответ на папа карлов
папа карлов
1200 000 белорусских зайчиков? Глушак чтоль покрасили серебрянкой?))
СсылкаПожаловаться
нет это российские рубли и делали его в москве
СсылкаПожаловаться
папа карловВ ответ на Алхимов Д.Е.
Алхимов Д.Е.
нет это российские рубли и делали его в москве
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Фотографии нужны еще. Слова это одно.
СсылкаПожаловаться
Алхимов Д.Е.
Замена цепи ГРМ, маслосъемных колпачков, катушки зажигания, провода, трубка охлаждения АКПП, вискомуфта, все масла и расходники, аммортизаторы и пружины по кругу, диски и колодки, сайленблоки, шаровые перед, зад, ремонт рулевого редуктора, чистка сапунов заднего моста, покраска капота, бамперов, порогов, замена лобового стекла, полная перешивка салона оригинальной кожей в оригинальном, заводском стиле, перетяжка потолка и всех обивок, ремонт и частичная замена проводки. Все только оригинал.
Шины на новые.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZВ ответ на Алхимов Д.Е.
Алхимов Д.Е.
Замена цепи ГРМ, маслосъемных колпачков, катушки зажигания, провода, трубка охлаждения АКПП, вискомуфта, все масла и расходники, аммортизаторы и пружины по кругу, диски и колодки, сайленблоки, шаровые перед, зад, ремонт рулевого редуктора, чистка сапунов заднего моста, покраска капота, бамперов, порогов, замена лобового стекла, полная перешивка салона оригинальной кожей в оригинальном, заводском стиле, перетяжка потолка и всех обивок, ремонт и частичная замена проводки. Все только оригинал.
Шины на новые.
СсылкаПожаловаться
...с любовью...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Это У.е. уже здесь не катит. Извини мужик.. Здесь уже другие тачки. 140---й- это очень много в габаритах. Дефченки стали мельче.
СсылкаПожаловаться
Александр ФедотовВ ответ на Дмитрий Астахов
Дмитрий Астахов
Это У.е. уже здесь не катит. Извини мужик.. Здесь уже другие тачки. 140---й- это очень много в габаритах. Дефченки стали мельче.
СсылкаПожаловаться
Зато в него дефченков много мелких влазит)
СсылкаПожаловаться
Александр Федотов
Частично крашенный, с пробегом под 200.000 ( если брать в расчет, регламент замены цепи ГРМ), шины, ходовка и навесное - такие же расходники, как масло и колодки, на белорусском учете,с перешитым салоном, по московским ценам не более 300.000 рублей.В России на обмен можете расчитывать именно на эту сумму. Вложившись в ремонт на лям двести у ОД, на этой машине остается только ездить самому.Так, для справки, в прошлом году, был продан стосороковой, 1992 года, за 3.6000.000. НО с подтвержденным пробегом 30.000, в одних руках с завода)
СсылкаПожаловаться
Алхимов Д.Е.
мне нужен обмен, если кто захочет купить то пожалуйста...
СсылкаПожаловаться
Евгений Клешня
только российской она не станет
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария