Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Обмен ключами Тойота Авенсис 1998 г, 1,8 автомат универсал,на Мазду Примаси 1999г,1,8 автомат минивен ?

Господа я в сомнениях... как думаете, стоит -ли менять Тойоту Авенсис 1998 года (пригнанна в мае 2010г,пробег 167000км)., на Мазду Примаси 1999 года (пригнана в сентябре 2009 г. пробег 196000 км,однако серсисные книги все отсутствуют, в отличии, что у меня все с пробегом ровно пореали с документами), какие трудности в ее содержании  знаю, что по оптике и железу только под заказ (хотя вроде не собираюсь сразу въехать в столб....),по ходовке и движку вроде пошарил по сайтам подходит все от Мазды 323, где подвох?, почему хозяин так легко согласился махнуться при цене мазды (10500$ ) и Тойоты (9500$) в среднем на Казахстанском сайте "Колеса" http://kolesa.kz/ .         Господа помогите в этом вопросе кто может, буду очень благодарен, не хочется ошибиться! 


Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
Чел
Судя по номерам Мазда стоит на учёте в Казахстане.У них уже несколько лет запрет на правый руль.За Уралом и в том числе и в Казахстане Тойота- Авенсис пользуется спросом за свою простоту надёжность и доступность в сервисном обслуживании.Тойота в Азии популярна во всех странах.Мазда-Примаси гораздо хуже по всем параметрам,да и какой это минивен такой же универсал и в ПТС он универсал.Да и не стоит Примасик таких денег ещё и 99года.Посмотри (дром.ру).
СсылкаПожаловаться
Спасибо, но Мазда примаси с левым рулем, европейка!
СсылкаПожаловаться
Чел
Может Американец?
СсылкаПожаловаться
Чел
Может Американец?
СсылкаПожаловаться
Не знаю, скорее всего с Германии судя по некоторой начинающейся коррозии от сырости.
СсылкаПожаловаться
Чел
Что там в ПТС по таможне?У Казахских авто ПТС есть?Всё равно Мазда это далеко не Тойота.Бери если нравится,брать надо то что нравится,потом разберёшься.
СсылкаПожаловаться
Чел
Что там в ПТС по таможне?У Казахских авто ПТС есть?Всё равно Мазда это далеко не Тойота.Бери если нравится,брать надо то что нравится,потом разберёшься.
СсылкаПожаловаться
Спасибо, но на ней нет никаких серсискых книжек и иструкций по эксплуатации, конечно меня это напрягает,т.к. нет возможности проверить хотябы пробег по немецким техомсотрам, т.к.эти электронные спидометры скручивать наши научились уже на УРА! Да есть еще начатьная коррозия внизу водительской двери (где сливные отверстия и на задней левой арке,хотя машина вроде и на год моложе), на хору резвая, автомат работает как часики,посмотрер на яме ничего подозрительного не нашел, двигатель и коробка сухая, запчасти ходовки еще все родные (при движении нет стукоп и скрипов, даже по неровной дороге), движок тянет ловко, обороты набирает резво, единственно напрягает, подойдут ли все запчасти по ходовке от Мазды-323? Внешне вроде не битая, ГРМ четкий,при движении немного тянет в право, может геометрия? колеса сношены обинакого ровно.
СсылкаПожаловаться
sergey golunov
Я так вижу что это леворульные машины. мазда подходит к 200т.км. а это замена ремней грм, и каких нибудь подшипников. а это значит траты. я тоже так делал. если надо что-то менять, я менял сразу машину. так проше. да и пока мазда еще побрякивать не начала, или начала, от не ее лучше избавиться. в лондоне помимо всем известных кебов, есть еще и такси где можно на своей машине, так там арабы ездят на той авенсис. ездят и ездят. и ниче в них не делают. потаму как не ломается. они как известно лодори. так вот подумай, что ты потеряешь поменявшись на маздахлам, пока еще в хорошем состояние.
СсылкаПожаловаться
sergey golunov
Я так вижу что это леворульные машины. мазда подходит к 200т.км. а это замена ремней грм, и каких нибудь подшипников. а это значит траты. я тоже так делал. если надо что-то менять, я менял сразу машину. так проше. да и пока мазда еще побрякивать не начала, или начала, от не ее лучше избавиться. в лондоне помимо всем известных кебов, есть еще и такси где можно на своей машине, так там арабы ездят на той авенсис. ездят и ездят. и ниче в них не делают. потаму как не ломается. они как известно лодори. так вот подумай, что ты потеряешь поменявшись на маздахлам, пока еще в хорошем состояние.
СсылкаПожаловаться
Спасибо Сергей, скорее всего это и может быть,хозяин так и не назвал истинную причину обмена, сказал лишь ну цвет "морской волны" нравится, что мягкая и плавно идет, кузов универсала, хотя свои косяки я ему сказал (Заменить подушку на движке, на 1-2 скорости при разгоне вибрация, ее поставили аналогувую и заменить ремень ГРМ и натяжной ролик который на холдный движок шумит, сдох подшипник), по ходовке на СТО смотрел знакомый сказал ничего не надо менять, все еще родное оригинал, притом еще сохранилось в идеале, на счет подушки сказал ездий не парься мол, поставишь китайскую вообще на всех скоростях будет вибрация на кузов, а родная стоит почти 300 долларов), вот и все! Пробег на моей реальный т.к. последний тех осмотр немецкий в 2009 году 157000 км, в 2010 пробег 167000, все бъет с перегоном из Германии.
СсылкаПожаловаться
Просто честно, МАЗДА мне понравилась - как она шустро разгоняется, острый руль, малый разворот, удобный для всего салон,красирый сиреневый металлик,высокая посадка водителя, отличный обзор,все под рукой, мультируль,задний ряд кресел (3 шт) трансформер-убираются из салона, получается большой багажник, грузополдъемность 500 кг. хрошая комплектация-
Регион Алматы
Объем 1.8 л
КПП автомат
Пробег 200 000 км
Состояние отличное
Руль слева
Цвет сиреневый

хрустальная оптика, противотуманки, корректор фар, велюр, MP3, ГУР, ABS, SRS, зимний режим, полный электропакет, кондиционер, круиз-контроль, налог уплачен, техосмотр пройден, вложений не требует.
Пригнана в сентябре 2009 г. +компл. зим. резины
СсылкаПожаловаться
машинам больше 10 лет и цена подобная, но свою ты изучил и не ждешь подвоха. Кроме цены есть понятие ликвидности модели(возможность быстро продать). У тойоты она выше.
СсылкаПожаловаться
машинам больше 10 лет и цена подобная, но свою ты изучил и не ждешь подвоха. Кроме цены есть понятие ликвидности модели(возможность быстро продать). У тойоты она выше.
СсылкаПожаловаться
Да я об этом знаю, да и сын мне говорит не меняй, а мне она просто понравилась по всем параметрам и внешне и внутренне, знаю что по кузову и некоторым комплектующим могут быть проблему, это и напрягает, за Авенсис моего года в Алматы дают 10500 баксов, это правильно, а эти я заметил уходят тыжко и не пользуется широким спросом, они у нас появились первые в 2009 году и по Казахстану их сейчас с продаваемыми наберется наверно штук 20-25, хотя стали упорно завозить и праворукие,значит есть и спрос, просто у нас еще и менталитет у народа такой не знают машину и боятся брать, модель редкая, прозводилась не серийно с 1998 по 2002, затем смена поколения Примаси, но выпускают же....а по кузову, если сильно разбить любую,костоправ откажется делать, а не сильно все правится верно...
СсылкаПожаловаться
/ Ref /
Оставь свою калдину, не стоит мазда ее замены, она и классом ниже и ценник нереальный , допускается равноценный обмен не больше того....тойота рулит!
СсылкаПожаловаться
Мазда скоро развалится, можно не сомневаться
СсылкаПожаловаться
Мазда скоро развалится, можно не сомневаться
СсылкаПожаловаться
Спасибо, но у меня была переходка универсал Мазда 626-1992 года Кпп механика, 2,0 объем, ничего кроме хорошего о ней не могу сказать, если честно она мне нравилась больше Тойоты Карины-Е 1997 г.в.1,8 мех, универсал и Авенсиса по всем параметрам и навороченности у меня мазда была салон люксовский, все кроме люка и круиз-контроля, на трассе потную пассажирами разгонял до 175 км/ч, дольше не рискнул, расход по городу 10 литров стабильно, менял только расходники, зимой никогда небыло заносов, обно слово танк,Тойота- это не более чем надуманный бренд, у мазды кстати в фирме девиз долговечность, на гаражах у знакомого такая же, так пробег 560000 без капиталки, замеряли компрессию по 8 в цилиндрах, вот вам и Мазда.
СсылкаПожаловаться
sergey golunov
да проенто могу сказать у друга была той-краун, около 800тыс. прошла. досих пор вижу погороду катаеться. у друго ауди80 переходная, та что перед бочкой шла. 820 гдето так, бате отдал, тоже в двигу не лазил. я про пробег сказать хочу, они все миллионики. тоесть машинка разволилась, а двигуну капиталку не делают. а вот мазда 3, подымливать начинает гдето при 200тыс. это даже в главной дороге, тест драйв показывали, жесть тонкая, как на 21110. ткнул пальцем и вмятина. и где тут долговечность. а кто помнит то время когда начили гонять машинки из за бугра. какие марки были и где они теперь. бмв316, у нас осталось таких пара троик. рекорды, таже фигня. из москвы гольфик был 82г.в. купил, ездил-ездил. продал, так его занова все рехтонули-шпакленули и опать в москву продали. и вольвы и гранады и тд и тп. а тойты до сих пор живые ходят. вот она долговечность
СсылкаПожаловаться
Спасибо всем, весь в раздумьях,конечно хотелось бы узнать отзывы именно от хозяев Мазды Примаси.
СсылкаПожаловаться
Серый Волк
На дром ру посмотри про ПР Мазды
СсылкаПожаловаться
Серый Волк
На дром ру посмотри про ПР Мазды
СсылкаПожаловаться
Сергей на каком именно, их много?
СсылкаПожаловаться
Сашад
ну авенсис на мазду всегда успеешь поменять.А вот наоборот -доплачивать немало придётся.
СсылкаПожаловаться
Сашад
ну авенсис на мазду всегда успеешь поменять.А вот наоборот -доплачивать немало придётся.
СсылкаПожаловаться
Тебе спасибо, я уже отказал в обмене, по-первых Авенсис 11500 а Маздень 8500 по Вашим сайта, и почему я доолжен ему дарить 2000 извиняйте!
СсылкаПожаловаться
Серый Волк
СсылкаПожаловаться
Серый Волк
СсылкаПожаловаться
А у тебя если не секрет какая до Мазды машина была?
СсылкаПожаловаться
Серый Волк
первым был убитый первый гольф GTI 1'6 потом 9-ка потом 11-я сейчас тойота опа. из мазд пробовал на капелле 2,0-не понравилось
СсылкаПожаловаться
Спасибо Всем, убедили, обмена на примус не будет, слишком дорогой в обслуживании и еще нераскрученный
СсылкаПожаловаться
не могу узнать какой нужен аккумулятор в амперах
СсылкаПожаловаться
на тойоту авенсис 1998 1,8
СсылкаПожаловаться
Ушлые вы все вояки!!! И жмотные как наше государство.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru