Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 апреля
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 MT 106hp
радости хватило на месяц. купил зимой, ездил мало, весной стал присматриваться​ к машине, косяков полно
4.5
25 апреля
Renault Duster 2.0 2WD AT
Давно хотел приобрести авто для леса и рыбалки.Очень доволен.Стоит своих денег.
4.0
Все отзывы
Правила форума

обмен

форд фокус3 1.6л.105л.с.мех.пробег65000к.м.12г.в. стоит ли менять на рено дастер 13г.в. 1.6 л.102л.с.пробег 86000к.м.без кондишена.или на рено сандеро степвей 13г.в.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
39
12
Николай Буров
Без кондиционера машину не купил бы ни за какие деньги... А так - смотреть по состоянию и потребностям. Если уже невмоготу маленький клиренс Фокуса, то наверное может и стоит...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Без кондиционера машину не купил бы ни за какие деньги... А так - смотреть по состоянию и потребностям. Если уже невмоготу маленький клиренс Фокуса, то наверное может и стоит...
СсылкаПожаловаться
если гонять у нас, то вот чеслово ни разу кондей летом не включал)))
СсылкаПожаловаться
(RED)
если гонять у нас, то вот чеслово ни разу кондей летом не включал)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да уж... Приветствую, Саша! Не замерзли там совсем? У нас три ночи под -38 постояло и то некомфортно... А без кондея неееет... В отпуск на юга - это одно, да даже и дома в +20-30 в машине уж больно некомфортно...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Да уж... Приветствую, Саша! Не замерзли там совсем? У нас три ночи под -38 постояло и то некомфортно... А без кондея неееет... В отпуск на юга - это одно, да даже и дома в +20-30 в машине уж больно некомфортно...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да нормально уже , даже тепло..сразу снегу намело блин от души....сегодня чет окооло -15-10....а недельку да! прочувтвовали зимушку)))
СсылкаПожаловаться
(RED)
да нормально уже , даже тепло..сразу снегу намело блин от души....сегодня чет окооло -15-10....а недельку да! прочувтвовали зимушку)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Снегу даааа!!! Я нынче снегоуборщик купил после прошлогодних снегопадов. Нынче снега на середину декабря вдвое больше, чем в прошлом году. Боюсь подумать, что в феврале будет...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Снегу даааа!!! Я нынче снегоуборщик купил после прошлогодних снегопадов. Нынче снега на середину декабря вдвое больше, чем в прошлом году. Боюсь подумать, что в феврале будет...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
что такой аппарат стоит?
СсылкаПожаловаться
FH FDSR
что такой аппарат стоит?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
В сентябре в магазинах инструментов в Кирове стоил около 40 тыр. Я покупал через знакомого оптовика, обошелся в 36100. Пока доволен, четыре волны снегопадов прошли уже, работает нормально... Китай, естественно, но сервисный центр в Кирове есть, и вроде не ругают в отзывах...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
В сентябре в магазинах инструментов в Кирове стоил около 40 тыр. Я покупал через знакомого оптовика, обошелся в 36100. Пока доволен, четыре волны снегопадов прошли уже, работает нормально... Китай, естественно, но сервисный центр в Кирове есть, и вроде не ругают в отзывах...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
как название,марка?
СсылкаПожаловаться
FH FDSRВ ответ на FH FDSR
FH FDSR
как название,марка?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
гусянки тащат его?
СсылкаПожаловаться
FH FDSR
гусянки тащат его?
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Да, он нормально едет, не буксует. Есть устройство разблокировки ведущего вала, при нажатии курка на ручке одна гусеница останавливается и аппарат разворачивается на месте. Справа есть рычаг транспортного положения: ковш поднимается сантиметров на пять - и можно просто ехать...
СсылкаПожаловаться
FH FDSR
как название,марка?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
На фотке читается... "PROFI P6560ET" Есть модификация на колесах, тоже 6560, но буквы другие.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Да уж... Приветствую, Саша! Не замерзли там совсем? У нас три ночи под -38 постояло и то некомфортно... А без кондея неееет... В отпуск на юга - это одно, да даже и дома в +20-30 в машине уж больно некомфортно...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Доброго вечера!
СсылкаПожаловаться
(RED)
если гонять у нас, то вот чеслово ни разу кондей летом не включал)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А чо его включать то,на твоей таратайке толку никакого,только бензина поболе жрёт и ни едет нехрена!!!
СсылкаПожаловаться
(RED)
если гонять у нас, то вот чеслово ни разу кондей летом не включал)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не ну даже без жары с ним воздух в салоне совсем другой.
СсылкаПожаловаться
Стас-Казбан
ты на них ездил?
СсылкаПожаловаться
Стас-Казбан
ты на них ездил?
СсылкаПожаловаться
Ездил??? Нет конечно,просто любит меняться!!!
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
Ездил??? Нет конечно,просто любит меняться!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
сто пудов вляпается)
СсылкаПожаловаться
Стас-Казбан
сто пудов вляпается)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
хобби!!! болезнь такой,нэ лэчитса!!!!
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
хобби!!! болезнь такой,нэ лэчитса!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
это хорошо-активный мужик, не то что я. Ленивый до безобразия)))
СсылкаПожаловаться
Стас-Казбан
сто пудов вляпается)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Есть такие,пока не сами не вляпаются...
СсылкаПожаловаться
Стас-Казбан
ты на них ездил?
СсылкаПожаловаться
Думаешь некомфортно будет или динамики не хватит? Возможно... Хотя комфорт - понятие очень расплывчатое... Мне Лансер после ВАЗов казался вообще супер... Пересел на Х-Трейл, пока гнал из Москвы, все как-то непривычно казалось, высоко, вроде неудобно... А когда привык - другой посадки в машине и не надо! Что Х-Трейл, что Транзит - сидишь высоко, видно далеко, как дома в кресле... По осени гонял Транзит на ремонт к дилеру (ну не могли в простом сервисе разобраться), и пока ждал, посидел в Фордах... Куга - супер, все по мне, кроме тесноты сзади, как в Т-31-м Х-Трейле... В Мондео залез... Как "попой на пол" сел так сразу и вылез, даже регулировать ничего под себя не стал... В Фокус только дверь открыл, поглядел - и даже не полез. При моих болячках, росте и весе - только кроссовер или внедорожник. Из легковых "вырос"...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Думаешь некомфортно будет или динамики не хватит? Возможно... Хотя комфорт - понятие очень расплывчатое... Мне Лансер после ВАЗов казался вообще супер... Пересел на Х-Трейл, пока гнал из Москвы, все как-то непривычно казалось, высоко, вроде неудобно... А когда привык - другой посадки в машине и не надо! Что Х-Трейл, что Транзит - сидишь высоко, видно далеко, как дома в кресле... По осени гонял Транзит на ремонт к дилеру (ну не могли в простом сервисе разобраться), и пока ждал, посидел в Фордах... Куга - супер, все по мне, кроме тесноты сзади, как в Т-31-м Х-Трейле... В Мондео залез... Как "попой на пол" сел так сразу и вылез, даже регулировать ничего под себя не стал... В Фокус только дверь открыл, поглядел - и даже не полез. При моих болячках, росте и весе - только кроссовер или внедорожник. Из легковых "вырос"...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
народ говорит. что я в машине лежу))
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Думаешь некомфортно будет или динамики не хватит? Возможно... Хотя комфорт - понятие очень расплывчатое... Мне Лансер после ВАЗов казался вообще супер... Пересел на Х-Трейл, пока гнал из Москвы, все как-то непривычно казалось, высоко, вроде неудобно... А когда привык - другой посадки в машине и не надо! Что Х-Трейл, что Транзит - сидишь высоко, видно далеко, как дома в кресле... По осени гонял Транзит на ремонт к дилеру (ну не могли в простом сервисе разобраться), и пока ждал, посидел в Фордах... Куга - супер, все по мне, кроме тесноты сзади, как в Т-31-м Х-Трейле... В Мондео залез... Как "попой на пол" сел так сразу и вылез, даже регулировать ничего под себя не стал... В Фокус только дверь открыл, поглядел - и даже не полез. При моих болячках, росте и весе - только кроссовер или внедорожник. Из легковых "вырос"...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вобще у зятя свояка ларгус. Так вот когда я на нем еду, то чувствую,что не бо и земля все -таки. Вроде бы все так. руль-4 колеса, но совсем не то. другие ощущения.Ну и разница в клиренсе 2 сантиметра не существенная. Там где он едет, я тоже еду. только аккуратничаю больше.
СсылкаПожаловаться
Стас-Казбан
Вобще у зятя свояка ларгус. Так вот когда я на нем еду, то чувствую,что не бо и земля все -таки. Вроде бы все так. руль-4 колеса, но совсем не то. другие ощущения.Ну и разница в клиренсе 2 сантиметра не существенная. Там где он едет, я тоже еду. только аккуратничаю больше.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да не два там сантиметра разницы, а все пять... Фокус - одна из самых низких машин, что мне встречались...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Да не два там сантиметра разницы, а все пять... Фокус - одна из самых низких машин, что мне встречались...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
по-моему мы об этом уже говорили, я даже тебе фото скидывал.15 и 17 разница не большая.
СсылкаПожаловаться
Стас-Казбан
по-моему мы об этом уже говорили, я даже тебе фото скидывал.15 и 17 разница не большая.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да, точно... Я рассказывал еще, как листом бумаги просвет мерял... У того Фокуса (тест-драйвовская машина) посередине переднего бампера от его юбки до земли было много меньше 15-ти см, не больше 12-13...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Да, точно... Я рассказывал еще, как листом бумаги просвет мерял... У того Фокуса (тест-драйвовская машина) посередине переднего бампера от его юбки до земли было много меньше 15-ти см, не больше 12-13...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
ну началось. нет там юбки вобще оп середине бампера сантиметров 19 вобще. а то что ты мерил может быть под брызговикоим резиновым. ну или под защитой где нить под колесом. не трынди ,а то я сейчас фото найду. или сфоткаю на спор.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Да не два там сантиметра разницы, а все пять... Фокус - одна из самых низких машин, что мне встречались...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
это же не член.
СсылкаПожаловаться
Стас-Казбан
это же не член.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
)))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Стас-Казбан
ты на них ездил?
СсылкаПожаловаться
нет
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
По мне в новом Патриоте салон лучше чем в Дастике.
СсылкаПожаловаться
я я
смотря для каких целей выбирается авто. Если загород,то можно,скрепя зубами выбрать дастер,а если большая часть езды по городу, то однозначно нет - в фокусе уровень комфорта на порядок выше рено.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Если из-за клиренса обмен(что вполне логично),то почему бы не на кашкай?
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Если из-за клиренса обмен(что вполне логично),то почему бы не на кашкай?
СсылкаПожаловаться
Если иза клиринса обмен(что вполне логично),то почему не кашкай???? А что за логика,обоснуйте????
СсылкаПожаловаться
Pashik
Одумайся пока не поздно, иначе будешь локти кусать.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.