Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 февраля
Renault Laguna 1.9 dCi 120hp MT
Не люблю французов, но Лагуна это нечто другое! У меня дизель. Двигатель- как у немцев (топливная Бош, датчики Сименс). Электротехника - как у японцев (спасибо Ниссану, не зря владеют Рено). Сделано в...
4.5
21 февраля
Volkswagen Touareg 3.6 FSI
Хорошая машина. Вход в премиум класс) Но, "немецкое качество и надёжность" данной марке авто чуждо, несмотря что езжу на их "флагманском" автомобиле...
3.8
Все отзывы

Обманули при покупке АКПП бу, помогите вернуть деньги

Здравствуйте! Меня зовут Анатолий.

15 августа 2009 года я обратился в компанию «СпецМоторСервис» (офис расположен по адресу: Московская область, Чеховский район, п. Новый Быт, ул. Нати 13). Информацию о данной организации я нашел на одном из сайтов в Интернете (адрес сайта: www.pro-motor.ru).

В компании мною была заказана достаточно дорогостоящая деталь – АКПП б/у для автомобиля Honda Legend (2006 год выпуска). Названная в сорок тысяч рублей сумма меня вполне устроила, равно как и условия сделки, согласно которым запчасть должна быть поставлена в Москву в офис компании через 60 дней после получения предоплаты, где я смогу её сразу же забрать. Сумма предоплаты составляла 50%, то есть, двадцать тысяч рублей, была оплачена наличными в день заключения соглашения. Остальная часть суммы должна была быть оплачена в офисе по факту поступления заказанной АКПП на мой автомобиль. Договор на поставку указанной запчасти заключен не был. Узнавал о наличии такой возможности, но в компании сказали, что заключение договоров они не практикуют, предоплата за деталь вносится наличными без подписания каких-либо письменных соглашений.

По истечению согласованного срока доставки запчастей, я обратился к менеджеру Юрию, который принимал у меня заказ и предоплату. Выяснилось, что заказанная запчасть не поступила в офис, необходимо подождать ещё несколько дней. Через неделю я вновь связался с менеджером компании, но ситуация осталась без малейших изменений. В последующем о конкретных сроках поставки заказа менеджер уже затруднялся сказать, просто сообщая, что деталь ещё не пришла. На требование возвратить уплаченную сумму предоплаты я получил отказ. При этом менеджер продолжал заверять меня, что деталь скоро будет поставлена, а все обязательства соглашения исполнены.

На данный момент прошло уже более двух лет с момента заключения соглашения и внесения предоплаты в компанию.

Подскажите, пожалуйста, каким образом можно вернуть денежки? Куда можно обратиться?

Понимаю, что шанс получить заказ или вернуть сумму предоплаты очень мал.

Готов ответить на все комментарии по телефону +79257411093.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
4
Michael
У меня дело в суде уже лет 12 по поводу возврата долга в 4500$ ...))) я и не парюсь. Изредка напоминаю им...они в ответ, что приставы не могут определить местонахождение лица бравшего в долг... ну всем хорошо... ))) Так что проще заработать уже эти 20 000руб. Или самому найти менеджера Юру )))) Я уж раз пять показывал где живет мой должник, а они не находят ))))))))
СсылкаПожаловаться
Michael
У меня дело в суде уже лет 12 по поводу возврата долга в 4500$ ...))) я и не парюсь. Изредка напоминаю им...они в ответ, что приставы не могут определить местонахождение лица бравшего в долг... ну всем хорошо... ))) Так что проще заработать уже эти 20 000руб. Или самому найти менеджера Юру )))) Я уж раз пять показывал где живет мой должник, а они не находят ))))))))
СсылкаПожаловаться
если пообещать им хотябы процентов 10 долга, думаю это ускорит процесс... волшебная сила денег, что тут поделаешь =)
СсылкаПожаловаться
А чек то у вас ест что вы вносили предоплату Существует ли на данный момент эта компания . Вот именно то что с вами не будет заключен договор сразу навести вас на мысль должно было что может быть развод.
СсылкаПожаловаться
Вообще для таких ситуаций существует комитет по защите прав потребителей. В каждом магазине должен висеть их телефон. Они с удовольствием берутся за любое дело где можно потрясти подавцов,точно не помню,но кажется за просрочку исполнения вам причитается пеня.но должен быть документ о внесении денег в их кассу.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть