3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

обман с трансп. налогом

Было время когда было два понятия, одно из них упразднили явно не в пользу автовладельцев. Это налоговая мощность и максимальная мощность. Согласитесь ведь ни кто не гоняет по дороге с 6000 об/мин. Поэтому раньше и была налоговая мощность привязанная к допустимой по правилам макс. скорости. Да и по техн. данным многих машин, при 6000 об/мин она должна лететь больше 200км/ч., а максималка допустим 165. Неувязочка господа налоговики. Надо вернуть НАЛОГОВУЮ МОЩНОСТЬ.
Пётр Большаков
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
12
андрей Журавлёв
А если машина три года стоит в гараже, безвылазно?
Обороты двигателя равны нулю три года подряд.
За какую мощность платить?
СсылкаПожаловаться
Пётр БольшаковВ ответ на андрей Журавлёв
андрей Журавлёв
А если машина три года стоит в гараже, безвылазно?
Обороты двигателя равны нулю три года подряд.
За какую мощность платить?
СсылкаПожаловаться
так это обдираловка. налог должен входить в стоимость топлива
СсылкаПожаловаться
Домовёнок Кузя
Создайте партию "За налоговую мощность", завоюйте большинство в Думе, проведите соотвествующий закон и буде всем нам счастье.
СсылкаПожаловаться
Dark
не совсем понял, где были такие (более чем мутные) понятия?!?!
СсылкаПожаловаться
Владиленыч
Просто раньше ездили по правилам, трогались плавно, резко не газовали и шашки не гоняли. А сейчас: трогается с визгом и ревом, ошметки асфальта и покрышек летят во все стороны, а скоростной режим- да кто про него помнит? Вот и платим по полной. Да и какой тут обман? Обман, это если б в законе была налоговая мощность, а брали б за максимальную. Но в законе про налоговую нет ни одной буквы- вот и нет обмана.
СсылкаПожаловаться
ivan sokolovВ ответ на Владиленыч
Владиленыч
Просто раньше ездили по правилам, трогались плавно, резко не газовали и шашки не гоняли. А сейчас: трогается с визгом и ревом, ошметки асфальта и покрышек летят во все стороны, а скоростной режим- да кто про него помнит? Вот и платим по полной. Да и какой тут обман? Обман, это если б в законе была налоговая мощность, а брали б за максимальную. Но в законе про налоговую нет ни одной буквы- вот и нет обмана.
СсылкаПожаловаться
это , вы, про формулу -1, нам рассказали? так там с асфальтом все хорошо, да куски покрышек бывает и отваливаются, ноэто уже после определенного количества кругов
СсылкаПожаловаться
ВладиленычВ ответ на ivan sokolov
ivan sokolov
это , вы, про формулу -1, нам рассказали? так там с асфальтом все хорошо, да куски покрышек бывает и отваливаются, ноэто уже после определенного количества кругов
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не, это я про нашу формулу ...- даже не знаю, как назвать. Поначалу у них тоже только черный след на асфальте и дымящаяся резина, а потом и куски летят.
СсылкаПожаловаться
Пётр БольшаковВ ответ на Владиленыч
Владиленыч
Просто раньше ездили по правилам, трогались плавно, резко не газовали и шашки не гоняли. А сейчас: трогается с визгом и ревом, ошметки асфальта и покрышек летят во все стороны, а скоростной режим- да кто про него помнит? Вот и платим по полной. Да и какой тут обман? Обман, это если б в законе была налоговая мощность, а брали б за максимальную. Но в законе про налоговую нет ни одной буквы- вот и нет обмана.
СсылкаПожаловаться
перестали указывать тех. паспорте
СсылкаПожаловаться
Пётр Гусев
Я бы сформулировал иначе: зачем автопроизводители гонятся за этими псевдо-лошадьми, указывая мощность на 6-6,5тыс.об.? 99% не крутит движки до таких оборотов, максимальный момент все равно на 4-4,5т, зачем нам переплачивать! Пусть укажут мне 100л.с. при 4500 чем 125 при 6000 я буду рад..)))
СсылкаПожаловаться
ВладиленычВ ответ на Пётр Гусев
Пётр Гусев
Я бы сформулировал иначе: зачем автопроизводители гонятся за этими псевдо-лошадьми, указывая мощность на 6-6,5тыс.об.? 99% не крутит движки до таких оборотов, максимальный момент все равно на 4-4,5т, зачем нам переплачивать! Пусть укажут мне 100л.с. при 4500 чем 125 при 6000 я буду рад..)))
СсылкаПожаловаться
У производителя- совсем другие акценты: чем мощнее машина, тем она престижней, дороже. Поэтому им снижать мощность невыгодно, хотя недавно было сообщение о модели, которая в Россию пойдет с движком на 20 лошадей меньше- именно подгон под налоги.
СсылкаПожаловаться
Пётр ГусевВ ответ на Владиленыч
Владиленыч
У производителя- совсем другие акценты: чем мощнее машина, тем она престижней, дороже. Поэтому им снижать мощность невыгодно, хотя недавно было сообщение о модели, которая в Россию пойдет с движком на 20 лошадей меньше- именно подгон под налоги.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну тот же Спортаж-3 у нас идет с двигателем 150л.с. а на весь остальной мир 164лс при этом графики моментов идентичные..))
СсылкаПожаловаться
ВладиленычВ ответ на Пётр Гусев
Пётр Гусев
Ну тот же Спортаж-3 у нас идет с двигателем 150л.с. а на весь остальной мир 164лс при этом графики моментов идентичные..))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Все правильно: производитель просчитал, что покупатель возьмет машину с меньшей мощностью, потому, что ему придется меньше платить налог- те это повысит продажи. Вот и идет на такой ход. А налоговикам- надо совсем другое: чем больше мощь- тем больше соберут. Да в принципе это везде: все направлено на выкачивание бабла из наших карманов.
СсылкаПожаловаться
Пётр ГусевВ ответ на Владиленыч
Владиленыч
Все правильно: производитель просчитал, что покупатель возьмет машину с меньшей мощностью, потому, что ему придется меньше платить налог- те это повысит продажи. Вот и идет на такой ход. А налоговикам- надо совсем другое: чем больше мощь- тем больше соберут. Да в принципе это везде: все направлено на выкачивание бабла из наших карманов.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
+100500
СсылкаПожаловаться
ФОЛТЫН
Вообще подход ко всему со стороны "любимого государства" - наглое обдиралово! Я заработал деньги, уплатил НАЛОГ и ВСЁ. Теперь это мои деньги и я с ними делаю, что хочу. Купил авто, купил дом и т.п. За что платить налоги? Я уже уплатил, когда получал зарплату! А платить ещё и каждый год!!! Наглое нарушение всех здравых смыслов!
СсылкаПожаловаться
ФОЛТЫН
Поедьте в Дагестан, Чечню. Гы - там вообще никто не платит никаких налогов!!! И все молчат. Вот такая у нас власть...
СсылкаПожаловаться
Михайлов ВалерийВ ответ на ФОЛТЫН
ФОЛТЫН
Поедьте в Дагестан, Чечню. Гы - там вообще никто не платит никаких налогов!!! И все молчат. Вот такая у нас власть...
СсылкаПожаловаться
За газ и электричество тоже.
Читал где-то... возник вопрос у газовиков центральных... почему нет поступлений оплаты за газ... ответили с места... приезжайте и собирайте.
СсылкаПожаловаться
ильдар вафин
А нас и так обьеманули-увеличить акцизы,налог убрать-в итоге как платили так ,и больше платить будем
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Никакого обмана! Чем дороже авто, тем больше можно ошкурить его владельца. Все по правилам правового государства. Читайте Маркса - государство создано для того, чтобы взимать налоги. Причем чем больше, тем лучше.
СсылкаПожаловаться
ivan sokolov
делится нужно! а вы хотите сами хорошо жить, а другим не даете.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Обман в том, что налог берут якобы с лошадок. Ни с каких не лошадок, а с оценки состоятельности владельца. Купил машинку со 150 лошадками - значит тебя еще не вытрясли и надо трясти. А он на этих 150 может быть тысяч 5 (10 максимум ) тыс. км за год накрутит. Но это никого не интересует, главное. что человек "засветился", показал, что у него денежка водится. А другой взял со 100 лошадками и бомбит, за год столько на спидометр намотает, сколько иному за десять не осилить. Но, попробуй, угадай - водится у него денежка или нет? Зачем ломать голову, искать более справедливые критерии дла определения налога, когда "засвеченных" хватает. Пусть не высовываются. Словом, всё - по Райкину и его клопу. Ну, а снижение и даже отмена налога с ветеранов труда - вообще шедевр. Если на отечественном автомобиле - это можно, если на реальной иномарке - нельзя.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария