Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

обман с трансп. налогом

Было время когда было два понятия, одно из них упразднили явно не в пользу автовладельцев. Это налоговая мощность и максимальная мощность. Согласитесь ведь ни кто не гоняет по дороге с 6000 об/мин. Поэтому раньше и была налоговая мощность привязанная к допустимой по правилам макс. скорости. Да и по техн. данным многих машин, при 6000 об/мин она должна лететь больше 200км/ч., а максималка допустим 165. Неувязочка господа налоговики. Надо вернуть НАЛОГОВУЮ МОЩНОСТЬ.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
андрей Журавлёв
А если машина три года стоит в гараже, безвылазно?
Обороты двигателя равны нулю три года подряд.
За какую мощность платить?
СсылкаПожаловаться
андрей Журавлёв
А если машина три года стоит в гараже, безвылазно?
Обороты двигателя равны нулю три года подряд.
За какую мощность платить?
СсылкаПожаловаться
так это обдираловка. налог должен входить в стоимость топлива
СсылкаПожаловаться
Домовёнок Кузя
Создайте партию "За налоговую мощность", завоюйте большинство в Думе, проведите соотвествующий закон и буде всем нам счастье.
СсылкаПожаловаться
Dark
не совсем понял, где были такие (более чем мутные) понятия?!?!
СсылкаПожаловаться
Владиленыч
Просто раньше ездили по правилам, трогались плавно, резко не газовали и шашки не гоняли. А сейчас: трогается с визгом и ревом, ошметки асфальта и покрышек летят во все стороны, а скоростной режим- да кто про него помнит? Вот и платим по полной. Да и какой тут обман? Обман, это если б в законе была налоговая мощность, а брали б за максимальную. Но в законе про налоговую нет ни одной буквы- вот и нет обмана.
СсылкаПожаловаться
Владиленыч
Просто раньше ездили по правилам, трогались плавно, резко не газовали и шашки не гоняли. А сейчас: трогается с визгом и ревом, ошметки асфальта и покрышек летят во все стороны, а скоростной режим- да кто про него помнит? Вот и платим по полной. Да и какой тут обман? Обман, это если б в законе была налоговая мощность, а брали б за максимальную. Но в законе про налоговую нет ни одной буквы- вот и нет обмана.
СсылкаПожаловаться
это , вы, про формулу -1, нам рассказали? так там с асфальтом все хорошо, да куски покрышек бывает и отваливаются, ноэто уже после определенного количества кругов
СсылкаПожаловаться
ivan sokolov
это , вы, про формулу -1, нам рассказали? так там с асфальтом все хорошо, да куски покрышек бывает и отваливаются, ноэто уже после определенного количества кругов
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не, это я про нашу формулу ...- даже не знаю, как назвать. Поначалу у них тоже только черный след на асфальте и дымящаяся резина, а потом и куски летят.
СсылкаПожаловаться
Владиленыч
Просто раньше ездили по правилам, трогались плавно, резко не газовали и шашки не гоняли. А сейчас: трогается с визгом и ревом, ошметки асфальта и покрышек летят во все стороны, а скоростной режим- да кто про него помнит? Вот и платим по полной. Да и какой тут обман? Обман, это если б в законе была налоговая мощность, а брали б за максимальную. Но в законе про налоговую нет ни одной буквы- вот и нет обмана.
СсылкаПожаловаться
перестали указывать тех. паспорте
СсылкаПожаловаться
Пётр Гусев
Я бы сформулировал иначе: зачем автопроизводители гонятся за этими псевдо-лошадьми, указывая мощность на 6-6,5тыс.об.? 99% не крутит движки до таких оборотов, максимальный момент все равно на 4-4,5т, зачем нам переплачивать! Пусть укажут мне 100л.с. при 4500 чем 125 при 6000 я буду рад..)))
СсылкаПожаловаться
Пётр Гусев
Я бы сформулировал иначе: зачем автопроизводители гонятся за этими псевдо-лошадьми, указывая мощность на 6-6,5тыс.об.? 99% не крутит движки до таких оборотов, максимальный момент все равно на 4-4,5т, зачем нам переплачивать! Пусть укажут мне 100л.с. при 4500 чем 125 при 6000 я буду рад..)))
СсылкаПожаловаться
У производителя- совсем другие акценты: чем мощнее машина, тем она престижней, дороже. Поэтому им снижать мощность невыгодно, хотя недавно было сообщение о модели, которая в Россию пойдет с движком на 20 лошадей меньше- именно подгон под налоги.
СсылкаПожаловаться
Владиленыч
У производителя- совсем другие акценты: чем мощнее машина, тем она престижней, дороже. Поэтому им снижать мощность невыгодно, хотя недавно было сообщение о модели, которая в Россию пойдет с движком на 20 лошадей меньше- именно подгон под налоги.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну тот же Спортаж-3 у нас идет с двигателем 150л.с. а на весь остальной мир 164лс при этом графики моментов идентичные..))
СсылкаПожаловаться
Пётр Гусев
Ну тот же Спортаж-3 у нас идет с двигателем 150л.с. а на весь остальной мир 164лс при этом графики моментов идентичные..))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Все правильно: производитель просчитал, что покупатель возьмет машину с меньшей мощностью, потому, что ему придется меньше платить налог- те это повысит продажи. Вот и идет на такой ход. А налоговикам- надо совсем другое: чем больше мощь- тем больше соберут. Да в принципе это везде: все направлено на выкачивание бабла из наших карманов.
СсылкаПожаловаться
Владиленыч
Все правильно: производитель просчитал, что покупатель возьмет машину с меньшей мощностью, потому, что ему придется меньше платить налог- те это повысит продажи. Вот и идет на такой ход. А налоговикам- надо совсем другое: чем больше мощь- тем больше соберут. Да в принципе это везде: все направлено на выкачивание бабла из наших карманов.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
+100500
СсылкаПожаловаться
ФОЛТЫН
Вообще подход ко всему со стороны "любимого государства" - наглое обдиралово! Я заработал деньги, уплатил НАЛОГ и ВСЁ. Теперь это мои деньги и я с ними делаю, что хочу. Купил авто, купил дом и т.п. За что платить налоги? Я уже уплатил, когда получал зарплату! А платить ещё и каждый год!!! Наглое нарушение всех здравых смыслов!
СсылкаПожаловаться
ФОЛТЫН
Поедьте в Дагестан, Чечню. Гы - там вообще никто не платит никаких налогов!!! И все молчат. Вот такая у нас власть...
СсылкаПожаловаться
ФОЛТЫН
Поедьте в Дагестан, Чечню. Гы - там вообще никто не платит никаких налогов!!! И все молчат. Вот такая у нас власть...
СсылкаПожаловаться
За газ и электричество тоже.
Читал где-то... возник вопрос у газовиков центральных... почему нет поступлений оплаты за газ... ответили с места... приезжайте и собирайте.
СсылкаПожаловаться
ильдар вафин
А нас и так обьеманули-увеличить акцизы,налог убрать-в итоге как платили так ,и больше платить будем
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Никакого обмана! Чем дороже авто, тем больше можно ошкурить его владельца. Все по правилам правового государства. Читайте Маркса - государство создано для того, чтобы взимать налоги. Причем чем больше, тем лучше.
СсылкаПожаловаться
ivan sokolov
делится нужно! а вы хотите сами хорошо жить, а другим не даете.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Обман в том, что налог берут якобы с лошадок. Ни с каких не лошадок, а с оценки состоятельности владельца. Купил машинку со 150 лошадками - значит тебя еще не вытрясли и надо трясти. А он на этих 150 может быть тысяч 5 (10 максимум ) тыс. км за год накрутит. Но это никого не интересует, главное. что человек "засветился", показал, что у него денежка водится. А другой взял со 100 лошадками и бомбит, за год столько на спидометр намотает, сколько иному за десять не осилить. Но, попробуй, угадай - водится у него денежка или нет? Зачем ломать голову, искать более справедливые критерии дла определения налога, когда "засвеченных" хватает. Пусть не высовываются. Словом, всё - по Райкину и его клопу. Ну, а снижение и даже отмена налога с ветеранов труда - вообще шедевр. Если на отечественном автомобиле - это можно, если на реальной иномарке - нельзя.
СсылкаПожаловаться
А мотоциклистов вообще обижают:)
СсылкаПожаловаться
Александр Левин
Ах, бедные автовладельцы ! Обиженные и затюрканные родным государством. Я думаю, что большинство из вас налогов то и не платит, иначе вы бы со своей зарплатой не владели бы иномарками, а если бы имели реальные доходы, то не плакали по налогу с владельцев транспортных средств. А вы хотите и рыбку съесть и на (машину) сесть. Интересно бы узнать у умников, какую систему налогов они бы применили. Например, я считаю справедливым налог ввести в цену бензина, тогда сколько ездишь, столько и платишь. Но к сожалению, наши избранники никогда такой закон не примут, потому что тогда придется платить справедливый налог, а они со своими прибылями делиться не любят.
СсылкаПожаловаться
Александр Левин
Ах, бедные автовладельцы ! Обиженные и затюрканные родным государством. Я думаю, что большинство из вас налогов то и не платит, иначе вы бы со своей зарплатой не владели бы иномарками, а если бы имели реальные доходы, то не плакали по налогу с владельцев транспортных средств. А вы хотите и рыбку съесть и на (машину) сесть. Интересно бы узнать у умников, какую систему налогов они бы применили. Например, я считаю справедливым налог ввести в цену бензина, тогда сколько ездишь, столько и платишь. Но к сожалению, наши избранники никогда такой закон не примут, потому что тогда придется платить справедливый налог, а они со своими прибылями делиться не любят.
СсылкаПожаловаться
ОК. В Америке трансп. налог входит в цену топлива.
СсылкаПожаловаться
евгений сергеев
когда приходит налог
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru