14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

обман на заправках

Всем привет. Я как то смотрел передачу по телевизору, там рассказывали, что не рекомендуется заливать на какую то круглую сумму, что заливаться надо указывая сколько литров вам надо. я так толком и не понял в чём подвох, может кто то может прояснить ситуацию? Со своей стороны скажу, что заметил, заправляюсь на самой крупной заправке города, так сказать главной лукойловской - одно дело, показывает датчик ну как бы правильно всё... заправлялся на небольшой, но тоже этой же фирмы- при заправке 40 литров датчик показывал недолив литра4-5...лил в бак, единственное что мог сделать это не пользоваться больше услугами этой заправки... Так как лучше всё таки заправляться?
Андрей Горб
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
41
Галактий Симомура
В канистру, это я точно знаю, но геморно потом плескать туда-сюда. Зато недолив около 300 грамм на двадцатку. Больше вариантов нет-обманут больше по-любому. Они этим живут
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Датчик на Дастере показывает недолив с точностью до литра, о космические технологии, по-сути, у дизеля разная плотность от нее и пляшет сколько вам зальют, на Лукойле топливо с лучшей плотностью, поэтому и дороже и недолив минимален.
СсылкаПожаловаться
Андрей ГорбВ ответ на Митя Бубликов
Митя Бубликов
Датчик на Дастере показывает недолив с точностью до литра, о космические технологии, по-сути, у дизеля разная плотность от нее и пляшет сколько вам зальют, на Лукойле топливо с лучшей плотностью, поэтому и дороже и недолив минимален.
СсылкаПожаловаться
я писал , что обе заправки- лукойл., что такое "лучшая плотность?" а датчик- да, не жалуюсь в пределах литра показывает. Да. по цене лукойл не дороже, ну может в среднем копеек на 30, не суть,
СсылкаПожаловаться
Митя БубликовВ ответ на Андрей Горб
Андрей Горб
я писал , что обе заправки- лукойл., что такое "лучшая плотность?" а датчик- да, не жалуюсь в пределах литра показывает. Да. по цене лукойл не дороже, ну может в среднем копеек на 30, не суть,
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Выше плотность больше литров, и наоборот.
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на Митя Бубликов
Митя Бубликов
Выше плотность больше литров, и наоборот.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Доброго здоровья! Митя, я чуток поправлю? Чем меньше плотность, тем больше литров в тонне!)
СсылкаПожаловаться
Андрей ГорбВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
Доброго здоровья! Митя, я чуток поправлю? Чем меньше плотность, тем больше литров в тонне!)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
это называется не "чуток", это как "ну белое, в смысле чёрное"))
СсылкаПожаловаться
Андрей ГорбВ ответ на Митя Бубликов
Митя Бубликов
Выше плотность больше литров, и наоборот.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да неужели?)))) да вы батенька физик?)))
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на Андрей Горб
Андрей Горб
да неужели?)))) да вы батенька физик?)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну описАлся человек, с кем не бывает! Самое главное он смысл понимает!)
СсылкаПожаловаться
Андрей ГорбВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
Ну описАлся человек, с кем не бывает! Самое главное он смысл понимает!)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
то есть колонки отсчитывают не литры, а килограммы, это он мне хотел сказать?
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на Андрей Горб
Андрей Горб
то есть колонки отсчитывают не литры, а килограммы, это он мне хотел сказать?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Я не знаю что он хотел сказать про колонку. Думаю что он хотел сказать что при разной плотности будет разный объём.)
СсылкаПожаловаться
Андрей ГорбВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
Я не знаю что он хотел сказать про колонку. Думаю что он хотел сказать что при разной плотности будет разный объём.)
СсылкаПожаловаться
История переписки7
ну это я как бы с шестого класса помню)) я уже тебя спрашиваю, колонки отсчитывают в килограммах или в литрах? если в литрах, то какая разница какая плотность? залили мне 50 литров в бак, и не важно мне сколько там килограммов, 46 или 47, ведь так? а вот если отсчёт идет в кг, тогда так и надо говорить, и тогда и объяснять ничего не надо... понятно
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на Андрей Горб
Андрей Горб
ну это я как бы с шестого класса помню)) я уже тебя спрашиваю, колонки отсчитывают в килограммах или в литрах? если в литрах, то какая разница какая плотность? залили мне 50 литров в бак, и не важно мне сколько там килограммов, 46 или 47, ведь так? а вот если отсчёт идет в кг, тогда так и надо говорить, и тогда и объяснять ничего не надо... понятно
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Считает в литрах!) Абсолютный аналог водяного счётчика)) Фишка в том что в тонне бензина получается 1200-1300 литров и мы имеем разницу температур в резервуаре и на выходе с колонки, т.е дельта t° и чем ниже температура на улице ( больше разница температур) тем в большую сторону получается отдача колонки от реального объёма.
СсылкаПожаловаться
Митя БубликовВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
Считает в литрах!) Абсолютный аналог водяного счётчика)) Фишка в том что в тонне бензина получается 1200-1300 литров и мы имеем разницу температур в резервуаре и на выходе с колонки, т.е дельта t° и чем ниже температура на улице ( больше разница температур) тем в большую сторону получается отдача колонки от реального объёма.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
И вывод заправлять надо утром, когда большие перепады температур.
СсылкаПожаловаться
Андрей ГорбВ ответ на Митя Бубликов
Митя Бубликов
И вывод заправлять надо утром, когда большие перепады температур.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
извини, но это выгода для заправки, купили в тоннах, продали в литрах... лично мне - покупающего в литрах без разницы сколько весит солярка, я её не перепродаю, она у меня тупо сгорает))
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на Митя Бубликов
Митя Бубликов
И вывод заправлять надо утром, когда большие перепады температур.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Есть ещё один трюк!)) Наблюдали как пистолет "сбрасывает" когда брызги заливают? Вот каждый "щелчок" даёт лишние 150-200 грамм!)))
СсылкаПожаловаться
Роман БакчеевВ ответ на Андрей Горб
Андрей Горб
ну это я как бы с шестого класса помню)) я уже тебя спрашиваю, колонки отсчитывают в килограммах или в литрах? если в литрах, то какая разница какая плотность? залили мне 50 литров в бак, и не важно мне сколько там килограммов, 46 или 47, ведь так? а вот если отсчёт идет в кг, тогда так и надо говорить, и тогда и объяснять ничего не надо... понятно
СсылкаПожаловаться
История переписки8
ну это я как бы с шестого класса помню)) я уже тебя спрашиваю, колонки отсчитывают в килограммах или в литрах? если в литрах, то какая разница какая плотность? залили мне 50 литров в бак, и не важно мне сколько там килограммов, 46 или 47, ведь так? а вот если отсчёт идет в кг, тогда так и надо говорить, и тогда и объяснять ничего не надо... понятно
СсылкаПожаловаться
Роман БакчеевВ ответ на Андрей Горб
Андрей Горб
ну это я как бы с шестого класса помню)) я уже тебя спрашиваю, колонки отсчитывают в килограммах или в литрах? если в литрах, то какая разница какая плотность? залили мне 50 литров в бак, и не важно мне сколько там килограммов, 46 или 47, ведь так? а вот если отсчёт идет в кг, тогда так и надо говорить, и тогда и объяснять ничего не надо... понятно
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Пиво надо в кг покупать )))
ну это я как бы с шестого класса помню)) я уже тебя спрашиваю, колонки отсчитывают в килограммах или в литрах? если в литрах, то какая разница какая плотность? залили мне 50 литров в бак, и не важно мне сколько там килограммов, 46 или 47, ведь так? а вот если отсчёт идет в кг, тогда так и надо говорить, и тогда и объяснять ничего не надо... понятно
СсылкаПожаловаться
Андрей ГорбВ ответ на Роман Бакчеев
Роман Бакчеев
Пиво надо в кг покупать )))
ну это я как бы с шестого класса помню)) я уже тебя спрашиваю, колонки отсчитывают в килограммах или в литрах? если в литрах, то какая разница какая плотность? залили мне 50 литров в бак, и не важно мне сколько там килограммов, 46 или 47, ведь так? а вот если отсчёт идет в кг, тогда так и надо говорить, и тогда и объяснять ничего не надо... понятно
СсылкаПожаловаться
История переписки9
пиво надо покупать в трёхлитровую банку)))
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Со всей ответственностью заявляю что в осенне-весенний период автомобилист получает лишнее чем оплатил. Единственный вариант когда возможен недолив-электронный "жучок" на счётчике и от величины АЗС это абсолютно не зависит. Лукойл имеет своё, внутреннее подразделение на базе службы безопасности, где ребята ездят по АЗС и делают контрольные замеры и экспресс анализ качества. Остальные компании нанимают сторонние сюрвейерские организации, но это разовые акции!) Обычная цифровая ТРК оттарирована в ноль и имеет погрешность не более 54/56 мл на 1 литр горючки. В самом выгодном положении находятся владельцы дизелей, т.к соляра имеет наибольший температурный коэфициент объёмного расширения.Так что заправляйтесь как обычно, на АЗС есть масса способов заработать не обманывая вас!))) Слишком уж это накладно получается!))
СсылкаПожаловаться
Андрей ГорбВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
Со всей ответственностью заявляю что в осенне-весенний период автомобилист получает лишнее чем оплатил. Единственный вариант когда возможен недолив-электронный "жучок" на счётчике и от величины АЗС это абсолютно не зависит. Лукойл имеет своё, внутреннее подразделение на базе службы безопасности, где ребята ездят по АЗС и делают контрольные замеры и экспресс анализ качества. Остальные компании нанимают сторонние сюрвейерские организации, но это разовые акции!) Обычная цифровая ТРК оттарирована в ноль и имеет погрешность не более 54/56 мл на 1 литр горючки. В самом выгодном положении находятся владельцы дизелей, т.к соляра имеет наибольший температурный коэфициент объёмного расширения.Так что заправляйтесь как обычно, на АЗС есть масса способов заработать не обманывая вас!))) Слишком уж это накладно получается!))
СсылкаПожаловаться
ну может быть, но основной вопрос был по поводу передачи, именно там звучали рекомендации не заливать " на 500 рублей, или на 1000 рублей" а заливать допустим 30 литров на 1005 рублей и так далее.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария