Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 марта
Москвич 2141 1.5
Учитывая год разработки 10 балов по 5-ти бальной шкале. Просторный проходимость супер да и более обтекаемый от ВАЗ-ов.
3.3
27 марта
Volkswagen Transporter 2.5 TDI
Самая отвратная машина которой я когда либо владел. Купил себе данное "чудо" в 2012 года по уговорам знакомого механика, пригнал из г.Ковеля (1400 км), как доехал и сам не знаю. Вначале все...
1.8
Все отзывы

Обман или не обман СТО

отдал машину на сто для замены направляющих клапанов. До ремонта двигатель работал тихо, стоял спорт распредвал и разрезанная звездочка. После ремонта при проверке двигателя услышал звук неотрегулированных клапанов, поругался с мастерами, оставил на доработку. На следующий день приехал забирать заявили что надо менять распредвал который якобы изношен я в этом особо не разбираюсь, но до замены направляющих двигатель, то работал нормально. Пожалуйста помогите разобраться.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Ruslan
какая машина у вас,если работал тихо,зачем на ремонт отдавать?надо смотреть если задиры на распредвале,и посмотреть бугеля,которые держат распредвал поступала ли масло!скорей всего неправильно выставленно зажигание,причин может быть много,нужно было указать марку автомобиля!
СсылкаПожаловаться
Ruslan
какая машина у вас,если работал тихо,зачем на ремонт отдавать?надо смотреть если задиры на распредвале,и посмотреть бугеля,которые держат распредвал поступала ли масло!скорей всего неправильно выставленно зажигание,причин может быть много,нужно было указать марку автомобиля!
СсылкаПожаловаться
машина ВАЗ 21093 1995 г.в. На ремонт отдал из-за того что при замене сальников клапанов было обнаружено, что во втором цилиндре направляющая обломана и не куда набивать сальник, поэтому и отдал в ремонт. Пробег 52000, я наездил 14 за 9 месяцев. Компресию проверял по 12.5
СсылкаПожаловаться
Пробег? Менялись только направляющие? Или полный ремонт головки был? Если направляющие изношены, можно предположить износ распредвала и крышек. На этих двигателях "стука" неотрегулированого клапана, как такового, нет. Вероятней всего распредвал действительно "стучит". Надо мерить.
СсылкаПожаловаться
Пробег? Менялись только направляющие? Или полный ремонт головки был? Если направляющие изношены, можно предположить износ распредвала и крышек. На этих двигателях "стука" неотрегулированого клапана, как такового, нет. Вероятней всего распредвал действительно "стучит". Надо мерить.
СсылкаПожаловаться
Пробег 52000, поменяли направляющую одну и четыре выпускных клапана. остальные направляющие были нормальные , как мне сказали. И почему этот звук самого громкого дизеля появился только после ремонта?
СсылкаПожаловаться
Пробег 52000, поменяли направляющую одну и четыре выпускных клапана. остальные направляющие были нормальные , как мне сказали. И почему этот звук самого громкого дизеля появился только после ремонта?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если всё так, как ты говоришь, то действительно - странно, что "изношенный" распредвал моторист не увидел при вскрытии, а только когда клиент начал "вонять" (пардон). Сложно советовать не видя двигатель, но можно посоветовать точно - бери с собой моториста, пусть объясняют всё при нём, а то похоже "лечат" тебя. Удачи.
СсылкаПожаловаться
vyacheslav
Обычно после замены направляющих необходимо шарошить седла клапанов.притереть их.после чего зазоры ставятся немного больше чем положенно. После 1000 км,когда всё притрется и встанет на свои места,делаешь регулировку окончательно.как нужно. Делается это для того,чтоб клапан не зажать. Если у тебя такая ситуация,это нормально. Если нет,причин может быть много. Самая распространенная,это перепутали клапана и рокеры. А они в свою очередь привыкли и притерлись к друг другу. Теперь всё заново будет происходить.
СсылкаПожаловаться
vyacheslav
Обычно после замены направляющих необходимо шарошить седла клапанов.притереть их.после чего зазоры ставятся немного больше чем положенно. После 1000 км,когда всё притрется и встанет на свои места,делаешь регулировку окончательно.как нужно. Делается это для того,чтоб клапан не зажать. Если у тебя такая ситуация,это нормально. Если нет,причин может быть много. Самая распространенная,это перепутали клапана и рокеры. А они в свою очередь привыкли и притерлись к друг другу. Теперь всё заново будет происходить.
СсылкаПожаловаться
Там нет рокеров - там "стаканчики".
СсылкаПожаловаться
Ну х... знает, неужели распредвал так сильно изнашивается, особенно за один день(готов поспорить спорт вал вам ставили без всяких доработок гбц, так сказать просто поменяли стандартный на него, тк нагрузки на РВ не очень велики, и если нет проблем с подачей масла то хр..н чего ему будет).
СсылкаПожаловаться
Ну х... знает, неужели распредвал так сильно изнашивается, особенно за один день(готов поспорить спорт вал вам ставили без всяких доработок гбц, так сказать просто поменяли стандартный на него, тк нагрузки на РВ не очень велики, и если нет проблем с подачей масла то хр..н чего ему будет).
СсылкаПожаловаться
Спортвал ставили до меня, старый хозяин. И машина работала так, что никаких пререканий не было. На газу разгонялась как на бензине.
СсылкаПожаловаться
vasek doncov
вообще то согласен,что при замене направляющих нужно притирать клапана! Честно говоря не видел 08 распредвал с такой выработкой(на кулачках)! И вообще даже если отбита направляющаяя,то можно обойтись без замены!!!!Раньше(при СССР)в грузии выпускали такие сальники(метал,шайбочки и фторопласт,втулки) Вот это идеальное решение!!! Кстати,у старых автомобилистов встречаются довольно часто в заначках
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.