12 декабря
Skoda Rapid 1.6 MT 90hp
Один из тех авто, которые меняют от того что просто надоел..как мобильник , которым уже надоело пользоваться. Эксплуатация довольно агрессивная , к...
4.3
13 декабря
Renault Duster 2.0 MT 4WD
Отличная машина! Стоит этих денег(16000 долл.США) Удобная,комфортабельная, хорошо держит дорогу,проходимость не хуже других кроссоверов.Мощный, на...
4.8
Все отзывы

Обман или не обман СТО

отдал машину на сто для замены направляющих клапанов. До ремонта двигатель работал тихо, стоял спорт распредвал и разрезанная звездочка. После ремонта при проверке двигателя услышал звук неотрегулированных клапанов, поругался с мастерами, оставил на доработку. На следующий день приехал забирать заявили что надо менять распредвал который якобы изношен я в этом особо не разбираюсь, но до замены направляющих двигатель, то работал нормально. Пожалуйста помогите разобраться.
Виктор Усенко
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
ruslan turdahunov
какая машина у вас,если работал тихо,зачем на ремонт отдавать?надо смотреть если задиры на распредвале,и посмотреть бугеля,которые держат распредвал поступала ли масло!скорей всего неправильно выставленно зажигание,причин может быть много,нужно было указать марку автомобиля!
СсылкаПожаловаться
Виктор УсенкоВ ответ на ruslan turdahunov
ruslan turdahunov
какая машина у вас,если работал тихо,зачем на ремонт отдавать?надо смотреть если задиры на распредвале,и посмотреть бугеля,которые держат распредвал поступала ли масло!скорей всего неправильно выставленно зажигание,причин может быть много,нужно было указать марку автомобиля!
СсылкаПожаловаться
машина ВАЗ 21093 1995 г.в. На ремонт отдал из-за того что при замене сальников клапанов было обнаружено, что во втором цилиндре направляющая обломана и не куда набивать сальник, поэтому и отдал в ремонт. Пробег 52000, я наездил 14 за 9 месяцев. Компресию проверял по 12.5
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Пробег? Менялись только направляющие? Или полный ремонт головки был? Если направляющие изношены, можно предположить износ распредвала и крышек. На этих двигателях "стука" неотрегулированого клапана, как такового, нет. Вероятней всего распредвал действительно "стучит". Надо мерить.
СсылкаПожаловаться
Виктор УсенкоВ ответ на Алексей Бушаев
Алексей Бушаев
Пробег? Менялись только направляющие? Или полный ремонт головки был? Если направляющие изношены, можно предположить износ распредвала и крышек. На этих двигателях "стука" неотрегулированого клапана, как такового, нет. Вероятней всего распредвал действительно "стучит". Надо мерить.
СсылкаПожаловаться
Пробег 52000, поменяли направляющую одну и четыре выпускных клапана. остальные направляющие были нормальные , как мне сказали. И почему этот звук самого громкого дизеля появился только после ремонта?
СсылкаПожаловаться
Алексей БушаевВ ответ на Виктор Усенко
Виктор Усенко
Пробег 52000, поменяли направляющую одну и четыре выпускных клапана. остальные направляющие были нормальные , как мне сказали. И почему этот звук самого громкого дизеля появился только после ремонта?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если всё так, как ты говоришь, то действительно - странно, что "изношенный" распредвал моторист не увидел при вскрытии, а только когда клиент начал "вонять" (пардон). Сложно советовать не видя двигатель, но можно посоветовать точно - бери с собой моториста, пусть объясняют всё при нём, а то похоже "лечат" тебя. Удачи.
СсылкаПожаловаться
vyacheslav
Обычно после замены направляющих необходимо шарошить седла клапанов.притереть их.после чего зазоры ставятся немного больше чем положенно. После 1000 км,когда всё притрется и встанет на свои места,делаешь регулировку окончательно.как нужно. Делается это для того,чтоб клапан не зажать. Если у тебя такая ситуация,это нормально. Если нет,причин может быть много. Самая распространенная,это перепутали клапана и рокеры. А они в свою очередь привыкли и притерлись к друг другу. Теперь всё заново будет происходить.
СсылкаПожаловаться
Алексей БушаевВ ответ на vyacheslav
vyacheslav
Обычно после замены направляющих необходимо шарошить седла клапанов.притереть их.после чего зазоры ставятся немного больше чем положенно. После 1000 км,когда всё притрется и встанет на свои места,делаешь регулировку окончательно.как нужно. Делается это для того,чтоб клапан не зажать. Если у тебя такая ситуация,это нормально. Если нет,причин может быть много. Самая распространенная,это перепутали клапана и рокеры. А они в свою очередь привыкли и притерлись к друг другу. Теперь всё заново будет происходить.
СсылкаПожаловаться
Там нет рокеров - там "стаканчики".
СсылкаПожаловаться
Сергей Петров
Ну х... знает, неужели распредвал так сильно изнашивается, особенно за один день(готов поспорить спорт вал вам ставили без всяких доработок гбц, так сказать просто поменяли стандартный на него, тк нагрузки на РВ не очень велики, и если нет проблем с подачей масла то хр..н чего ему будет).
СсылкаПожаловаться
Виктор УсенкоВ ответ на Сергей Петров
Сергей Петров
Ну х... знает, неужели распредвал так сильно изнашивается, особенно за один день(готов поспорить спорт вал вам ставили без всяких доработок гбц, так сказать просто поменяли стандартный на него, тк нагрузки на РВ не очень велики, и если нет проблем с подачей масла то хр..н чего ему будет).
СсылкаПожаловаться
Спортвал ставили до меня, старый хозяин. И машина работала так, что никаких пререканий не было. На газу разгонялась как на бензине.
СсылкаПожаловаться
vasek doncov
вообще то согласен,что при замене направляющих нужно притирать клапана! Честно говоря не видел 08 распредвал с такой выработкой(на кулачках)! И вообще даже если отбита направляющаяя,то можно обойтись без замены!!!!Раньше(при СССР)в грузии выпускали такие сальники(метал,шайбочки и фторопласт,втулки) Вот это идеальное решение!!! Кстати,у старых автомобилистов встречаются довольно часто в заначках
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто