Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
когда затягивал колесо обламал шпильку на пополам....вопрос -можно ли врезать шпильку на подобе?если можно то как?(чтоб она нераскрутилась) или проше будет высверлить обломки старой ,нарезать резьбу мечиком и вставить болт?
Шпилька в ступице сидит с натягом. На шпильке (в месте контакта со ступицей) иногда еще делают насечку. Пусть токарь или насечку накатает, или просто точит с допуском на посадку. А потом, если шпильку можно вставить не снимая ступицы, просто "вытянешь" шпильку наружу колёсной гайкой. Офигенный натяг там не нужен, главное, чтобы шпилька просто не вываливалась, когда колесо снимаешь.
вы о чем вообще? у шпильки есть резьба с 2х сторон. высверливаешь старую шпильку тупо дрелью. после чего на шпильку накручиваешь 2 гайки и ключом закручиваешь шпильку до конца, скручиваешь с неё гайки и все поехал...главное резьбу нарежь с другим шагом, если ту сорвал и шпиль под неё подбери. например был шаг 1.25 стал 1.5.
вы о чем вообще? у шпильки есть резьба с 2х сторон. высверливаешь старую шпильку тупо дрелью. после чего на шпильку накручиваешь 2 гайки и ключом закручиваешь шпильку до конца, скручиваешь с неё гайки и все поехал...главное резьбу нарежь с другим шагом, если ту сорвал и шпиль под неё подбери. например был шаг 1.25 стал 1.5.
Шпильки и в магазинах для иномарок есть в наличии,высверливаешь старую,нарезаешь резьбу,вкручиваешь шпильку,только сначала помажь резьбовым герметиком,например Лактайтом,,не вздумай поменять шаг как наверху написано,там такая каша получится САМОЕ ГЛАВНОЕ просверлить точно первое отверстие.
Шпильки и в магазинах для иномарок есть в наличии,высверливаешь старую,нарезаешь резьбу,вкручиваешь шпильку,только сначала помажь резьбовым герметиком,например Лактайтом,,не вздумай поменять шаг как наверху написано,там такая каша получится САМОЕ ГЛАВНОЕ просверлить точно первое отверстие.
Шпильки и в магазинах для иномарок есть в наличии,высверливаешь старую,нарезаешь резьбу,вкручиваешь шпильку,только сначала помажь резьбовым герметиком,например Лактайтом,,не вздумай поменять шаг как наверху написано,там такая каша получится САМОЕ ГЛАВНОЕ просверлить точно первое отверстие.
ага спасибо ...говорят надо разобрать барабан и с обратной стороны якобы крепление есть в котором шпилька зафиксируеться?
Шпильки и в магазинах для иномарок есть в наличии,высверливаешь старую,нарезаешь резьбу,вкручиваешь шпильку,только сначала помажь резьбовым герметиком,например Лактайтом,,не вздумай поменять шаг как наверху написано,там такая каша получится САМОЕ ГЛАВНОЕ просверлить точно первое отверстие.
ага спасибо ...говорят надо разобрать барабан и с обратной стороны якобы крепление есть в котором шпилька зафиксируеться?
Шпильки и в магазинах для иномарок есть в наличии,высверливаешь старую,нарезаешь резьбу,вкручиваешь шпильку,только сначала помажь резьбовым герметиком,например Лактайтом,,не вздумай поменять шаг как наверху написано,там такая каша получится САМОЕ ГЛАВНОЕ просверлить точно первое отверстие.
ага спасибо ...говорят надо разобрать барабан и с обратной стороны якобы крепление есть в котором шпилька зафиксируеться?
ага спасибо ...говорят надо разобрать барабан и с обратной стороны якобы крепление есть в котором шпилька зафиксируеться?
Долго смотрел,пытался понять суть проблемы,и про шаг 1.5 слегка был ошарашен,но с Алексеем согласен на 100%