29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Обламал шпильку

когда затягивал колесо обламал шпильку на пополам....вопрос -можно ли врезать шпильку на подобе?если можно то как?(чтоб она нераскрутилась) или проше будет высверлить обломки старой ,нарезать резьбу мечиком и вставить болт?
Vladislav Pogorelov
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
35
12
Александр Новиков
Конечно же проше да и надёжнее будет высверлить обломки старой шпильки, нарезать резьбу мечиком и вставить новую шпильку !!!
СсылкаПожаловаться
Vladislav Pogorelov
ага! шпильку вставиш как ее закрепить чтоб она больше никогда нераскркчивалась?
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Выбиваешь остатки старой, токарь точит новую шпильку, вставляешь её в отверстие ступицы.
СсылкаПожаловаться
Vladislav PogorelovВ ответ на Алексей Бушаев
Алексей Бушаев
Выбиваешь остатки старой, токарь точит новую шпильку, вставляешь её в отверстие ступицы.
СсылкаПожаловаться
а как если вкручу намертво посадить?
СсылкаПожаловаться
Алексей БушаевВ ответ на Vladislav Pogorelov
Vladislav Pogorelov
а как если вкручу намертво посадить?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Шпилька в ступице сидит с натягом. На шпильке (в месте контакта со ступицей) иногда еще делают насечку. Пусть токарь или насечку накатает, или просто точит с допуском на посадку. А потом, если шпильку можно вставить не снимая ступицы, просто "вытянешь" шпильку наружу колёсной гайкой. Офигенный натяг там не нужен, главное, чтобы шпилька просто не вываливалась, когда колесо снимаешь.
СсылкаПожаловаться
Vladislav PogorelovВ ответ на Алексей Бушаев
Алексей Бушаев
Выбиваешь остатки старой, токарь точит новую шпильку, вставляешь её в отверстие ступицы.
СсылкаПожаловаться
а на трех болтах из четырех невариант паходу ездить?
СсылкаПожаловаться
Алексей БушаевВ ответ на Vladislav Pogorelov
Vladislav Pogorelov
а на трех болтах из четырех невариант паходу ездить?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
)))) А на фига тогда спрашивал? Можно и руками есть...
СсылкаПожаловаться
Ниязов Юлдаш
Смотря какая машина.Обычно шпильки либо забиваются (на легковых) либо на гайке с обратной стороны ступици.Надо просто ступицу разобрать и оно покажет.
СсылкаПожаловаться
zukashi
вы о чем вообще? у шпильки есть резьба с 2х сторон. высверливаешь старую шпильку тупо дрелью. после чего на шпильку накручиваешь 2 гайки и ключом закручиваешь шпильку до конца, скручиваешь с неё гайки и все поехал...главное резьбу нарежь с другим шагом, если ту сорвал и шпиль под неё подбери. например был шаг 1.25 стал 1.5.
СсылкаПожаловаться
Алексей БушаевВ ответ на zukashi
zukashi
вы о чем вообще? у шпильки есть резьба с 2х сторон. высверливаешь старую шпильку тупо дрелью. после чего на шпильку накручиваешь 2 гайки и ключом закручиваешь шпильку до конца, скручиваешь с неё гайки и все поехал...главное резьбу нарежь с другим шагом, если ту сорвал и шпиль под неё подбери. например был шаг 1.25 стал 1.5.
СсылкаПожаловаться
Ниче не понял... Извините меня, тупого, Вы о какой шпильке говорите? О колёсной?
СсылкаПожаловаться
Vladislav PogorelovВ ответ на Алексей Бушаев
Алексей Бушаев
Ниче не понял... Извините меня, тупого, Вы о какой шпильке говорите? О колёсной?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну да 4 шпильли с резьбой на которые крепиться колеса а потом затягиваеться балонными болтами,а я когда затягивал одну обломил нах
СсылкаПожаловаться
Алексей БушаевВ ответ на Vladislav Pogorelov
Vladislav Pogorelov
ну да 4 шпильли с резьбой на которые крепиться колеса а потом затягиваеться балонными болтами,а я когда затягивал одну обломил нах
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да я "Фантомаса" спрашивал! )))
СсылкаПожаловаться
Юрий В ответ на Vladislav Pogorelov
Vladislav Pogorelov
ну да 4 шпильли с резьбой на которые крепиться колеса а потом затягиваеться балонными болтами,а я когда затягивал одну обломил нах
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Шпильки и в магазинах для иномарок есть в наличии,высверливаешь старую,нарезаешь резьбу,вкручиваешь шпильку,только сначала помажь резьбовым герметиком,например Лактайтом,,не вздумай поменять шаг как наверху написано,там такая каша получится САМОЕ ГЛАВНОЕ просверлить точно первое отверстие.
СсылкаПожаловаться
Vladislav PogorelovВ ответ на Юрий
Юрий
Шпильки и в магазинах для иномарок есть в наличии,высверливаешь старую,нарезаешь резьбу,вкручиваешь шпильку,только сначала помажь резьбовым герметиком,например Лактайтом,,не вздумай поменять шаг как наверху написано,там такая каша получится САМОЕ ГЛАВНОЕ просверлить точно первое отверстие.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Шпильки и в магазинах для иномарок есть в наличии,высверливаешь старую,нарезаешь резьбу,вкручиваешь шпильку,только сначала помажь резьбовым герметиком,например Лактайтом,,не вздумай поменять шаг как наверху написано,там такая каша получится САМОЕ ГЛАВНОЕ просверлить точно первое отверстие.

ага спасибо ...говорят надо разобрать барабан и с обратной стороны якобы крепление есть в котором шпилька зафиксируеться?
СсылкаПожаловаться
Юрий В ответ на Vladislav Pogorelov
Vladislav Pogorelov
Шпильки и в магазинах для иномарок есть в наличии,высверливаешь старую,нарезаешь резьбу,вкручиваешь шпильку,только сначала помажь резьбовым герметиком,например Лактайтом,,не вздумай поменять шаг как наверху написано,там такая каша получится САМОЕ ГЛАВНОЕ просверлить точно первое отверстие.

ага спасибо ...говорят надо разобрать барабан и с обратной стороны якобы крепление есть в котором шпилька зафиксируеться?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Что то я не понял так они вкручиваются или запресовываются как На Ниве например в ступицу или полуось?
СсылкаПожаловаться
Vladislav PogorelovВ ответ на Юрий
Юрий
Что то я не понял так они вкручиваются или запресовываются как На Ниве например в ступицу или полуось?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
ну это не нива конешно а Мицубиси Спейс вагон ...хз как там ,буду завтро смореть уже
СсылкаПожаловаться
Юрий В ответ на Vladislav Pogorelov
Vladislav Pogorelov
ну это не нива конешно а Мицубиси Спейс вагон ...хз как там ,буду завтро смореть уже
СсылкаПожаловаться
История переписки7
да запресовываются видимо,Закажи в магазине новую и на запас возьми.старая вылетит сама ,а новую забьешь.
СсылкаПожаловаться
Алексей БушаевВ ответ на Юрий
Юрий
Шпильки и в магазинах для иномарок есть в наличии,высверливаешь старую,нарезаешь резьбу,вкручиваешь шпильку,только сначала помажь резьбовым герметиком,например Лактайтом,,не вздумай поменять шаг как наверху написано,там такая каша получится САМОЕ ГЛАВНОЕ просверлить точно первое отверстие.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Парни, да где вы видели колёсные шпильки. которые в ступицу вкручиваются?! Назовите марку и модель, Христа ради...
СсылкаПожаловаться
Юрий В ответ на Алексей Бушаев
Алексей Бушаев
Парни, да где вы видели колёсные шпильки. которые в ступицу вкручиваются?! Назовите марку и модель, Христа ради...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я не видел но из комента понял ,что она на резьбе,т.к было написано вкручивается.
СсылкаПожаловаться
ВованВ ответ на Алексей Бушаев
Алексей Бушаев
Парни, да где вы видели колёсные шпильки. которые в ступицу вкручиваются?! Назовите марку и модель, Христа ради...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Парни, да где вы видели колёсные шпильки. которые в ступицу вкручиваются?! Назовите марку и модель, Христа ради...

Долго смотрел,пытался понять суть проблемы,и про шаг 1.5 слегка был ошарашен,но с Алексеем согласен на 100%
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария