Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
чистота-залог здоровья,следите за уровнем масла,топлива,постарайтесь первые500-700км двигаться плавно,без рывков,напруги,это не означает что нельзя ездить под сотню с лишним,просто гази по пенсионерски,плавно.почаще тормози движком,постарайтесь в первые 1500-2500км не доводить темп.охл.жид.до максимума,почаще меняйте топл фильтр.особое внимание уделите маслу и качеству фильтров!машинка не плохая,но денег ест достаточно.а в общем это ваш выбор.
Запомнить навсегда -- после остановки сразу не глушить. 2-3 минуты дать поработать на холостых, чтобы турбина остыла ( для этого и советуют турботаймер). На холостых не работать подолгу, дизеля этого не любят.Не экономить на топливе, масле, фильтрах.
Запомнить навсегда -- после остановки сразу не глушить. 2-3 минуты дать поработать на холостых, чтобы турбина остыла ( для этого и советуют турботаймер). На холостых не работать подолгу, дизеля этого не любят.Не экономить на топливе, масле, фильтрах.
Нагар образуется на распылителях. и чем больше тарахтит на холостых, тем больше. А потом распылители менять . Сам на дизелях работал(наших). После долгого стояния газанешь -- из трубы дым сизый, живая соляра летит.
Нагар образуется на распылителях. и чем больше тарахтит на холостых, тем больше. А потом распылители менять . Сам на дизелях работал(наших). После долгого стояния газанешь -- из трубы дым сизый, живая соляра летит.
Это чего это?
Это чего это?