Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Обкатка дизеля: как сделать ЭТО правильно?

Собираемся в конце года брать СсангЙонг NEW Actyon, поделитесь, пожалуйста, опытом, как правильно обкатывать турбодизель...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
Андрей Потапенко
В первую очередь поставить сигналку с ТУРБОТАЙМЕРОМ, а дальше, просто ездить.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
В первую очередь поставить сигналку с ТУРБОТАЙМЕРОМ, а дальше, просто ездить.
СсылкаПожаловаться
На них вроде уже с завода стоит...
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
Первые пару тысяч километров обороты не выше 3000, а вообще в РЭ будет написано...
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
Первые пару тысяч километров обороты не выше 3000, а вообще в РЭ будет написано...
СсылкаПожаловаться
А в идеале после обкатки ещё маслице поменять
СсылкаПожаловаться
Vadim ivanov
А в идеале после обкатки ещё маслице поменять
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Кто б спорил...
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
Кто б спорил...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Зачем? Оно же заводское, значит не палёнка.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Зачем? Оно же заводское, значит не палёнка.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну так вообще зачем менять, так и ездить до капиталки...
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
чистота-залог здоровья,следите за уровнем масла,топлива,постарайтесь первые500-700км двигаться плавно,без рывков,напруги,это не означает что нельзя ездить под сотню с лишним,просто гази по пенсионерски,плавно.почаще тормози движком,постарайтесь в первые 1500-2500км не доводить темп.охл.жид.до максимума,почаще меняйте топл фильтр.особое внимание уделите маслу и качеству фильтров!машинка не плохая,но денег ест достаточно.а в общем это ваш выбор.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Запомнить навсегда -- после остановки сразу не глушить. 2-3 минуты дать поработать на холостых, чтобы турбина остыла ( для этого и советуют турботаймер). На холостых не работать подолгу, дизеля этого не любят.Не экономить на топливе, масле, фильтрах.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Запомнить навсегда -- после остановки сразу не глушить. 2-3 минуты дать поработать на холостых, чтобы турбина остыла ( для этого и советуют турботаймер). На холостых не работать подолгу, дизеля этого не любят.Не экономить на топливе, масле, фильтрах.
СсылкаПожаловаться
На холостых не работать подолгу, дизеля этого не любят.

Это чего это?
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
На холостых не работать подолгу, дизеля этого не любят.

Это чего это?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это когда подъехал, двиг не заглушил и пошел по делам. Думал быстро вернуться а не получилось. У нас есть такие, по 15-20 мин авто тарахтит.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Это когда подъехал, двиг не заглушил и пошел по делам. Думал быстро вернуться а не получилось. У нас есть такие, по 15-20 мин авто тарахтит.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
И чего ему станет, в морозы дизеля вообще не глушат...
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
И чего ему станет, в морозы дизеля вообще не глушат...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Засмоляется движок больше.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Засмоляется движок больше.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Это при нынешней солярке без серы то практически, смазывающих св-в которой не хватает для старых ТНВД?
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
Это при нынешней солярке без серы то практически, смазывающих св-в которой не хватает для старых ТНВД?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Да дело не только в сере. На холостых просто падает рабочая температура, и соответственно хуже условия сгорания топливной смеси.
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
И чего ему станет, в морозы дизеля вообще не глушат...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Нагар образуется на распылителях. и чем больше тарахтит на холостых, тем больше. А потом распылители менять . Сам на дизелях работал(наших). После долгого стояния газанешь -- из трубы дым сизый, живая соляра летит.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Нагар образуется на распылителях. и чем больше тарахтит на холостых, тем больше. А потом распылители менять . Сам на дизелях работал(наших). После долгого стояния газанешь -- из трубы дым сизый, живая соляра летит.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну фиг знает, не замечал...
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
Ну фиг знает, не замечал...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну я про наши больше знаю. живой пример -- "Камаз"
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Ну я про наши больше знаю. живой пример -- "Камаз"
СсылкаПожаловаться
История переписки7
А я про мерседесовские, была парочка...
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
А я про мерседесовские, была парочка...
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Ну вот и договорились.
СсылкаПожаловаться
Виталий Васильев
Современные дизеля ничего этого не боятся, про турботаймер- там где он нужен он уже стоит, где ненужен там его нет.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru