Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Обязательный набор инструментов для любого авто, что добавить?

Приветствую всех! Хочу вот от нечего делать составить список инструментов и зап. частей, которые должны быть у любого рукастого водителя в машине. Естественно, я не говорю про владельцев суперкаров, а прежде всего про обычных смертных, которые не станут вызывать вертолет МИ-26 для эвакуации своего Бугатти, и даже прежде чем вызвать эвакуатор, минимум пол часа-час, потанцуют с бубном вокруг своего авто.

Итак, я составил такой список, что бы вы еще добавили из инструментов и ЗЧ?

книга по ремонту данного авто
домкрат
балонный ключ
провода для прикуривания
компрессор
трос + 3-4 красных флажка
дорожный набор для ремонта проколов колеса
антифриз
моторное масло (1л)
тормозная жидкость (0,2л)
перчатки
изолента
комплект лампочек, предохранителей
рожково-накидные ключи
пассатижи
молоток
отвёртка с набором сменных бит
мультитестер
скрутка провода (метров 5)
нож
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
128
Я бы из этого списка выкинул провода для прикуривания если авто с механической КПП. И тосол. А добавил бы паяльную лампу в зимний период.
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
А я бы выкинул всё и купил новую иномарку, но только не урусовской сборки.
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
А я бы выкинул всё и купил новую иномарку, но только не урусовской сборки.
СсылкаПожаловаться
О да, а вместо аптечки купить скорою, а вместо огнетушителя - пожарную, которые будут ездить за вами.
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
А я бы выкинул всё и купил новую иномарку, но только не урусовской сборки.
СсылкаПожаловаться
Тогда уже так: А я бы выкинул всё, уехал за границу, купил новую иномарку, но только не урусовской сборки. :-))))))
СсылкаПожаловаться
Еще пропустил Набор для ремонта проколов. и компрессор. Колесо в дороге вы все равно не разбортуете не погнув при этом диски. А если колесо с камерой оно при проколе спускает очень быстро и подкачать его с целью доехать не получится. Мой совет иметь запасное колесо в хорошем состоянии а не из разряда и выкинуть вроде жалко и ездить на нем нельзя.
СсылкаПожаловаться
Еще пропустил Набор для ремонта проколов. и компрессор. Колесо в дороге вы все равно не разбортуете не погнув при этом диски. А если колесо с камерой оно при проколе спускает очень быстро и подкачать его с целью доехать не получится. Мой совет иметь запасное колесо в хорошем состоянии а не из разряда и выкинуть вроде жалко и ездить на нем нельзя.
СсылкаПожаловаться
Набор для ремонта проколов очень хорошая вещь, не раз читал положительные отзывы, самому пока (тьфу-тьфу-тьфу) не приходилось пользовать, но на всякий случай вожу, вот посмотрите тут:

http://www.youtube.com/watch?v=QVGiDyj0K... (с 3:50) или тут
http://www.youtube.com/watch?v=uqZFjVMKy...
СсылкаПожаловаться
Karaby
Набор для ремонта проколов очень хорошая вещь, не раз читал положительные отзывы, самому пока (тьфу-тьфу-тьфу) не приходилось пользовать, но на всякий случай вожу, вот посмотрите тут:

http://www.youtube.com/watch?v=QVGiDyj0K... (с 3:50) или тут
http://www.youtube.com/watch?v=uqZFjVMKy...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сейчас до шиномонтажки максимум 50 км . с 90 годов езжу и запаски хватало.
СсылкаПожаловаться
Сейчас до шиномонтажки максимум 50 км . с 90 годов езжу и запаски хватало.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Так то да, но я же говорю про тех кто любит потанцевать с бубном )) Кстати, такой ремонт затребует меньше трудозатрат (посмотрите 2й ролик) чем замена колеса и не уступит ремонту в шиномонтажке. Естественно я не говорю, что не нужно возить годную запаску.

Кстати, места много такой ремкомплект не займет и мешать не будет.


СсылкаПожаловаться
Karaby
Так то да, но я же говорю про тех кто любит потанцевать с бубном )) Кстати, такой ремонт затребует меньше трудозатрат (посмотрите 2й ролик) чем замена колеса и не уступит ремонту в шиномонтажке. Естественно я не говорю, что не нужно возить годную запаску.

Кстати, места много такой ремкомплект не займет и мешать не будет.


СсылкаПожаловаться
История переписки4
Только к этому набору нужен тюбик спец клея именно для жгутов. А вообще бескамерная шина даже если в ней сидит гвоздь 100 км пройдет и без ремонта. Чем они и хороши по сравнению с камерой та спускает сразу. Если поймать гвоздь на скорости более 100 км да в жару на трассе то пока остановишся покрыщке может прийти капец.
СсылкаПожаловаться
Только к этому набору нужен тюбик спец клея именно для жгутов. А вообще бескамерная шина даже если в ней сидит гвоздь 100 км пройдет и без ремонта. Чем они и хороши по сравнению с камерой та спускает сразу. Если поймать гвоздь на скорости более 100 км да в жару на трассе то пока остановишся покрыщке может прийти капец.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Это картинка для образца, у меня такой же набор, но с тюбиком. Кстати, в главной дороге советуют простой прокол в крайнем случае лечить закручиванием шурупа, имхо, довольно не плохой совет, не раз "находил в колесах шурупы" и удивлялся как колесо при это не спускало довольно долгое время ))
СсылкаПожаловаться
Karaby
Это картинка для образца, у меня такой же набор, но с тюбиком. Кстати, в главной дороге советуют простой прокол в крайнем случае лечить закручиванием шурупа, имхо, довольно не плохой совет, не раз "находил в колесах шурупы" и удивлялся как колесо при это не спускало довольно долгое время ))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
за 2 года проколол колеса 3 раза и все 3 раза были саморезы с резьбой. Давненько уже гвоздей не встречал.
СсылкаПожаловаться
за 2 года проколол колеса 3 раза и все 3 раза были саморезы с резьбой. Давненько уже гвоздей не встречал.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
набор хороший и ему место в гараже а не в машине. И я с вами соглашусь что безкамерки лучше камерных колес, с саморезом можно проехать пол россии. И уж лучше иметь пару саморезов в кормане, это для того если гвоздь поймаешь, его выдернул а саморез вкрутил и гоу дальше, сам так делал когда запаску товарищу одалживал))))))). приехал в гараж и заклеил. Хотя заклеить можно и в дороге не снимая колеса, но лишкее барахло в багажнике напрягает
СсылкаПожаловаться
Karaby
Так то да, но я же говорю про тех кто любит потанцевать с бубном )) Кстати, такой ремонт затребует меньше трудозатрат (посмотрите 2й ролик) чем замена колеса и не уступит ремонту в шиномонтажке. Естественно я не говорю, что не нужно возить годную запаску.

Кстати, места много такой ремкомплект не займет и мешать не будет.


СсылкаПожаловаться
История переписки4
сразу во все колеса антипрокол залил флексгель и никаких проблем.
СсылкаПожаловаться
Еще пропустил Набор для ремонта проколов. и компрессор. Колесо в дороге вы все равно не разбортуете не погнув при этом диски. А если колесо с камерой оно при проколе спускает очень быстро и подкачать его с целью доехать не получится. Мой совет иметь запасное колесо в хорошем состоянии а не из разряда и выкинуть вроде жалко и ездить на нем нельзя.
СсылкаПожаловаться
Тут ты Сережа не прав.Я в прошлом году проколол в деревне колесо,не поеду же я его за 120 км ремонтировать.Набор в руки-всего то работы.А вот теперь нужен компрессор,только не для подкачки,которые в основном берут,а нормальный типа Мустанг.Мне приходилось попадать в такую ситуацию,когда проколоты 2 колеса,что стоять в темноте в грязи.А так накачал и поехал.А самое главное-я вожу компрессор для езды по бездорожью еще со времен первого Уаза.Давление сбросил-проехал до ровной дороги-накачал.А зимой паяльную лампу,провода прикуривания тоже возил.Но это естественно зависит от цели и времени поездки.
СсылкаПожаловаться
Тут ты Сережа не прав.Я в прошлом году проколол в деревне колесо,не поеду же я его за 120 км ремонтировать.Набор в руки-всего то работы.А вот теперь нужен компрессор,только не для подкачки,которые в основном берут,а нормальный типа Мустанг.Мне приходилось попадать в такую ситуацию,когда проколоты 2 колеса,что стоять в темноте в грязи.А так накачал и поехал.А самое главное-я вожу компрессор для езды по бездорожью еще со времен первого Уаза.Давление сбросил-проехал до ровной дороги-накачал.А зимой паяльную лампу,провода прикуривания тоже возил.Но это естественно зависит от цели и времени поездки.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
100%
СсылкаПожаловаться
Тут ты Сережа не прав.Я в прошлом году проколол в деревне колесо,не поеду же я его за 120 км ремонтировать.Набор в руки-всего то работы.А вот теперь нужен компрессор,только не для подкачки,которые в основном берут,а нормальный типа Мустанг.Мне приходилось попадать в такую ситуацию,когда проколоты 2 колеса,что стоять в темноте в грязи.А так накачал и поехал.А самое главное-я вожу компрессор для езды по бездорожью еще со времен первого Уаза.Давление сбросил-проехал до ровной дороги-накачал.А зимой паяльную лампу,провода прикуривания тоже возил.Но это естественно зависит от цели и времени поездки.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это частный случай. если ты в деревне за 120 км от шиномонтажки все равно набор с собой возить нет смысла пусть он в домике деревенском и лежит. Сразу 2 колеса сейчас даже в деревне проколоть большая редкость. металлолом уже весь подчистую сдали. И бороны по околкам как раньше не валяются.
СсылкаПожаловаться
Это частный случай. если ты в деревне за 120 км от шиномонтажки все равно набор с собой возить нет смысла пусть он в домике деревенском и лежит. Сразу 2 колеса сейчас даже в деревне проколоть большая редкость. металлолом уже весь подчистую сдали. И бороны по околкам как раньше не валяются.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я и говорю.что все зависит от характера поездки.Если как в застойные времена полбагажника набивали инструментом и запчастями,то зачем такое ведро с болтами.Даже в комплекте Вазов лежала только отвертка двухстороняя и торцевой ключ на 10.
СсылкаПожаловаться
scory pomoch
Если домкрат механический,поменял бы на подкатной 1,5-2 тонны подъёма и высоты 33-36 см.Малый размер и в пластмасс. коробке.
СсылкаПожаловаться
scory pomoch
Если домкрат механический,поменял бы на подкатной 1,5-2 тонны подъёма и высоты 33-36 см.Малый размер и в пластмасс. коробке.
СсылкаПожаловаться
Если домкрат механический,поменял бы на подкатной 1,5-2 тонны подъёма и высоты 33-36 см.Малый размер и в пластмасс. коробке.

Бутылочный я назвал бы маленьким, но никак не подкатной, да еще и в пластмассовой коробке. Сам вынужден был поменять из-за габаритов. 4 раза меньше места занимает.
СсылкаПожаловаться
ГуСАр 534
Если домкрат механический,поменял бы на подкатной 1,5-2 тонны подъёма и высоты 33-36 см.Малый размер и в пластмасс. коробке.

Бутылочный я назвал бы маленьким, но никак не подкатной, да еще и в пластмассовой коробке. Сам вынужден был поменять из-за габаритов. 4 раза меньше места занимает.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Подкатной очень хорошая вещь, но габариты и вес уж очень у него не хилые... Я тоже за бутылочный.
СсылкаПожаловаться
Karaby
Подкатной очень хорошая вещь, но габариты и вес уж очень у него не хилые... Я тоже за бутылочный.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Потому и поменял на бутылочный. Подкатной в гараже лежит, там всегда пользуюсь им: удобнее бутылочного. А бутылочный в багажнике, пристегнут к стенке.
СсылкаПожаловаться
Karaby
Подкатной очень хорошая вещь, но габариты и вес уж очень у него не хилые... Я тоже за бутылочный.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У меня подкатной на 2 тонны и размер коробки пластиковой 45*20*12 см,а домкрат в нем ещё меньше.
СсылкаПожаловаться
scory pomoch
У меня подкатной на 2 тонны и размер коробки пластиковой 45*20*12 см,а домкрат в нем ещё меньше.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У меня подкатной на 2 тонны и размер коробки пластиковой 45*20*12 см,а домкрат в нем ещё меньше.

Что то размер уж слишком маленький по высоте.
Если такой низкий, то явно для пузотерки. Мне с клиренсом 200 мм как раз до порога и будет в поднятом состоянии, но никак не оторвет колесо от земли.
СсылкаПожаловаться
ГуСАр 534
У меня подкатной на 2 тонны и размер коробки пластиковой 45*20*12 см,а домкрат в нем ещё меньше.

Что то размер уж слишком маленький по высоте.
Если такой низкий, то явно для пузотерки. Мне с клиренсом 200 мм как раз до порога и будет в поднятом состоянии, но никак не оторвет колесо от земли.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Если не хватает высоты подьема 36 см,если ямка есть ,я подлаживаю под днище машины деревянный брусок 5*5*20 и высоты мне достаточно.
СсылкаПожаловаться
ГуСАр 534
Если домкрат механический,поменял бы на подкатной 1,5-2 тонны подъёма и высоты 33-36 см.Малый размер и в пластмасс. коробке.

Бутылочный я назвал бы маленьким, но никак не подкатной, да еще и в пластмассовой коробке. Сам вынужден был поменять из-за габаритов. 4 раза меньше места занимает.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Есть с 2 штоками высота подьема у них в 1.5 раза выше чем у простого
СсылкаПожаловаться
Есть с 2 штоками высота подьема у них в 1.5 раза выше чем у простого
СсылкаПожаловаться
История переписки3
http://www.sorokin.ru/catalog/domkraty/b...

"В рукоятку встроена открывалка для бутылок" - вот она, душевность русского производителя! ))
СсылкаПожаловаться
Есть с 2 штоками высота подьема у них в 1.5 раза выше чем у простого
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Есть с 2 штоками высота подьема у них в 1.5 раза выше чем у простого
Все зависит от клиренса и веса машины. У моей Субары 200 мм клиренса, подошел 3-тонник по высоте стакана и подъема штока, + резьбовой винт. А кому то с его клиренсом бутылочный не подойдет, только штатный винтовой или же подкатной. О минусах подкатного уже писал.
СсылкаПожаловаться
scory pomoch
Если домкрат механический,поменял бы на подкатной 1,5-2 тонны подъёма и высоты 33-36 см.Малый размер и в пластмасс. коробке.
СсылкаПожаловаться
Подкатной хорош только на асфальте, на грунте зарывается колесами в землю.
СсылкаПожаловаться
k.s.
Подкатной хорош только на асфальте, на грунте зарывается колесами в землю.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дальше колёс не провалится,в крайнем случае лучше чем обыкновенный жигулевский,не надо проушины зимой ото льда чистить.Менял запаску в песку когда за грибами ездил,хорошо что он был,а то б еще до сих пор там сидел с того года.
СсылкаПожаловаться
k.s.
Подкатной хорош только на асфальте, на грунте зарывается колесами в землю.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Подкатной хорош только на асфальте, на грунте зарывается колесами в землю.

Ну так доску можно подложить.
А на грунте какой домкрат не уйдет в землю? Всем надо что то подложить.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
ОТКАТНИК под колесо.)
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
ОТКАТНИК под колесо.)
СсылкаПожаловаться
А есть такие ситуации, когда он нужен? Я просто не слышал про них. Можете привести пример? Ато мож действительно оно нужно ))
СсылкаПожаловаться
Karaby
А есть такие ситуации, когда он нужен? Я просто не слышал про них. Можете привести пример? Ато мож действительно оно нужно ))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это для того что бы авто не покоптилось

.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Это для того что бы авто не покоптилось

.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не, это я понимаю, за чем оно, а вот какие реальные жизненные ситуации могут возникнуть, чтобы он пригодился? Ато может оно мне и нужно, а я об это пока не знаю ))
СсылкаПожаловаться
Karaby
Не, это я понимаю, за чем оно, а вот какие реальные жизненные ситуации могут возникнуть, чтобы он пригодился? Ато может оно мне и нужно, а я об это пока не знаю ))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Даже заменить колесо на авто, когда авто под уклоном.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru