Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 ноября
Mitsubishi Outlander 2.4 160hp AT
Честно говоря, ожидал большего. Первый паркетник, до того все как то на обычных пузотерках. Думалось, ах, высоко сижу, далеко гляжу и ты ды. Неа. Посадка больше легковая. Сидушки не очень то удобны...
3.5
17 ноября
Ford Kuga 1.6 EcoBoost 182hp AWD AT
За три года эксплуатации только положительные эмоции. По гарантии поменяли байпасный клапан и ручку двери пассажира для бесключевого доступа. Больше проблем не было. Комплектация титаниум, есть всё...
5.0
Все отзывы

Обязательный набор инструментов для любого авто, что добавить?

Приветствую всех! Хочу вот от нечего делать составить список инструментов и зап. частей, которые должны быть у любого рукастого водителя в машине. Естественно, я не говорю про владельцев суперкаров, а прежде всего про обычных смертных, которые не станут вызывать вертолет МИ-26 для эвакуации своего Бугатти, и даже прежде чем вызвать эвакуатор, минимум пол часа-час, потанцуют с бубном вокруг своего авто.

Итак, я составил такой список, что бы вы еще добавили из инструментов и ЗЧ?

книга по ремонту данного авто
домкрат
балонный ключ
провода для прикуривания
компрессор
трос + 3-4 красных флажка
дорожный набор для ремонта проколов колеса
антифриз
моторное масло (1л)
тормозная жидкость (0,2л)
перчатки
изолента
комплект лампочек, предохранителей
рожково-накидные ключи
пассатижи
молоток
отвёртка с набором сменных бит
мультитестер
скрутка провода (метров 5)
нож
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
128
сергей иванов
Я бы из этого списка выкинул провода для прикуривания если авто с механической КПП. И тосол. А добавил бы паяльную лампу в зимний период.
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
А я бы выкинул всё и купил новую иномарку, но только не урусовской сборки.
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
А я бы выкинул всё и купил новую иномарку, но только не урусовской сборки.
СсылкаПожаловаться
О да, а вместо аптечки купить скорою, а вместо огнетушителя - пожарную, которые будут ездить за вами.
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
А я бы выкинул всё и купил новую иномарку, но только не урусовской сборки.
СсылкаПожаловаться
Тогда уже так: А я бы выкинул всё, уехал за границу, купил новую иномарку, но только не урусовской сборки. :-))))))
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Еще пропустил Набор для ремонта проколов. и компрессор. Колесо в дороге вы все равно не разбортуете не погнув при этом диски. А если колесо с камерой оно при проколе спускает очень быстро и подкачать его с целью доехать не получится. Мой совет иметь запасное колесо в хорошем состоянии а не из разряда и выкинуть вроде жалко и ездить на нем нельзя.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Еще пропустил Набор для ремонта проколов. и компрессор. Колесо в дороге вы все равно не разбортуете не погнув при этом диски. А если колесо с камерой оно при проколе спускает очень быстро и подкачать его с целью доехать не получится. Мой совет иметь запасное колесо в хорошем состоянии а не из разряда и выкинуть вроде жалко и ездить на нем нельзя.
СсылкаПожаловаться
Набор для ремонта проколов очень хорошая вещь, не раз читал положительные отзывы, самому пока (тьфу-тьфу-тьфу) не приходилось пользовать, но на всякий случай вожу, вот посмотрите тут:

http://www.youtube.com/watch?v=QVGiDyj0K... (с 3:50) или тут
http://www.youtube.com/watch?v=uqZFjVMKy...
СсылкаПожаловаться
Karaby
Набор для ремонта проколов очень хорошая вещь, не раз читал положительные отзывы, самому пока (тьфу-тьфу-тьфу) не приходилось пользовать, но на всякий случай вожу, вот посмотрите тут:

http://www.youtube.com/watch?v=QVGiDyj0K... (с 3:50) или тут
http://www.youtube.com/watch?v=uqZFjVMKy...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сейчас до шиномонтажки максимум 50 км . с 90 годов езжу и запаски хватало.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Сейчас до шиномонтажки максимум 50 км . с 90 годов езжу и запаски хватало.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Так то да, но я же говорю про тех кто любит потанцевать с бубном )) Кстати, такой ремонт затребует меньше трудозатрат (посмотрите 2й ролик) чем замена колеса и не уступит ремонту в шиномонтажке. Естественно я не говорю, что не нужно возить годную запаску.

Кстати, места много такой ремкомплект не займет и мешать не будет.


СсылкаПожаловаться
Karaby
Так то да, но я же говорю про тех кто любит потанцевать с бубном )) Кстати, такой ремонт затребует меньше трудозатрат (посмотрите 2й ролик) чем замена колеса и не уступит ремонту в шиномонтажке. Естественно я не говорю, что не нужно возить годную запаску.

Кстати, места много такой ремкомплект не займет и мешать не будет.


СсылкаПожаловаться
История переписки4
Только к этому набору нужен тюбик спец клея именно для жгутов. А вообще бескамерная шина даже если в ней сидит гвоздь 100 км пройдет и без ремонта. Чем они и хороши по сравнению с камерой та спускает сразу. Если поймать гвоздь на скорости более 100 км да в жару на трассе то пока остановишся покрыщке может прийти капец.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Только к этому набору нужен тюбик спец клея именно для жгутов. А вообще бескамерная шина даже если в ней сидит гвоздь 100 км пройдет и без ремонта. Чем они и хороши по сравнению с камерой та спускает сразу. Если поймать гвоздь на скорости более 100 км да в жару на трассе то пока остановишся покрыщке может прийти капец.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Это картинка для образца, у меня такой же набор, но с тюбиком. Кстати, в главной дороге советуют простой прокол в крайнем случае лечить закручиванием шурупа, имхо, довольно не плохой совет, не раз "находил в колесах шурупы" и удивлялся как колесо при это не спускало довольно долгое время ))
СсылкаПожаловаться
Karaby
Это картинка для образца, у меня такой же набор, но с тюбиком. Кстати, в главной дороге советуют простой прокол в крайнем случае лечить закручиванием шурупа, имхо, довольно не плохой совет, не раз "находил в колесах шурупы" и удивлялся как колесо при это не спускало довольно долгое время ))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
за 2 года проколол колеса 3 раза и все 3 раза были саморезы с резьбой. Давненько уже гвоздей не встречал.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
за 2 года проколол колеса 3 раза и все 3 раза были саморезы с резьбой. Давненько уже гвоздей не встречал.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
набор хороший и ему место в гараже а не в машине. И я с вами соглашусь что безкамерки лучше камерных колес, с саморезом можно проехать пол россии. И уж лучше иметь пару саморезов в кормане, это для того если гвоздь поймаешь, его выдернул а саморез вкрутил и гоу дальше, сам так делал когда запаску товарищу одалживал))))))). приехал в гараж и заклеил. Хотя заклеить можно и в дороге не снимая колеса, но лишкее барахло в багажнике напрягает
СсылкаПожаловаться
IVANВ ответ на Karaby
Karaby
Так то да, но я же говорю про тех кто любит потанцевать с бубном )) Кстати, такой ремонт затребует меньше трудозатрат (посмотрите 2й ролик) чем замена колеса и не уступит ремонту в шиномонтажке. Естественно я не говорю, что не нужно возить годную запаску.

Кстати, места много такой ремкомплект не займет и мешать не будет.


СсылкаПожаловаться
История переписки4
сразу во все колеса антипрокол залил флексгель и никаких проблем.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Еще пропустил Набор для ремонта проколов. и компрессор. Колесо в дороге вы все равно не разбортуете не погнув при этом диски. А если колесо с камерой оно при проколе спускает очень быстро и подкачать его с целью доехать не получится. Мой совет иметь запасное колесо в хорошем состоянии а не из разряда и выкинуть вроде жалко и ездить на нем нельзя.
СсылкаПожаловаться
Тут ты Сережа не прав.Я в прошлом году проколол в деревне колесо,не поеду же я его за 120 км ремонтировать.Набор в руки-всего то работы.А вот теперь нужен компрессор,только не для подкачки,которые в основном берут,а нормальный типа Мустанг.Мне приходилось попадать в такую ситуацию,когда проколоты 2 колеса,что стоять в темноте в грязи.А так накачал и поехал.А самое главное-я вожу компрессор для езды по бездорожью еще со времен первого Уаза.Давление сбросил-проехал до ровной дороги-накачал.А зимой паяльную лампу,провода прикуривания тоже возил.Но это естественно зависит от цели и времени поездки.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Тут ты Сережа не прав.Я в прошлом году проколол в деревне колесо,не поеду же я его за 120 км ремонтировать.Набор в руки-всего то работы.А вот теперь нужен компрессор,только не для подкачки,которые в основном берут,а нормальный типа Мустанг.Мне приходилось попадать в такую ситуацию,когда проколоты 2 колеса,что стоять в темноте в грязи.А так накачал и поехал.А самое главное-я вожу компрессор для езды по бездорожью еще со времен первого Уаза.Давление сбросил-проехал до ровной дороги-накачал.А зимой паяльную лампу,провода прикуривания тоже возил.Но это естественно зависит от цели и времени поездки.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
100%
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Тут ты Сережа не прав.Я в прошлом году проколол в деревне колесо,не поеду же я его за 120 км ремонтировать.Набор в руки-всего то работы.А вот теперь нужен компрессор,только не для подкачки,которые в основном берут,а нормальный типа Мустанг.Мне приходилось попадать в такую ситуацию,когда проколоты 2 колеса,что стоять в темноте в грязи.А так накачал и поехал.А самое главное-я вожу компрессор для езды по бездорожью еще со времен первого Уаза.Давление сбросил-проехал до ровной дороги-накачал.А зимой паяльную лампу,провода прикуривания тоже возил.Но это естественно зависит от цели и времени поездки.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это частный случай. если ты в деревне за 120 км от шиномонтажки все равно набор с собой возить нет смысла пусть он в домике деревенском и лежит. Сразу 2 колеса сейчас даже в деревне проколоть большая редкость. металлолом уже весь подчистую сдали. И бороны по околкам как раньше не валяются.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Это частный случай. если ты в деревне за 120 км от шиномонтажки все равно набор с собой возить нет смысла пусть он в домике деревенском и лежит. Сразу 2 колеса сейчас даже в деревне проколоть большая редкость. металлолом уже весь подчистую сдали. И бороны по околкам как раньше не валяются.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я и говорю.что все зависит от характера поездки.Если как в застойные времена полбагажника набивали инструментом и запчастями,то зачем такое ведро с болтами.Даже в комплекте Вазов лежала только отвертка двухстороняя и торцевой ключ на 10.
СсылкаПожаловаться
scory pomoch
Если домкрат механический,поменял бы на подкатной 1,5-2 тонны подъёма и высоты 33-36 см.Малый размер и в пластмасс. коробке.
СсылкаПожаловаться
scory pomoch
Если домкрат механический,поменял бы на подкатной 1,5-2 тонны подъёма и высоты 33-36 см.Малый размер и в пластмасс. коробке.
СсылкаПожаловаться
Если домкрат механический,поменял бы на подкатной 1,5-2 тонны подъёма и высоты 33-36 см.Малый размер и в пластмасс. коробке.

Бутылочный я назвал бы маленьким, но никак не подкатной, да еще и в пластмассовой коробке. Сам вынужден был поменять из-за габаритов. 4 раза меньше места занимает.
СсылкаПожаловаться
ГуСАр 534
Если домкрат механический,поменял бы на подкатной 1,5-2 тонны подъёма и высоты 33-36 см.Малый размер и в пластмасс. коробке.

Бутылочный я назвал бы маленьким, но никак не подкатной, да еще и в пластмассовой коробке. Сам вынужден был поменять из-за габаритов. 4 раза меньше места занимает.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Подкатной очень хорошая вещь, но габариты и вес уж очень у него не хилые... Я тоже за бутылочный.
СсылкаПожаловаться
Karaby
Подкатной очень хорошая вещь, но габариты и вес уж очень у него не хилые... Я тоже за бутылочный.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Потому и поменял на бутылочный. Подкатной в гараже лежит, там всегда пользуюсь им: удобнее бутылочного. А бутылочный в багажнике, пристегнут к стенке.
СсылкаПожаловаться
Karaby
Подкатной очень хорошая вещь, но габариты и вес уж очень у него не хилые... Я тоже за бутылочный.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У меня подкатной на 2 тонны и размер коробки пластиковой 45*20*12 см,а домкрат в нем ещё меньше.
СсылкаПожаловаться
scory pomoch
У меня подкатной на 2 тонны и размер коробки пластиковой 45*20*12 см,а домкрат в нем ещё меньше.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У меня подкатной на 2 тонны и размер коробки пластиковой 45*20*12 см,а домкрат в нем ещё меньше.

Что то размер уж слишком маленький по высоте.
Если такой низкий, то явно для пузотерки. Мне с клиренсом 200 мм как раз до порога и будет в поднятом состоянии, но никак не оторвет колесо от земли.
СсылкаПожаловаться
ГуСАр 534
У меня подкатной на 2 тонны и размер коробки пластиковой 45*20*12 см,а домкрат в нем ещё меньше.

Что то размер уж слишком маленький по высоте.
Если такой низкий, то явно для пузотерки. Мне с клиренсом 200 мм как раз до порога и будет в поднятом состоянии, но никак не оторвет колесо от земли.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Если не хватает высоты подьема 36 см,если ямка есть ,я подлаживаю под днище машины деревянный брусок 5*5*20 и высоты мне достаточно.
СсылкаПожаловаться
ГуСАр 534
Если домкрат механический,поменял бы на подкатной 1,5-2 тонны подъёма и высоты 33-36 см.Малый размер и в пластмасс. коробке.

Бутылочный я назвал бы маленьким, но никак не подкатной, да еще и в пластмассовой коробке. Сам вынужден был поменять из-за габаритов. 4 раза меньше места занимает.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Есть с 2 штоками высота подьема у них в 1.5 раза выше чем у простого
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Есть с 2 штоками высота подьема у них в 1.5 раза выше чем у простого
СсылкаПожаловаться
История переписки3
http://www.sorokin.ru/catalog/domkraty/b...

"В рукоятку встроена открывалка для бутылок" - вот она, душевность русского производителя! ))
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Есть с 2 штоками высота подьема у них в 1.5 раза выше чем у простого
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Есть с 2 штоками высота подьема у них в 1.5 раза выше чем у простого
Все зависит от клиренса и веса машины. У моей Субары 200 мм клиренса, подошел 3-тонник по высоте стакана и подъема штока, + резьбовой винт. А кому то с его клиренсом бутылочный не подойдет, только штатный винтовой или же подкатной. О минусах подкатного уже писал.
СсылкаПожаловаться
scory pomoch
Если домкрат механический,поменял бы на подкатной 1,5-2 тонны подъёма и высоты 33-36 см.Малый размер и в пластмасс. коробке.
СсылкаПожаловаться
Подкатной хорош только на асфальте, на грунте зарывается колесами в землю.
СсылкаПожаловаться
k.s.
Подкатной хорош только на асфальте, на грунте зарывается колесами в землю.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дальше колёс не провалится,в крайнем случае лучше чем обыкновенный жигулевский,не надо проушины зимой ото льда чистить.Менял запаску в песку когда за грибами ездил,хорошо что он был,а то б еще до сих пор там сидел с того года.
СсылкаПожаловаться
k.s.
Подкатной хорош только на асфальте, на грунте зарывается колесами в землю.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Подкатной хорош только на асфальте, на грунте зарывается колесами в землю.

Ну так доску можно подложить.
А на грунте какой домкрат не уйдет в землю? Всем надо что то подложить.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
ОТКАТНИК под колесо.)
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
ОТКАТНИК под колесо.)
СсылкаПожаловаться
А есть такие ситуации, когда он нужен? Я просто не слышал про них. Можете привести пример? Ато мож действительно оно нужно ))
СсылкаПожаловаться
Karaby
А есть такие ситуации, когда он нужен? Я просто не слышал про них. Можете привести пример? Ато мож действительно оно нужно ))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это для того что бы авто не покоптилось

.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Это для того что бы авто не покоптилось

.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не, это я понимаю, за чем оно, а вот какие реальные жизненные ситуации могут возникнуть, чтобы он пригодился? Ато может оно мне и нужно, а я об это пока не знаю ))
СсылкаПожаловаться
Karaby
Не, это я понимаю, за чем оно, а вот какие реальные жизненные ситуации могут возникнуть, чтобы он пригодился? Ато может оно мне и нужно, а я об это пока не знаю ))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Даже заменить колесо на авто, когда авто под уклоном.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru