Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Обязательный ближний свет фар: кто за, а кто против.

Давайте, высказываем мнение об очередном бреде этих придурков, собираем подписи и лично к Кузину!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
2242
Димас
Лично я категорически против.
СсылкаПожаловаться
Димас
Лично я категорически против.
СсылкаПожаловаться
Задолбала Единая Россия. Долой ее от власти.
СсылкаПожаловаться
Феникс
Задолбала Единая Россия. Долой ее от власти.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Задолбали "едИНОроССЫ" - "ТРОЕЧНИКИ" с купленными дипломами. У "двоечника" ума бы не хватило, а у "отличника" - совести, подтасовывать законы под себя.
СсылкаПожаловаться
РОМАН
Задолбали "едИНОроССЫ" - "ТРОЕЧНИКИ" с купленными дипломами. У "двоечника" ума бы не хватило, а у "отличника" - совести, подтасовывать законы под себя.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
у них и флаг голубой!
СсылкаПожаловаться
РОМАН
Задолбали "едИНОроССЫ" - "ТРОЕЧНИКИ" с купленными дипломами. У "двоечника" ума бы не хватило, а у "отличника" - совести, подтасовывать законы под себя.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Задолбали "едИНОроССЫ" - "ТРОЕЧНИКИ" с купленными дипломами. У "двоечника" ума бы не хватило, а у "отличника" - совести, подтасовывать законы под себя.

Уважаемый, в слове задолбали у Вас две грубые грамматические ошибки! Вместо буквы "д" нужно было написать "е", а буквы "о" и"л" вообще лишние! :-)
СсылкаПожаловаться
Феникс
Задолбала Единая Россия. Долой ее от власти.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Пока в Думе и везде будет влствовать одна портия, как сейчас Единороссы и как раньше коммунисты, так ибудет. Будут придумывать дурцкие законы. будут создавать полицию, будут заниматся всякой хреновней, чтобы сздать видимость работы.
СсылкаПожаловаться
Пока в Думе и везде будет влствовать одна портия, как сейчас Единороссы и как раньше коммунисты, так ибудет. Будут придумывать дурцкие законы. будут создавать полицию, будут заниматся всякой хреновней, чтобы сздать видимость работы.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А по теме: свет так трудно включить, или это просто лишний повод власть облаять? Автомобиль со светом гораздо заметней, вроде как, о вас же позаботились.
СсылкаПожаловаться
Check Engine
А по теме: свет так трудно включить, или это просто лишний повод власть облаять? Автомобиль со светом гораздо заметней, вроде как, о вас же позаботились.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
На освещённой улице свет на встречном автомобиле отвлекает, даже мешает видеть пешехода. При езде с габаритами пешеход более заметен. Это моё мнение. Стаж работы 40 лет. Лично я против езды в освещённом городе с включенными фарами. По мне так наоборот запретить включать фары на освещённых улицах.
СсылкаПожаловаться
На освещённой улице свет на встречном автомобиле отвлекает, даже мешает видеть пешехода. При езде с габаритами пешеход более заметен. Это моё мнение. Стаж работы 40 лет. Лично я против езды в освещённом городе с включенными фарами. По мне так наоборот запретить включать фары на освещённых улицах.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Пешехода не видно именно в темноте. Независимо от того, включены ли у всех фары, или нет. А на освещённых улицах фары, даже с колхозным ксеноном, не слепят ни капли: зрачок уже адаптирован к нормальному свету. Но сам автомобиль при этом делается заметней. Даже днём, в солнечную погоду.
СсылкаПожаловаться
Check Engine
Пешехода не видно именно в темноте. Независимо от того, включены ли у всех фары, или нет. А на освещённых улицах фары, даже с колхозным ксеноном, не слепят ни капли: зрачок уже адаптирован к нормальному свету. Но сам автомобиль при этом делается заметней. Даже днём, в солнечную погоду.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Видимо,у Вас и впрямь плохо со зрением!А,что скажете про то,что при таком свете(липом ксеноне) чаще всего не понятно,грузовик перед тобой или мотоцикл??Вы хоть раз думали над тем,какое количество эл.энергии зжигается просто так в туннелях,на том же МКАД-е??ВЫ попробуйте подсчитать и сразу поймёте,что хорошо,а что плохо!У нас и дороги освещены,и фары скоро заставят включить.Завтра,может и заставят дополнительные форы вмонтировать,потому.что от имеющихся лучей у нас и зрение портится со временем!Ведь-никто же не проверял,как воздействуют на зрачок эти (липовые) лучи света?!да и про кислород не нужно забывать,и про горючее тоже(что не мллаважный вопрос,при наших то пробках)!1000 и 1000 литров горючего просто так сгорят,из за мнимых мер (БЕЗОПАСНОСТИ)!МЫ не Европа,и не станем им НИКОГДА!В советское время тоже ездили,но с большей ответственностью к себе и к остальным участикам движеия!нужно просто выполнять требования правил дорожного движения,и не придумывать всякие заградительные меры,для своих граждан!!!Скоро буде жить,как в тюьме с этими камерами,под ПОСТОЯННЫМ НАБЛЮДЕНИЕМ!!!Пешеход,тоже участник дорожного движения и нужно воспитать эти навыки уже с детства,как раньше!!!
СсылкаПожаловаться
Karen
Видимо,у Вас и впрямь плохо со зрением!А,что скажете про то,что при таком свете(липом ксеноне) чаще всего не понятно,грузовик перед тобой или мотоцикл??Вы хоть раз думали над тем,какое количество эл.энергии зжигается просто так в туннелях,на том же МКАД-е??ВЫ попробуйте подсчитать и сразу поймёте,что хорошо,а что плохо!У нас и дороги освещены,и фары скоро заставят включить.Завтра,может и заставят дополнительные форы вмонтировать,потому.что от имеющихся лучей у нас и зрение портится со временем!Ведь-никто же не проверял,как воздействуют на зрачок эти (липовые) лучи света?!да и про кислород не нужно забывать,и про горючее тоже(что не мллаважный вопрос,при наших то пробках)!1000 и 1000 литров горючего просто так сгорят,из за мнимых мер (БЕЗОПАСНОСТИ)!МЫ не Европа,и не станем им НИКОГДА!В советское время тоже ездили,но с большей ответственностью к себе и к остальным участикам движеия!нужно просто выполнять требования правил дорожного движения,и не придумывать всякие заградительные меры,для своих граждан!!!Скоро буде жить,как в тюьме с этими камерами,под ПОСТОЯННЫМ НАБЛЮДЕНИЕМ!!!Пешеход,тоже участник дорожного движения и нужно воспитать эти навыки уже с детства,как раньше!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Это как вы не можете отличить мотоцикл от грузовика? Один фонарь от двух ох как отличается! И вы меня ещё в проблемах со зрением обвиняете :-))).
Вас беспокоят литры горючего? - можете внести свой вклад в его экономию: не включайте кондей летом. На кондее за месяц вы сожжёте в разы больше, чем на лампочках за год. К тому же, зажжённые лампы делают ваше авто безопасней для вас лично и для окружающих в целом, а от кондея никакого проку, только чтоб своей драгоценной попе было хорошо.
О чём вы говорите-то, вообще? Европа вся под камерами, под драконовскими штрафами, которые нам даже и не снились, на их автомобилях свет не погасишь при всём желании, потому что он включается вместе с двигателем. И они там что, в тюрьме?
Вот вам, собственно, правило дорожного движения, которые, по вашим словам, нужно выполнять: включать свет. Для вашей же безопасности, кстати!
Это комплексы рабские говорят. Так хочется свободы, что любое СОЦИАЛЬНОЕ правило тут же воспринимается как ущемление своей свободы. И пока по пресловутым правилам никто не хочет жить, мы точно не станем, как Европа.
Единственное, по чему могу согласиться - по пешеходам и их воспитанию.
СсылкаПожаловаться
Check Engine
Это как вы не можете отличить мотоцикл от грузовика? Один фонарь от двух ох как отличается! И вы меня ещё в проблемах со зрением обвиняете :-))).
Вас беспокоят литры горючего? - можете внести свой вклад в его экономию: не включайте кондей летом. На кондее за месяц вы сожжёте в разы больше, чем на лампочках за год. К тому же, зажжённые лампы делают ваше авто безопасней для вас лично и для окружающих в целом, а от кондея никакого проку, только чтоб своей драгоценной попе было хорошо.
О чём вы говорите-то, вообще? Европа вся под камерами, под драконовскими штрафами, которые нам даже и не снились, на их автомобилях свет не погасишь при всём желании, потому что он включается вместе с двигателем. И они там что, в тюрьме?
Вот вам, собственно, правило дорожного движения, которые, по вашим словам, нужно выполнять: включать свет. Для вашей же безопасности, кстати!
Это комплексы рабские говорят. Так хочется свободы, что любое СОЦИАЛЬНОЕ правило тут же воспринимается как ущемление своей свободы. И пока по пресловутым правилам никто не хочет жить, мы точно не станем, как Европа.
Единственное, по чему могу согласиться - по пешеходам и их воспитанию.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Это как вы не можете отличить мотоцикл от грузовика? Один фонарь от двух ох как отличается! И вы меня ещё в проблемах со зрением обвиняете :-))).Вас беспокоят литры горючего? - можете внести свой вклад в его экономию: не включайте кондей летом. На кондее за месяц вы сожжёте в разы больше, чем на лампочках за год. К тому же, зажжённые лампы делают ваше авто безопасней для вас лично и для окружающих в целом, а от кондея никакого проку, только чтоб своей драгоценной попе было хорошо.О чём вы говорите-то, вообще? Европа вся под камерами, под драконовскими штрафами, которые нам даже и не снились, на их автомобилях свет не погасишь при всём желании, потому что он включается вместе с двигателем. И они там что, в тюрьме? Вот вам, собственно, правило дорожного движения, которые, по вашим словам, нужно выполнять: включать свет. Для вашей же безопасности, кстати!Это комплексы рабские говорят. Так хочется свободы, что любое СОЦИАЛЬНОЕ правило тут же воспринимается как ущемление своей свободы. И пока по пресловутым правилам никто не хочет жить, мы точно не станем, как Европа.Единственное, по чему могу согласиться - по пешеходам и их воспитанию.

ВЫ ведь совсем не поняли суть моего обращения!!!Дело не в горючем(хотя и оно у нас скоро закончится),а в воздухе,которым мы дышем!Вся Москва и наверняка любой другой мегаполис покрыты толстым слоем гари,которым мы с вами и дышем,с нашими же детьми!Я вообще сторонник,что бы резко сократить количество транспорта на дорогах,что бы наказание(разумное) было жёстким.У нас и так много законов,добрая половина из которых не действуют на деле!До тех пор,пока ГАИ выдаёт фальшивые права,пока выдают права гражданам,которые с роду не расположены ни к какой технике в принципе(а,крутить баранку,извините,это не шофёр а выполнение упражнения),пока нет грамотного и НОРМАТИВНОГО ТЕХ.ОСМОТРА,всё будет так,будет и хуже!!!Грузы должна перевозить ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА,а не фуры набитые!для этого и придумали в своё время железную дорогу!Вот о чём я!Никакие меры не будут действовать до тех пор,пока количество транспорта не снизиться!Тогда и общественному транспорту будет где курсировать и не нужны будут специальные полосы,для них!!!Чем дальше,тем маразматичнее становятся наши меры,против пробок!!!НУЖНО СОКРАТИТЬ КОЛИЧЕСТВО ТРАНСПОРТА НА ДОРОГАХ,И ВСЁ,НЕТ ПРОБЛЕМЫ!!!
СсылкаПожаловаться
Karen
Это как вы не можете отличить мотоцикл от грузовика? Один фонарь от двух ох как отличается! И вы меня ещё в проблемах со зрением обвиняете :-))).Вас беспокоят литры горючего? - можете внести свой вклад в его экономию: не включайте кондей летом. На кондее за месяц вы сожжёте в разы больше, чем на лампочках за год. К тому же, зажжённые лампы делают ваше авто безопасней для вас лично и для окружающих в целом, а от кондея никакого проку, только чтоб своей драгоценной попе было хорошо.О чём вы говорите-то, вообще? Европа вся под камерами, под драконовскими штрафами, которые нам даже и не снились, на их автомобилях свет не погасишь при всём желании, потому что он включается вместе с двигателем. И они там что, в тюрьме? Вот вам, собственно, правило дорожного движения, которые, по вашим словам, нужно выполнять: включать свет. Для вашей же безопасности, кстати!Это комплексы рабские говорят. Так хочется свободы, что любое СОЦИАЛЬНОЕ правило тут же воспринимается как ущемление своей свободы. И пока по пресловутым правилам никто не хочет жить, мы точно не станем, как Европа.Единственное, по чему могу согласиться - по пешеходам и их воспитанию.

ВЫ ведь совсем не поняли суть моего обращения!!!Дело не в горючем(хотя и оно у нас скоро закончится),а в воздухе,которым мы дышем!Вся Москва и наверняка любой другой мегаполис покрыты толстым слоем гари,которым мы с вами и дышем,с нашими же детьми!Я вообще сторонник,что бы резко сократить количество транспорта на дорогах,что бы наказание(разумное) было жёстким.У нас и так много законов,добрая половина из которых не действуют на деле!До тех пор,пока ГАИ выдаёт фальшивые права,пока выдают права гражданам,которые с роду не расположены ни к какой технике в принципе(а,крутить баранку,извините,это не шофёр а выполнение упражнения),пока нет грамотного и НОРМАТИВНОГО ТЕХ.ОСМОТРА,всё будет так,будет и хуже!!!Грузы должна перевозить ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА,а не фуры набитые!для этого и придумали в своё время железную дорогу!Вот о чём я!Никакие меры не будут действовать до тех пор,пока количество транспорта не снизиться!Тогда и общественному транспорту будет где курсировать и не нужны будут специальные полосы,для них!!!Чем дальше,тем маразматичнее становятся наши меры,против пробок!!!НУЖНО СОКРАТИТЬ КОЛИЧЕСТВО ТРАНСПОРТА НА ДОРОГАХ,И ВСЁ,НЕТ ПРОБЛЕМЫ!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки9
К сожалению, это невозможно, Карен. Могут, и, вроде бы, хотят, расчистить тот же МКАД. Но остальные улицы стоят именно от легковух, им грузовики до лампочки. Та же Москва задыхается в пробках, как и все остальные мегаполисы мира, потому что строились под другой ритм жизни. Это только сровнять их с землёй и заново отстроить - сами понимаете, это из области фантастики. А вот попытаться снизить аварийность в сложившейся ситуации можно.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки11
Прошу,больше не беспокоить!!!это вечная тема!
СсылкаПожаловаться
Karen
Прошу,больше не беспокоить!!!это вечная тема!
СсылкаПожаловаться
История переписки12
И это не значит, что вы правы.
СсылкаПожаловаться
Check Engine
И это не значит, что вы правы.
СсылкаПожаловаться
История переписки13
О чем спор? Государству не выгодно освещать улицы!!!!Вот вам и закон всем ездить с включеными фарами, все просто как апельсин!
СсылкаПожаловаться
Check Engine
И это не значит, что вы правы.
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Поддерживаю. Если Вы хотите, что бы машин стало меньше - оставьте свою дома! Беспокоит трата света? Извините, вы на чём ездиете? Если у вашей машины более 50 л.с., то включенные фары погоды не сделают! Там не на столько высокое потребление!
А теперь по теме:
1. Машину с выключенным ближним светом плохо видно против солнца.
2. Машину с выключенным ближним светом плохо видно в пасмурную погоду, в туман, в снег. Далеко не все, у кого выключен ближний свет вспоминают о том, что его надо включать.
3. Машину с выключенным ближним светом плохо видно в темное время суток. Даже габариты плохо видно, особенно при сыром асфальте и искусственном освещении.
4. Машину с выключенным ближним светом ПРОСТО ТУПО ПЛОХО ВИДНО! В любое время суток, в любую погоду, включенный ближний свет увеличивает вероятность того, что Вас увидят на 20%. Если то обстоятельство спасёт хоть одну жизнь, то я ЗА!. После покупки машины сам попросил включить себе эту опцию, и не страдаю. Мне дышится спокойнее. А если, дорогой Карэн у вас опыт РАБОТЫ (ыыы) 40 лет, то Вы должны были видеть не одно ДТП, и не раз у вас было такое, что при перестроении не заметили в зеркале машину цвета мокрый асфальт с выключенными габаритами, что могло повлечь за собой ДТП. Если Вы имеете такой стаж, то должны понимать, что от случайностей и дураков никто не застрахован, и память не у всех идеальная (чтоб включить фары в дождь). Вы первый должны быть ЗА постоянный ближний свет!
СсылкаПожаловаться
Андрей Пучинин
Поддерживаю. Если Вы хотите, что бы машин стало меньше - оставьте свою дома! Беспокоит трата света? Извините, вы на чём ездиете? Если у вашей машины более 50 л.с., то включенные фары погоды не сделают! Там не на столько высокое потребление!
А теперь по теме:
1. Машину с выключенным ближним светом плохо видно против солнца.
2. Машину с выключенным ближним светом плохо видно в пасмурную погоду, в туман, в снег. Далеко не все, у кого выключен ближний свет вспоминают о том, что его надо включать.
3. Машину с выключенным ближним светом плохо видно в темное время суток. Даже габариты плохо видно, особенно при сыром асфальте и искусственном освещении.
4. Машину с выключенным ближним светом ПРОСТО ТУПО ПЛОХО ВИДНО! В любое время суток, в любую погоду, включенный ближний свет увеличивает вероятность того, что Вас увидят на 20%. Если то обстоятельство спасёт хоть одну жизнь, то я ЗА!. После покупки машины сам попросил включить себе эту опцию, и не страдаю. Мне дышится спокойнее. А если, дорогой Карэн у вас опыт РАБОТЫ (ыыы) 40 лет, то Вы должны были видеть не одно ДТП, и не раз у вас было такое, что при перестроении не заметили в зеркале машину цвета мокрый асфальт с выключенными габаритами, что могло повлечь за собой ДТП. Если Вы имеете такой стаж, то должны понимать, что от случайностей и дураков никто не застрахован, и память не у всех идеальная (чтоб включить фары в дождь). Вы первый должны быть ЗА постоянный ближний свет!
СсылкаПожаловаться
История переписки14
Против солнца плохо видно всё, в том числе и машину с ближним светом фар.Правила и раньше при движении в условиях ограниченной видимости ( например - при тумане), требовали включить ближний свет.Считаю - этого вполне достаточно и при езде за городом.Лично я хорошо вижу автомобили, осуществляющие движение без ближнего света (если, опять-таки, нет тумана, дыма и т.д.).Соблюдайте скоростной режим,заблаговременно перед перестроением включайте поворотники и все ас увидят. Скор заставят ездить с постоянно включённым звуковым сигналом, в этом случае машины станут ещё заметней! Где статистика об уменьшении количества ДТП вследствие езды с ближним светом? По-прежнему ежегодно гибнет более 30 тысяч людей на дорогах.Пешеходы тоже ведь участники дорожного движения и не должны переходить улицы где попало. А нашим чиновникам конечно легче что-нибудь запретить, чем построить ( на наши же деньги) нормальные дороги и пешеходные переходы.
СсылкаПожаловаться
dima kouznetsov
Против солнца плохо видно всё, в том числе и машину с ближним светом фар.Правила и раньше при движении в условиях ограниченной видимости ( например - при тумане), требовали включить ближний свет.Считаю - этого вполне достаточно и при езде за городом.Лично я хорошо вижу автомобили, осуществляющие движение без ближнего света (если, опять-таки, нет тумана, дыма и т.д.).Соблюдайте скоростной режим,заблаговременно перед перестроением включайте поворотники и все ас увидят. Скор заставят ездить с постоянно включённым звуковым сигналом, в этом случае машины станут ещё заметней! Где статистика об уменьшении количества ДТП вследствие езды с ближним светом? По-прежнему ежегодно гибнет более 30 тысяч людей на дорогах.Пешеходы тоже ведь участники дорожного движения и не должны переходить улицы где попало. А нашим чиновникам конечно легче что-нибудь запретить, чем построить ( на наши же деньги) нормальные дороги и пешеходные переходы.
СсылкаПожаловаться
История переписки15
Господа! Вспомните классика - Льва нашего, Николаевича, так сказать, Толстого. В "Детской азбуке", ежели кто помнит, есть повествование о слепце, который шел ночью с зажженным фонарем в руке. Встречается ему зрячий и говорит:
- Верно ты не только слеп, но и глуп - зачем тебе слепом жечь масло и таскать с собой тяжеленный фонарь, коли ты не видишь ни зги?
- Я не глуп, - отвечает тот, - а свет несу в ночи для того, мил человек, чтобы ТЫ, ЗРЯЧИЙ, на меня во тьме не наткнулся...
Лично меня приучили ездить со светом еще на спкцподготовке, в 90-м году, на тактике управления оперативным транспортом. С тех пор без света я никогда не трогаюсь. Могу сказать по опыту, машину со светом видно ВСЕГДА и лишний раз под нее не пешеход не полезет, ни проскочить никто не захочет.
СсылкаПожаловаться
Господа! Вспомните классика - Льва нашего, Николаевича, так сказать, Толстого. В "Детской азбуке", ежели кто помнит, есть повествование о слепце, который шел ночью с зажженным фонарем в руке. Встречается ему зрячий и говорит:
- Верно ты не только слеп, но и глуп - зачем тебе слепом жечь масло и таскать с собой тяжеленный фонарь, коли ты не видишь ни зги?
- Я не глуп, - отвечает тот, - а свет несу в ночи для того, мил человек, чтобы ТЫ, ЗРЯЧИЙ, на меня во тьме не наткнулся...
Лично меня приучили ездить со светом еще на спкцподготовке, в 90-м году, на тактике управления оперативным транспортом. С тех пор без света я никогда не трогаюсь. Могу сказать по опыту, машину со светом видно ВСЕГДА и лишний раз под нее не пешеход не полезет, ни проскочить никто не захочет.
СсылкаПожаловаться
История переписки16
Вот вы всё про машины, а Карен правильно сказал, что в тёмное время суток при нашем "хорошем" освещении улиц и при включенном ближнем пешеходов совсем не видно. А учитывая их методы перехода улиц...
СсылкаПожаловаться
Господа! Вспомните классика - Льва нашего, Николаевича, так сказать, Толстого. В "Детской азбуке", ежели кто помнит, есть повествование о слепце, который шел ночью с зажженным фонарем в руке. Встречается ему зрячий и говорит:
- Верно ты не только слеп, но и глуп - зачем тебе слепом жечь масло и таскать с собой тяжеленный фонарь, коли ты не видишь ни зги?
- Я не глуп, - отвечает тот, - а свет несу в ночи для того, мил человек, чтобы ТЫ, ЗРЯЧИЙ, на меня во тьме не наткнулся...
Лично меня приучили ездить со светом еще на спкцподготовке, в 90-м году, на тактике управления оперативным транспортом. С тех пор без света я никогда не трогаюсь. Могу сказать по опыту, машину со светом видно ВСЕГДА и лишний раз под нее не пешеход не полезет, ни проскочить никто не захочет.
СсылкаПожаловаться
История переписки16
Алексей, на оперативном транспорте-да! Но не на жигулях!!! Ты хоть проржектор поставь на крышу!!! Наши пешеходы настолько уверены, что им уступят дорогу, даже не на пешеходном переходе, что по сторонам не смотрят!!! Тупо двигаются в своём направлении, по непонятной траектории, не всегда под прямым углом к проезжей части со скоростью хромой черепахи....Так что насчёт проскочить... Вы давно на дорогу выезжали? Какая у Вас машина? У вас "КАСКО"? Вы боксёр-тяжеловес? ПОЛИТИК?
СсылкаПожаловаться
Господа! Вспомните классика - Льва нашего, Николаевича, так сказать, Толстого. В "Детской азбуке", ежели кто помнит, есть повествование о слепце, который шел ночью с зажженным фонарем в руке. Встречается ему зрячий и говорит:
- Верно ты не только слеп, но и глуп - зачем тебе слепом жечь масло и таскать с собой тяжеленный фонарь, коли ты не видишь ни зги?
- Я не глуп, - отвечает тот, - а свет несу в ночи для того, мил человек, чтобы ТЫ, ЗРЯЧИЙ, на меня во тьме не наткнулся...
Лично меня приучили ездить со светом еще на спкцподготовке, в 90-м году, на тактике управления оперативным транспортом. С тех пор без света я никогда не трогаюсь. Могу сказать по опыту, машину со светом видно ВСЕГДА и лишний раз под нее не пешеход не полезет, ни проскочить никто не захочет.
СсылкаПожаловаться
История переписки16
под машину со светом пешеход не лезет не потому, что ее ВИДНО, а потому, что воспринимает это как аналог моргания фарами, типа, "не лезьте, я прошу меня пропустить" . На фоне авто с выключенными фарами такая машина воспринимается именно так, и это прекрасно,
но вот когда каждый будет ТАК же "выглядеть", эффект "белой вороны" исчезнет.
СсылкаПожаловаться
dima kouznetsov
Против солнца плохо видно всё, в том числе и машину с ближним светом фар.Правила и раньше при движении в условиях ограниченной видимости ( например - при тумане), требовали включить ближний свет.Считаю - этого вполне достаточно и при езде за городом.Лично я хорошо вижу автомобили, осуществляющие движение без ближнего света (если, опять-таки, нет тумана, дыма и т.д.).Соблюдайте скоростной режим,заблаговременно перед перестроением включайте поворотники и все ас увидят. Скор заставят ездить с постоянно включённым звуковым сигналом, в этом случае машины станут ещё заметней! Где статистика об уменьшении количества ДТП вследствие езды с ближним светом? По-прежнему ежегодно гибнет более 30 тысяч людей на дорогах.Пешеходы тоже ведь участники дорожного движения и не должны переходить улицы где попало. А нашим чиновникам конечно легче что-нибудь запретить, чем построить ( на наши же деньги) нормальные дороги и пешеходные переходы.
СсылкаПожаловаться
История переписки15
Согласен,но только если это не левый ксенон.Это все равно.что электросварка.
СсылкаПожаловаться
Андрей Пучинин
Поддерживаю. Если Вы хотите, что бы машин стало меньше - оставьте свою дома! Беспокоит трата света? Извините, вы на чём ездиете? Если у вашей машины более 50 л.с., то включенные фары погоды не сделают! Там не на столько высокое потребление!
А теперь по теме:
1. Машину с выключенным ближним светом плохо видно против солнца.
2. Машину с выключенным ближним светом плохо видно в пасмурную погоду, в туман, в снег. Далеко не все, у кого выключен ближний свет вспоминают о том, что его надо включать.
3. Машину с выключенным ближним светом плохо видно в темное время суток. Даже габариты плохо видно, особенно при сыром асфальте и искусственном освещении.
4. Машину с выключенным ближним светом ПРОСТО ТУПО ПЛОХО ВИДНО! В любое время суток, в любую погоду, включенный ближний свет увеличивает вероятность того, что Вас увидят на 20%. Если то обстоятельство спасёт хоть одну жизнь, то я ЗА!. После покупки машины сам попросил включить себе эту опцию, и не страдаю. Мне дышится спокойнее. А если, дорогой Карэн у вас опыт РАБОТЫ (ыыы) 40 лет, то Вы должны были видеть не одно ДТП, и не раз у вас было такое, что при перестроении не заметили в зеркале машину цвета мокрый асфальт с выключенными габаритами, что могло повлечь за собой ДТП. Если Вы имеете такой стаж, то должны понимать, что от случайностей и дураков никто не застрахован, и память не у всех идеальная (чтоб включить фары в дождь). Вы первый должны быть ЗА постоянный ближний свет!
СсылкаПожаловаться
История переписки14
Приветствую Вас,друзья!Андрей,я не говорил,что у меня есть автомобиль и,что у меня 40 летний стаж вождения транспортным средством!Я не заметил Ваш отзыв,но после того,как прочёл отзыв Дмитрия,не считаю нужным,что то добавить!Скажу только одно-АВТОМОБИЛЬ-ЭТО СРЕДСТВО ПОВЫШЕННОЙ ОПАСНОСТИ!!!Исходя из Вашего текста,могу только предположить,что вероятно,ВЫ плохо изучили ПДД!Если Вы считаете себя разумным человеком,то и мыслите ГИБКО.Нельзя просто так не осознавая всю серьёзность ситуации,утверждать то или иное действие!Нельзя быть критичным,и бо людям свойственно совершать ошибки,потом только поправлять их!В туман,в тёмное время суток и в дождливую,пасмурную погоду никто не запрещает Вам включать ближний свет!ведь могут же найтись и такие люди,которые просто включат дальний свет фар и станут утверждать,что так гораздо лучше виден автомобиль??!И вы согласитесь с ними или возразите??Как Вы поступите?!Учитесь управлять транспортным средством ГРАМОТНО,и уверяю Вас(всех) проблемы сами по себе исчезнут!!!Лично Вас я не знаю,и моё обращение считайте направленным Всем,кто прочтёт!!!Спасибо,за поддержку Дима Кузнецов!
СсылкаПожаловаться
Андрей Пучинин
Поддерживаю. Если Вы хотите, что бы машин стало меньше - оставьте свою дома! Беспокоит трата света? Извините, вы на чём ездиете? Если у вашей машины более 50 л.с., то включенные фары погоды не сделают! Там не на столько высокое потребление!
А теперь по теме:
1. Машину с выключенным ближним светом плохо видно против солнца.
2. Машину с выключенным ближним светом плохо видно в пасмурную погоду, в туман, в снег. Далеко не все, у кого выключен ближний свет вспоминают о том, что его надо включать.
3. Машину с выключенным ближним светом плохо видно в темное время суток. Даже габариты плохо видно, особенно при сыром асфальте и искусственном освещении.
4. Машину с выключенным ближним светом ПРОСТО ТУПО ПЛОХО ВИДНО! В любое время суток, в любую погоду, включенный ближний свет увеличивает вероятность того, что Вас увидят на 20%. Если то обстоятельство спасёт хоть одну жизнь, то я ЗА!. После покупки машины сам попросил включить себе эту опцию, и не страдаю. Мне дышится спокойнее. А если, дорогой Карэн у вас опыт РАБОТЫ (ыыы) 40 лет, то Вы должны были видеть не одно ДТП, и не раз у вас было такое, что при перестроении не заметили в зеркале машину цвета мокрый асфальт с выключенными габаритами, что могло повлечь за собой ДТП. Если Вы имеете такой стаж, то должны понимать, что от случайностей и дураков никто не застрахован, и память не у всех идеальная (чтоб включить фары в дождь). Вы первый должны быть ЗА постоянный ближний свет!
СсылкаПожаловаться
История переписки14
у Вас наверное плохое зрение, если Вы машину с ближним светом днём лучше видите на 20%. А в туман, снег и тёмное время суток мы по правилам уже давно с ближним ездим.
СсылкаПожаловаться
Денис Кошелев
у Вас наверное плохое зрение, если Вы машину с ближним светом днём лучше видите на 20%. А в туман, снег и тёмное время суток мы по правилам уже давно с ближним ездим.
СсылкаПожаловаться
История переписки15
у Вас наверное плохое зрение, если Вы машину с ближним светом днём лучше видите на 20%. А в туман, снег и тёмное время суток мы по правилам уже давно с ближним ездим.
СсылкаПожаловаться
Андрей Пучинин
Поддерживаю. Если Вы хотите, что бы машин стало меньше - оставьте свою дома! Беспокоит трата света? Извините, вы на чём ездиете? Если у вашей машины более 50 л.с., то включенные фары погоды не сделают! Там не на столько высокое потребление!
А теперь по теме:
1. Машину с выключенным ближним светом плохо видно против солнца.
2. Машину с выключенным ближним светом плохо видно в пасмурную погоду, в туман, в снег. Далеко не все, у кого выключен ближний свет вспоминают о том, что его надо включать.
3. Машину с выключенным ближним светом плохо видно в темное время суток. Даже габариты плохо видно, особенно при сыром асфальте и искусственном освещении.
4. Машину с выключенным ближним светом ПРОСТО ТУПО ПЛОХО ВИДНО! В любое время суток, в любую погоду, включенный ближний свет увеличивает вероятность того, что Вас увидят на 20%. Если то обстоятельство спасёт хоть одну жизнь, то я ЗА!. После покупки машины сам попросил включить себе эту опцию, и не страдаю. Мне дышится спокойнее. А если, дорогой Карэн у вас опыт РАБОТЫ (ыыы) 40 лет, то Вы должны были видеть не одно ДТП, и не раз у вас было такое, что при перестроении не заметили в зеркале машину цвета мокрый асфальт с выключенными габаритами, что могло повлечь за собой ДТП. Если Вы имеете такой стаж, то должны понимать, что от случайностей и дураков никто не застрахован, и память не у всех идеальная (чтоб включить фары в дождь). Вы первый должны быть ЗА постоянный ближний свет!
СсылкаПожаловаться
История переписки14
Такое чуство, что габариты и ближний свет некоторые не различают -_-
днём, в хорошую погоду нафиг не нужен свет. пасмурно, туман, дождь, сумерки - свет включайте конечно! И естественно никак нельзя подобрать никаких правил под стиуацию на дороге...тут уж извиняйте - здравый смысл и объективная оценка на месте. А маразмы всяких бюрократов и старпёров фтопку! Некоторые ментелые, пацанчики и прочее быдло полюбому будет делать по-своему (глухие стёкла, ксенон всем в рожу и газ в пол)... так что аварийность это проблема первой нацианальной беды, где следующая вроде дороги... но тут уж ментолитетс сложился такой, что иногда кажется, буд то каждый пятый в стране - сиделый или активно стремится к этому...мода какая что ли на бычьё)
СсылкаПожаловаться
Михаил Мокин
Такое чуство, что габариты и ближний свет некоторые не различают -_-
днём, в хорошую погоду нафиг не нужен свет. пасмурно, туман, дождь, сумерки - свет включайте конечно! И естественно никак нельзя подобрать никаких правил под стиуацию на дороге...тут уж извиняйте - здравый смысл и объективная оценка на месте. А маразмы всяких бюрократов и старпёров фтопку! Некоторые ментелые, пацанчики и прочее быдло полюбому будет делать по-своему (глухие стёкла, ксенон всем в рожу и газ в пол)... так что аварийность это проблема первой нацианальной беды, где следующая вроде дороги... но тут уж ментолитетс сложился такой, что иногда кажется, буд то каждый пятый в стране - сиделый или активно стремится к этому...мода какая что ли на бычьё)
СсылкаПожаловаться
История переписки15
Так у некоторых габариты так горят что их только с 10 м можно заметить ! Если у вас идеальное зрение и вы видите все машины независимо от того, включен у них свет или нет, это не значит что у других такое же зрение! Ближний свет - это безопасность, конечно есть скоты у которых ксенон за 5 тыщ и от которого глаза болят...
СсылкаПожаловаться
Sаnёk
Так у некоторых габариты так горят что их только с 10 м можно заметить ! Если у вас идеальное зрение и вы видите все машины независимо от того, включен у них свет или нет, это не значит что у других такое же зрение! Ближний свет - это безопасность, конечно есть скоты у которых ксенон за 5 тыщ и от которого глаза болят...
СсылкаПожаловаться
История переписки16
Так у некоторых габариты так горят что их только с 10 м можно заметить ! Если у вас идеальное зрение и вы видите все машины независимо от того, включен у них свет или нет, это не значит что у других такое же зрение! Ближний свет - это безопасность, конечно есть скоты у которых ксенон за 5 тыщ и от которого глаза болят...
СсылкаПожаловаться
Sаnёk
Так у некоторых габариты так горят что их только с 10 м можно заметить ! Если у вас идеальное зрение и вы видите все машины независимо от того, включен у них свет или нет, это не значит что у других такое же зрение! Ближний свет - это безопасность, конечно есть скоты у которых ксенон за 5 тыщ и от которого глаза болят...
СсылкаПожаловаться
История переписки16
Санёк, если ты ничего не видишь, то стоит задуматься о том, что пора оставить затею с вождением? Ты потенциальный преступник за рулём!!! А про ксенон сейчас речь не идёт.Его запретили. Говорится о том, что ВСЕХ водителей обяжут включать ближний! свет фар в дневное время суток. И если раньше это распространялось только на загородные трассы, то теперь и в городе!!!Дурдом!!!
СсылкаПожаловаться
Андрей Пучинин
Поддерживаю. Если Вы хотите, что бы машин стало меньше - оставьте свою дома! Беспокоит трата света? Извините, вы на чём ездиете? Если у вашей машины более 50 л.с., то включенные фары погоды не сделают! Там не на столько высокое потребление!
А теперь по теме:
1. Машину с выключенным ближним светом плохо видно против солнца.
2. Машину с выключенным ближним светом плохо видно в пасмурную погоду, в туман, в снег. Далеко не все, у кого выключен ближний свет вспоминают о том, что его надо включать.
3. Машину с выключенным ближним светом плохо видно в темное время суток. Даже габариты плохо видно, особенно при сыром асфальте и искусственном освещении.
4. Машину с выключенным ближним светом ПРОСТО ТУПО ПЛОХО ВИДНО! В любое время суток, в любую погоду, включенный ближний свет увеличивает вероятность того, что Вас увидят на 20%. Если то обстоятельство спасёт хоть одну жизнь, то я ЗА!. После покупки машины сам попросил включить себе эту опцию, и не страдаю. Мне дышится спокойнее. А если, дорогой Карэн у вас опыт РАБОТЫ (ыыы) 40 лет, то Вы должны были видеть не одно ДТП, и не раз у вас было такое, что при перестроении не заметили в зеркале машину цвета мокрый асфальт с выключенными габаритами, что могло повлечь за собой ДТП. Если Вы имеете такой стаж, то должны понимать, что от случайностей и дураков никто не застрахован, и память не у всех идеальная (чтоб включить фары в дождь). Вы первый должны быть ЗА постоянный ближний свет!
СсылкаПожаловаться
История переписки14
Поддерживаю. Если Вы хотите, что бы машин стало меньше - оставьте свою дома! Беспокоит трата света? Извините, вы на чём ездиете? Если у вашей машины более 50 л.с., то включенные фары погоды не сделают! Там не на столько высокое потребление!А теперь по теме:1. Машину с выключенным ближним светом плохо видно против солнца.2. Машину с выключенным ближним светом плохо видно в пасмурную погоду, в туман, в снег. Далеко не все, у кого выключен ближний свет вспоминают о том, что его надо включать.3. Машину с выключенным ближним светом плохо видно в темное время суток. Даже габариты плохо видно, особенно при сыром асфальте и искусственном освещении.4. Машину с выключенным ближним светом ПРОСТО ТУПО ПЛОХО ВИДНО! В любое время суток, в любую погоду, включенный ближний свет увеличивает вероятность того, что Вас увидят на 20%. Если то обстоятельство спасёт хоть одну жизнь, то я ЗА!. После покупки машины сам попросил включить себе эту опцию, и не страдаю. Мне дышится спокойнее. А если, дорогой Карэн у вас опыт РАБОТЫ (ыыы) 40 лет, то Вы должны были видеть не одно ДТП, и не раз у вас было такое, что при перестроении не заметили в зеркале машину цвета мокрый асфальт с выключенными габаритами, что могло повлечь за собой ДТП. Если Вы имеете такой стаж, то должны понимать, что от случайностей и дураков никто не застрахован, и память не у всех идеальная (чтоб включить фары в дождь). Вы первый должны быть ЗА постоянный ближний свет!

подписываюсь под каждым словом
СсылкаПожаловаться
White Rhino
Поддерживаю. Если Вы хотите, что бы машин стало меньше - оставьте свою дома! Беспокоит трата света? Извините, вы на чём ездиете? Если у вашей машины более 50 л.с., то включенные фары погоды не сделают! Там не на столько высокое потребление!А теперь по теме:1. Машину с выключенным ближним светом плохо видно против солнца.2. Машину с выключенным ближним светом плохо видно в пасмурную погоду, в туман, в снег. Далеко не все, у кого выключен ближний свет вспоминают о том, что его надо включать.3. Машину с выключенным ближним светом плохо видно в темное время суток. Даже габариты плохо видно, особенно при сыром асфальте и искусственном освещении.4. Машину с выключенным ближним светом ПРОСТО ТУПО ПЛОХО ВИДНО! В любое время суток, в любую погоду, включенный ближний свет увеличивает вероятность того, что Вас увидят на 20%. Если то обстоятельство спасёт хоть одну жизнь, то я ЗА!. После покупки машины сам попросил включить себе эту опцию, и не страдаю. Мне дышится спокойнее. А если, дорогой Карэн у вас опыт РАБОТЫ (ыыы) 40 лет, то Вы должны были видеть не одно ДТП, и не раз у вас было такое, что при перестроении не заметили в зеркале машину цвета мокрый асфальт с выключенными габаритами, что могло повлечь за собой ДТП. Если Вы имеете такой стаж, то должны понимать, что от случайностей и дураков никто не застрахован, и память не у всех идеальная (чтоб включить фары в дождь). Вы первый должны быть ЗА постоянный ближний свет!

подписываюсь под каждым словом
СсылкаПожаловаться
История переписки15
вы хотите сказать что эти дтп были из за не включенных фар Вы не заметили когда на встречу тебе несется машина со вкюченными фарами и на огромной скорости ты внимание уделяешь на зту машину а не на дорогу а на дороге могут быть кто угодно что угодно когда едешь надо смотреть на дорогу а машины с включенными фарами отвлекают
СсылкаПожаловаться
вы хотите сказать что эти дтп были из за не включенных фар Вы не заметили когда на встречу тебе несется машина со вкюченными фарами и на огромной скорости ты внимание уделяешь на зту машину а не на дорогу а на дороге могут быть кто угодно что угодно когда едешь надо смотреть на дорогу а машины с включенными фарами отвлекают
СсылкаПожаловаться
История переписки16
вы хотите сказать что эти дтп были из за не включенных фар Вы не заметили когда на встречу тебе несется машина со вкюченными фарами и на огромной скорости ты внимание уделяешь на зту машину а не на дорогу а на дороге могут быть кто угодно что угодно когда едешь надо смотреть на дорогу а машины с включенными фарами отвлекают

Если все машины будут ехать с ближним светом, то внимание рассеваться не будет. Лично я ЗА постоянно включенный ближний свет. Хоть у меня и небольшой стаж вождения (7,5 лет), я уже убедился, что даже днем автомобиль, с включенным светом виден лучше. А на счет ксенона за 5 тысяч и дальнего - это уже другой вопрос.
СсылкаПожаловаться
DrDeath
вы хотите сказать что эти дтп были из за не включенных фар Вы не заметили когда на встречу тебе несется машина со вкюченными фарами и на огромной скорости ты внимание уделяешь на зту машину а не на дорогу а на дороге могут быть кто угодно что угодно когда едешь надо смотреть на дорогу а машины с включенными фарами отвлекают

Если все машины будут ехать с ближним светом, то внимание рассеваться не будет. Лично я ЗА постоянно включенный ближний свет. Хоть у меня и небольшой стаж вождения (7,5 лет), я уже убедился, что даже днем автомобиль, с включенным светом виден лучше. А на счет ксенона за 5 тысяч и дальнего - это уже другой вопрос.
СсылкаПожаловаться
История переписки17
Не могу понять в чем проблема, неужели так тяжело приучить себя к нажатию ещё одной кнопки. Тем более все ссылаются на ПДД, так теперь вроде бы ПДД этого и требует
СсылкаПожаловаться
Новости Mail.Ru