Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 июля
Hyundai Tucson 2.0 AT 150hp
не рекомендую покупать
2.7
26 июля
Renault Scenic 1.6 115hp MT
В 2007 году я писал отзыв о этой машине при пробеге 40000.Все было отлично. Прошло 10 лет пробег 164000 км я все еще на ней езжу и всем доволен,отмечу особенно,ржавчи​ны нет вообще нигде,машина стоит...
4.7
Все отзывы

Обязан ли водитель исполнять требования дорожных знаков если они установлены с нарушениемнормативов действующего законодательства.

А именно: Согласно ГОСТ23457-864.24. Расстояние от края проезжей части до светофора, установленного сбоку от проезжей части, должно составлять от 0,5 до 2,0 м (см. черт.19).а.А ежели светофор (или другой знак) находиться на расстоянии 4 метра или 2,5 метра
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
54
12
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Доказывать нарушения установки придется очень мучительно, проще соблюсти их.

Зачастую нарушаеш не потому чито хочешь нарушить,- а потому что их просто не видишь на дороге из за непровильной их установки, т.е. не по стандарту
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
В том разница, Федя. Тебе вот, например, легче оплатить... А мне не заподло доказать.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
Да ты деловой человек, Федя. Только вот ты на этом форуме сутками штаны протираешь - этот факт не сотрёшь )))
З.Ы.: И сколько час твой стоит? А сутки)))
СсылкаПожаловаться
ильдар вафин
Сперва нарушить-потом долго доказывать и другим может быть станет спокойнее
СсылкаПожаловаться
ильдар вафин
Сперва нарушить-потом долго доказывать и другим может быть станет спокойнее
СсылкаПожаловаться
Сперва нарушить-потом долго доказывать и другим может быть станет спокойнее, а меня более интересует вопрос не доказательства,- а какие задачи стоят перед гайцами. только снимать штрафы,или делать предписания дорожникам о неправильной установке знаков, а если и предписания,- то почему они это не контролируют, или потому что не знают законов,- тогда возникает вопрос о их проффесионализме,Ю- а ежель знают,- то это их халатность , или професиональное преступление, по чьей вине происходит то нарушение за которое они штрафуют водителя?
СсылкаПожаловаться
Сперва нарушить-потом долго доказывать и другим может быть станет спокойнее, а меня более интересует вопрос не доказательства,- а какие задачи стоят перед гайцами. только снимать штрафы,или делать предписания дорожникам о неправильной установке знаков, а если и предписания,- то почему они это не контролируют, или потому что не знают законов,- тогда возникает вопрос о их проффесионализме,Ю- а ежель знают,- то это их халатность , или професиональное преступление, по чьей вине происходит то нарушение за которое они штрафуют водителя?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дорожные службы ставят только временные знаки (только по согласованию с ГИБДД), а вот все остальные - подразделение входящее в состав ГИБДД. Так,что в любом случае они несут ответственность за правильную установку знаков.
СсылкаПожаловаться
конечно обязан, как их правильно устанавливать, дело дорожников, наше дело их соблюдать.
СсылкаПожаловаться
конечно обязан, как их правильно устанавливать, дело дорожников, наше дело их соблюдать.
СсылкаПожаловаться
конечно обязан, как их правильно устанавливать, дело дорожников, наше дело их соблюдать.

Соблюдать что? требование знака которого нет на дороге, а если он установлен не на 4метрах(что в 2 раза превішает максимальнодопустимую дистанцию) в стороне от дороги а за 100метров,- тоже будеш соблюдать, а может єто чья-то злая шутка в тумане моргает
СсылкаПожаловаться
конечно обязан, как их правильно устанавливать, дело дорожников, наше дело их соблюдать.
СсылкаПожаловаться
+1
СсылкаПожаловаться
конечно обязан, как их правильно устанавливать, дело дорожников, наше дело их соблюдать.
СсылкаПожаловаться
глупость какая, у нас гаишники так же рассуждали, дорожники задрали знак "кирпич" на столбе таааак, что его не видно было + летом из-за деревьев не заметен, а гаеры и рады штрафы клепать
СсылкаПожаловаться
глупость какая, у нас гаишники так же рассуждали, дорожники задрали знак "кирпич" на столбе таааак, что его не видно было + летом из-за деревьев не заметен, а гаеры и рады штрафы клепать
СсылкаПожаловаться
История переписки2
глупость какая, у нас гаишники так же рассуждали, дорожники задрали знак "кирпич" на столбе таааак, что его не видно было + летом из-за деревьев не заметен, а гаеры и рады штрафы клепать
А как разбираться с ГАЙцами , закрывающими знак 70 на дороге занавеской и стоящими ЗА НЕЗАКРЫТЫМ знаком "конец ограничения 70" ? Эта мразь глушит водителей на штрафы , если они требуют протокол , то указывают другое место . Дорога М4 "Дон" между Джубгой и Горячим Ключём дважды в 2012 году . Начальство утверждает:"Инспектор всегда прав и у нас нет оснований ему не доверять".
Регистратор этот урод разбил об асфальт , якобы уронил нечаянно .
СсылкаПожаловаться
глупость какая, у нас гаишники так же рассуждали, дорожники задрали знак "кирпич" на столбе таааак, что его не видно было + летом из-за деревьев не заметен, а гаеры и рады штрафы клепать
А как разбираться с ГАЙцами , закрывающими знак 70 на дороге занавеской и стоящими ЗА НЕЗАКРЫТЫМ знаком "конец ограничения 70" ? Эта мразь глушит водителей на штрафы , если они требуют протокол , то указывают другое место . Дорога М4 "Дон" между Джубгой и Горячим Ключём дважды в 2012 году . Начальство утверждает:"Инспектор всегда прав и у нас нет оснований ему не доверять".
Регистратор этот урод разбил об асфальт , якобы уронил нечаянно .
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я на М4 тоже обжигалась несколько раз в том году, ещё и в этом предстоит видимо, только на знаке ограничение скорости до 40 из-за ремонтных работ, в результате ремонта нет, знака снятия ограничения нет и как? пилить фиг знает сколько км 40 км/час? благо регистратор в руки не давала, из моих рук смотрели
СсылкаПожаловаться
глупость какая, у нас гаишники так же рассуждали, дорожники задрали знак "кирпич" на столбе таааак, что его не видно было + летом из-за деревьев не заметен, а гаеры и рады штрафы клепать
СсылкаПожаловаться
История переписки2
глупость какая, у нас гаишники так же рассуждали, дорожники задрали знак "кирпич" на столбе таааак, что его не видно было + летом из-за деревьев не заметен, а гаеры и рады штрафы клепать

вот вот, понаставят знаков хрен пойми как... заехал так недавно ночью с перекрёстка на дорогу с односторонним встречным движением... Повезло, что гайцев не было поблизости, сдал назад и уехал в другом направлении. По знакам перекрёстка вроде можно, а кирпич висит назаметно как-то...
СсылкаПожаловаться
обязан как в армии сперва выполнить приказ а потом имеешь право его обсуждать если живой останешься
СсылкаПожаловаться
обязан как в армии сперва выполнить приказ а потом имеешь право его обсуждать если живой останешься
СсылкаПожаловаться
Приказы не обсуждают...их выполняют
СсылкаПожаловаться
обязан как в армии сперва выполнить приказ а потом имеешь право его обсуждать если живой останешься
СсылкаПожаловаться
обязан как в армии сперва выполнить приказ а потом имеешь право его обсуждать если живой останешься

как в армии? типа обязан выполнить приказ деда в любом случае,- а потом обжаловатьт,- но это тогда будет рассматриваться как стукачество,- и живой тады вряд-ли останешся...
СсылкаПожаловаться
Imperator XXX
Обязан или лети на красный у неправильно установленного светофора и лучше в камаз и вопросы кончатся
СсылкаПожаловаться
Imperator XXX
Обязан или лети на красный у неправильно установленного светофора и лучше в камаз и вопросы кончатся
СсылкаПожаловаться
Обязан или лети на красный у неправильно установленного светофора и лучше в камаз и вопросы кончатся

У нас в городе стоит токой светофор на расстьянии 4 м от проезжей части(_на выезде с перекрёстка) с табличкой СТОП и там регулярно дежурят ГАЙцы стрижа бабло. Местные знают и останавливаются, а иногородние,- попадают. А на этом светофоре всегда горит красный для авто которое сделало правый поворот на зелёный перед перекрёстком. И тем более что он всегда прикрыт от обзора зеркалом заднего вида для многих авто. И ВОПРОС ЗАДАЧА гайцев стричь бабло с водителей,- или организовывать безопасность на дороге. И если второе,- то это их преступная халатность, или незнание законов, но в первом и втором случае они должны нести такую-же ответственость.
Меня раз тоже остановили хотя я проехал не на красный,- а зелёный, но начав движение на жёлтый. Минут 15 я им доказывал что они не правы,- на что они согласились и разрешили нарушать на всех перекрёстках,- после чего они ещё минут 5 слушали что они обратно не правы так как они провоцируют меня на нарушения ПДД(и это при свидетеле), и что я буду обращаться в суд так как онисовершают должностное преступление(и даже не одно) после чего они сели в авто и уехали
СсылкаПожаловаться
Обязан или лети на красный у неправильно установленного светофора и лучше в камаз и вопросы кончатся

У нас в городе стоит токой светофор на расстьянии 4 м от проезжей части(_на выезде с перекрёстка) с табличкой СТОП и там регулярно дежурят ГАЙцы стрижа бабло. Местные знают и останавливаются, а иногородние,- попадают. А на этом светофоре всегда горит красный для авто которое сделало правый поворот на зелёный перед перекрёстком. И тем более что он всегда прикрыт от обзора зеркалом заднего вида для многих авто. И ВОПРОС ЗАДАЧА гайцев стричь бабло с водителей,- или организовывать безопасность на дороге. И если второе,- то это их преступная халатность, или незнание законов, но в первом и втором случае они должны нести такую-же ответственость.
Меня раз тоже остановили хотя я проехал не на красный,- а зелёный, но начав движение на жёлтый. Минут 15 я им доказывал что они не правы,- на что они согласились и разрешили нарушать на всех перекрёстках,- после чего они ещё минут 5 слушали что они обратно не правы так как они провоцируют меня на нарушения ПДД(и это при свидетеле), и что я буду обращаться в суд так как онисовершают должностное преступление(и даже не одно) после чего они сели в авто и уехали
СсылкаПожаловаться
История переписки2
дежурят ГАЙцы стрижа бабло. и

что есть " стрижа"? это про птичку такую шуструю?
СсылкаПожаловаться
Всем привет!Как можно соблюдать знак 30км ,за пределами населенного пункта ,если дорога позволяет двигаться с нормальным режимом.Этот случай из Кемеровской области,даже с инспекторами пришлось пообщаться,хотя было 2.00 ночи.Правда после 40 минутной дискуссии пожелали друг другу счастливого пути.Я им очень благодарен,за то что разъехались на вежливой ноте.Случай произошел с 18 на 19 сентября 2011 года.
СсылкаПожаловаться
Всем привет!Как можно соблюдать знак 30км ,за пределами населенного пункта ,если дорога позволяет двигаться с нормальным режимом.Этот случай из Кемеровской области,даже с инспекторами пришлось пообщаться,хотя было 2.00 ночи.Правда после 40 минутной дискуссии пожелали друг другу счастливого пути.Я им очень благодарен,за то что разъехались на вежливой ноте.Случай произошел с 18 на 19 сентября 2011 года.
СсылкаПожаловаться
Всем привет!Как можно соблюдать знак 30км ,за пределами населенного пункта ,если дорога позволяет двигаться с нормальным режимом.
можно,- если ты на мотопеде с двиглом типа Д-4.
СсылкаПожаловаться
Всем привет!Как можно соблюдать знак 30км ,за пределами населенного пункта ,если дорога позволяет двигаться с нормальным режимом.Этот случай из Кемеровской области,даже с инспекторами пришлось пообщаться,хотя было 2.00 ночи.Правда после 40 минутной дискуссии пожелали друг другу счастливого пути.Я им очень благодарен,за то что разъехались на вежливой ноте.Случай произошел с 18 на 19 сентября 2011 года.
СсылкаПожаловаться
Всем привет!Как можно соблюдать знак 30км ,за пределами населенного пункта ,если дорога позволяет двигаться с нормальным режимом.Этот случай из Кемеровской области,даже с инспекторами пришлось пообщаться,хотя было 2.00 ночи.Правда после 40 минутной дискуссии пожелали друг другу счастливого пути.Я им очень благодарен,за то что разъехались на вежливой ноте.Случай произошел с 18 на 19 сентября 2011 года. Наверное так же, как можно не проезжать на красный, когда по перпендикулярной улице не едут автомобили, или не переезжать жд переезд с опущенными шлагбаумами, но отсутствующим поездом
СсылкаПожаловаться
Всем привет!Как можно соблюдать знак 30км ,за пределами населенного пункта ,если дорога позволяет двигаться с нормальным режимом.Этот случай из Кемеровской области,даже с инспекторами пришлось пообщаться,хотя было 2.00 ночи.Правда после 40 минутной дискуссии пожелали друг другу счастливого пути.Я им очень благодарен,за то что разъехались на вежливой ноте.Случай произошел с 18 на 19 сентября 2011 года.
СсылкаПожаловаться
да легко едется - у нас в зоне действия знака "30" за превышение на более чем 30 км/ч полагается - 180 евро (7200 руб.), 3 пункта (а при 8 нокопленных пунктах - лишение ВУ на долго) и 1 месяц пешочком, спор с ментами в этом случае лишь усугубит ситуацию )))
СсылкаПожаловаться
Nick Lee
Все просто - если ЗАМЕТИЛ - обязан исполнять предписания. А если не заметил - то получи протокол, в нем укажи, что знак не по госту и не виден, потом в суде представь доказательства - фото, замеры с привлечением свидетелей итд.
СсылкаПожаловаться
иван иванов
Солидарен с мнением-увидел исполни, не увидел протокол и в суд. Есть международная конвенция по дорожным знакам. Знак установленный с нарушением инструкции по установке не может быть фактом привлечения водителя к дисциплинарной ответственности. Знаю случаи из близкого окружения, когда люди выигрывали иски по подобным протоколам.
СсылкаПожаловаться
иван иванов
Солидарен с мнением-увидел исполни, не увидел протокол и в суд. Есть международная конвенция по дорожным знакам. Знак установленный с нарушением инструкции по установке не может быть фактом привлечения водителя к дисциплинарной ответственности. Знаю случаи из близкого окружения, когда люди выигрывали иски по подобным протоколам.
СсылкаПожаловаться
Есть международная конвенция по дорожным знакам. Знак установленный с нарушением инструкции по установке не может быть фактом привлечения водителя к дисциплинарной ответственности. .
100% ,А именно ГОСТ23457-86 и является этим документом межгосударственного значения
СсылкаПожаловаться
Есть международная конвенция по дорожным знакам. Знак установленный с нарушением инструкции по установке не может быть фактом привлечения водителя к дисциплинарной ответственности. .
100% ,А именно ГОСТ23457-86 и является этим документом межгосударственного значения
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да, Игорь, зачастую народ разводят по причине отсутствия знаний законов и инструкций. Мы, в лучшем случае, знаем ПДД, а всевозможные инструкции и приложения не читаем. И кто нам виноват в этом случае.
СсылкаПожаловаться
Есть международная конвенция по дорожным знакам. Знак установленный с нарушением инструкции по установке не может быть фактом привлечения водителя к дисциплинарной ответственности. .
100% ,А именно ГОСТ23457-86 и является этим документом межгосударственного значения
СсылкаПожаловаться
История переписки2
100% ,А именно ГОСТ23457-86 и является этим документом межгосударственного значения
А ничего что этот ГОСТ фактически утратил силу? Гляньте ссылочку: http://base.consultant.ru/cons/cgi/onlin...оntent=2&gclid=CJTimdHX4bcCFa94cAodQX4A6A
СсылкаПожаловаться
иван иванов
Солидарен с мнением-увидел исполни, не увидел протокол и в суд. Есть международная конвенция по дорожным знакам. Знак установленный с нарушением инструкции по установке не может быть фактом привлечения водителя к дисциплинарной ответственности. Знаю случаи из близкого окружения, когда люди выигрывали иски по подобным протоколам.
СсылкаПожаловаться
Вообще-то конвенция о дорожных знаках и сигналах действует не непосредственно в отношении водителей, а в отношении властей - она именно их обязывает применять знаки и сигналы по определённым правилам, но не расписывает конфликты государства и водителя, вытекающие из её применения. На эту тему действует конвенция ООН "О дорожном движении", где есть соответствующая статья, правда, практически противоположного содержания:
Статья 5. Значение дорожных знаков и сигналов
1. Пользователи дороги должны выполнять предписания дорожных знаков и сигналов, световых дорожных сигналов и разметки дорог, даже если упомянутые предписания кажутся противоречащими другим правилам движения.
...
А в ГОСТах на средства организации дорожного движения всегда имеются удобные оговорочки, позволяющие устанавливать их без соблюдения общих правил. Доказывать отсутствие необходимости в отступлении от общих правил там где это сделано явно для "стрижки", конечно можно и нужно, но делать это путём открытого игнорирования подобных знаков чревато привлечением к ответственности.
СсылкаПожаловаться
Вообще-то конвенция о дорожных знаках и сигналах действует не непосредственно в отношении водителей, а в отношении властей - она именно их обязывает применять знаки и сигналы по определённым правилам, но не расписывает конфликты государства и водителя, вытекающие из её применения. На эту тему действует конвенция ООН "О дорожном движении", где есть соответствующая статья, правда, практически противоположного содержания:
Статья 5. Значение дорожных знаков и сигналов
1. Пользователи дороги должны выполнять предписания дорожных знаков и сигналов, световых дорожных сигналов и разметки дорог, даже если упомянутые предписания кажутся противоречащими другим правилам движения.
...
А в ГОСТах на средства организации дорожного движения всегда имеются удобные оговорочки, позволяющие устанавливать их без соблюдения общих правил. Доказывать отсутствие необходимости в отступлении от общих правил там где это сделано явно для "стрижки", конечно можно и нужно, но делать это путём открытого игнорирования подобных знаков чревато привлечением к ответственности.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Александр, я не юрист и не могу рассуждать профессионально, тем более не призываю к вседозволенности. Изложил, что знаю, не по наслышке, прецеденты, когда (а это два случая)мои знакомые выигрывали суды, именно, по факту несоответствия требованиям установки дорожных знаков.
СсылкаПожаловаться
У нас подобная ситуация со знаком "stop" - ж.д.переезд нерегулируемый, пути в завод, где проезжает паравоз раз в неделю. С одной стороны знак стоит за 3 метра за углом здания (тормозишь, проежаешь ещё метр, снова остановка - а вдруг едет) с другой стороны знак стоит за 10 метров, за углом забора (и таже ситуация). Гайцы стигут немеряно. А спросил насчёт правильности установки - устанавливает другая служба, к ней и претензии.
СсылкаПожаловаться
У нас подобная ситуация со знаком "stop" - ж.д.переезд нерегулируемый, пути в завод, где проезжает паравоз раз в неделю. С одной стороны знак стоит за 3 метра за углом здания (тормозишь, проежаешь ещё метр, снова остановка - а вдруг едет) с другой стороны знак стоит за 10 метров, за углом забора (и таже ситуация). Гайцы стигут немеряно. А спросил насчёт правильности установки - устанавливает другая служба, к ней и претензии.
СсылкаПожаловаться
. А спросил насчёт правильности установки - устанавливает другая служба, к ней и претензии., Гайцы должны контролировать и пральность установки знаков в том числе, а если они не выполняют своих служебных обязаностей, т.е. зная о неправильности установки знака, и не сделав предписание дорожной службе,- они автоматически должны становиться соучастниками нарушения.
ЗЫ
Но это в правовом государстве, а Россия(да и Украина тоже)к таким не относиться, ИМХО
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru