Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Объясните проводку!) 2109i

2109i 2003 г. Не работает вентилятор охлаждение, хотел проверить поступает ли ток , и как работает минусовой провод (синий провод как я понимаю). Подключил лампочку 2 способами. 1) 1-провод на черный провод,2-на плюс аккумулятора = лампочка горит
2) 1-провод на черный провод, 2- на минус аккумулятора с отключенной минусовой клеммой = горит!!!
Что то я не понимаю. В 1 случае идет минус на черный провод . Во 2 случае минус? вроде постоянный ток. Обьясните ))) ниже схемы для наглядности, вроде правильно нарисовал


Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
Сергей Тихонов
Колодку надо было разъединить при такой проверке )
Проверяется проще.
1. Подается ток (оба контакта непосредственно на вентилятор - проверяется исправность мотора.
2. При включенном зажигании сбрасывается разъем с датчика температуры на термостате - должен включиться вентилятор.
Если не включился
3.Жмем на сигнал - сигнал должен работать, плюс вентилятора и сигнала на одном канале.
4. под консолью, около "мозгов" три реле и три предохранителя. Одно реле и один предохранитель - на вентилятор.
Вот и все...
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Колодку надо было разъединить при такой проверке )
Проверяется проще.
1. Подается ток (оба контакта непосредственно на вентилятор - проверяется исправность мотора.
2. При включенном зажигании сбрасывается разъем с датчика температуры на термостате - должен включиться вентилятор.
Если не включился
3.Жмем на сигнал - сигнал должен работать, плюс вентилятора и сигнала на одном канале.
4. под консолью, около "мозгов" три реле и три предохранителя. Одно реле и один предохранитель - на вентилятор.
Вот и все...
СсылкаПожаловаться
добавить нечего РЕСПЕКТ!
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Колодку надо было разъединить при такой проверке )
Проверяется проще.
1. Подается ток (оба контакта непосредственно на вентилятор - проверяется исправность мотора.
2. При включенном зажигании сбрасывается разъем с датчика температуры на термостате - должен включиться вентилятор.
Если не включился
3.Жмем на сигнал - сигнал должен работать, плюс вентилятора и сигнала на одном канале.
4. под консолью, около "мозгов" три реле и три предохранителя. Одно реле и один предохранитель - на вентилятор.
Вот и все...
СсылкаПожаловаться
Одно реле и один предохранитель - на вентилятор.

Сергей, нету там предохранителя на вентилятор. а вот реле есть. Там стоит три предохранимтеля. Один на бензонасос, один на главное реле и третий на неотключаемое питание ЭБУ. А то люди начнут там искать предохранитль вентилятора.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Колодку надо было разъединить при такой проверке )
Проверяется проще.
1. Подается ток (оба контакта непосредственно на вентилятор - проверяется исправность мотора.
2. При включенном зажигании сбрасывается разъем с датчика температуры на термостате - должен включиться вентилятор.
Если не включился
3.Жмем на сигнал - сигнал должен работать, плюс вентилятора и сигнала на одном канале.
4. под консолью, около "мозгов" три реле и три предохранителя. Одно реле и один предохранитель - на вентилятор.
Вот и все...
СсылкаПожаловаться
Но все это делал не 1 раз ! Все работает! а вентиль так и не крутит ,значит дело в проводке так думаю
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Рашит, прав! Не проснулся я до конца )))) Минусовое же управление )))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Рашит, прав! Не проснулся я до конца )))) Минусовое же управление )))
СсылкаПожаловаться
А пред с бибикалкой один.
СсылкаПожаловаться
Алекс
А пред с бибикалкой один.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тоже не проснулся? Я это и написал... )))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Тоже не проснулся? Я это и написал... )))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ты про канал писал.А пред у тебя под полкой..))
СсылкаПожаловаться
Алекс
Ты про канал писал.А пред у тебя под полкой..))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А канал это не цепь, защищаемая одним предохранителем? Не шебурши мне мозг с утра, Санек....
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
А канал это не цепь, защищаемая одним предохранителем? Не шебурши мне мозг с утра, Санек....
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Держи компенсацию...
СсылкаПожаловаться
Алекс
Держи компенсацию...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
приятно с утра проснуться с улыбкой! ну а когда поржёшь вообще хорошо:))))))))) здарова пацаны!!!
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
Доброго утра всем!
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
Доброго утра всем!
СсылкаПожаловаться
Ща Григоренко ответит тебе свое традиционное : "Утро добрым не бывает" )))) Привет.
СсылкаПожаловаться
гена
Про водку, пишется раздельно.
СсылкаПожаловаться
гена
Про водку, пишется раздельно.
СсылкаПожаловаться
Аnd About Cognac?
СсылкаПожаловаться
Nick Lee
Долго смеялся.
В первом случае, лампочка горит потому, что ток идет через вентилятор, по пути: плюс акб - плюсовая клемма разъема вентилятора - вентилятор - минусовая клемма разъема вентилятора - лампочка - минус акб.
А вот почему горит во втором случае... хм надо подумать...
СсылкаПожаловаться
Nick Lee
Долго смеялся.
В первом случае, лампочка горит потому, что ток идет через вентилятор, по пути: плюс акб - плюсовая клемма разъема вентилятора - вентилятор - минусовая клемма разъема вентилятора - лампочка - минус акб.
А вот почему горит во втором случае... хм надо подумать...
СсылкаПожаловаться
вот я и думаю...
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Надо было разъём с вентилятора снять, к отключенному разъёму подсоеденить лампочку и вращать крыльчатку. лампочка должна загореться.
СсылкаПожаловаться
Nick Lee
Во втором случае скорее всего реле вентилятора замкнуто (сработало), а сам вентилятор не крутится потому, что заклинил или замкнул внутри.
СсылкаПожаловаться
Nick Lee
Во втором случае скорее всего реле вентилятора замкнуто (сработало), а сам вентилятор не крутится потому, что заклинил или замкнул внутри.
СсылкаПожаловаться
Вентилятор кидал на аккумулятор, работает
СсылкаПожаловаться
Леонид к
Забыл добавить что вентилятор не подключен к колодке. Нарисовал не очень удачно. А провода подсоединял к колодке
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
А лампочка то какая? Случайно не светодиод?
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
А лампочка то какая? Случайно не светодиод?
СсылкаПожаловаться
нет обычная,накаливания от поворотника вроде
СсылкаПожаловаться
Леонид к
нет обычная,накаливания от поворотника вроде
СсылкаПожаловаться
История переписки2
нет обычная,накаливания от поворотника вроде

Значит на чёрном проводе есть утечка тока. Может быть не совсем короткая но что то есть.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
нет обычная,накаливания от поворотника вроде

Значит на чёрном проводе есть утечка тока. Может быть не совсем короткая но что то есть.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а куда он идет? синий и черный провод от колодки вентилятора ? по схемам смотрел не особо понял))
СсылкаПожаловаться
Леонид к
а куда он идет? синий и черный провод от колодки вентилятора ? по схемам смотрел не особо понял))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Так он синий с черным после колодки, потому и не найдешь.
До колодки они идут: красный с монтажного блока, белый с черной полосой от реле под консолью, в районе монтажного блока разъем.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Так он синий с черным после колодки, потому и не найдешь.
До колодки они идут: красный с монтажного блока, белый с черной полосой от реле под консолью, в районе монтажного блока разъем.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ммм )) вообще то нет) . На колодке синий с черным. И синий же идет с реле вентелятора
СсылкаПожаловаться
Леонид к
а куда он идет? синий и черный провод от колодки вентилятора ? по схемам смотрел не особо понял))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
а куда он идет? синий и черный провод от колодки вентилятора ? по схемам смотрел не особо понял))

Один провод идёт на предохранитель. Он один со звуковым сигналом. А второй провод идёт на реле вентилятора который находится под полкой.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru