Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Объясните про вакуумный усилитель тормозов!!! 2109

Для общего развития хочу знать следующие:1) Зачем имеется патрубок с ВУТ на впускной коллектор ? Нельзя было на улицу вывести его? И не было бы проблем если ВУТ рвался, и шел подсос воздуха при нажатии на тормоз ( как скорее щас у меня ).
2) Можно ли заткнуть отверстия в впускном коллекторе и так ездить? Никаких негативных последствий не будет?
3) При нажатии на тормоз падают обороты! Обязательно ли это от вакуумника ? Завтра выну патрубок с ВУТа в впускной коллектор, и заткну отверстие. А что делать если не изменится ничего ? Значит ВУТ в порядке , и куда копать?
Все показатели по БК в норме, как по книжке кроме ошибки 171 (Бедная система ). Жрет бензин (13-15). Это так к слову, думаю подсасывает с вута потому и ошибка.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Фан Галиев
1 шланг нужен чтоб откачать воздух из ВУТ
2 можно заткнуть,но эффективность тормозов упадёт
3 обязательно.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
1 шланг нужен чтоб откачать воздух из ВУТ
2 можно заткнуть,но эффективность тормозов упадёт
3 обязательно.
СсылкаПожаловаться
А почему упадет эффективность ? В коллекторе разряженный воздух , и с ВУТа быстрее втягивает чем если бы шланг был на улицу ???
А рабочий ВУТ не выпускает в коллектор воздух?
СсылкаПожаловаться
lex31106
А почему упадет эффективность ? В коллекторе разряженный воздух , и с ВУТа быстрее втягивает чем если бы шланг был на улицу ???
А рабочий ВУТ не выпускает в коллектор воздух?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
в коллекторе разряжение,а на улице давление атмосферное...
рабочий выпускает до определённого момента.момент определён упором полкателя ВУТ в поршень ГТЦ определённым усилием,которое помогает при торможннии
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
в коллекторе разряжение,а на улице давление атмосферное...
рабочий выпускает до определённого момента.момент определён упором полкателя ВУТ в поршень ГТЦ определённым усилием,которое помогает при торможннии
СсылкаПожаловаться
История переписки3
значит рабочий ВУТ воздух если в коллектор и загоняет, то намного меньше чем не рабочий , и это не влияет на работу двигателя в целом
СсылкаПожаловаться
lex31106
значит рабочий ВУТ воздух если в коллектор и загоняет, то намного меньше чем не рабочий , и это не влияет на работу двигателя в целом
СсылкаПожаловаться
История переписки4
да. в не рабочем ВУТ порванна мембрана и она пропускает атмосферный воздух в коллектор,а он является неучтённым ДМРВ и по этому мотор каматозит...
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
да. в не рабочем ВУТ порванна мембрана и она пропускает атмосферный воздух в коллектор,а он является неучтённым ДМРВ и по этому мотор каматозит...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Спасибо!!!)
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
да. в не рабочем ВУТ порванна мембрана и она пропускает атмосферный воздух в коллектор,а он является неучтённым ДМРВ и по этому мотор каматозит...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
а перебои в карбюраторном движке? Ребят почитайте любую книжку - лучше древнюю 70-х годов. Там разжевано это все...
СсылкаПожаловаться
lex31106
А почему упадет эффективность ? В коллекторе разряженный воздух , и с ВУТа быстрее втягивает чем если бы шланг был на улицу ???
А рабочий ВУТ не выпускает в коллектор воздух?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
с ВУТа быстрее втягивает чем если бы шланг был на улицу ???

В ВУТе , помимо мембран, стоит ещё блок клапанов, который дозирует расход воздуха через камеры ВУТа, и не даёт "лишнего" воздуха движку.
СсылкаПожаловаться
+1000 Особенно хорошо почуствуеш когда с горки будеш ехать кил под 100 попытки остановиться приведут к согнутой педали тормоза)))))
СсылкаПожаловаться
вопрос сложный чтобы объснить --просто прокатись так и со снятым шлангом и сразу поймешь без объяснений
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Патрубок с коллектора на ВУТ обеспечивает работу ВУТ.
Если его убрать, то необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО заглушить отверстие на коллекторе для обеспечения нормальной работы двигателя.
Заглушите вы отверстие на ВУТ или нет уже ни какой роли играть не будет, так как ВУТ не будет работать. Но в этом случае вам придется давить на педаль тормоза с намного большим усилием, что приведет к уменьшению эффективности тормозов.
СсылкаПожаловаться
На то и ВУТ- Вакуумный Усилитель Тормозов, А без разрежения ВУТ не в работе!
СсылкаПожаловаться
Не эксперементируй с тормозами - себе дороже!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru