Объясните про вакуумный усилитель тормозов!!! 2109
Для общего развития хочу знать следующие:1) Зачем имеется патрубок с ВУТ на впускной коллектор ? Нельзя было на улицу вывести его? И не было бы проблем если ВУТ рвался, и шел подсос воздуха при нажатии на тормоз ( как скорее щас у меня ).
2) Можно ли заткнуть отверстия в впускном коллекторе и так ездить? Никаких негативных последствий не будет?
3) При нажатии на тормоз падают обороты! Обязательно ли это от вакуумника ? Завтра выну патрубок с ВУТа в впускной коллектор, и заткну отверстие. А что делать если не изменится ничего ? Значит ВУТ в порядке , и куда копать?
Все показатели по БК в норме, как по книжке кроме ошибки 171 (Бедная система ). Жрет бензин (13-15). Это так к слову, думаю подсасывает с вута потому и ошибка.
2 можно заткнуть,но эффективность тормозов упадёт
3 обязательно.
2 можно заткнуть,но эффективность тормозов упадёт
3 обязательно.
А рабочий ВУТ не выпускает в коллектор воздух?
А рабочий ВУТ не выпускает в коллектор воздух?
рабочий выпускает до определённого момента.момент определён упором полкателя ВУТ в поршень ГТЦ определённым усилием,которое помогает при торможннии
рабочий выпускает до определённого момента.момент определён упором полкателя ВУТ в поршень ГТЦ определённым усилием,которое помогает при торможннии
А рабочий ВУТ не выпускает в коллектор воздух?
В ВУТе , помимо мембран, стоит ещё блок клапанов, который дозирует расход воздуха через камеры ВУТа, и не даёт "лишнего" воздуха движку.
Если его убрать, то необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО заглушить отверстие на коллекторе для обеспечения нормальной работы двигателя.
Заглушите вы отверстие на ВУТ или нет уже ни какой роли играть не будет, так как ВУТ не будет работать. Но в этом случае вам придется давить на педаль тормоза с намного большим усилием, что приведет к уменьшению эффективности тормозов.