24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Объясните про вакуумный усилитель тормозов!!! 2109

Для общего развития хочу знать следующие:1) Зачем имеется патрубок с ВУТ на впускной коллектор ? Нельзя было на улицу вывести его? И не было бы проблем если ВУТ рвался, и шел подсос воздуха при нажатии на тормоз ( как скорее щас у меня ).
2) Можно ли заткнуть отверстия в впускном коллекторе и так ездить? Никаких негативных последствий не будет?
3) При нажатии на тормоз падают обороты! Обязательно ли это от вакуумника ? Завтра выну патрубок с ВУТа в впускной коллектор, и заткну отверстие. А что делать если не изменится ничего ? Значит ВУТ в порядке , и куда копать?
Все показатели по БК в норме, как по книжке кроме ошибки 171 (Бедная система ). Жрет бензин (13-15). Это так к слову, думаю подсасывает с вута потому и ошибка.
lex31106
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Фан Галиев
1 шланг нужен чтоб откачать воздух из ВУТ
2 можно заткнуть,но эффективность тормозов упадёт
3 обязательно.
СсылкаПожаловаться
lex31106В ответ на Фан Галиев
Фан Галиев
1 шланг нужен чтоб откачать воздух из ВУТ
2 можно заткнуть,но эффективность тормозов упадёт
3 обязательно.
СсылкаПожаловаться
А почему упадет эффективность ? В коллекторе разряженный воздух , и с ВУТа быстрее втягивает чем если бы шланг был на улицу ???
А рабочий ВУТ не выпускает в коллектор воздух?
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на lex31106
lex31106
А почему упадет эффективность ? В коллекторе разряженный воздух , и с ВУТа быстрее втягивает чем если бы шланг был на улицу ???
А рабочий ВУТ не выпускает в коллектор воздух?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
в коллекторе разряжение,а на улице давление атмосферное...
рабочий выпускает до определённого момента.момент определён упором полкателя ВУТ в поршень ГТЦ определённым усилием,которое помогает при торможннии
СсылкаПожаловаться
lex31106В ответ на Фан Галиев
Фан Галиев
в коллекторе разряжение,а на улице давление атмосферное...
рабочий выпускает до определённого момента.момент определён упором полкателя ВУТ в поршень ГТЦ определённым усилием,которое помогает при торможннии
СсылкаПожаловаться
История переписки3
значит рабочий ВУТ воздух если в коллектор и загоняет, то намного меньше чем не рабочий , и это не влияет на работу двигателя в целом
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на lex31106
lex31106
значит рабочий ВУТ воздух если в коллектор и загоняет, то намного меньше чем не рабочий , и это не влияет на работу двигателя в целом
СсылкаПожаловаться
История переписки4
да. в не рабочем ВУТ порванна мембрана и она пропускает атмосферный воздух в коллектор,а он является неучтённым ДМРВ и по этому мотор каматозит...
СсылкаПожаловаться
lex31106В ответ на Фан Галиев
Фан Галиев
да. в не рабочем ВУТ порванна мембрана и она пропускает атмосферный воздух в коллектор,а он является неучтённым ДМРВ и по этому мотор каматозит...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Спасибо!!!)
СсылкаПожаловаться
MichaelВ ответ на Фан Галиев
Фан Галиев
да. в не рабочем ВУТ порванна мембрана и она пропускает атмосферный воздух в коллектор,а он является неучтённым ДМРВ и по этому мотор каматозит...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
а перебои в карбюраторном движке? Ребят почитайте любую книжку - лучше древнюю 70-х годов. Там разжевано это все...
СсылкаПожаловаться
Влад ЗверевВ ответ на lex31106
lex31106
А почему упадет эффективность ? В коллекторе разряженный воздух , и с ВУТа быстрее втягивает чем если бы шланг был на улицу ???
А рабочий ВУТ не выпускает в коллектор воздух?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
с ВУТа быстрее втягивает чем если бы шланг был на улицу ???

В ВУТе , помимо мембран, стоит ещё блок клапанов, который дозирует расход воздуха через камеры ВУТа, и не даёт "лишнего" воздуха движку.
СсылкаПожаловаться
Владимир Нешта
+1000 Особенно хорошо почуствуеш когда с горки будеш ехать кил под 100 попытки остановиться приведут к согнутой педали тормоза)))))
СсылкаПожаловаться
Николай Долженок
вопрос сложный чтобы объснить --просто прокатись так и со снятым шлангом и сразу поймешь без объяснений
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Патрубок с коллектора на ВУТ обеспечивает работу ВУТ.
Если его убрать, то необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО заглушить отверстие на коллекторе для обеспечения нормальной работы двигателя.
Заглушите вы отверстие на ВУТ или нет уже ни какой роли играть не будет, так как ВУТ не будет работать. Но в этом случае вам придется давить на педаль тормоза с намного большим усилием, что приведет к уменьшению эффективности тормозов.
СсылкаПожаловаться
Ильдус Казаков
На то и ВУТ- Вакуумный Усилитель Тормозов, А без разрежения ВУТ не в работе!
СсылкаПожаловаться
Сергей Григорьев
Не эксперементируй с тормозами - себе дороже!
СсылкаПожаловаться
Григорий Леонов
ВУТ работает за счет разницы давлений - атмосферного и разряжения в ресивере или цилиндре. На улицу вывести - какая разница давлений "на улице" и под капотом? Физику учи.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария