Обгонная муфта на генератор Ваз
Идет спор,о пользе обгонного шкива генератора на вазовских моторах,8-клапанных.На кону поход в баню,под квас и чаек)) Суть спора. Есть около десяти машин,все 8-клапанные.Двигатели в основном 11186 и 11186.То есть тринашки,четырки,калины и гранты.На некоторых установлен кондиционер с завода,1 гранта и 1 калина.на почти всех остальных установлены кондиционеры Фрост и еще 1 какой то,не помню имя.Суть вопроса при установке кондишки,многие меняют еще и генератор,так как часто просадка напряжения.я и сам себе поменял на приоровский 140 Ам и вообще отлично все.так вот многие при замене генератора ставят вместо шкива генератора,обгонную муфту.подходит с ауди,спринтера и рено,подобрать можно идеально и цена от 1500 до 3500 руб.кто установил,мнения разделились,1 эффекта нет,2 намного лучше,нет писка ремня,ролика,при сбросе газа нет инерции генератора.кто не установил,тоже мнения разделились,1 попробовали понравилось,но лень делать,2 не буду ставить блажь и вредно.скажу сразу,никто не гоняет,все семейные,тачки не тюнингованые,все сугубо заводское,стиль езды,почти у всех спокойный.А вот и вопрос,интересует мнение специалистов,именно по Вазам,мотористов и прочих знающих и уважаемых людей.Действительно ли обгонная муфта так помогает генератору,продлевает жизнь ремню,роликам и самому генератору? или все таки эффект самовнушения? пока никто из установивших не проехал более 4-5 тыс. км.ждать не хочется.спасибо за мнения специалистов и аргументы за и против.мнения и высказывания лишь бы испортить воздух,во внимание не принимаються))) попросил бы очень откликнуться Рашита Мухаметшина,Джина и Сергея Тихонова,как авторитетных специалистов и знающих почти все)))
Это как? Наоборот, генератор при выработке тока, даёт ощутимую нагрузку на движок [тормозит его], и чем выше отдаваемый геной ток - тем больше нагрузка.