25 февраля
Ford Focus 1.6 125hp MT
При первом знакомстве на тест-драйве впечатления были очень положительными.​ Салон, просто супер, торпедо-космос,​ движок-зверь.Ед​инственное, что насторожило-жес​ткость отработки неровностей задней...
4.7
25 февраля
Kia Rio 1.4 AT
Комфортный надежный автомобиль
4.0
Все отзывы
Правила форума

ОБГОН С ПРАВОЙ СТОРОНЫ

Когда еще год назад я учился в автошколе, я не слышал такого выражения обгон справа. Обгон - это обязательный выезд на встречку, а вот в пределах полос своего направления - это опережение Т.С. Вот теперь объясните такую ситуацию. Еду по крайней левой. Впереди едет автобус. Я перестраиваюсь на правую полосу, обхожу его и опять перестраиваюсь на левую, т.к. мне надо на разворот налево. Так вот, в одной из умной книжки по Б.Д.Д. - это трактуется, как обгон справа и следовательно - НАКАЗАНИЕ. Спросил бывалых, но и они тоже путаются.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Александр
Укажите мне пожалуйста пункт ПДД, где "это" трактуется как обгон справа? Если найдёте конечно!
А ещё внимательно изучите ПДД, в части расположения ТС на проезжей части! Где в вашей ситуации обгон?
СсылкаПожаловаться
Александр
Укажите мне пожалуйста пункт ПДД, где "это" трактуется как обгон справа? Если найдёте конечно!
А ещё внимательно изучите ПДД, в части расположения ТС на проезжей части! Где в вашей ситуации обгон?
СсылкаПожаловаться
Что за умная книжка по ПДД? Название напишите если можно. Но не забывайте: книжка - книжкой, а закон - законом
СсылкаПожаловаться
padiez
в вопросе ответ
СсылкаПожаловаться
Виктор
Уже в ПДД, вернее в Правилах уличного движения 1955 года было записано, что обгон нерельсового транспорта с выездом из занимаемого ряда разрешается т о л ь к о с левой стороны. Что интересно, в этих правилах было четко расписано, как совершать обгон - за 50 метров выехать в левый ряд и через 50 метров после обгона въехать в свой ряд не снижая скорости. А в недалеком прошлом в ПДД уже появилось допущение правого обгона и был такой пункт: «Обгонять безрельсовое транспортное средство разрешается только с левой стороны. Однако обгон транспортного средства, водитель которого подал сигнал поворота налево и приступил к выполнению маневра, производится с правой стороны». Но Постановлением Правительства в мае 2010 года эта допустимость была из ПДД убрана. Словом, умная книжка, на которую ссылаетесь, устарела.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Уже в ПДД, вернее в Правилах уличного движения 1955 года было записано, что обгон нерельсового транспорта с выездом из занимаемого ряда разрешается т о л ь к о с левой стороны. Что интересно, в этих правилах было четко расписано, как совершать обгон - за 50 метров выехать в левый ряд и через 50 метров после обгона въехать в свой ряд не снижая скорости. А в недалеком прошлом в ПДД уже появилось допущение правого обгона и был такой пункт: «Обгонять безрельсовое транспортное средство разрешается только с левой стороны. Однако обгон транспортного средства, водитель которого подал сигнал поворота налево и приступил к выполнению маневра, производится с правой стороны». Но Постановлением Правительства в мае 2010 года эта допустимость была из ПДД убрана. Словом, умная книжка, на которую ссылаетесь, устарела.
СсылкаПожаловаться
Наверное автор ссылается на ПДД редакции до ноября 2010г.
До 11.2010 обгон - это опережение одного или нескольких ТС связанное с выездом из занимаемой полосы, а по действующим ПДД обгон это - .в выездом на полосу встречного движения...
Скорее всего у автора старый источник.
В его ситуации обычное опережение. Вопрос может быть в другом: почему автобус двигался не по крайней правой полосе? Я так понимаю, что обе полосы были свободными.
СсылкаПожаловаться
Александр
Наверное автор ссылается на ПДД редакции до ноября 2010г.
До 11.2010 обгон - это опережение одного или нескольких ТС связанное с выездом из занимаемой полосы, а по действующим ПДД обгон это - .в выездом на полосу встречного движения...
Скорее всего у автора старый источник.
В его ситуации обычное опережение. Вопрос может быть в другом: почему автобус двигался не по крайней правой полосе? Я так понимаю, что обе полосы были свободными.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вероятно, что автобус занял левый ряд по той же причине - для последующего левого поворота. Но чаще причина бывает другой - чтобы избежать частого объезда припаркованных на правой полосе машин.
СсылкаПожаловаться
_Димон_В ответ на Виктор
Виктор
Вероятно, что автобус занял левый ряд по той же причине - для последующего левого поворота. Но чаще причина бывает другой - чтобы избежать частого объезда припаркованных на правой полосе машин.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
часто бывает то что водитель автобуса/фуры думает что он едет тоже быстро
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на _Димон_
_Димон_
часто бывает то что водитель автобуса/фуры думает что он едет тоже быстро
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А еще чаще - что так оно и есть. Смотришь иной раз - на фуре сзади знак нарисован, а гонит со скоростью километров на 20 больше.
СсылкаПожаловаться
_Димон_
часто бывает то что водитель автобуса/фуры думает что он едет тоже быстро
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А часто не думает, а действительно едет быстро - междугородние автобусы по трассе летают со скоростью 100 - 150 км/ч.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Вероятно, что автобус занял левый ряд по той же причине - для последующего левого поворота. Но чаще причина бывает другой - чтобы избежать частого объезда припаркованных на правой полосе машин.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вероятно, что автобус занял левый ряд по той же причине - для последующего левого поворота. Но чаще причина бывает другой - чтобы избежать частого объезда припаркованных на правой полосе машин.

Согласен, возможно и такое, а может автобус тоже готовился к манёвру налево и на разворот.
Опять же ПДД дают исчерпывающий ответ понятию обгон! - это для автора.
СсылкаПожаловаться
Александр
Наверное автор ссылается на ПДД редакции до ноября 2010г.
До 11.2010 обгон - это опережение одного или нескольких ТС связанное с выездом из занимаемой полосы, а по действующим ПДД обгон это - .в выездом на полосу встречного движения...
Скорее всего у автора старый источник.
В его ситуации обычное опережение. Вопрос может быть в другом: почему автобус двигался не по крайней правой полосе? Я так понимаю, что обе полосы были свободными.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У автора права совсем недавно, насколько я помню ещё года нет.
СсылкаПожаловаться
ДОБРЫДЕНЬ
У автора права совсем недавно, насколько я помню ещё года нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Правильно, ниже Игорь сам оказывается написал.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Уже в ПДД, вернее в Правилах уличного движения 1955 года было записано, что обгон нерельсового транспорта с выездом из занимаемого ряда разрешается т о л ь к о с левой стороны. Что интересно, в этих правилах было четко расписано, как совершать обгон - за 50 метров выехать в левый ряд и через 50 метров после обгона въехать в свой ряд не снижая скорости. А в недалеком прошлом в ПДД уже появилось допущение правого обгона и был такой пункт: «Обгонять безрельсовое транспортное средство разрешается только с левой стороны. Однако обгон транспортного средства, водитель которого подал сигнал поворота налево и приступил к выполнению маневра, производится с правой стороны». Но Постановлением Правительства в мае 2010 года эта допустимость была из ПДД убрана. Словом, умная книжка, на которую ссылаетесь, устарела.
СсылкаПожаловаться
Откуда мне было это знать, т.к. в/у я получил в декабре 2011 года. Спасибо за толковый ответ
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Обгон справа был запрещён: 1.По причине отсутствия разметки рядности на тех городских дорогах, которые сейчас считают "четырёхполосные" [по две полосы в направлении]. Кстати, на двухполосных дорогах за городом вообще не было разметки - даже осевой линии. 2.По причине отсутствия наружных зеркал [сначала появилось слева -1959г.; затем и справа - середина 80х].
СсылкаПожаловаться
Сергей Чурсин
Ребята, да в России не может быть "обгона справа". И в ПДД этого нет. Там чётко сказано: есть обгон (если выезжаешь на встречку) и есть опережение (если не выезжаешь). Всё! Какие проблемы!
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Не так давно в ПДД не было понятия опережение А был только обгон.даже если вы двигались с автомобилем по соседним полосам в одном направлении. С недавних пор это стало опережением. Потому как за обгон начали лишать В\У И эти понятия разграничили. А в некоторых пунктах изменения не внесли.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Не так давно в ПДД не было понятия опережение А был только обгон.даже если вы двигались с автомобилем по соседним полосам в одном направлении. С недавних пор это стало опережением. Потому как за обгон начали лишать В\У И эти понятия разграничили. А в некоторых пунктах изменения не внесли.
СсылкаПожаловаться
Понятие опережения было - движение с более высокой скоростью по соседней полосе не было обгоном. А опережение, связанное с выездом из своей полосы (не важно - на встречку, или в попутную полосу) - считалось обгоном. А затем, изменили понятие обгона и теперь обгон - это опережение, связанное с выездом на встречку.
СсылкаПожаловаться
Александр
Понятие опережения было - движение с более высокой скоростью по соседней полосе не было обгоном. А опережение, связанное с выездом из своей полосы (не важно - на встречку, или в попутную полосу) - считалось обгоном. А затем, изменили понятие обгона и теперь обгон - это опережение, связанное с выездом на встречку.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Опережение это по своей полосе А обгон это то же самое только с выездом на встречку. В КОАПф нет наказания за опережение.
СсылкаПожаловаться
денис прокофьев
Меня легко за это штрафанули гайцы следовавшие за мной - но это было давно - хотя я также аппелировал, что это опережение по правой полосе
СсылкаПожаловаться
денис прокофьев
Меня легко за это штрафанули гайцы следовавшие за мной - но это было давно - хотя я также аппелировал, что это опережение по правой полосе
СсылкаПожаловаться
Значит вы плохо им обьяснили.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru