Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ОБГОН С ПРАВОЙ СТОРОНЫ

Когда еще год назад я учился в автошколе, я не слышал такого выражения обгон справа. Обгон - это обязательный выезд на встречку, а вот в пределах полос своего направления - это опережение Т.С. Вот теперь объясните такую ситуацию. Еду по крайней левой. Впереди едет автобус. Я перестраиваюсь на правую полосу, обхожу его и опять перестраиваюсь на левую, т.к. мне надо на разворот налево. Так вот, в одной из умной книжки по Б.Д.Д. - это трактуется, как обгон справа и следовательно - НАКАЗАНИЕ. Спросил бывалых, но и они тоже путаются.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Александр
Укажите мне пожалуйста пункт ПДД, где "это" трактуется как обгон справа? Если найдёте конечно!
А ещё внимательно изучите ПДД, в части расположения ТС на проезжей части! Где в вашей ситуации обгон?
СсылкаПожаловаться
Александр
Укажите мне пожалуйста пункт ПДД, где "это" трактуется как обгон справа? Если найдёте конечно!
А ещё внимательно изучите ПДД, в части расположения ТС на проезжей части! Где в вашей ситуации обгон?
СсылкаПожаловаться
Что за умная книжка по ПДД? Название напишите если можно. Но не забывайте: книжка - книжкой, а закон - законом
СсылкаПожаловаться
padiez
в вопросе ответ
СсылкаПожаловаться
Виктор
Уже в ПДД, вернее в Правилах уличного движения 1955 года было записано, что обгон нерельсового транспорта с выездом из занимаемого ряда разрешается т о л ь к о с левой стороны. Что интересно, в этих правилах было четко расписано, как совершать обгон - за 50 метров выехать в левый ряд и через 50 метров после обгона въехать в свой ряд не снижая скорости. А в недалеком прошлом в ПДД уже появилось допущение правого обгона и был такой пункт: «Обгонять безрельсовое транспортное средство разрешается только с левой стороны. Однако обгон транспортного средства, водитель которого подал сигнал поворота налево и приступил к выполнению маневра, производится с правой стороны». Но Постановлением Правительства в мае 2010 года эта допустимость была из ПДД убрана. Словом, умная книжка, на которую ссылаетесь, устарела.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Уже в ПДД, вернее в Правилах уличного движения 1955 года было записано, что обгон нерельсового транспорта с выездом из занимаемого ряда разрешается т о л ь к о с левой стороны. Что интересно, в этих правилах было четко расписано, как совершать обгон - за 50 метров выехать в левый ряд и через 50 метров после обгона въехать в свой ряд не снижая скорости. А в недалеком прошлом в ПДД уже появилось допущение правого обгона и был такой пункт: «Обгонять безрельсовое транспортное средство разрешается только с левой стороны. Однако обгон транспортного средства, водитель которого подал сигнал поворота налево и приступил к выполнению маневра, производится с правой стороны». Но Постановлением Правительства в мае 2010 года эта допустимость была из ПДД убрана. Словом, умная книжка, на которую ссылаетесь, устарела.
СсылкаПожаловаться
Наверное автор ссылается на ПДД редакции до ноября 2010г.
До 11.2010 обгон - это опережение одного или нескольких ТС связанное с выездом из занимаемой полосы, а по действующим ПДД обгон это - .в выездом на полосу встречного движения...
Скорее всего у автора старый источник.
В его ситуации обычное опережение. Вопрос может быть в другом: почему автобус двигался не по крайней правой полосе? Я так понимаю, что обе полосы были свободными.
СсылкаПожаловаться
Александр
Наверное автор ссылается на ПДД редакции до ноября 2010г.
До 11.2010 обгон - это опережение одного или нескольких ТС связанное с выездом из занимаемой полосы, а по действующим ПДД обгон это - .в выездом на полосу встречного движения...
Скорее всего у автора старый источник.
В его ситуации обычное опережение. Вопрос может быть в другом: почему автобус двигался не по крайней правой полосе? Я так понимаю, что обе полосы были свободными.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вероятно, что автобус занял левый ряд по той же причине - для последующего левого поворота. Но чаще причина бывает другой - чтобы избежать частого объезда припаркованных на правой полосе машин.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Вероятно, что автобус занял левый ряд по той же причине - для последующего левого поворота. Но чаще причина бывает другой - чтобы избежать частого объезда припаркованных на правой полосе машин.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
часто бывает то что водитель автобуса/фуры думает что он едет тоже быстро
СсылкаПожаловаться
_Димон_
часто бывает то что водитель автобуса/фуры думает что он едет тоже быстро
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А еще чаще - что так оно и есть. Смотришь иной раз - на фуре сзади знак нарисован, а гонит со скоростью километров на 20 больше.
СсылкаПожаловаться
_Димон_
часто бывает то что водитель автобуса/фуры думает что он едет тоже быстро
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А часто не думает, а действительно едет быстро - междугородние автобусы по трассе летают со скоростью 100 - 150 км/ч.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Вероятно, что автобус занял левый ряд по той же причине - для последующего левого поворота. Но чаще причина бывает другой - чтобы избежать частого объезда припаркованных на правой полосе машин.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вероятно, что автобус занял левый ряд по той же причине - для последующего левого поворота. Но чаще причина бывает другой - чтобы избежать частого объезда припаркованных на правой полосе машин.

Согласен, возможно и такое, а может автобус тоже готовился к манёвру налево и на разворот.
Опять же ПДД дают исчерпывающий ответ понятию обгон! - это для автора.
СсылкаПожаловаться
Александр
Наверное автор ссылается на ПДД редакции до ноября 2010г.
До 11.2010 обгон - это опережение одного или нескольких ТС связанное с выездом из занимаемой полосы, а по действующим ПДД обгон это - .в выездом на полосу встречного движения...
Скорее всего у автора старый источник.
В его ситуации обычное опережение. Вопрос может быть в другом: почему автобус двигался не по крайней правой полосе? Я так понимаю, что обе полосы были свободными.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У автора права совсем недавно, насколько я помню ещё года нет.
СсылкаПожаловаться
ДОБРЫДЕНЬ
У автора права совсем недавно, насколько я помню ещё года нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Правильно, ниже Игорь сам оказывается написал.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Уже в ПДД, вернее в Правилах уличного движения 1955 года было записано, что обгон нерельсового транспорта с выездом из занимаемого ряда разрешается т о л ь к о с левой стороны. Что интересно, в этих правилах было четко расписано, как совершать обгон - за 50 метров выехать в левый ряд и через 50 метров после обгона въехать в свой ряд не снижая скорости. А в недалеком прошлом в ПДД уже появилось допущение правого обгона и был такой пункт: «Обгонять безрельсовое транспортное средство разрешается только с левой стороны. Однако обгон транспортного средства, водитель которого подал сигнал поворота налево и приступил к выполнению маневра, производится с правой стороны». Но Постановлением Правительства в мае 2010 года эта допустимость была из ПДД убрана. Словом, умная книжка, на которую ссылаетесь, устарела.
СсылкаПожаловаться
Откуда мне было это знать, т.к. в/у я получил в декабре 2011 года. Спасибо за толковый ответ
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Обгон справа был запрещён: 1.По причине отсутствия разметки рядности на тех городских дорогах, которые сейчас считают "четырёхполосные" [по две полосы в направлении]. Кстати, на двухполосных дорогах за городом вообще не было разметки - даже осевой линии. 2.По причине отсутствия наружных зеркал [сначала появилось слева -1959г.; затем и справа - середина 80х].
СсылкаПожаловаться
Сергей Чурсин
Ребята, да в России не может быть "обгона справа". И в ПДД этого нет. Там чётко сказано: есть обгон (если выезжаешь на встречку) и есть опережение (если не выезжаешь). Всё! Какие проблемы!
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Не так давно в ПДД не было понятия опережение А был только обгон.даже если вы двигались с автомобилем по соседним полосам в одном направлении. С недавних пор это стало опережением. Потому как за обгон начали лишать В\У И эти понятия разграничили. А в некоторых пунктах изменения не внесли.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Не так давно в ПДД не было понятия опережение А был только обгон.даже если вы двигались с автомобилем по соседним полосам в одном направлении. С недавних пор это стало опережением. Потому как за обгон начали лишать В\У И эти понятия разграничили. А в некоторых пунктах изменения не внесли.
СсылкаПожаловаться
Понятие опережения было - движение с более высокой скоростью по соседней полосе не было обгоном. А опережение, связанное с выездом из своей полосы (не важно - на встречку, или в попутную полосу) - считалось обгоном. А затем, изменили понятие обгона и теперь обгон - это опережение, связанное с выездом на встречку.
СсылкаПожаловаться
Александр
Понятие опережения было - движение с более высокой скоростью по соседней полосе не было обгоном. А опережение, связанное с выездом из своей полосы (не важно - на встречку, или в попутную полосу) - считалось обгоном. А затем, изменили понятие обгона и теперь обгон - это опережение, связанное с выездом на встречку.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Опережение это по своей полосе А обгон это то же самое только с выездом на встречку. В КОАПф нет наказания за опережение.
СсылкаПожаловаться
денис прокофьев
Меня легко за это штрафанули гайцы следовавшие за мной - но это было давно - хотя я также аппелировал, что это опережение по правой полосе
СсылкаПожаловаться
денис прокофьев
Меня легко за это штрафанули гайцы следовавшие за мной - но это было давно - хотя я также аппелировал, что это опережение по правой полосе
СсылкаПожаловаться
Значит вы плохо им обьяснили.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru