Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
30 марта
Toyota Pronard 3.0 i V6 WT-I
Для всех тех, кто был готов приобрести автомобиль высокого класса, появление Toyota Pronard стало просто подарком. В нём слились кузов от Toyota Crown и просторный салон от Toyota Celsior . Автомобиль...
5.0
29 марта
Toyota Verso 1.8 CVT
Хороший неприхотливый и надежный семейный авто. Брал новым в 2011 году за 1250000 т р в полной комплектации. За все 6 лет не было ни одной поломки . Обслуживаю у дилера через каждые 10 000...
4.3
Все отзывы
Правила форума

Обгон фуры на 3-ей передаче

Дорогие друзья! У меня приора, двигатель 21116 восьми клапанный. При выполнении обгона на трассе иногда приходится пользоваться 3-ей передачей, т. к 4 от 60 и до 80 км/ч не обладает достаточной тягой. Чаще всего вышеуказанная ситуация возникает при обгоне крупногабаритных фур. Начинаю обгон на 3-ей передаче при 60-70 км/ч , скорость бывает и ниже, опережаю фуру по встречке и заканчиваю маневр при 90-95 км/ч с оборотами двигателя около 4000 об на 3-ей, при этом сильно двигатель не ревет, машина приобретает достаточно ощутимое ускорение. После иногда включаю уже 5 передачу. Скажите приемлемо ли это, или я насилую свою машину?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
Это нормальное явление,ничего с мотором не будет.,а вот на четвертой если не вытянет,попадете в лобовую.Можешь и до 120км раскручивать.Это самая тяговая передача.
СсылкаПожаловаться
Dark
сегодня многие АКПП имеют возможность переключения "от руки", и на приборке видно, как коробка из 6-й на третью переключает при обгоне, вывод: на-а-армальна всё )
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Вы совершенно правильно поступаете. Не бойтесь крутить двигатель, ему это нравится.
СсылкаПожаловаться
Tigran Minasyan
Конечно нормально, 4 тысячи это не много
СсылкаПожаловаться
Вячеслав
Иногда? Я в большинстве случаев так делаю всегда,а для трассы надо 16 клапанную брать было,пуляет и крутится от 3000 до 5500 оборотов лучше.Фуры сейчас 60км/ч редко ездят,в основном 80-90,там где вы заканчиваете обгон,приходится его только начинать,а заканчивать после 120км/ч
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Насилуете Вы мотор тогда, когда на тахометре 2000, 126-й мотор ниже 3000 держать вообще преступление. Как кстати и большинство современных атмосферных 4-цилиндровых моторов. Это только на ГАЗ-24 или на тракторе Беларусь можно от холостых и до 2500 кататься.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Насилуете Вы мотор тогда, когда на тахометре 2000, 126-й мотор ниже 3000 держать вообще преступление. Как кстати и большинство современных атмосферных 4-цилиндровых моторов. Это только на ГАЗ-24 или на тракторе Беларусь можно от холостых и до 2500 кататься.
СсылкаПожаловаться
у него 116 двигатель
СсылкаПожаловаться
Вячеслав
у него 116 двигатель
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Этот мотор крутить особого смысла нет. Хотя тысяч до 4,5-5 он как-то тащит
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
А то что иногда до отсечки докрутите - это даже хорошо, нагара меньше будет.
СсылкаПожаловаться
Seva
по другому на 8кл. на трассе и не получится, это не только для ваза, есть и другие известные распространённые "овощи" в России.
но есть и плюсы у 8клоповых, не расстраивайтесь.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Да, блин, приора с 8-клапанником - это чудо еще поискать нужно
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Да, блин, приора с 8-клапанником - это чудо еще поискать нужно
СсылкаПожаловаться
Да что там искать то, вон у родственника, свояка моего, такая имеется.)))
СсылкаПожаловаться
G G
Да что там искать то, вон у родственника, свояка моего, такая имеется.)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я живьем ни разу не видел. В 2010 новые только с 126-м мотором продавались. Дилеры говорили, что "теоретически можем попробовать заказать, но..."
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Я живьем ни разу не видел. В 2010 новые только с 126-м мотором продавались. Дилеры говорили, что "теоретически можем попробовать заказать, но..."
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Бывает, все охватить не возможно.\
А я на этих выходных даже прокатился на ней, вспомнил как это без усилителя руля ездить:)))
СсылкаПожаловаться
G G
Бывает, все охватить не возможно.\
А я на этих выходных даже прокатился на ней, вспомнил как это без усилителя руля ездить:)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Без ГУРа тоже не было. Это видимо из самых первых, 2007 год?
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Без ГУРа тоже не было. Это видимо из самых первых, 2007 год?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вроде как 2009.
СсылкаПожаловаться
G G
Нормальное это явление (с моей точки зрения), я на выходных немного попутешествовал, так режим на трассе был такой только - третья ( и до 7000 приходилось выкручивать) и пятая, без использования четвертой (вообще не пригодилась в этот раз:)).
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
самый комфортный диапазон для движка это от 2 до 3 тысяч оборотов ( тест "За рулём). Ну а если приходится больше раскручивать для обгона, то ничего страшного, переодически это даже полезно для движка, ну и безопасно для жизни))
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
самый комфортный диапазон для движка это от 2 до 3 тысяч оборотов ( тест "За рулём). Ну а если приходится больше раскручивать для обгона, то ничего страшного, переодически это даже полезно для движка, ну и безопасно для жизни))
СсылкаПожаловаться
Ссылочку можно? Интересно что они там натестировали, а главное - на чем
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
самый комфортный диапазон для движка это от 2 до 3 тысяч оборотов ( тест "За рулём). Ну а если приходится больше раскручивать для обгона, то ничего страшного, переодически это даже полезно для движка, ну и безопасно для жизни))
СсылкаПожаловаться
Все, спасибо, нашел http://www.zr.ru/archive/zr/2009/03/gde-...
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
самый комфортный диапазон для движка это от 2 до 3 тысяч оборотов ( тест "За рулём). Ну а если приходится больше раскручивать для обгона, то ничего страшного, переодически это даже полезно для движка, ну и безопасно для жизни))
СсылкаПожаловаться
Кстати, утверждение про 2000-3000 голословно, графики из этой же статьи дают диапазон 2500-3500
СсылкаПожаловаться
Андрей Горб
Молорик, так и надо, хуже когда ташнотики всякие начинают обгон чуть не на 5-й скорости...
СсылкаПожаловаться
Машина 2011 года без преувеличения, специально взял чтоб клапана при обрыве ГРМ не гнуло
СсылкаПожаловаться
А почему некий kineskop@BK.RU утверждает, что 116 двигло крутить нет смысла? Он же на 3-ей тащит "дай боже"!!!
СсылкаПожаловаться
А почему некий kineskop@BK.RU утверждает, что 116 двигло крутить нет смысла? Он же на 3-ей тащит "дай боже"!!!
СсылкаПожаловаться
А вот почему:




Ну и для сравнения ВАЗ-21126

СсылкаПожаловаться
А объясни пожалуйста на словах, если сможешь!
СсылкаПожаловаться
А объясни пожалуйста на словах, если сможешь!
СсылкаПожаловаться
Крутящий момент - это "тяга" мотора в зависимости от оборотов. У 21114 тяга практически равномерная от 2000 до 5000. У 21116 добились общего подъема тяги, плюс добавился "горб" на 4000, но после 4000 тяга быстро падает.
У 16-клапанников картинка смещена в сторону более высоких оборотов: 21124 имеет "полку" крутящего момента от 2500 до 4800, а 21126 "полки" не имеет, но работает реально от 2500, имеет пик на 4500, после чего снижается, но достигает уровня 2500 только на скорости 5300.
Остается только к этому прибавить, что сопротивление воздуха разгону растет пропорционально квадрату скорости.
СсылкаПожаловаться
Значит на 116 движках максимальный разгон идет до 4000 оборотов, перекручивать больше смысла не имеет. Я правильно понял?
СсылкаПожаловаться
Значит на 116 движках максимальный разгон идет до 4000 оборотов, перекручивать больше смысла не имеет. Я правильно понял?
СсылкаПожаловаться
4000 - это максимум, до 4500 еще более-менее
СсылкаПожаловаться
Много полезной информации узнал, спасибо. Так как насчет ссылки http://www.zr.ru/archive/zr/2009/03/gde-, если верить ей, то больше 3000 уже нельзя, или это всё ерунда?
СсылкаПожаловаться
Много полезной информации узнал, спасибо. Так как насчет ссылки http://www.zr.ru/archive/zr/2009/03/gde-, если верить ей, то больше 3000 уже нельзя, или это всё ерунда?
СсылкаПожаловаться
Даже по приведенным в статье графикам видно, что минимальный износ колец и вкладышей в диапазоне от 2500 до 3500 в режиме "газ в пол" (номинальная, т.е.максимальная на этих оборотах мощность), и гораздо шире при более легких режимах.
И вообще, режимы для максимальной динамики разгона, для максимального ресурса ШПГ мотора (но не механизма ГРМ, потому как клапана при постоянной работе ниже 4000-4500 перестают вращаться, обрастают нагаром и в конце концов прогорают, читайте статью по ссылке), и для минимального расхода топлива - все ж это разные вещи. В этой теме вопрос был про динамику разгона.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.