26 апреля
SsangYong Actyon 2.0 149hp 2WD MT
Проехал 92 тыс. Все нормально. С описанными выше проблемами не сталкивался. Все нравится, плохого сказать ничего не могу.
4.2
26 апреля
Nissan Qashqai 1.6 2WD MT
Покупал в декабре 2011,до этого рассматривал предыдущую версию,но после тест драйва покупать передумал,уж очень подвеска жесткая была,на каждой кочке гремела.На моей подвеска отличная,но все таки по...
4.2
Все отзывы
Правила форума

Обгон фуры на 3-ей передаче

Дорогие друзья! У меня приора, двигатель 21116 восьми клапанный. При выполнении обгона на трассе иногда приходится пользоваться 3-ей передачей, т. к 4 от 60 и до 80 км/ч не обладает достаточной тягой. Чаще всего вышеуказанная ситуация возникает при обгоне крупногабаритных фур. Начинаю обгон на 3-ей передаче при 60-70 км/ч , скорость бывает и ниже, опережаю фуру по встречке и заканчиваю маневр при 90-95 км/ч с оборотами двигателя около 4000 об на 3-ей, при этом сильно двигатель не ревет, машина приобретает достаточно ощутимое ускорение. После иногда включаю уже 5 передачу. Скажите приемлемо ли это, или я насилую свою машину?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
Александр Мазрухо
Это нормальное явление,ничего с мотором не будет.,а вот на четвертой если не вытянет,попадете в лобовую.Можешь и до 120км раскручивать.Это самая тяговая передача.
СсылкаПожаловаться
Dark
сегодня многие АКПП имеют возможность переключения "от руки", и на приборке видно, как коробка из 6-й на третью переключает при обгоне, вывод: на-а-армальна всё )
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Вы совершенно правильно поступаете. Не бойтесь крутить двигатель, ему это нравится.
СсылкаПожаловаться
Tigran Minasyan
Конечно нормально, 4 тысячи это не много
СсылкаПожаловаться
Вячеслав
Иногда? Я в большинстве случаев так делаю всегда,а для трассы надо 16 клапанную брать было,пуляет и крутится от 3000 до 5500 оборотов лучше.Фуры сейчас 60км/ч редко ездят,в основном 80-90,там где вы заканчиваете обгон,приходится его только начинать,а заканчивать после 120км/ч
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Насилуете Вы мотор тогда, когда на тахометре 2000, 126-й мотор ниже 3000 держать вообще преступление. Как кстати и большинство современных атмосферных 4-цилиндровых моторов. Это только на ГАЗ-24 или на тракторе Беларусь можно от холостых и до 2500 кататься.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Насилуете Вы мотор тогда, когда на тахометре 2000, 126-й мотор ниже 3000 держать вообще преступление. Как кстати и большинство современных атмосферных 4-цилиндровых моторов. Это только на ГАЗ-24 или на тракторе Беларусь можно от холостых и до 2500 кататься.
СсылкаПожаловаться
у него 116 двигатель
СсылкаПожаловаться
Вячеслав
у него 116 двигатель
СсылкаПожаловаться
История переписки
Этот мотор крутить особого смысла нет. Хотя тысяч до 4,5-5 он как-то тащит
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
А то что иногда до отсечки докрутите - это даже хорошо, нагара меньше будет.
СсылкаПожаловаться
Seva
по другому на 8кл. на трассе и не получится, это не только для ваза, есть и другие известные распространённые "овощи" в России.
но есть и плюсы у 8клоповых, не расстраивайтесь.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Да, блин, приора с 8-клапанником - это чудо еще поискать нужно
СсылкаПожаловаться
G GВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
Да, блин, приора с 8-клапанником - это чудо еще поискать нужно
СсылкаПожаловаться
Да что там искать то, вон у родственника, свояка моего, такая имеется.)))
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на G G
G G
Да что там искать то, вон у родственника, свояка моего, такая имеется.)))
СсылкаПожаловаться
История переписки
Я живьем ни разу не видел. В 2010 новые только с 126-м мотором продавались. Дилеры говорили, что "теоретически можем попробовать заказать, но..."
СсылкаПожаловаться
G GВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
Я живьем ни разу не видел. В 2010 новые только с 126-м мотором продавались. Дилеры говорили, что "теоретически можем попробовать заказать, но..."
СсылкаПожаловаться
История переписки
Бывает, все охватить не возможно.\
А я на этих выходных даже прокатился на ней, вспомнил как это без усилителя руля ездить:)))
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на G G
G G
Бывает, все охватить не возможно.\
А я на этих выходных даже прокатился на ней, вспомнил как это без усилителя руля ездить:)))
СсылкаПожаловаться
История переписки
Без ГУРа тоже не было. Это видимо из самых первых, 2007 год?
СсылкаПожаловаться
G GВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
Без ГУРа тоже не было. Это видимо из самых первых, 2007 год?
СсылкаПожаловаться
История переписки
Вроде как 2009.
СсылкаПожаловаться
G G
Нормальное это явление (с моей точки зрения), я на выходных немного попутешествовал, так режим на трассе был такой только - третья ( и до 7000 приходилось выкручивать) и пятая, без использования четвертой (вообще не пригодилась в этот раз:)).
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
самый комфортный диапазон для движка это от 2 до 3 тысяч оборотов ( тест "За рулём). Ну а если приходится больше раскручивать для обгона, то ничего страшного, переодически это даже полезно для движка, ну и безопасно для жизни))
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
самый комфортный диапазон для движка это от 2 до 3 тысяч оборотов ( тест "За рулём). Ну а если приходится больше раскручивать для обгона, то ничего страшного, переодически это даже полезно для движка, ну и безопасно для жизни))
СсылкаПожаловаться
Ссылочку можно? Интересно что они там натестировали, а главное - на чем
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
самый комфортный диапазон для движка это от 2 до 3 тысяч оборотов ( тест "За рулём). Ну а если приходится больше раскручивать для обгона, то ничего страшного, переодически это даже полезно для движка, ну и безопасно для жизни))
СсылкаПожаловаться
Все, спасибо, нашел http://www.zr.ru/archive/zr/2009/03/gde-...
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
самый комфортный диапазон для движка это от 2 до 3 тысяч оборотов ( тест "За рулём). Ну а если приходится больше раскручивать для обгона, то ничего страшного, переодически это даже полезно для движка, ну и безопасно для жизни))
СсылкаПожаловаться
Кстати, утверждение про 2000-3000 голословно, графики из этой же статьи дают диапазон 2500-3500
СсылкаПожаловаться
Андрей Горб
Молорик, так и надо, хуже когда ташнотики всякие начинают обгон чуть не на 5-й скорости...
СсылкаПожаловаться
Александр Рахманин
Машина 2011 года без преувеличения, специально взял чтоб клапана при обрыве ГРМ не гнуло
СсылкаПожаловаться
Александр Рахманин
А почему некий kineskop@BK.RU утверждает, что 116 двигло крутить нет смысла? Он же на 3-ей тащит "дай боже"!!!
СсылкаПожаловаться
Александр Рахманин
А почему некий kineskop@BK.RU утверждает, что 116 двигло крутить нет смысла? Он же на 3-ей тащит "дай боже"!!!
СсылкаПожаловаться
А вот почему:




Ну и для сравнения ВАЗ-21126

СсылкаПожаловаться
Александр Рахманин
А объясни пожалуйста на словах, если сможешь!
СсылкаПожаловаться
Александр Рахманин
А объясни пожалуйста на словах, если сможешь!
СсылкаПожаловаться
Крутящий момент - это "тяга" мотора в зависимости от оборотов. У 21114 тяга практически равномерная от 2000 до 5000. У 21116 добились общего подъема тяги, плюс добавился "горб" на 4000, но после 4000 тяга быстро падает.
У 16-клапанников картинка смещена в сторону более высоких оборотов: 21124 имеет "полку" крутящего момента от 2500 до 4800, а 21126 "полки" не имеет, но работает реально от 2500, имеет пик на 4500, после чего снижается, но достигает уровня 2500 только на скорости 5300.
Остается только к этому прибавить, что сопротивление воздуха разгону растет пропорционально квадрату скорости.
СсылкаПожаловаться
Александр Рахманин
Значит на 116 движках максимальный разгон идет до 4000 оборотов, перекручивать больше смысла не имеет. Я правильно понял?
СсылкаПожаловаться
Александр Рахманин
Значит на 116 движках максимальный разгон идет до 4000 оборотов, перекручивать больше смысла не имеет. Я правильно понял?
СсылкаПожаловаться
4000 - это максимум, до 4500 еще более-менее
СсылкаПожаловаться
Александр Рахманин
Много полезной информации узнал, спасибо. Так как насчет ссылки http://www.zr.ru/archive/zr/2009/03/gde-, если верить ей, то больше 3000 уже нельзя, или это всё ерунда?
СсылкаПожаловаться
Александр Рахманин
Много полезной информации узнал, спасибо. Так как насчет ссылки http://www.zr.ru/archive/zr/2009/03/gde-, если верить ей, то больше 3000 уже нельзя, или это всё ерунда?
СсылкаПожаловаться
Даже по приведенным в статье графикам видно, что минимальный износ колец и вкладышей в диапазоне от 2500 до 3500 в режиме "газ в пол" (номинальная, т.е.максимальная на этих оборотах мощность), и гораздо шире при более легких режимах.
И вообще, режимы для максимальной динамики разгона, для максимального ресурса ШПГ мотора (но не механизма ГРМ, потому как клапана при постоянной работе ниже 4000-4500 перестают вращаться, обрастают нагаром и в конце концов прогорают, читайте статью по ссылке), и для минимального расхода топлива - все ж это разные вещи. В этой теме вопрос был про динамику разгона.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru