24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Обгон фуры на 3-ей передаче

Дорогие друзья! У меня приора, двигатель 21116 восьми клапанный. При выполнении обгона на трассе иногда приходится пользоваться 3-ей передачей, т. к 4 от 60 и до 80 км/ч не обладает достаточной тягой. Чаще всего вышеуказанная ситуация возникает при обгоне крупногабаритных фур. Начинаю обгон на 3-ей передаче при 60-70 км/ч , скорость бывает и ниже, опережаю фуру по встречке и заканчиваю маневр при 90-95 км/ч с оборотами двигателя около 4000 об на 3-ей, при этом сильно двигатель не ревет, машина приобретает достаточно ощутимое ускорение. После иногда включаю уже 5 передачу. Скажите приемлемо ли это, или я насилую свою машину?
Александр Рахманин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
12
Александр Мазрухо
Это нормальное явление,ничего с мотором не будет.,а вот на четвертой если не вытянет,попадете в лобовую.Можешь и до 120км раскручивать.Это самая тяговая передача.
СсылкаПожаловаться
Dark
сегодня многие АКПП имеют возможность переключения "от руки", и на приборке видно, как коробка из 6-й на третью переключает при обгоне, вывод: на-а-армальна всё )
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Вы совершенно правильно поступаете. Не бойтесь крутить двигатель, ему это нравится.
СсылкаПожаловаться
Tigran Minasyan
Конечно нормально, 4 тысячи это не много
СсылкаПожаловаться
Вячеслав
Иногда? Я в большинстве случаев так делаю всегда,а для трассы надо 16 клапанную брать было,пуляет и крутится от 3000 до 5500 оборотов лучше.Фуры сейчас 60км/ч редко ездят,в основном 80-90,там где вы заканчиваете обгон,приходится его только начинать,а заканчивать после 120км/ч
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Насилуете Вы мотор тогда, когда на тахометре 2000, 126-й мотор ниже 3000 держать вообще преступление. Как кстати и большинство современных атмосферных 4-цилиндровых моторов. Это только на ГАЗ-24 или на тракторе Беларусь можно от холостых и до 2500 кататься.
СсылкаПожаловаться
ВячеславВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
Насилуете Вы мотор тогда, когда на тахометре 2000, 126-й мотор ниже 3000 держать вообще преступление. Как кстати и большинство современных атмосферных 4-цилиндровых моторов. Это только на ГАЗ-24 или на тракторе Беларусь можно от холостых и до 2500 кататься.
СсылкаПожаловаться
у него 116 двигатель
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на Вячеслав
Вячеслав
у него 116 двигатель
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Этот мотор крутить особого смысла нет. Хотя тысяч до 4,5-5 он как-то тащит
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
А то что иногда до отсечки докрутите - это даже хорошо, нагара меньше будет.
СсылкаПожаловаться
Seva
по другому на 8кл. на трассе и не получится, это не только для ваза, есть и другие известные распространённые "овощи" в России.
но есть и плюсы у 8клоповых, не расстраивайтесь.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Да, блин, приора с 8-клапанником - это чудо еще поискать нужно
СсылкаПожаловаться
G GВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
Да, блин, приора с 8-клапанником - это чудо еще поискать нужно
СсылкаПожаловаться
Да что там искать то, вон у родственника, свояка моего, такая имеется.)))
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на G G
G G
Да что там искать то, вон у родственника, свояка моего, такая имеется.)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я живьем ни разу не видел. В 2010 новые только с 126-м мотором продавались. Дилеры говорили, что "теоретически можем попробовать заказать, но..."
СсылкаПожаловаться
G GВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
Я живьем ни разу не видел. В 2010 новые только с 126-м мотором продавались. Дилеры говорили, что "теоретически можем попробовать заказать, но..."
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Бывает, все охватить не возможно.\
А я на этих выходных даже прокатился на ней, вспомнил как это без усилителя руля ездить:)))
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на G G
G G
Бывает, все охватить не возможно.\
А я на этих выходных даже прокатился на ней, вспомнил как это без усилителя руля ездить:)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Без ГУРа тоже не было. Это видимо из самых первых, 2007 год?
СсылкаПожаловаться
G GВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
Без ГУРа тоже не было. Это видимо из самых первых, 2007 год?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вроде как 2009.
СсылкаПожаловаться
G G
Нормальное это явление (с моей точки зрения), я на выходных немного попутешествовал, так режим на трассе был такой только - третья ( и до 7000 приходилось выкручивать) и пятая, без использования четвертой (вообще не пригодилась в этот раз:)).
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
самый комфортный диапазон для движка это от 2 до 3 тысяч оборотов ( тест "За рулём). Ну а если приходится больше раскручивать для обгона, то ничего страшного, переодически это даже полезно для движка, ну и безопасно для жизни))
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на Серж Филипов
Серж Филипов
самый комфортный диапазон для движка это от 2 до 3 тысяч оборотов ( тест "За рулём). Ну а если приходится больше раскручивать для обгона, то ничего страшного, переодически это даже полезно для движка, ну и безопасно для жизни))
СсылкаПожаловаться
Ссылочку можно? Интересно что они там натестировали, а главное - на чем
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на Серж Филипов
Серж Филипов
самый комфортный диапазон для движка это от 2 до 3 тысяч оборотов ( тест "За рулём). Ну а если приходится больше раскручивать для обгона, то ничего страшного, переодически это даже полезно для движка, ну и безопасно для жизни))
СсылкаПожаловаться
Все, спасибо, нашел http://www.zr.ru/archive/zr/2009/03/gde-...
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария