Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Обгон!!!

Совершал обгон по прерывистой разметке дороги, а закончил зацепив начало сплошной.
Меня остановил ДПС и показал на видео как я завершил обгон по сплошной , а то что там
была прерывистая на видео не видно. Подскажите как быть в такой сетуевите? Дело было не доезжая ЛОО (Сочи).
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Во влетел !!!Аккуратней надо ...А как быть - тебе ДПСник скажет . Или уже сказал ...Других вариантов - нет .
СсылкаПожаловаться
Алекс23
"Зацепил" разные бывают....Если 30 см - повоевать можно. Если 2м уже тяжело....только откупаться....А там если память не изменяет "спецрота" пасется....
СсылкаПожаловаться
Николаевич
А где конкретно и что Вы в протоколе написали?
СсылкаПожаловаться
Если есть видео и там всё очевидно, то не поспоришь.
СсылкаПожаловаться
завершать маневр можно хоть через тройную сплошную,если вы начали маневр в разрешенном месте будте спокойны,в суде вас оправдают хоть у ментов еще целый фото коллаж с собой будет,вы битву экстрасенсов не выигрывали чтоб предвидеть дальнейшую разметку,внимательнее читайте ПДД ребят
СсылкаПожаловаться
завершать маневр можно хоть через тройную сплошную,если вы начали маневр в разрешенном месте будте спокойны,в суде вас оправдают хоть у ментов еще целый фото коллаж с собой будет,вы битву экстрасенсов не выигрывали чтоб предвидеть дальнейшую разметку,внимательнее читайте ПДД ребят
СсылкаПожаловаться
Был в такой же точно ситуации, был уверен, что прав, заканчивая обгон "хоть через тройную сплошную" и уверен, что в ПДД есть такая оговорка. Оказалось - НЕТУ! Есть про пересечение только сплошной линии разметки, если она находится справа и обозначает край проезжей части! Почувствуйте разницу! А по данной ситуации допущений нет.
Если кто сможет указать, где об этом в ПДД сказано, буду благодарен.
СсылкаПожаловаться
Был в такой же точно ситуации, был уверен, что прав, заканчивая обгон "хоть через тройную сплошную" и уверен, что в ПДД есть такая оговорка. Оказалось - НЕТУ! Есть про пересечение только сплошной линии разметки, если она находится справа и обозначает край проезжей части! Почувствуйте разницу! А по данной ситуации допущений нет.
Если кто сможет указать, где об этом в ПДД сказано, буду благодарен.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А что делать в этой ситуации - каким-то образом предвидеть. Во всяком случае, начиная обгон, быть уверенным, что закончишь его тоже через прерывистую. Ну а если не уверен и не видишь, где оканчивается прерывистая линия, то, как говорится, не обгоняй. Так получается...
СсылкаПожаловаться
А спросить бы, доблестных стражей ПДД, надо было ехать по встречке до ближайшей прерывистой?
СсылкаПожаловаться
zanuda
Фёдор Кулагин прав! Под развод попал, товариСЧ! Необходимо доказать, что манёвр начинался в положенном для этого месте...
СсылкаПожаловаться
хорошего адвоката и в суд))))
СсылкаПожаловаться
Viy
Когда ИДПС протокол составляет он там статью кодекса об админ нарушениях указывает. Попросте его прочитать эту статью. А в данном случае
Статья 12.15. Нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги, встречного разъезда или обгона
3. Выезд на трамвайные пути встречного направления, а равно выезд в нарушение Правил дорожного движения на сторону дороги, предназначенную для встречного движения, соединенный с разворотом, поворотом налево или объездом препятствия, -
влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей.
4. Выезд в нарушение Правил дорожного движения на сторону дороги, предназначенную для встречного движения, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, -
влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от четырех до шести месяцев.
Таким образом из текста очевидно, что наказание следует за выезд. Вот выезд он Вам и должен показать на видеофиксации нарушения.
СсылкаПожаловаться
Андрей
Спасибо всем за отзывчивость!!
Виталий А. ..они с...ки написали что обгон производился в зоне недостаточной видимости
и написали статью 12.15.4 ...Я говорю ему этоже лишение а он типа не боись я же не написал
там сплошная урод... в суде оправдают. Как у него язык повернулся такое отморозить
.
СсылкаПожаловаться
Андрей
Спасибо всем за отзывчивость!!
Виталий А. ..они с...ки написали что обгон производился в зоне недостаточной видимости
и написали статью 12.15.4 ...Я говорю ему этоже лишение а он типа не боись я же не написал
там сплошная урод... в суде оправдают. Как у него язык повернулся такое отморозить
.
СсылкаПожаловаться
Если он написал в протоколе "недотаточной" то 1) ПДД 11.5. Обгон запрещен:
в конце подъема и на других участках дорог с ограниченной видимостью с выездом на полосу встречного движения. Почему он решил, что понятия ограниченная и недостаточная одинаковы (пределения ограниченная нигде нет) 2)ПДД 1.2. В Правилах используются следующие основные понятия и термины: "Недостаточная видимость" - видимость дороги менее 300 м в условиях тумана, дождя, снегопада и тому подобного, а также в сумерки. В Вашем случае были условия тумана, дождя, снегопада и тому подобного, а также в сумерки? И как ИДПС мерил вдимость дороги с места где Вы выехали на полосу встечного движения, чему оно точно равно. В отсутствии знаков крутой поворот, крутой подъем это не просто
СсылкаПожаловаться
Viy
Если он написал в протоколе "недотаточной" то 1) ПДД 11.5. Обгон запрещен:
в конце подъема и на других участках дорог с ограниченной видимостью с выездом на полосу встречного движения. Почему он решил, что понятия ограниченная и недостаточная одинаковы (пределения ограниченная нигде нет) 2)ПДД 1.2. В Правилах используются следующие основные понятия и термины: "Недостаточная видимость" - видимость дороги менее 300 м в условиях тумана, дождя, снегопада и тому подобного, а также в сумерки. В Вашем случае были условия тумана, дождя, снегопада и тому подобного, а также в сумерки? И как ИДПС мерил вдимость дороги с места где Вы выехали на полосу встечного движения, чему оно точно равно. В отсутствии знаков крутой поворот, крутой подъем это не просто
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вот так и живем-у каждого инспектора свои законы...я в своё время объехал яму-мне влепили выезд на встречку.ходил к судье-говорю на этой сплошной снег лежит,её не видно просто.а она мне говорит-ничего страшного походишь без прав...
задействовал знакомых,достали справку из гаи,что в этот момент на дороге отсутствовала дорожная разметка и через суд получил права обратно...
СсылкаПожаловаться
это смотря что написал в протоколе.можно было ссылаться на п.11 ПДД
11.4. По завершении обгона (кроме разрешенного обгона с правой стороны) водитель обязан вернуться на ранее занимаемую полосу движения. Однако при двух и более полосах для движения в данном направлении водитель, производящий обгон, может с учетом пункта 9.4 Правил остаться на левой полосе, если по возвращении на ранее занимаемую полосу ему пришлось бы сразу начать новый обгон и если он не создает помех транспортным средствам, движущимся за ним с более высокой скоростью.
про то что водитель должен немедленно закончить обгон не говориться,написано- ПОЗАВЕРШЕНИЮ.
и п.10
10.5. Водителю запрещается:
-резко тормозить, если это не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.
но при этом вначале написать,что начал обгон до прерывистой,а еще смотреть был ли дублирующий знак слева,и фоткать ВСЕ,и сплошную,и не полениться дойти до прерывистой и от туда,и чтоб машину ДПС было видно.но это все желательно писать напрямую в протокол или только, что с мнениями сотрудников не согласен,требуется помощь адвоката и не больше.
УДАЧИ
СсылкаПожаловаться
Владислав
Менты- коз...ы!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть