24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Обгон

Вот интересно мне. Раньше было как? Если начал обгон там, где он разрешён, то вернуться в свою полосу по окончании обгона можно было и уже в зоне действия знака 3.20 "Обгон запрещен". 
С 2017 года всё поменялось и теперь возврат в свою полосу через сплошную приравнивается к выезду на встречку. Часть 4 статьи 12.15 КоАП РФ предписывает штраф или лишение водительских прав за выезд в нарушение ПДД на встречную полосу. И если лишение, то от 4 до 6 месяцев, если штраф, то 5000.  
Я понимаю, что "не уверен - не обгоняй!" Я понимаю, что на трассе перед сплошной 1.1 прерывистая 1.5 меняется на 1.6 (короткий штрих большой промежуток меняется на длинный штрих короткий промежуток), но бывает, что начинаешь обгон через 1.5, а завершить обгон не успеваешь. И отмазаться, сказав "я не видел знак" не получится. Сейчас 3.20 ставится на обеих сторонах дороги.
Так как бороться с карательной системой нашей современности мы из курилки не сможем, предлагаю рассмотреть гипотетическую ситуацию. Едм за фурой со скоростью 80км/ч, слева сплошная. Проезжаем знак 3.21 или 3.31, отменяющие запрет на обгон, видим прерывистую разметку, принимаем решение фуру обогнать. Высовываемся на встречку и видим, что она свободна. Начинаем разгон и уже на уровне кабины фуры видим приближающийся знак 3.20 "Обгон запрещён" и радостного гаишника с видеокамерой.
Имеем:
1. скорость порядка 100-110 км/ч или даже больше,
2. чёткое понимание, что завершить обгон до знака не успеваем,
3. очень большие сомнения, что и оттормозившись и пропустив фуру вперёд успеем вернуться в свою полосу до сплошной,
4. уверенность в том, что до этого момента мы всё сделали правильно и ещё не нарушили абсолютно ничего (и это пока самое бесполезное).

Какое решение нужно принять, какие действия совершить, чтобы не нарваться на штраф/не лишиться прав?

P.S. завершать обгон через гаишника с камерой не предлагать!
Дядя Фёдор
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
52
Александр Русаков
Обычно на знаки смотрю, если обгон зарещен не лезу. При обгоне пару раз возвращался на свою полосу уже после знака обгон запрещен, осталось без последствий. Гайцев сейчас нигде нет, а камеры только превышение скорости регистрируют.
СсылкаПожаловаться
Дядя ФёдорВ ответ на Александр Русаков
Александр Русаков
Обычно на знаки смотрю, если обгон зарещен не лезу. При обгоне пару раз возвращался на свою полосу уже после знака обгон запрещен, осталось без последствий. Гайцев сейчас нигде нет, а камеры только превышение скорости регистрируют.
СсылкаПожаловаться
Так и я не лезу, когда он запрещён! Об том и речь, что манёвр начат по правилам.
СсылкаПожаловаться
Андрей ГорбВ ответ на Дядя Фёдор
Дядя Фёдор
Так и я не лезу, когда он запрещён! Об том и речь, что манёвр начат по правилам.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ты же ездил по нашим горкам на М-5, видел места где стоит знак " отмена знака обгон запрещён" а через 70 метров( реально через 70) опять обгон запрещён? как говорится " ни в чём себе не отказывай"
СсылкаПожаловаться
Дядя ФёдорВ ответ на Андрей Горб
Андрей Горб
ты же ездил по нашим горкам на М-5, видел места где стоит знак " отмена знака обгон запрещён" а через 70 метров( реально через 70) опять обгон запрещён? как говорится " ни в чём себе не отказывай"
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вот это меня и взбесило! Я там не нарывался, но мог бы - легко!
А вчера что-то разговаривали на работе, вот и вссколыхнулось.
СсылкаПожаловаться
Андрей ГорбВ ответ на Дядя Фёдор
Дядя Фёдор
Вот это меня и взбесило! Я там не нарывался, но мог бы - легко!
А вчера что-то разговаривали на работе, вот и вссколыхнулось.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
я привыкший, смеюсь над таким... с братом когда парами идем друг друга по рации подкалываем)) типо я пошёл, успеешь? Ага, щас на форкоп тебе наскочу и тащи меня балластом))
СсылкаПожаловаться
Андрей ГорбВ ответ на Дядя Фёдор
Дядя Фёдор
Вот это меня и взбесило! Я там не нарывался, но мог бы - легко!
А вчера что-то разговаривали на работе, вот и вссколыхнулось.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
на М-5 в районе не помню Сима, или дальше, есть 10 км башкирия клином входит в челябинскую область , так там раз на 10 километрах 3 машины паслись башкирских гаеров))
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
По разному бывало... Бывало и оттормаживаться приходилось, если сзади никто не подпирал, а фура начинала ускоряться. Ну а чаще завершал обгон через сплошную. На ГАИшников не нарывался по причине их отсутствия на трассах.
СсылкаПожаловаться
Гоцман
Если сзади нет машин, то вернуться в свою полосу , чаще всего твоё место в полосе уже занято и вернуться не удастся . Завершать маневр - остаться без прав , тоже так се вариант .
Выход вижу в том , что бы уйти на левую обочину ..оттормозиться и включить аварийку .
дождаться " окна" и вернуться на свою полосу .
СсылкаПожаловаться
Виталий ГупаленкоВ ответ на Гоцман
Гоцман
Если сзади нет машин, то вернуться в свою полосу , чаще всего твоё место в полосе уже занято и вернуться не удастся . Завершать маневр - остаться без прав , тоже так се вариант .
Выход вижу в том , что бы уйти на левую обочину ..оттормозиться и включить аварийку .
дождаться " окна" и вернуться на свою полосу .
СсылкаПожаловаться
На трассе, на левую, тоже чревато.
СсылкаПожаловаться
ГоцманВ ответ на Виталий Гупаленко
Виталий Гупаленко
На трассе, на левую, тоже чревато.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Чем ?
СсылкаПожаловаться
Виталий ГупаленкоВ ответ на Гоцман
Гоцман
Чем ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Запрещено, а вот какие санкции не знаю.
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Гоцман
Гоцман
Чем ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Риском быть не понятым. Если есть встречка и он видит такую обгоняющую машину, то он автоматом уйдет на свою обочину. Где вы и встретитесь. Если нет встречки, то можно уйти на левую обочину.
СсылкаПожаловаться
ГоцманВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Риском быть не понятым. Если есть встречка и он видит такую обгоняющую машину, то он автоматом уйдет на свою обочину. Где вы и встретитесь. Если нет встречки, то можно уйти на левую обочину.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Виталий хотел сказать, что за такой маневр наказание существует , а вот какое не знает .
Если встречка есть то кто ж на обгон идёт ?
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Обгон надо совершать, только если есть такая необходимость в пределах прямой видимости трассы. не вылетая из под хвоста.как делают многие, чтобы была возможность при встречной или короткой разметке вернуться на свою полосу за машиной. которую собрался обгонять. При этой ситуации многие делают еще одну большую ошибку-это обгон надо делать на тяговой передаче, с возможностью максимального ускорения и кратчайшего времени обгона. А многие идут на 5й не имея возможности резко стартовать. и еще один момент-в потоке обгонять надо по одной машине,убираясь каждый раз на свободное пространство в полосе. Вот тогда и не нарушишь и жив останешься.
СсылкаПожаловаться
Федор СоротокинВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Обгон надо совершать, только если есть такая необходимость в пределах прямой видимости трассы. не вылетая из под хвоста.как делают многие, чтобы была возможность при встречной или короткой разметке вернуться на свою полосу за машиной. которую собрался обгонять. При этой ситуации многие делают еще одну большую ошибку-это обгон надо делать на тяговой передаче, с возможностью максимального ускорения и кратчайшего времени обгона. А многие идут на 5й не имея возможности резко стартовать. и еще один момент-в потоке обгонять надо по одной машине,убираясь каждый раз на свободное пространство в полосе. Вот тогда и не нарушишь и жив останешься.
СсылкаПожаловаться
Именно так. Плюс отстать минимум от обгоняемой машины метров на 50, если нет потока сзади, то лучше на сто. И начинать разгоняться заранее, чтобы выйти на встречку сразу за проехавшей встречной машине уже на скорости обгона!
Вот и весь секрет) Но это только на механике.
ЗЫ: много читаю на разных форумах, что даже пузотерки "тупые", обгон на трассах это пытка...
Улыбаюсь. Для меня даже на груженой Шниве обгон это легко, а на Спортике - вообще не замечал.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Федор Соротокин
Федор Соротокин
Именно так. Плюс отстать минимум от обгоняемой машины метров на 50, если нет потока сзади, то лучше на сто. И начинать разгоняться заранее, чтобы выйти на встречку сразу за проехавшей встречной машине уже на скорости обгона!
Вот и весь секрет) Но это только на механике.
ЗЫ: много читаю на разных форумах, что даже пузотерки "тупые", обгон на трассах это пытка...
Улыбаюсь. Для меня даже на груженой Шниве обгон это легко, а на Спортике - вообще не замечал.
СсылкаПожаловаться
История переписки2



СсылкаПожаловаться
Андрей ГорбВ ответ на Федор Соротокин
Федор Соротокин
Именно так. Плюс отстать минимум от обгоняемой машины метров на 50, если нет потока сзади, то лучше на сто. И начинать разгоняться заранее, чтобы выйти на встречку сразу за проехавшей встречной машине уже на скорости обгона!
Вот и весь секрет) Но это только на механике.
ЗЫ: много читаю на разных форумах, что даже пузотерки "тупые", обгон на трассах это пытка...
Улыбаюсь. Для меня даже на груженой Шниве обгон это легко, а на Спортике - вообще не замечал.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
это в идеале, при пустой трассе, ну так на пустой и обогнать не проблема, а вот попробуй на загруженной, да оставь 50 метров)) в общем я однажды после того как взятку дал за нарушения правил обгона в саратовской области пробовал по правилам, километров 60 не мог обогнать, то встречка, то сзади уже толпой летят, в общем плюнул и погнал по старинке , наглея и распихивая кого можно))
СсылкаПожаловаться
Дядя ФёдорВ ответ на Андрей Горб
Андрей Горб
это в идеале, при пустой трассе, ну так на пустой и обогнать не проблема, а вот попробуй на загруженной, да оставь 50 метров)) в общем я однажды после того как взятку дал за нарушения правил обгона в саратовской области пробовал по правилам, километров 60 не мог обогнать, то встречка, то сзади уже толпой летят, в общем плюнул и погнал по старинке , наглея и распихивая кого можно))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На дизеле так довольно сложно. Он становится динамичным при скоростях ЗА 100, а на 80-90 не особо.
СсылкаПожаловаться
Андрей ГорбВ ответ на Дядя Фёдор
Дядя Фёдор
На дизеле так довольно сложно. Он становится динамичным при скоростях ЗА 100, а на 80-90 не особо.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
у меня турбированный, после 2.2, 2.3 тыщи оборотов подхватывает. нужно просто переключить передачу, а так то он у меня на 6-й в горку спокойно тащит на 1900 оборотах.
СсылкаПожаловаться
Дядя ФёдорВ ответ на Андрей Горб
Андрей Горб
у меня турбированный, после 2.2, 2.3 тыщи оборотов подхватывает. нужно просто переключить передачу, а так то он у меня на 6-й в горку спокойно тащит на 1900 оборотах.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
У меня хорошо лезет на 4000, по паспорту на этих оборотах как раз максимальная мощность.Но до 4000 надо ещё раскрутить...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария