Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Во-многих автомобилях, выпущенных после 2000-х годов, сделана интересная вещь. Если в печке/климатической установке выбрать вариант обдува стекол, автоматические включается кондиционер, вне зависимости от того, какой температурный режим выбран. Сделано это вроде бы для понижения влажности воздуха, дабы стекла не потели.
Принцип работы кондиционера таков, что сначала он охлаждает воздух до «точки росы», вызывая выпадение конденсата (осушает), а потом подаёт охлаждённый воздух в салон. Зимой же этот осушенный воздух ещё и нагревается в печке, после чего попадает на ваше лобовое стекло. Стекло не запотевает, можно не ждать и ехать сразу. Более того, если этой опции нет – кондиционер рекомендуется включать принудительно, хотя бы раз в неделю на 10 минут. Резиновые детали и уплотнители системы кондиционирования смазываются маслом, входящим в состав заправочной жидкости. Без периодического включения кондиционера они могут за зиму потерять эластичность.
Это нормально, запотевание тоже нормально, резкое изменение температуры за бортом, или влажности в салоне, влечёт за собой запотевание.Такое случается, когда попал под дождь, сел в салон запотеет, но потом пройдёт. Может фильтр салона если забит способствовать запотеванию, страшного в этом нет, не пойму в чём не удобство. Включите кондей пусть работает на обдув, пока стекло не перестанет запотевать, если после выключения снова запотеет, опять включите, только это отвлекает, пусть постоянно дует, мешает закройте заслонки в салон. Для авто это безвредно
Это нормально, запотевание тоже нормально, резкое изменение температуры за бортом, или влажности в салоне, влечёт за собой запотевание.Такое случается, когда попал под дождь, сел в салон запотеет, но потом пройдёт. Может фильтр салона если забит способствовать запотеванию, страшного в этом нет, не пойму в чём не удобство. Включите кондей пусть работает на обдув, пока стекло не перестанет запотевать, если после выключения снова запотеет, опять включите, только это отвлекает, пусть постоянно дует, мешает закройте заслонки в салон. Для авто это безвредно
то в следующий раз нажмите вот эту кнопочку(красная стрелка).
Огонёк погаснет, т.е. компрессор кондиционера(охладителя воздуха) выключится и будет работать только вентилятор и подавать "забортный" воздух. Так же позаботьтесь, чтобы другая кнопочка(чёрная стрелка) тоже не светилась. Это кнопка внутренней циркуляции воздуха. Включается только при включенном кондиционере. Без кондиционера будут запотевать стёкла. Комфортной вам езды.
Всё оказывается банально просто когда на лобовое стекло идет обдув включается кондиционер и что бы стекло не потело приходиться включать отопитель. Ужасно не удобно. Я считаю это не лучшим решением. А так додж вроде даже очень ничего.
то в следующий раз нажмите вот эту кнопочку(красная стрелка).
Огонёк погаснет, т.е. компрессор кондиционера(охладителя воздуха) выключится и будет работать только вентилятор и подавать "забортный" воздух. Так же позаботьтесь, чтобы другая кнопочка(чёрная стрелка) тоже не светилась. Это кнопка внутренней циркуляции воздуха. Включается только при включенном кондиционере. Без кондиционера будут запотевать стёкла. Комфортной вам езды.