Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

об отечественных авто

Здравствуйте друзья!Я поклонник нашего автопрома,у меня например ПРИОРА и я не вижу большой разницы в сровнении с иномарками-однаклассниками не в комфорте не в надежности просто за машиной надо смотреть проходить вовремя ТО и все будет ОК. Не пора ли нам пересесть на наши авто .Моя следующая машина будет ГРАНТА ХЕТЧ!!! С б\у Н.Ш
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
93
Барабас
ну...так тебе и надо.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
У меня например приора....сомневаюсь,...даже если так сочувствую.:...просле приоры на гранту....
ну если не понял разницы между Росавтопром и ИНО....то зачем платить больше?
Это как в винах: одному бормотушка ударяет в башку,другому бордо для вкуса....и насладения
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
У меня например приора....сомневаюсь,...даже если так сочувствую.:...просле приоры на гранту....
ну если не понял разницы между Росавтопром и ИНО....то зачем платить больше?
Это как в винах: одному бормотушка ударяет в башку,другому бордо для вкуса....и насладения
СсылкаПожаловаться
А какая конкретно разница если я такой не понятлевый?У тебя приора а не ино
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Кузнецов
Да есть разница то.к сожалению наш автопром не блещет ни качеством ни комфортом.к тому же последнее время стало отвратительное качество запчастей.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Кузнецов
Да есть разница то.к сожалению наш автопром не блещет ни качеством ни комфортом.к тому же последнее время стало отвратительное качество запчастей.
СсылкаПожаловаться
Качество запчастей зависит от жадности продавца,а не от их производителя.Те,у кого сложился многолетний круг клиентов никогда не позволят себе выставить на продажу левый товар.И еще зависит от покупателя,которому хочется за копейки купить настоящие запчасти.А качество на конвеере зависит от руководства,которое сейчас чистит свои ряды,воспитанные еще на совковых традициях.Почитайте.что пишут журналисты:рабочие конвеера заявляют,что пропало душевное отношение к работе.Только скорость и качество.Что покупателю и нужно.Зачем мне вместо качества за такие деньги их души?
СсылкаПожаловаться
Aleks
как то более безопасней себя чувствовать в ино,чем в нашемарке.но это нельзя понять,если всю жизнь лечить зубы по телефону.
СсылкаПожаловаться
Aleks
как то более безопасней себя чувствовать в ино,чем в нашемарке.но это нельзя понять,если всю жизнь лечить зубы по телефону.
СсылкаПожаловаться
американские авто уже не те?!
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
американские авто уже не те?!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
из американских пользовал только Hammer H1.в перспективе смотрю на Tesla.время покажет,но предпочитаю Volvo и немцев.
СсылкаПожаловаться
Aleks
как то более безопасней себя чувствовать в ино,чем в нашемарке.но это нельзя понять,если всю жизнь лечить зубы по телефону.
СсылкаПожаловаться
Алекс,а Матиз же ведь тоже иномарка,так ведь? Но,где бы ты чувствовал уверенней - в Приоре или Матизе? Я однозначно - в Приоре! Просто дико сравнивать совершенно разного класса машины! Это все равно,что халупу или шалаш с дворцом сравнивать! ВАЗ - это для недорогого владения автомобилем,а отсюда и комфорт и все составляющее...Тем более интересно слышать такое от тебя,Алекс! Ты же профи,сам же все понимаешь...
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Алекс,а Матиз же ведь тоже иномарка,так ведь? Но,где бы ты чувствовал уверенней - в Приоре или Матизе? Я однозначно - в Приоре! Просто дико сравнивать совершенно разного класса машины! Это все равно,что халупу или шалаш с дворцом сравнивать! ВАЗ - это для недорогого владения автомобилем,а отсюда и комфорт и все составляющее...Тем более интересно слышать такое от тебя,Алекс! Ты же профи,сам же все понимаешь...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
доброе!
я помню только-ваз 2199.
СсылкаПожаловаться
Aleks
доброе!
я помню только-ваз 2199.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Доброго,Алекс!Сейчас даже наши Калины и Приоры отличаются от тех машин ну в разы! сейчас это совершенно другие машины! Сравнивал недавно РИО 11г.и свою Калину 11г. - сразу скажу - Калина выигрывает во всем! И салон лучше - светлей,мягче и качественней! Опции - в РИО нет ничего такого,что нет в Калине,даже и комфортней... А кузов! Там такой металл в РИО,крыша прогибается чуть ли не на полметра...))))
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Алекс,а Матиз же ведь тоже иномарка,так ведь? Но,где бы ты чувствовал уверенней - в Приоре или Матизе? Я однозначно - в Приоре! Просто дико сравнивать совершенно разного класса машины! Это все равно,что халупу или шалаш с дворцом сравнивать! ВАЗ - это для недорогого владения автомобилем,а отсюда и комфорт и все составляющее...Тем более интересно слышать такое от тебя,Алекс! Ты же профи,сам же все понимаешь...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А почему сравнил Матиз с Приорой? Сравни Приору и Нексию, Ни по комфорту ни по безопасности Приора и рядом не стояла, и цена не в пример Приоре.
СсылкаПожаловаться
А почему сравнил Матиз с Приорой? Сравни Приору и Нексию, Ни по комфорту ни по безопасности Приора и рядом не стояла, и цена не в пример Приоре.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Хорошо,Матизка не при чем. А вот пример лично мой - выбирали авто до 400 000 в 11 году жене. Села в Нексию - тут же,кое как оттуда вылезла и сказала - только не это!!! Села в Калину - понравилось,по крайней мере сказала - ну уж всяко лучше Нексии! Как думаешь,что мы после этого купили?)
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
...Не пора ли нам пересесть на наши авто ...
Были потуги пересадить чиновников... без реальных санкций Запада не осуществимо...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Замечательно. Помню в За рулем статистику приводили-давно правда. Чтоб на нашей Победе ездить -надо на тысячу км несколько часов под ней провести. Типа 1 т.км-4.5 часа под ней. Потом "жигули" появились- 1 т. км.- 0.21 часа . Так и здесь . Иномарка- утрируя- 1 минута на 1 т. км. А наши типа Приоры- 10 минут. На тысячи км можно самому подсчитать. А так конечно хорошие машины-РЕМОНТНОПРИГОДНЫЕ, Удачи.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Замечательно. Помню в За рулем статистику приводили-давно правда. Чтоб на нашей Победе ездить -надо на тысячу км несколько часов под ней провести. Типа 1 т.км-4.5 часа под ней. Потом "жигули" появились- 1 т. км.- 0.21 часа . Так и здесь . Иномарка- утрируя- 1 минута на 1 т. км. А наши типа Приоры- 10 минут. На тысячи км можно самому подсчитать. А так конечно хорошие машины-РЕМОНТНОПРИГОДНЫЕ, Удачи.
СсылкаПожаловаться
А если ездить мало,то совсем ремонтировать не надо.Все иномарки переплюнет.
СсылкаПожаловаться
А если ездить мало,то совсем ремонтировать не надо.Все иномарки переплюнет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Точно. Замшевая тряпочка Вам в подарок-пыль стирать. Запылиться машинка то-некрасиво.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Точно. Замшевая тряпочка Вам в подарок-пыль стирать. Запылиться машинка то-некрасиво.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Тряпкой по сухому?Да не в жизнь.Поцарапать можно.Выкатил,из ведерка с губочкой помыл,тряпочкой протер - и назад.Кайф.
СсылкаПожаловаться
Тряпкой по сухому?Да не в жизнь.Поцарапать можно.Выкатил,из ведерка с губочкой помыл,тряпочкой протер - и назад.Кайф.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ЗАМШЕВАЯ. Водичку в помощь. Дед , которому сейчас много лет рекомендовал. Водичка и замша решает все проблемы. Правда тряпок таких сейчас нету.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
ЗАМШЕВАЯ. Водичку в помощь. Дед , которому сейчас много лет рекомендовал. Водичка и замша решает все проблемы. Правда тряпок таких сейчас нету.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Видел как-то в продаже в тубусе,между использованием держать влажной.
СсылкаПожаловаться
Видел как-то в продаже в тубусе,между использованием держать влажной.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Реально-детские годы. Дождик машину окропил-Драим с бабулей тачку до блеска этой зашей. Ну а если помыли машинку-то до блеска. И ею. Замшевой тряпочкую.. Реальная аллергия на эту замшу. Машины из этого принципа часто не мою. Наелся в детстве.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Реально-детские годы. Дождик машину окропил-Драим с бабулей тачку до блеска этой зашей. Ну а если помыли машинку-то до блеска. И ею. Замшевой тряпочкую.. Реальная аллергия на эту замшу. Машины из этого принципа часто не мою. Наелся в детстве.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Да это все тогдашняя нищета наша.Первого Горбатого 16 лет от роду купил в 27,первую новую шестерку-в 40.Как тут не тереть.И терли и мазали.
СсылкаПожаловаться
Да это все тогдашняя нищета наша.Первого Горбатого 16 лет от роду купил в 27,первую новую шестерку-в 40.Как тут не тереть.И терли и мазали.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
У деда тачка в 50-60-х куплена -407 москвич. Первый выпуск. Драили и зимою-крася все, что не блестит. Ну машинку на зиму полностью разбирали и драили. Лично в этом участие принимал. С краской и суриком на ты.. Дед её в 70 году продал по доверенности.. Года четыре назад слухи дошли-ездит до сих пор. Это где то 2008 год. был. Ездит зараза..Романтика детских будней.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
У деда тачка в 50-60-х куплена -407 москвич. Первый выпуск. Драили и зимою-крася все, что не блестит. Ну машинку на зиму полностью разбирали и драили. Лично в этом участие принимал. С краской и суриком на ты.. Дед её в 70 году продал по доверенности.. Года четыре назад слухи дошли-ездит до сих пор. Это где то 2008 год. был. Ездит зараза..Романтика детских будней.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Краска,сурик,резино-битумная мастика,серебрянка с резиновым клеем,пушечное сало.Как только не извращались,чтобы сохранить с таким трудом приобретенное.А теперь только и слышишь "Что ты на этом ведре ездишь,купи новую иномарку". Как будто у всех мешки денег под кроватями.
СсылкаПожаловаться
Краска,сурик,резино-битумная мастика,серебрянка с резиновым клеем,пушечное сало.Как только не извращались,чтобы сохранить с таким трудом приобретенное.А теперь только и слышишь "Что ты на этом ведре ездишь,купи новую иномарку". Как будто у всех мешки денег под кроватями.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Согласен. но эта зараза еще и ездила в 2008 году. Насколько надо красить и мазать, чтоб столько ездила???
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Согласен. но эта зараза еще и ездила в 2008 году. Насколько надо красить и мазать, чтоб столько ездила???
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Два раза в год.
СсылкаПожаловаться
Два раза в год.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Лично-раз в год. и то ездит.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Согласен. но эта зараза еще и ездила в 2008 году. Насколько надо красить и мазать, чтоб столько ездила???
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Два раза в год.
СсылкаПожаловаться
Виктор
И я был поклонником. Пока не хватало средств на иномарку. Поменял 4 ВАЗа, брал их с нуля. Потом пересел на иномарки. И задаю сам себе вопрос - неужели АвтоВАЗу так трудно и сложно следить за качеством, за тем, чтобы бракованные детали на конвейер не попадали, чтобы "недокрутил-недовинтил" было исключено? Или это стоит больших денег? Согласен, что за машиной надо смотреть. И за своими ВАЗами смотрел старательно и не только по части помыть-пропылесосить. Но вот четыре дня назад оконфузился. Но не с ВАЗом, а с корейцем. Сдавал на обмен машину и приемщик спросил, цел ли номер на двигателе. А я ему в ответ - а где он? Понимаете, разные это вещи - следить и смотреть за ВАЗом и за иномаркой. На одном надо засучить рукава и вперед, а на втором действительно с тряпочкой (не люблю, когда под капотом пыль), да жидкость в омыватель долить, давление в шинах проверить. А больше от ТО до ТО ничего не требуется.
СсылкаПожаловаться
Виктор
И я был поклонником. Пока не хватало средств на иномарку. Поменял 4 ВАЗа, брал их с нуля. Потом пересел на иномарки. И задаю сам себе вопрос - неужели АвтоВАЗу так трудно и сложно следить за качеством, за тем, чтобы бракованные детали на конвейер не попадали, чтобы "недокрутил-недовинтил" было исключено? Или это стоит больших денег? Согласен, что за машиной надо смотреть. И за своими ВАЗами смотрел старательно и не только по части помыть-пропылесосить. Но вот четыре дня назад оконфузился. Но не с ВАЗом, а с корейцем. Сдавал на обмен машину и приемщик спросил, цел ли номер на двигателе. А я ему в ответ - а где он? Понимаете, разные это вещи - следить и смотреть за ВАЗом и за иномаркой. На одном надо засучить рукава и вперед, а на втором действительно с тряпочкой (не люблю, когда под капотом пыль), да жидкость в омыватель долить, давление в шинах проверить. А больше от ТО до ТО ничего не требуется.
СсылкаПожаловаться
Во-первых и так брали в лет.Помнишь какие были очереди?Во-вторых комплектующие практически на стороне не делали.И самое главное при всем-безобразный контроль на конвеере.Очень давно,когда только стал приоткрыватся занавес,журналист(известный) рассказывал,как происходит контроль сборки у японцев.Каждый последующий контролирует работу предыдущего и если в машине выявлен брак-платит вся бригада сборщиков.А мы покупали вазы,сразу загоняли в гараж и давай все подряд тянуть,мазать,заранее зная,что если не сделаешь-ездить не будешь.
СсылкаПожаловаться
Во-первых и так брали в лет.Помнишь какие были очереди?Во-вторых комплектующие практически на стороне не делали.И самое главное при всем-безобразный контроль на конвеере.Очень давно,когда только стал приоткрыватся занавес,журналист(известный) рассказывал,как происходит контроль сборки у японцев.Каждый последующий контролирует работу предыдущего и если в машине выявлен брак-платит вся бригада сборщиков.А мы покупали вазы,сразу загоняли в гараж и давай все подряд тянуть,мазать,заранее зная,что если не сделаешь-ездить не будешь.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Когда пошли ВАЗы то протяжкой занимались скорее по аналогии с москвичами. Антикор - это да, вовремя не сделал, потом уже будет почти пустая затея. И все же, сравнивая свои ВАЗы (советские и постсоветские) приходится только сожалеть, что их надежность и качество не росли, а падали. Не утверждаю, что и сейчас все плохо. Но проверять это на себе, имея возможность взять не нашу, не ВАЗ, желания уже нет. Да и проблем помимо железа с последней парой ВАЗов у меня возникло по горло. Не думаю, что и сейчас можно нарваться на приобретение, чтобы потом полгода таскаться в МРЭО, пока там разбираются с этим приобретением, но в третий раз на те же грабли, пусть уже и маловероятные, не хочется. У меня так получилось дважды подряд. И пусть как угодно хвалят Приоры, пусть они хоть супер надежными будут, но я уже сыт.
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Вик,а у тебя сколько машин? У меня две... Калина и Ниссан... Миллион раз уже говорил - езжу на том и том,что нужнее в данный момент. Мне просто непонятно,зачем отдавать кучу денег за то,чтобы проехать на работу за 10 - 15 минут и обратно! Смысл?!
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Вик,а у тебя сколько машин? У меня две... Калина и Ниссан... Миллион раз уже говорил - езжу на том и том,что нужнее в данный момент. Мне просто непонятно,зачем отдавать кучу денег за то,чтобы проехать на работу за 10 - 15 минут и обратно! Смысл?!
СсылкаПожаловаться
Если это ко мне, то машина одна, теперь вот поменял на универсал. На работу мне машина не нужна - у дома в автобус сел, у порога работы вышел. А поездки в основном от полутора сотен до тысяч. Здесь уже очень важна надежность и не малую роль играет комфорт.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Если это ко мне, то машина одна, теперь вот поменял на универсал. На работу мне машина не нужна - у дома в автобус сел, у порога работы вышел. А поездки в основном от полутора сотен до тысяч. Здесь уже очень важна надежность и не малую роль играет комфорт.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вик,тебе коммент был. Знаешь,еще пример - у нас торговики - есть АУДИ А6. Сейчас продает... Спрашиваю - зачем? Ответ - дорогущий в обслуживании,буду брать Приору! Это просто если так кататься,то ино,а если для работы( по городу) то ВАЗ...
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Вик,тебе коммент был. Знаешь,еще пример - у нас торговики - есть АУДИ А6. Сейчас продает... Спрашиваю - зачем? Ответ - дорогущий в обслуживании,буду брать Приору! Это просто если так кататься,то ино,а если для работы( по городу) то ВАЗ...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Моя автомобильная история складывалась так, Что ВАЗ сам меня из своих патриотов выбил. На последнем своем ВАЗе (тот самый 2115) чудом уцелели. Вернее не чудом, а благодаря внимательности водителя фуры. А всего-то - на ходу между двух фур , шли очень плотно, но не быстро, двигатель встал в кол. Причина - вставленная с перекосом и в итоге сломанная фишка. И это на новой машине. Потом другие чудеса начались. Как последние капли терпения. Может быть сейчас ВАЗы и надежнее стали, но проверять это на себе уже не хочется. А так, вокруг дома крутиться, можно и на ВАЗе, не спорю. В отношении дороговизны обслуживания - тоже не спорю, почти вдвое дороже, если нет карты клиента. Но вот в отношении содержания...Гаражный сосед год назад взял ВАЗ. За это время он уже менял электровентилятор, одну форсунку, привод дворников (мотор), теперь жалуется на генератор. ВАЗ это, видимо, по-прежнему остается все-таки фифти-фифти, одному повезет, а другому нети. Соседу явно не повезло. Моя первая машина тоже была ВАЗ. Но мне повезло, хотя кое-что приходилось чинить в пути. Но его тогда мождно было отремонтировать на коленке, были бы руки из нужного места. Сейчас на коленке даже ВАЗ починить сложно. А с учетом того, что мне машина нужна исключительно надежная, чтобы в любой момент сел и в путь, увы, приходится думать не о стоимости, а именно о надежности.
СсылкаПожаловаться
Новости Mail.Ru