ОАО "АвтоВАЗ" и его проделки
"За последние 10 лет АвтоВАЗ из налогоплательщика превратился в "проблему" не только Тольятти и Самарской области, но и всей России", - именно такой фразой можно сформулировать мнение большей половины автомобилистов России. Почему "топтался на месте", а в отдельных областях автомобилестроения деградировал АвтоВАЗ не только как предприятие, но и как конкурент? На этот вопрос кто нибудь может дать ответ? Оставляйте свои комментарии по этому вопросу. Несколько лет назад когда на пост Президента России был избран Медведев, АвтоВАЗ сделал громкое заявление с экранов телевизоров по всей стране: "к началу 2012 году на ВАЗе начнется производство совершенно новых моделей Лада, один из которых будет "народным" автомобилем на базе усовершенствованной Лады Калина, второй - кроссовер, и третий - седан будет принадлежать к классу "С". Когда Ваз делал это заявление все говорили: "когда придет время отвечать ВАЗу за свои слова Медведев уже уйдет с поста Президента, руководители ВАЗа вздохнут с облегчением, и все забудут про данное обещание". Так вот я напоминаю о данном обещании АвтоВАЗа. Сделав это заявление ВАЗ выпросил помощь у Правительства, выделялись деньги на поддержку. Ну, и где эти новые модели Лада? Показывайте! А показывать нечего кроме самой Калины с другими фарами, панелью приборов другим названием, и усовершенствованием даже не пахнет. Теперь предприятие продают французам. Эй, народ, а вы что думаете? Когда классика стоила 120 тыс рублей руководители ВАЗа говорили, что модернизировать ее смысла нет, так как смена всего салона машины, передних фар и задних фонарей обойдется покупателю еще + 15 тыс руб, и "покупать за такую цену ее никто не будет". Сегодня, в начале января 2012 года классика стоит 200 тыс рублей. Хотя в конструкции ничего не изменилось. Получается всю эту надбавку ВАЗ кладет себе в карман. Да еще и производство переносят на ИЖАвто, а как же слова о том что "модернизировать не стоит"? Для чего тогда ее перенесли? Сняли бы ее с производства, да и все. Почему Правительство не спросит с экранов телевизоров за данное обещание о производстве трех новых моделей Лада с руководства АвтоВАЗа? Или нас опять будут кормить обещаниями? Почему бы не посадить в тюрьму тех кто давал эти обещания? Эй, вы как думаете? Комментируйте. Фактически получается так, что цены на ВАЗовские машины завышены в разы, так же выделяется помощь из бюджета. А в итоге все эти сверхприбыли, как я предполагаю, оседают в карманах определенного круга людей. И чтобы эти прибыли и дальше оседали необходим спрос на ВАЗовские машины. Спрос стимулируется путем введения заградительных пошлин на ввоз иномарок. Строить заводы иностранным производителям тоже не дают, одна болтовня по телевизору, а на самом деле одни административные барьеры. Почему в США Ниссан Тиида произведенная в Мексике на старте продаж стоит всего 8 тыс долларов? А у нас авто примерно такого же класса, скажем Тойота Королла произведенная в России стоит примерно 20 тыс долларов. Потому что административные барьеры созданы. Не хотят у нас чтобы ВАЗу "палки в колеса вставляли". А кто не хочет? Не хотят те у кого оседают эти самые сверхприбыли в карманах. Вот и получается русский Иван будет платить дань что при покупке ВАЗовской машины под видом инфляции (как в примере с классикой), либо платить дань в виде пошлины за ввоз иномарок. Про качество Лады лучше вообще не говорить. В России нет организации (не путать с ассоциацией), которая могла бы встать на защиту интересов автовладельцев. Существуют лишь ассоциации, то есть объединения граждан (автомобилистов). Но эти ассоциации не преследуют какой-либо цели. Организованы они по принципу "сарафанного радио": собрались, исповедались друг друг и все на этом. Роль этой организации в нашей стране выполняет Госдума, которая через принятие законов "заботится" об автомобилистах России. А именно без учета мнения граждан России ввели ОСАГО, определили акциз на топливо (что привело к увеличению стоимости с 6 р 50к до сегодняшней отметки), увеличили размеры штрафов за нарушения ПДД, налоговую ставку за мощность двигателя тоже они определили не выходя из своих кабинетов, определили размер госпошлины при ввозе новых иномарок, да еще и разрешили губернаторам увеличивать размер налога на транспорт. Что губернаторы и делают тоже без учета мнения автовладельцев. Почему Госдума все решает без нас? И за нас? Где же демократия? Я считаю, что должна быть создана Всероссийская организация которая бы встала на защиту автомобилистов России. Прецедент уже создан, правда в другой сфере, эта организация называется Счетная палата, контролирующая расход бюджетных средств, которая иногда показывает свои "зубы". А вы что думаете?
Теперь будут собирать устаревшие нылые европейские и японские модели ...
А я бы хотела себе ВАЗ 2116 , а не Логан и не Дачию ...Ну , в крайнем случае "Калину "...
Теперь будут собирать устаревшие нылые европейские и японские модели ...
А я бы хотела себе ВАЗ 2116 , а не Логан и не Дачию ...Ну , в крайнем случае "Калину "...
Ну все-то бедного Сергея обидели - Жигули, Администрация Автоваза, сама Автовазовская заводская труба, все иноконцерны (в первую очередь Тойота, дешево не продает), Правительство, Государственная дума, страховые компании, Всероссийская организация автомобилистов и т.д.
Почему не хотите хоть в чем-то посочувствовать бедному кролику Сергею?
Ну все-то бедного Сергея обидели - Жигули, Администрация Автоваза, сама Автовазовская заводская труба, все иноконцерны (в первую очередь Тойота, дешево не продает), Правительство, Государственная дума, страховые компании, Всероссийская организация автомобилистов и т.д.
Почему не хотите хоть в чем-то посочувствовать бедному кролику Сергею?
С Рождеством, Светлана, в наступившем Ф.утуристическом Г оду.
Весной Автоваз будет продан концерну Рено-Ниссан, а мыло будет прикрыто, как оно прикрыло раздел Политика.
Ваш Н.Ч.
С Рождеством, Светлана, в наступившем Ф.утуристическом Г оду.
Весной Автоваз будет продан концерну Рено-Ниссан, а мыло будет прикрыто, как оно прикрыло раздел Политика.
Ваш Н.Ч.
История не знает сослагательного наклонения , гражданин начальник )))
Хотите рассмешить Бога , расскажите ему о своих планах ))
История не знает сослагательного наклонения , гражданин начальник )))
Хотите рассмешить Бога , расскажите ему о своих планах ))
Это к администрации Автомейла со всеми ее присными во главе с атомоносителем на Автоваз ТУ144. Видели, надеюсь?
А вас то что удивило в решении Путина продать Автоваз концерну Рено-Ниссан окончательно?
Это к администрации Автомейла со всеми ее присными во главе с атомоносителем на Автоваз ТУ144. Видели, надеюсь?
А вас то что удивило в решении Путина продать Автоваз концерну Рено-Ниссан окончательно?
Но я не люблю бежать впереди паровоза ...
Но я не люблю бежать впереди паровоза ...
Увы, все решено еще в начале прошлого года. Будет выпущен дополнительный пакет акций в размере уставного капитала Автоваза. Ростехнологии купят его в счет погашения кредита, Рено в счет уступки Автовазу платформы R90, Ниссан за лицензии по моторам и др. Остальных акционеров опустят в два раза.
Схема уже обкатана летом на примере ИЖмаша.
Так что претензии всяких кроликов Сереж и Тамар насчет зазоров в дверях Самар можно уже направлять в Париж.
Увы, все решено еще в начале прошлого года. Будет выпущен дополнительный пакет акций в размере уставного капитала Автоваза. Ростехнологии купят его в счет погашения кредита, Рено в счет уступки Автовазу платформы R90, Ниссан за лицензии по моторам и др. Остальных акционеров опустят в два раза.
Схема уже обкатана летом на примере ИЖмаша.
Так что претензии всяких кроликов Сереж и Тамар насчет зазоров в дверях Самар можно уже направлять в Париж.
У меня есть , кого поспрашивать поближе ))
У меня есть , кого поспрашивать поближе ))
Обижаете. Интернет сегодня и в одесских катакомбах работает. И я умею им пользоваться, несмотря на то, что мыло меня не только банит, но и МОЧИТ по IP!
Обижаете. Интернет сегодня и в одесских катакомбах работает. И я умею им пользоваться, несмотря на то, что мыло меня не только банит, но и МОЧИТ по IP!
Мыло само не так давно колбасило и сбоило ...
За бугром много "доброжелателей " ))
Инет инетом , а я больше доверяю свершившимся фактам ...
У меня комп тоже чудесит периодически ))
Мыло само не так давно колбасило и сбоило ...
За бугром много "доброжелателей " ))
Инет инетом , а я больше доверяю свершившимся фактам ...
У меня комп тоже чудесит периодически ))
Мне надоело покупать модемы.
А колбаса на мыле была собственной мыльной затравки, не забугорной
Ну все-то бедного Сергея обидели - Жигули, Администрация Автоваза, сама Автовазовская заводская труба, все иноконцерны (в первую очередь Тойота, дешево не продает), Правительство, Государственная дума, страховые компании, Всероссийская организация автомобилистов и т.д.
Почему не хотите хоть в чем-то посочувствовать бедному кролику Сергею?
Кролик, ты что ли здешний пропагандист-модератор? Силы неравные, зачем мои посты удаляешь?
Кролик, ты что ли здешний пропагандист-модератор? Силы неравные, зачем мои посты удаляешь?
Меня волнует, зачем ты меня удаляешь?
Меня волнует, зачем ты меня удаляешь?
Назовите мне хоть одно предприятие или крупную стройку в России ,где есть прибыль ,которое не является кормушкой для коррупционеров ...
Я вся во вниманиии !
Языком молоть - не мешки ворочать !
Ежегодно налоговые выплаты и отчисления ВАЗа в бюджет составляют от 50 до 80 млрд руб ...
Вы предлагаете разделить их между простыми налогоплательщиками , чтобы компенсировать вложения в бюджети в ПФ ? Или предлагаете не платить старикам пенсии ?