Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 ноября
BMW X3 28i xDrive AT 245hp
Эта машина для людей, которые с детства любят доказывать и состязаться. Задумки производителя интересны, но рассчитаны на эту категорию или обманувшихся (богатых в расчет не беру у которых она пятая...
3.0
23 ноября
Kia Rio 1.4 MT
отменный авто в классе в наилучший вариант рекомендую не пожалеете
4.3
Все отзывы
Правила форума

О зимней резине

Два вопроса
1. Можно ли ставить разную резину на разные оси л/а, на осях одиннаковая
2. Считается ли резина в которой уже нет шипов шипованной? Протектор 5 мм.
Смысл в том что поставил спереди зимнюю нешипованную а сздади зимнюю шипованную но без шипов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
34
Самурай*
1. Нет нельзя, ибо у вас, на разных осях, будут разные сцепные свойства, что чревато заносом.
2. Если нет шипов совсем, то резина нешипованная.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Смысла ставить зиму у который в остатке 5 мм вообще никакого, катайтесь дальше на лете и копите деньги на нормальный комплект.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Смысла ставить зиму у который в остатке 5 мм вообще никакого, катайтесь дальше на лете и копите деньги на нормальный комплект.
СсылкаПожаловаться
Да не дай бог кататься на лете. Да и что сейчас копить, есть вполне хорошая недорогая резина.
СсылкаПожаловаться
Самурай*
Да не дай бог кататься на лете. Да и что сейчас копить, есть вполне хорошая недорогая резина.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Согласен, но беззубая полулысая зима никак не улучшит ситуацию.
Тут кроилово жесткое, хотя я когда денег не было брал в кредит зимний комплект.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Согласен, но беззубая полулысая зима никак не улучшит ситуацию.
Тут кроилово жесткое, хотя я когда денег не было брал в кредит зимний комплект.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я сторонник того, что если на безопасности авто начинается кроилово, то лучше ставить тачку на прикол и ходить пешкоми и на ОТ))
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Вы "для себя" интересуетесь или "для ГАИ"? Если для себя - то на резине не экономят зимой и ставить нужно все 4 колеса одинаковых. А ГАИ по-моему пока на это наплевать. Ни прошлой зимой, ни нынче не видел и не слышал, чтобы у кого-то резину проверяли. Ну а техрегламент запрещает ставить на одну машину шипованную и нешипованную резину и разные колеса на одну ось. Про разный протектор спереди/сзади вроде ничего нет. Но, проверено на личном опыте, на переднеприводной машине задние колеса должны иметь лучшее сцепление с дорогой, чем передние. Иначе занос на торможении или в повороте гарантирован. И если вы спереди поставили новую липучку, а сзади старую шиповку "без зубов", то долго вы так не проездите...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Вы "для себя" интересуетесь или "для ГАИ"? Если для себя - то на резине не экономят зимой и ставить нужно все 4 колеса одинаковых. А ГАИ по-моему пока на это наплевать. Ни прошлой зимой, ни нынче не видел и не слышал, чтобы у кого-то резину проверяли. Ну а техрегламент запрещает ставить на одну машину шипованную и нешипованную резину и разные колеса на одну ось. Про разный протектор спереди/сзади вроде ничего нет. Но, проверено на личном опыте, на переднеприводной машине задние колеса должны иметь лучшее сцепление с дорогой, чем передние. Иначе занос на торможении или в повороте гарантирован. И если вы спереди поставили новую липучку, а сзади старую шиповку "без зубов", то долго вы так не проездите...
СсылкаПожаловаться
Согласен. Гайцам глубоко плевать на резину.Таки да..сегодня гололед на трассе (у меня стоит зимняя) и уже приходилось оттормаживаться из-за тех, кто на летней и чего не не туда поехал и не рассчитал..Здоровье дороже.
СсылкаПожаловаться
Валерий Мачтаков
Согласен. Гайцам глубоко плевать на резину.Таки да..сегодня гололед на трассе (у меня стоит зимняя) и уже приходилось оттормаживаться из-за тех, кто на летней и чего не не туда поехал и не рассчитал..Здоровье дороже.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Только в случае ДТП ГАИшники обратят внимание на резину и выпишут штраф еще и за это. А так - ни на резину, ни на левый ксенон внимания не обращают... Я тоже обе машины в выходные переобул (и букву Ш наклеил)))))))))))))... Вчера в Кирово-Чепецке поутру два автобуса, ПАЗика, долбанулись из-за гололеда, 8 или 10 пострадавших... А на новом мосту через Вятку в Кирове, еще неделю назад за несколько часов произошло 7 ДТП. На шиномонтажках очереди, запись на неделю вперед...(((((((((((((((((((((
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Вы "для себя" интересуетесь или "для ГАИ"? Если для себя - то на резине не экономят зимой и ставить нужно все 4 колеса одинаковых. А ГАИ по-моему пока на это наплевать. Ни прошлой зимой, ни нынче не видел и не слышал, чтобы у кого-то резину проверяли. Ну а техрегламент запрещает ставить на одну машину шипованную и нешипованную резину и разные колеса на одну ось. Про разный протектор спереди/сзади вроде ничего нет. Но, проверено на личном опыте, на переднеприводной машине задние колеса должны иметь лучшее сцепление с дорогой, чем передние. Иначе занос на торможении или в повороте гарантирован. И если вы спереди поставили новую липучку, а сзади старую шиповку "без зубов", то долго вы так не проездите...
СсылкаПожаловаться
У нас и штрафовали.
СсылкаПожаловаться
Валерий Мачтаков
Расскажу о себе. Не хватало денег и ездил на разной. Бывало и на летней. Бог уберег, но случаи на грани фола бывали. Выкручивался. Хотя и дружу с головой и опыт есть и не мальчик. Потом просто подумал и решил с этим завязать. Последние 10 лет, если у меня не хватает денег на нормальную резину, то я беру кредит небольшой или занимаю. Но покупаю новую и хорошую.Ездить значительно спокойнее. Сегодня у нас день жестянщика. Вчера еще было морозно, но сухо. Сегодня с утра снежок. Хороший такой гололед на трассе. И почти все на летней резине.
СсылкаПожаловаться
Валерий Мачтаков
Расскажу о себе. Не хватало денег и ездил на разной. Бывало и на летней. Бог уберег, но случаи на грани фола бывали. Выкручивался. Хотя и дружу с головой и опыт есть и не мальчик. Потом просто подумал и решил с этим завязать. Последние 10 лет, если у меня не хватает денег на нормальную резину, то я беру кредит небольшой или занимаю. Но покупаю новую и хорошую.Ездить значительно спокойнее. Сегодня у нас день жестянщика. Вчера еще было морозно, но сухо. Сегодня с утра снежок. Хороший такой гололед на трассе. И почти все на летней резине.
СсылкаПожаловаться
Отличный пример для всех асов и любителей летней резины зимой. Сам первые два года стажа ездил на всесезонке, но потом купил зимнюю резину, небо и земля.
СсылкаПожаловаться
Самурай*
Отличный пример для всех асов и любителей летней резины зимой. Сам первые два года стажа ездил на всесезонке, но потом купил зимнюю резину, небо и земля.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
на всесезонке ездил в 90-х начале 2000, на классике, Кама у меня была, но неплохпая. по асфальты в мороз или по рыхлому снегу, даже по снежному накату ездил, более менее, а потом как то попал с дождь который лил зимой, на накат, это было что то... когда ездил на шипах уже, году в 2005 на 15 ке попал в такую же ситуацию, в горах, но , скажу вам, на шипах значительно лучше, идешь как по смазке, водяной, по льду... держат, ехал конечно не больше 60 км но ехал.
СсылкаПожаловаться
Андрей Горб
на всесезонке ездил в 90-х начале 2000, на классике, Кама у меня была, но неплохпая. по асфальты в мороз или по рыхлому снегу, даже по снежному накату ездил, более менее, а потом как то попал с дождь который лил зимой, на накат, это было что то... когда ездил на шипах уже, году в 2005 на 15 ке попал в такую же ситуацию, в горах, но , скажу вам, на шипах значительно лучше, идешь как по смазке, водяной, по льду... держат, ехал конечно не больше 60 км но ехал.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Согласен.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Только абсолютно одинаковую на все колёса. Это если с головой дружить. Ну а нет... Будем ждать тему:"Въехал под Камаз,что говорить святому Петру?"
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
http://pddmaster.ru/avtomobili/mozhno-li... Вот все подробно.
Больше всего мне нравится, как все накинулись советовать, имея лишь приблизительное представление (одна бабушка сказала, слышал звон да не знаю где он и т.д)
В Вашем случае - катайся на здоровье.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
http://pddmaster.ru/avtomobili/mozhno-li... Вот все подробно.
Больше всего мне нравится, как все накинулись советовать, имея лишь приблизительное представление (одна бабушка сказала, слышал звон да не знаю где он и т.д)
В Вашем случае - катайся на здоровье.
СсылкаПожаловаться
Конечно, пусть катается, до первого ДТП, да ещё и на здоровье, класс!!! Вот вы точно не имеете даже приблизительного представления, как ведёт себя резина в зимних условиях! Слышали звон, да не знаете где он.
СсылкаПожаловаться
Самурай*
Конечно, пусть катается, до первого ДТП, да ещё и на здоровье, класс!!! Вот вы точно не имеете даже приблизительного представления, как ведёт себя резина в зимних условиях! Слышали звон, да не знаете где он.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну конечно же не знаю. Откуда мне. Только и могу, как чайник последний на соревнованиях машины настраивать...
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Ну конечно же не знаю. Откуда мне. Только и могу, как чайник последний на соревнованиях машины настраивать...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Так не равняйте себя с обычными водителями!
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
http://pddmaster.ru/avtomobili/mozhno-li... Вот все подробно.
Больше всего мне нравится, как все накинулись советовать, имея лишь приблизительное представление (одна бабушка сказала, слышал звон да не знаю где он и т.д)
В Вашем случае - катайся на здоровье.
СсылкаПожаловаться
Спасибо, из всей толпы самый адекватный ответ!
СсылкаПожаловаться
Юрий М
Спасибо, из всей толпы самый адекватный ответ!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если вас интересует только мнение ГАИ на этот счет, то следуйте совету Сергея Тихонова. Он, насколько я знаю, профессионально занимается автогонками и уедет хоть когда и хоть на какой резине. Если вы тоже ас - то вперед...(((((((((((((((((( Надеюсь, на зимней дороге с вами не встречусь...)))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Если вас интересует только мнение ГАИ на этот счет, то следуйте совету Сергея Тихонова. Он, насколько я знаю, профессионально занимается автогонками и уедет хоть когда и хоть на какой резине. Если вы тоже ас - то вперед...(((((((((((((((((( Надеюсь, на зимней дороге с вами не встречусь...)))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я вам не скажу за всю Одессу, но Серегу таскали на буксире на скорости 120-130 км/ч. Это была вынужденная мера, его когда медленнее тащишь, он думает что машина стоит и на ходу выходит посс подышать.
СсылкаПожаловаться
Юрий М
Спасибо, из всей толпы самый адекватный ответ!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Адекватный потому что желаемый. Дай бог не оказаться с тобой на одной дороге.
СсылкаПожаловаться
ИКос
Первый вопрос - можно ставить, но только не шипованную (одна ось в шипах, другая нет). Второй вопрос - это для установки знака шипы? Интересный вопрос:) я бы поставил знак..т к хуже не будет.
В принципе все зависит от манеры езды и опыта в вопросе "разной резины на осях". Эти уже не с точки зрения закона, а так...как водитель. Вообще по правилам идеальным, колеса надо менять по местам периодически, чтобы износ на них был одинаковый. Но в жизни это никто не делает. И только на редких шиномонтажах Вам ставят отметки на шинах, с какого места их сняли (обычно буквы ПЛ, По...). Поэтому все эти разговоры о разной резине это болтовня и только. Без замены редина разная всемравно по износу. Поэтому ставить можно. Я часто меняю зимнюю покупая не 4 колеса, а два и меняю изношенную ось...ставя хорошую на передние...просто чтобы лучше выезжать из загородного дома зимой на горку по нечищенной дороге. Авто переднеприводной.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Сколько лет ездил новую на передние колеса старую на задние. несколько лет катался вообще на передке шипованная сзади нешипованная. И ничего. Носиться по льду не стоит. Нужно ехать так чтобы была возможность остановиться. Или мы стареем или времена меняются . Сегодня еще один знакомый сделал для себя открытие . Что ехать 90 км по трассе выходит дешевле чем 120. А самое интересное что по времени особой разницы даже не заметили. И я в течении года заметил что едеш по трассе 90 и редко кто тебя обгоняет. В основном такие что им пофиг что через сплошную
СсылкаПожаловаться
Юрий М
Давайте уточнюсь, а то подразвели вы здесь кладбище водителей с изношенной резиной! У меня действительно как писал Николай Буров спереди липучка почти новая ее мне дарили при покупке авто, а вто что ставить назад вопрос пришел с морозами, и так как липучка у меня довольно редкая Sava eskimo s3+ (в своем городе не нашел не новую ни б/у а заказывать из москвы стоит космических денег) было принято решений найти пару покрышек с похожими характеристиками. И вот по случаю нашел недорого комплект kumho такого же размера, и что главное с похожим рисунком, ео шипованную - ~70℅ шипов было на месте, и протектором 5-7 мм. Не мерял но наглаз еще сезон отходит, т. К. Был опыт езды т с меньшим остатком. И вот соображая логически можно догадаться что резина с шипами и липучка и при торможении и при поворотах и приразных погодных условиях ведут себя координально по-разному. А та же резина но уже без шипов схожа по поведению на липучку, если даже на 60℅ то остальное доделают ABS и EBD благо в машине они есть. А почему начал так это понять будут ли проблемы с гаи. Про знак ш" думаю не нужен в моем случае т. К. Необходим он в первую очередь для того чтобы предепредить водителя двигающегося позади а не для того чтобы не оштрафовали. Тем не менее всем спасибо за ответы!
СсылкаПожаловаться
Юрий М
Давайте уточнюсь, а то подразвели вы здесь кладбище водителей с изношенной резиной! У меня действительно как писал Николай Буров спереди липучка почти новая ее мне дарили при покупке авто, а вто что ставить назад вопрос пришел с морозами, и так как липучка у меня довольно редкая Sava eskimo s3+ (в своем городе не нашел не новую ни б/у а заказывать из москвы стоит космических денег) было принято решений найти пару покрышек с похожими характеристиками. И вот по случаю нашел недорого комплект kumho такого же размера, и что главное с похожим рисунком, ео шипованную - ~70℅ шипов было на месте, и протектором 5-7 мм. Не мерял но наглаз еще сезон отходит, т. К. Был опыт езды т с меньшим остатком. И вот соображая логически можно догадаться что резина с шипами и липучка и при торможении и при поворотах и приразных погодных условиях ведут себя координально по-разному. А та же резина но уже без шипов схожа по поведению на липучку, если даже на 60℅ то остальное доделают ABS и EBD благо в машине они есть. А почему начал так это понять будут ли проблемы с гаи. Про знак ш" думаю не нужен в моем случае т. К. Необходим он в первую очередь для того чтобы предепредить водителя двигающегося позади а не для того чтобы не оштрафовали. Тем не менее всем спасибо за ответы!
СсылкаПожаловаться
Так 70% шипов выковыривали что ли?)))))))))))))))) Интересно, сколько это заняло времени... Может проще было такую же Кумхо с шипами на передок купить, а липучки продать? С ГАИ проблем точно не будет, не интересуют их такие "мелочи". Ну а на машине с системой курсовой устойчивости, если сильно не лихачить, можно и проездить зиму нормально. Тормоза, в первую очередь, нужны "в голове"...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Так 70% шипов выковыривали что ли?)))))))))))))))) Интересно, сколько это заняло времени... Может проще было такую же Кумхо с шипами на передок купить, а липучки продать? С ГАИ проблем точно не будет, не интересуют их такие "мелочи". Ну а на машине с системой курсовой устойчивости, если сильно не лихачить, можно и проездить зиму нормально. Тормоза, в первую очередь, нужны "в голове"...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я такую процедуру наблюдал, сосед шипы дёргал - "всесезонку" делал для Шнивы, по времени не засекал.
СсылкаПожаловаться
nyuktaВ ответ на DAD MOROZ
DAD MOROZ
Я такую процедуру наблюдал, сосед шипы дёргал - "всесезонку" делал для Шнивы, по времени не засекал.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
зимняя без шипов шикарная резина на лето
СсылкаПожаловаться
Юрий М
Давайте уточнюсь, а то подразвели вы здесь кладбище водителей с изношенной резиной! У меня действительно как писал Николай Буров спереди липучка почти новая ее мне дарили при покупке авто, а вто что ставить назад вопрос пришел с морозами, и так как липучка у меня довольно редкая Sava eskimo s3+ (в своем городе не нашел не новую ни б/у а заказывать из москвы стоит космических денег) было принято решений найти пару покрышек с похожими характеристиками. И вот по случаю нашел недорого комплект kumho такого же размера, и что главное с похожим рисунком, ео шипованную - ~70℅ шипов было на месте, и протектором 5-7 мм. Не мерял но наглаз еще сезон отходит, т. К. Был опыт езды т с меньшим остатком. И вот соображая логически можно догадаться что резина с шипами и липучка и при торможении и при поворотах и приразных погодных условиях ведут себя координально по-разному. А та же резина но уже без шипов схожа по поведению на липучку, если даже на 60℅ то остальное доделают ABS и EBD благо в машине они есть. А почему начал так это понять будут ли проблемы с гаи. Про знак ш" думаю не нужен в моем случае т. К. Необходим он в первую очередь для того чтобы предепредить водителя двигающегося позади а не для того чтобы не оштрафовали. Тем не менее всем спасибо за ответы!
СсылкаПожаловаться
закон то вроде есть но по факту он не работает...зимняя же сразу видно по протектору а у инспекторов глаз острый а уж считать там сколько шипов да кому это надо...зимой колеса в снегу там вообще не поймешь есть ли шипы...визуально их не особо видно...так что ездийте...тут больше вопросов к вам в плане безопасной езды...чем со стороны инспекторов..
СсылкаПожаловаться
Юрий М
Согласен на счет тормозов в голове на 100℅. Маленькая поправочка ebd Система распределения тормозных усилий а то о чем вы подумали это esc и к сожадению такого комфорта у меня нет)) а насчет шипов - 20 мин на два колеса с мелкими плоскогубцами
СсылкаПожаловаться
nyukta
даже половина шипов на полулысой зимней лучше чем новая летняя...состав резины...наверно все замечали как летом круто рулить на зимней...легко так...мягко...аналогично и наоборот...зимой жестко и руль тяжелее...в принципе если в городе дороги чистят и ездить только по дорогам вполне сойдет и убитая лысая...и даже с осторожностью летняя...но только до первого подьемчика или выезда со двора...и на заднюю ось зимой надо ставить лучшую резину чем на перед...это для всех авто независимо от привода...
СсылкаПожаловаться
Федя
Липучка это самая мягкая резина, и практически любая шипованная по составу резины будет жестче. То есть чем жестче тем хуже держит. Шипы в свою очередь компенсируют недостаток держака ну и предоставляют преимущество на льду.
СсылкаПожаловаться
Николай Нефёдов
Про состав смеси походу не слыхали.
СсылкаПожаловаться
(RED)
ну реально, щас то какие проблемы взять резину? хошь в кредит, хошь в рассрочку...ладно сам убьешься...о других подумай.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru