24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

О вождении зимой

Это не я написал, но мысли совпали 1 в 1. Что думаете?
"О вождении зимой

Выпал снег...
Красиво.
Идет еще и еще.
Сказка просто!

Все,
кто понимает толк в зимнем вождении и знают, что такое кайф от
пилотирования автомобиля на скользком покрытии, наслаждаются
пилотированием на ралли-спринтах, на площадках (коих не так уж и
много), на раллийных тренировках.

А то же происходит на дорогах общего пользования?

На дорогах УЖАС!
Кошмар!

Прежде
чем выехать из дома в будний день, да и в выходной, я еще 100 раз
подумаю, не сесть ли в маршрутку и прохватить под Москвой на метро.
И дело не в пробках как таковых.

Проблема в тех, кто окружает меня и других правильных водителей на дороге.

Если честно, то жудкова-то ехать в потоке стопроцентных чайников, прошедших левые курсы и купивших права!

Это правда.
Это факт...

Ежедневные
выезды в Москву, неофициальный подсчет и выявление хоть что-то
понимающих в пилотировании (именно в пилотировании, а не в
перекатывании от дома до работы) водителей я нахожу все меньше...

Да, скользко.
Да, гонять не надо, чего не делаю сам и не призываю других.
Но откровенное не понимание большинства "что есть автомобиль" и что с ним делать - это кошмар!

Тенденция "кого больше, тот нормален" не применима к дорогам общего пользования!
Тренируйтесь!
Занимайтесь!
До пота и боли в руках!
Не покидайте площадок для занятий хотя бы по два часа в неделю!
Хоть утром, хоть ночью!

Этой заметкой я не стремлюсь рекламировать свои занятия.
Кто
знает и понимает, тот уже либо прошел мои курсы по пилотированию, либо
тренируется в настоящее время для "гражданского" управления и для
участия в ралли.

Просто очень хочется видеть вокруг себя в потоке машин не "водятлов", а понимающих водителей.
Ну как минимум вежливых и аккуратных.

Ну а предел мечтаний - когда в ЛЮБУЮ погоду, круглый год скорость потока будет значительно выше, чем сейчас, а аварийность при этом будет снижаться!

Учитесь!
Тренируйтесь!

Пилотируйте, а не перекатывайтесь! (с)

P.S. Только вернулся с площадки для занятий.Захотелось добавить к своей заметке еще пару строк.

Каждая
школа по вождению "бьет себя копытом в грудь", что, мол, только их
инструкторы самые-самые, что только они все понимают и все умеют...

К сожалению, как и в любом деле, есть масса "разводил".

За красивой упаковкой или обложкой кроется (чаще всего) гнилой тест или пустота знаний.

Есть школы для "вам подороже - значит качество".

Есть школы "со стразами на логотипе".

Есть
школы, в которых вообще нет никого, кто выступал хотя бы иногда (не
говоря уже о "регулярно") в ралли или других спортивных авто
дисциплинах, так как их руководители должны поддерживать собственный
статус непобедимых асов!..
Вообще смех, если знать немного трактаты мудрейших самураев или гуру единоборств...

Есть школы, специализирующиеся на асфальтовой подготовке.
Но мы же не в Калифорнии живем!
У нас и дождь и снег присутствуют!

Есть
кучки парнишек из деревни "Кукуево", хаящих спортсменов и считающих,
что спорт портит вождение - только за такие слова можно закрывать их
"псевдошколу" и забывать об этих горе-инструкторах навсегда.

Есть
школы с заработанным именем, но из-за отсутствия регулярных
переэкзаменовок и проверок инструкторов, преподаваемые знания теряют
свой вес и полезность...

И т.д...

Только за свою практику я переучил с "нуля" около десятка человек после всех этих "аццкинереальных школ".
Грустная тенденция...

К
сожалению, каждому из желающих познать умение управлять автомобилем
часто приходится проходить курсы обучения в вышеописаных школах, иногда
теряя солидные суммы и так не поняв как ПИЛОТИРОВАТЬ.

Ищущий да найдет!
Главное желание и постоянное стремление развиваться!

До встречи на тренировочных и спортивных трассах!" (С)

Это не реклама, это правда...
Альберт Власин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
12
юрий буланый
Я денег подсобираю,поеду учиться к Бобу Бондюранду.
СсылкаПожаловаться
bogdashow alecsandr
ДАЙ БОГ ТВОИ СЛОВА НАРОДУ В УШЫ
СсылкаПожаловаться
сергей
Да,всё так и есть...Суровая правда жизни. Всё сейчас пущено на коммерческие рельсы,учат из рук вон плохо,и никому до этого нет дела. Хотя,думаю что каждый сам должен трезво оценивать свои возможности,не грех многим ещё подучиться где-то уже после получения водительского удостоверения. В той же Москве есть курсы профессора Эрнеста Цыганкова,есть школы попроще,но с грамотными преподавателями...Но у нас народ,в большинстве своём привык учиться на своих ошибках,поэтому на дорогах мы имеем то,что имеем...)
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Да... Права просто покупаются, в автошколах уровень преподавания, мягко говоря, разный. У многих людей очень негативное отношение к автоспортсменам, мол, баловство всё это. Надо уделять внимание своему уровню вождения и быть адекватным уровню, надо.
СсылкаПожаловаться
Наталия А
Если бы всё так просто было )
Было дело, решила послушать инструктора на тему вождения зимой, основные проблемы:
1. не имел дело с такой коробкой, покататься дадите ? А список водителей в страховке открытый?
2. что вы, это мне сейчас надо самому привыкнуть чтоб знать как вас учить,это большая работа.
3. за названные цены можно 2 раза купить страховку КАСКО.

И не считайте что лень учиться ;)
СсылкаПожаловаться
Альберт ВласинВ ответ на Наталия А
Наталия А
Если бы всё так просто было )
Было дело, решила послушать инструктора на тему вождения зимой, основные проблемы:
1. не имел дело с такой коробкой, покататься дадите ? А список водителей в страховке открытый?
2. что вы, это мне сейчас надо самому привыкнуть чтоб знать как вас учить,это большая работа.
3. за названные цены можно 2 раза купить страховку КАСКО.

И не считайте что лень учиться ;)
СсылкаПожаловаться
Разные бывают инструкторы, это точно.
1. Инструктор за руль сам как правило не садится (только если попросят показать лично, хотя это совсем не обязательно). Обучение проходит на закрытой площадке вне дорог, поэтому страховка не требуется.
2. Привыкать к машине должны Вы, а не он...
3. Цены конечно везде разные и зависят в основном от программы (целей) обучения. А программ может быть много-выбирать Вам.
СсылкаПожаловаться
Наталия АВ ответ на Альберт Власин
Альберт Власин
Разные бывают инструкторы, это точно.
1. Инструктор за руль сам как правило не садится (только если попросят показать лично, хотя это совсем не обязательно). Обучение проходит на закрытой площадке вне дорог, поэтому страховка не требуется.
2. Привыкать к машине должны Вы, а не он...
3. Цены конечно везде разные и зависят в основном от программы (целей) обучения. А программ может быть много-выбирать Вам.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Разные бывают инструкторы, это точно.1. Инструктор за руль сам как правило не садится (только если попросят показать лично, хотя это совсем не обязательно). Обучение проходит на закрытой площадке вне дорог, поэтому страховка не требуется.2. Привыкать к машине должны Вы, а не он...3. Цены конечно везде разные и зависят в основном от программы (целей) обучения. А программ может быть много-выбирать Вам.
Речь шла о том, что человек не знает как ведет себя машина на дороге, ну не ездил на таких.
Из-за этого индивидуальный подход :)
СсылкаПожаловаться
Альберт ВласинВ ответ на Наталия А
Наталия А
Разные бывают инструкторы, это точно.1. Инструктор за руль сам как правило не садится (только если попросят показать лично, хотя это совсем не обязательно). Обучение проходит на закрытой площадке вне дорог, поэтому страховка не требуется.2. Привыкать к машине должны Вы, а не он...3. Цены конечно везде разные и зависят в основном от программы (целей) обучения. А программ может быть много-выбирать Вам.
Речь шла о том, что человек не знает как ведет себя машина на дороге, ну не ездил на таких.
Из-за этого индивидуальный подход :)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Принцип и методы управления действуют для всех автомобилей. Здесь не нужно ничего изобретать и открывать. Конечно, хочется показать класс, особенно перед девушкой. Но задача стоит другая....читайте п.2
;)
СсылкаПожаловаться
Вадим ВикторовичВ ответ на Наталия А
Наталия А
Если бы всё так просто было )
Было дело, решила послушать инструктора на тему вождения зимой, основные проблемы:
1. не имел дело с такой коробкой, покататься дадите ? А список водителей в страховке открытый?
2. что вы, это мне сейчас надо самому привыкнуть чтоб знать как вас учить,это большая работа.
3. за названные цены можно 2 раза купить страховку КАСКО.

И не считайте что лень учиться ;)
СсылкаПожаловаться
А на какой свалке, извините, такие "инструкторы" водятся??? Или он инструктор в игровом клубе?
СсылкаПожаловаться
Наталия А
Ну почему сразу так грубо, просто кто что более-менее умеет, тем и старается на жизнь заработать, а уж методы и цены - это индивидуально.
Вообще , восточный административный округ г.Москвы, подробнее и не надо, пусть живет.
СсылкаПожаловаться
Вадим ВикторовичВ ответ на Наталия А
Наталия А
Ну почему сразу так грубо, просто кто что более-менее умеет, тем и старается на жизнь заработать, а уж методы и цены - это индивидуально.
Вообще , восточный административный округ г.Москвы, подробнее и не надо, пусть живет.
СсылкаПожаловаться
Дело не в том, где он там живёт. Дело в том, что учить вождению, а тем более зимнему\спортивному и так далее должны мастера своего дела, а не шарлатаны и чайники. Чему чайник может научить? Ищите нормальные школы или курсы, вот и всё. Ниже Альберт указал некоторые координаты - пробуйте!
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Попробуйте пообщаться:
www.artofdrive.ru/
www.drivingart.ru
Адреса школ экстремального вождения в Москве:

1. Школа искусства вождения DRIVING ART. (495) 940-9191, (916) 0904767
2. Школа экстремального вождения «ЭкстримДрайв» (495) 727-62-15, Воронцовская ул., 41, оф. 8
3. Автошкола «Kondrashov Drive» Ореховый б-р, д.55, стр.2, оф. 12 Москва (495) 220-40-02
4. «МастерКласс», ул. 2-я Брестская, д.8, (495)920-8080
5. "Арт оф Драйв" , Ленинградский проспект, дом 37, корпус 9, подъезд 3, этаж 6, офис 660, (495) 782-7942 (08-00 - 20-00)
пообщайтесь, может кто и понравится... ;)
СсылкаПожаловаться
Наталия А
Ух, сколько. Ладушки,спасибо.
СсылкаПожаловаться
Борис Беркут
Погонял зимой) И порыбачил. Навыков вождения никаких... ну, и что? Все и так хорошо)


СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Кордиант? Пробовал....Г! Кто ничего слаще морковки не пробовал-тому пойдет....
СсылкаПожаловаться
Alex
К сожалению, Альберт, Вы абсолютно правы!
Многие не только не помышляют о совершенствовании и укреплении собственных навыков вождения, нередко даже не хотят задуматься об элементарных свойствах физических тел, одним из которых автомобиль и является: не раз наблюдал картину, когда начинающие водители, уже получившие права(!), с удивлением узнают, что, например, при повороте (без заноса) задняя ось автомобиля едет по меньшему радиусу, чем передняя. Есть такие, кто не видит разницы в том, какой привод на их автомобиле и мн. др.
Увы ...Есть лишь надежда на то, что со временем простое обывательское "хочу все знать" все-таки постепенно возобладает над ставшим почти повсеместным пофигизм.
СсылкаПожаловаться
Альберт ВласинВ ответ на Alex
Alex
К сожалению, Альберт, Вы абсолютно правы!
Многие не только не помышляют о совершенствовании и укреплении собственных навыков вождения, нередко даже не хотят задуматься об элементарных свойствах физических тел, одним из которых автомобиль и является: не раз наблюдал картину, когда начинающие водители, уже получившие права(!), с удивлением узнают, что, например, при повороте (без заноса) задняя ось автомобиля едет по меньшему радиусу, чем передняя. Есть такие, кто не видит разницы в том, какой привод на их автомобиле и мн. др.
Увы ...Есть лишь надежда на то, что со временем простое обывательское "хочу все знать" все-таки постепенно возобладает над ставшим почти повсеместным пофигизм.
СсылкаПожаловаться
Вряд ли. Думаю дальше будет только хуже. Тотальная автоматизация всех тонкостей управления в новых авто только усугубляет ситуацию.
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Вряд ли. Думаю дальше будет только хуже. Тотальная автоматизация всех тонкостей управления в новых авто только усугубляет ситуацию.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это точно!
Хотя для желающих "познать истину" в вождении есть, например, картинг! Вот только желающих не просто покататься, а познать и разобраться - немного.
СсылкаПожаловаться
Alex
... пофигизмом. (Извиняюсь!)
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
не дешево это... поэтому ездят так как умеют...
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария