24 апреля
Hyundai Tucson 2.0 AT 150hp 4WD
Хенде туссан 2.0 л , 149.6 л.с., калининградская​ сборка, полный привод, коробка автомат6-тиступ​ка, комплектация Тревел. Владею больше года, пробег 18000 км машиной доволен. Стильный дизайн, отличная...
4.8
24 апреля
Opel Antara 2.2 CDTi 184hp AT
Опель Антара, дизель ,184 силы. 3,5 года эксплуатации. Пробег 60000 км.
4.2
Все отзывы
Правила форума

О скрипе тормозов

У меня Ниссан Тиида. После установки зимней резины стали поскрипывать тормоза. Причём, если торможу со скорости 50-60км/час и выше - скрипа нет. Если на малых скоростях торможу - есть скрип. Колодки? Или что-то ещё?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
димон 161.ru
резина тут роли не играет скорее колодки стерлись до скрипунов, просто видать так совпало замена резины и износ колодок
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
резина тут роли не играет скорее колодки стерлись до скрипунов, просто видать так совпало замена резины и износ колодок
СсылкаПожаловаться
Да понимаешь, совпадение какое-то прям уж суперское: на сервис заехал без скрипа, а выехал со скрипом. И опять же: почему нет скрипа при торможении на больших скоростях?
СсылкаПожаловаться
Сергей Чурсин
Да понимаешь, совпадение какое-то прям уж суперское: на сервис заехал без скрипа, а выехал со скрипом. И опять же: почему нет скрипа при торможении на больших скоростях?
СсылкаПожаловаться
История переписки
я вот тоже на одной своей машине в круг поменял т/диски и естественно колодки и вот тоже со 120 оттормаживаюсь не воют а вот тыкаясь в поробках воют
СсылкаПожаловаться
Сергей Чурсин
Да понимаешь, совпадение какое-то прям уж суперское: на сервис заехал без скрипа, а выехал со скрипом. И опять же: почему нет скрипа при торможении на больших скоростях?
СсылкаПожаловаться
История переписки
Как бы не пришлось снимать тормозные диски (задние), чистить привалочные плоскости и ставить на место. При замене колёс один диск (или оба диска) могли стронуться с места и между привалочных плоскостей попала какая-нибудь грязь, а диски относительно ступицы встали неровно. Вот и писк на резонансной частоте (при торможении на определённой скорости)...
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Кому то видать этот скрип тоже надоел!
СсылкаПожаловаться
анатолий коледа
поменяй калодки резина тут непричем ,снимали калодки диски заболталисьизменился угол прилегания калодок и появился скрип на больших оборотах он проскальзвает , кароче говаря в супорте стот две тормазные калодки одна тормозит а вторая еле дастает до диска за этого и скрип
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru