Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
У меня Ниссан Тиида. После установки зимней резины стали поскрипывать тормоза. Причём, если торможу со скорости 50-60км/час и выше - скрипа нет. Если на малых скоростях торможу - есть скрип. Колодки? Или что-то ещё?
Да понимаешь, совпадение какое-то прям уж суперское: на сервис заехал без скрипа, а выехал со скрипом. И опять же: почему нет скрипа при торможении на больших скоростях?
Да понимаешь, совпадение какое-то прям уж суперское: на сервис заехал без скрипа, а выехал со скрипом. И опять же: почему нет скрипа при торможении на больших скоростях?
Да понимаешь, совпадение какое-то прям уж суперское: на сервис заехал без скрипа, а выехал со скрипом. И опять же: почему нет скрипа при торможении на больших скоростях?
Как бы не пришлось снимать тормозные диски (задние), чистить привалочные плоскости и ставить на место. При замене колёс один диск (или оба диска) могли стронуться с места и между привалочных плоскостей попала какая-нибудь грязь, а диски относительно ступицы встали неровно. Вот и писк на резонансной частоте (при торможении на определённой скорости)...
поменяй калодки резина тут непричем ,снимали калодки диски заболталисьизменился угол прилегания калодок и появился скрип на больших оборотах он проскальзвает , кароче говаря в супорте стот две тормазные калодки одна тормозит а вторая еле дастает до диска за этого и скрип