Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Если рисунок направленный то есть очень большая разница как их ставить. На боковине покрышки указано направление её вращения стрелкой(совсем для идиотов, шиномонтажников) и есть надпись outdoor (для знающих английский) это и есть внешняя сторона колеса.
Со стрелками конечно-же все и так понятно.А вот надписей где внешняя сторона нет никаких. И если ставить просто по стрелке то рисунок получается в одну сторону на обоих колесах. Вот почему и спрашиваю. Как то не симетрично получается.
Ну тогда она у тебя не только направленная, но ещё и асимметричная резина. Стрелки указывают направление вращения колеса, этим направлением машина обычно ездит в перёд, значит стрелка должны быть на внешней стороне, на этой же стороне ищи надписи outdoor или ROTATION или всё сразу.
Вообще выложи фотки боковин(обеих) своих колёс, так чтобы было видно маркировку и надписи.
Тогда точно тебе скажут какая сторона на них внешняя.
Есть такие шины, которые, как написал Сергей, могут быть одновременно и направленными (со стрелкой) и ассиметричными. Такие шины обычно спарованы, т.к. действительно одна "правая", другая "левая". Но такие шины дороги и выпускаются для весьма дорогих машин. Такие модель редки. А здесь модель массовая. Осмелюсь все же предположить, что на боковине должна быть надпись, указывающая на наружнюю/внутреннюю стороны шины. Если не outdoor, то outside. И действительно ли есть именно надпись типа rotation? Или просто стрелки? Бывают такие модели, где как-будто есть стрелки, указывающие направление, но на самом деле это не совсем стрелки, а, скажем так, дизайнерские заморочки и к стрелкам направления вращения никакого отношения не имеющие.
Вобщем, глядя на рисунок, могу предположить, что эта шина не является направленой, а лишь ассиметричной.
Проще будет проконсультироваться в шинных магазинах, чем нашу болтовню тут пополам с гаданием читать.
Есть такие шины, которые, как написал Сергей, могут быть одновременно и направленными (со стрелкой) и ассиметричными. Такие шины обычно спарованы, т.к. действительно одна "правая", другая "левая". Но такие шины дороги и выпускаются для весьма дорогих машин. Такие модель редки. А здесь модель массовая. Осмелюсь все же предположить, что на боковине должна быть надпись, указывающая на наружнюю/внутреннюю стороны шины. Если не outdoor, то outside. И действительно ли есть именно надпись типа rotation? Или просто стрелки? Бывают такие модели, где как-будто есть стрелки, указывающие направление, но на самом деле это не совсем стрелки, а, скажем так, дизайнерские заморочки и к стрелкам направления вращения никакого отношения не имеющие.
Вобщем, глядя на рисунок, могу предположить, что эта шина не является направленой, а лишь ассиметричной.
Проще будет проконсультироваться в шинных магазинах, чем нашу болтовню тут пополам с гаданием читать.
У меня Конти премиум контакт 2, направленные и асиметричные. Не могу сказать что они прям левые и правые)))
Просто после установки их на диск, с левой стороны на правую и наоборот их перекинуть нельзя. Можно только перед с задом поменять.
А парами как ботинки они не продаются)))
А центральные канавки должны смотреть наружу а не во внутрь. То есть если смотреть лицом на эти колёса(так как они сейчас стоят), то должен получится перевёрнутый шеврон Ситроена. Если не получается, то тогда только по стрелкам.
почти рядом с диском, в левой нижней части диска стрелочки указывающие направление по ходу движения машины, между ними надпись. Конкретно это колесо левое переднее или левое заднее.
Тем не менее, если собранное колесо нельзя поставить с левой стороны на правую, а наружная сторона остается наружной всегда, то значит либо шины все же парные (т.е. разные слева и справа и симметричны относительно продольной плоскости автомобиля), либо ненаправленные. Вот на фото они ассиметричные, это да, но...ненаправленные. Как бы не казалось на первый взгляд ))) Пусть на фото это будет левое колесо. Если все четыре покрышки одинаковые и внешняя сторона одна и та же, то почему бы и не поставить колесо в сборе на другую сторону? Другого варианта сборки-то не будет. Внешюю сторону все равно наружу ставить. А вот если шины все же разные (парованные), то тогда выходит именно то, о чем и говоришь, Сергей.
И еще повторюсь: если шины и направленные и ассиметричные одновременно, то они комплектуются попарно. Как ни крути ее, поставить правильно такую можно только на одну из сторон, на ту, на которую покажет стрелка направления вращения на боковине на внешней стороне.
Надеюсь, попытался объяснить понятно, но не уверен ))))
Тем не менее, если собранное колесо нельзя поставить с левой стороны на правую, а наружная сторона остается наружной всегда, то значит либо шины все же парные (т.е. разные слева и справа и симметричны относительно продольной плоскости автомобиля), либо ненаправленные. Вот на фото они ассиметричные, это да, но...ненаправленные. Как бы не казалось на первый взгляд ))) Пусть на фото это будет левое колесо. Если все четыре покрышки одинаковые и внешняя сторона одна и та же, то почему бы и не поставить колесо в сборе на другую сторону? Другого варианта сборки-то не будет. Внешюю сторону все равно наружу ставить. А вот если шины все же разные (парованные), то тогда выходит именно то, о чем и говоришь, Сергей.
И еще повторюсь: если шины и направленные и ассиметричные одновременно, то они комплектуются попарно. Как ни крути ее, поставить правильно такую можно только на одну из сторон, на ту, на которую покажет стрелка направления вращения на боковине на внешней стороне.
Надеюсь, попытался объяснить понятно, но не уверен ))))
"Тем не менее, если собранное колесо нельзя поставить с левой стороны на правую, а наружная сторона остается наружной всегда, то значит либо шины все же парные " Если колёса одеть на диски это не значит что они стали парными, всегда их можно перекинуть.
"Вот на фото они ассиметричные, это да, но...ненаправленные", нет, эти шины и асимметричны и направленные. Так как от направления вращения установленной шины зависит куда резина будет выталкивать воду(примеру) из пятна контакта. Если это колесо установить против хода движения, то оно наоборот будет "засасывать" воду в пятно контакта.
Пока резина не надета на диск, она не привязана к какой-то стороне.
"Тем не менее, если собранное колесо нельзя поставить с левой стороны на правую, а наружная сторона остается наружной всегда, то значит либо шины все же парные " Если колёса одеть на диски это не значит что они стали парными, всегда их можно перекинуть.
"Вот на фото они ассиметричные, это да, но...ненаправленные", нет, эти шины и асимметричны и направленные. Так как от направления вращения установленной шины зависит куда резина будет выталкивать воду(примеру) из пятна контакта. Если это колесо установить против хода движения, то оно наоборот будет "засасывать" воду в пятно контакта.
Пока резина не надета на диск, она не привязана к какой-то стороне.
" Если колёса одеть на диски это не значит что они стали парными, всегда их можно перекинуть.
Перекинуть - значит перевернуть шину относительно диска? Да, но это верно для шин без указания ассиметрии, а я говорил именно о таких.Как же их можно перекинуть, если наружная сторона всегда должна быть снаружи относительно диска? Перекинуть можно шины с направлением вращения, чтобы их можно было эксплуатировать на другой стороне, это да. И шина, которая стояла слева, после переворота на диске будет вполне законно стоять справа. Это понятно всем. Но шина при этом еще и с наружней/внутренней стороной! Переворачивать нельзя! Вот и получается, что соблюсти сразу два условия в этой задаче (шеврон и наружка) можно только на парных (зеркальных) шинах.
... от направления вращения установленной шины зависит куда резина будет выталкивать воду(примеру) из пятна контакта. Если это колесо установить против хода движения, то оно наоборот будет "засасывать" воду в пятно контакта.
Это-то понятно, все правильно...здесь другой случай вырисовывается (см. выше).
" Если колёса одеть на диски это не значит что они стали парными, всегда их можно перекинуть.
Перекинуть - значит перевернуть шину относительно диска? Да, но это верно для шин без указания ассиметрии, а я говорил именно о таких.Как же их можно перекинуть, если наружная сторона всегда должна быть снаружи относительно диска? Перекинуть можно шины с направлением вращения, чтобы их можно было эксплуатировать на другой стороне, это да. И шина, которая стояла слева, после переворота на диске будет вполне законно стоять справа. Это понятно всем. Но шина при этом еще и с наружней/внутренней стороной! Переворачивать нельзя! Вот и получается, что соблюсти сразу два условия в этой задаче (шеврон и наружка) можно только на парных (зеркальных) шинах.
... от направления вращения установленной шины зависит куда резина будет выталкивать воду(примеру) из пятна контакта. Если это колесо установить против хода движения, то оно наоборот будет "засасывать" воду в пятно контакта.
Это-то понятно, все правильно...здесь другой случай вырисовывается (см. выше).
В итоге получаем, что производитель считает эти шины только направленными, но не ассиметричными (хотя нам это очевидно). Тогда Виктору собрали все правильно, просто на одном борту двойная канавка будет снаружи, на другом - внутри.
Посмотрел фотки конти премиум контакт 2: да, безусловно асиметричные, но не направленные. Та дорожка, где шашки выполнены с наклоном "как-бы направленно", на самом деле никакой направленности не задают. Посмотри, присев, перед машиной: эти наклоны шашек на левом и правом колесах не будут образовывать "ёлочку", сходясь в оси симметрии машины. Они будут параллельны. Также, как и нарезка под углом на центральной канавке. Почему так делают - другой вопрос, этого не знаю. Не так давно такая мода появилась.
P.S. просто в шинах немного понимаю: диплом когда-то защищал по конструированию шин, на заводе шинном работал, шиномонтажем баловался в свое время...
Вообще выложи фотки боковин(обеих) своих колёс, так чтобы было видно маркировку и надписи.
Тогда точно тебе скажут какая сторона на них внешняя.
Вобщем, глядя на рисунок, могу предположить, что эта шина не является направленой, а лишь ассиметричной.
Проще будет проконсультироваться в шинных магазинах, чем нашу болтовню тут пополам с гаданием читать.
Вобщем, глядя на рисунок, могу предположить, что эта шина не является направленой, а лишь ассиметричной.
Проще будет проконсультироваться в шинных магазинах, чем нашу болтовню тут пополам с гаданием читать.
Просто после установки их на диск, с левой стороны на правую и наоборот их перекинуть нельзя. Можно только перед с задом поменять.
А парами как ботинки они не продаются)))
Надеюсь тут понятно какая сторона внешняя!?
Надеюсь тут понятно какая сторона внешняя!?
А центральные канавки должны смотреть наружу а не во внутрь. То есть если смотреть лицом на эти колёса(так как они сейчас стоят), то должен получится перевёрнутый шеврон Ситроена. Если не получается, то тогда только по стрелкам.
Именно это !!!Колесо, мой комент к нему.
И еще повторюсь: если шины и направленные и ассиметричные одновременно, то они комплектуются попарно. Как ни крути ее, поставить правильно такую можно только на одну из сторон, на ту, на которую покажет стрелка направления вращения на боковине на внешней стороне.
Надеюсь, попытался объяснить понятно, но не уверен ))))
И еще повторюсь: если шины и направленные и ассиметричные одновременно, то они комплектуются попарно. Как ни крути ее, поставить правильно такую можно только на одну из сторон, на ту, на которую покажет стрелка направления вращения на боковине на внешней стороне.
Надеюсь, попытался объяснить понятно, но не уверен ))))
"Вот на фото они ассиметричные, это да, но...ненаправленные", нет, эти шины и асимметричны и направленные. Так как от направления вращения установленной шины зависит куда резина будет выталкивать воду(примеру) из пятна контакта. Если это колесо установить против хода движения, то оно наоборот будет "засасывать" воду в пятно контакта.
Пока резина не надета на диск, она не привязана к какой-то стороне.
"Вот на фото они ассиметричные, это да, но...ненаправленные", нет, эти шины и асимметричны и направленные. Так как от направления вращения установленной шины зависит куда резина будет выталкивать воду(примеру) из пятна контакта. Если это колесо установить против хода движения, то оно наоборот будет "засасывать" воду в пятно контакта.
Пока резина не надета на диск, она не привязана к какой-то стороне.
Перекинуть - значит перевернуть шину относительно диска? Да, но это верно для шин без указания ассиметрии, а я говорил именно о таких.Как же их можно перекинуть, если наружная сторона всегда должна быть снаружи относительно диска? Перекинуть можно шины с направлением вращения, чтобы их можно было эксплуатировать на другой стороне, это да. И шина, которая стояла слева, после переворота на диске будет вполне законно стоять справа. Это понятно всем. Но шина при этом еще и с наружней/внутренней стороной! Переворачивать нельзя! Вот и получается, что соблюсти сразу два условия в этой задаче (шеврон и наружка) можно только на парных (зеркальных) шинах.
... от направления вращения установленной шины зависит куда резина будет выталкивать воду(примеру) из пятна контакта. Если это колесо установить против хода движения, то оно наоборот будет "засасывать" воду в пятно контакта.
Это-то понятно, все правильно...здесь другой случай вырисовывается (см. выше).
Перекинуть - значит перевернуть шину относительно диска? Да, но это верно для шин без указания ассиметрии, а я говорил именно о таких.Как же их можно перекинуть, если наружная сторона всегда должна быть снаружи относительно диска? Перекинуть можно шины с направлением вращения, чтобы их можно было эксплуатировать на другой стороне, это да. И шина, которая стояла слева, после переворота на диске будет вполне законно стоять справа. Это понятно всем. Но шина при этом еще и с наружней/внутренней стороной! Переворачивать нельзя! Вот и получается, что соблюсти сразу два условия в этой задаче (шеврон и наружка) можно только на парных (зеркальных) шинах.
... от направления вращения установленной шины зависит куда резина будет выталкивать воду(примеру) из пятна контакта. Если это колесо установить против хода движения, то оно наоборот будет "засасывать" воду в пятно контакта.
Это-то понятно, все правильно...здесь другой случай вырисовывается (см. выше).
P.S. просто в шинах немного понимаю: диплом когда-то защищал по конструированию шин, на заводе шинном работал, шиномонтажем баловался в свое время...