Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 мая
Mitsubishi Pajero 3.0 AT
Своих денег на момент покупки стоил.
3.3
25 мая
Ford Focus 2.0 AT
Доброго дня. Делюсь с вами моими впечатлениями от владения этого "замечательного" автомобиля. Выбирал между Skoda Octavia, Kia Ceed. Покупал в Рольф (отдельный разговор о дилере) в марте...
2.5
Все отзывы
Правила форума

О ПРОДУКЦИИ SS-20

Если бы пыльники ШРУСа 
СС-20 соответсвовали тому что про 
них написано на стр.56 каталога  SS-20---им бы цены не
было!  На деле  оказалось 
жуткая дрянь! На фото  видно что с
ними стало при усилии на растяжение примерно в 500-600 грамм! Слава Богу
порвались до установки , а то хлопот было бы по уши.  Вот такую «суперпродукцию»  сейчас выпускает   НПО 
ООО « СИСТЕМА  ТЕХНОЛОГИЙ»,  будьте 
осторожны  ,проверяйте качество
перед покупкой, а не после как я. Жалко 
что упаковку  от них  выкинул в мусорку.





Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
юрий буланый
Модное слово-полиуретан,но "сырые".Хорошо увидели не на машине,через неделю.
СсылкаПожаловаться
Александр Даров
Я не фанат СС. И в моей машине нет деталей с этой маркой. И друзьям я говорю что "завод" не хуже, как минимум.
Но мне кажется что "испытания" были проведены не совсем корректно. Пыльники ШРУСов не испытывают таких нагрузок на разрыв. Главное что-бы не образовывались трещины в местах изгибов материала. Т.е. длительное сохранение свойств материала, без изменений. При любых температурах. Эластичность.
СсылкаПожаловаться
Александр Даров
Я не фанат СС. И в моей машине нет деталей с этой маркой. И друзьям я говорю что "завод" не хуже, как минимум.
Но мне кажется что "испытания" были проведены не совсем корректно. Пыльники ШРУСов не испытывают таких нагрузок на разрыв. Главное что-бы не образовывались трещины в местах изгибов материала. Т.е. длительное сохранение свойств материала, без изменений. При любых температурах. Эластичность.
СсылкаПожаловаться
Я не фанат СС. И в моей машине нет деталей с этой маркой. И друзьям я говорю что "завод" не хуже, как минимум.Но мне кажется что "испытания" были проведены не совсем корректно. Пыльники ШРУСов не испытывают таких нагрузок на разрыв. Главное что-бы не образовывались трещины в местах изгибов материала. Т.е. длительное сохранение свойств материала, без изменений. При любых температурах. Эластичность.
Да уж куда корректнее:1-й порвался при протирке его тряпкой,естественно при это гофру надо хоть слегка распрямить--распрямился СЛАВНО(см. фото), а тогда 2-й был опробован на изгиб и легкое растяжение--я поразился с какой легкостью он "пошел по швам". А для примера качества возьмите пыльник от шаровой опоры "ТРЕК", он тоже полиуретановый, и попробуйте его порвать---придется здорово помучиться!
СсылкаПожаловаться
Александр Даров
Я не фанат СС. И в моей машине нет деталей с этой маркой. И друзьям я говорю что "завод" не хуже, как минимум.
Но мне кажется что "испытания" были проведены не совсем корректно. Пыльники ШРУСов не испытывают таких нагрузок на разрыв. Главное что-бы не образовывались трещины в местах изгибов материала. Т.е. длительное сохранение свойств материала, без изменений. При любых температурах. Эластичность.
СсылкаПожаловаться
Я не фанат СС. И в моей машине нет деталей с этой маркой. И друзьям я говорю что "завод" не хуже, как минимум.Но мне кажется что "испытания" были проведены не совсем корректно. Пыльники ШРУСов не испытывают таких нагрузок на разрыв. Главное что-бы не образовывались трещины в местах изгибов материала. Т.е. длительное сохранение свойств материала, без изменений. При любых температурах. Эластичность.
в этом случае наоборот...
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
Судя по качеству (визуально), изготавливают из отходов презервативной промышленности.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru