20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

о подгонке деталей кузова

Привет всем,ладно с прошлой темой я забил на эти зазоры,а вот тут кровь с носа но хочется сделать,вообщем как сделать что бы капот лег на одном уровне с крыльями? Как вы уже поняли это девятка
Владислав Игнатенков
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Комментарий удален.Почему?
Владислав ИгнатенковВ ответ на Виталий Гупаленко
Комментарий удален.Почему?
понятно что на петлях,только как это сделать,не петли же сами гнуть
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов

Ослабляешь болты если капот не упадет вниз, то гнуть петли.
СсылкаПожаловаться
Александр Гурьянов
гни капот если петлями не регулируется-вообще если это вас так напрягает а сами никогда не делали то обратитесь к жестянщику вам все зазоры выставят .( только всё это не надолго -авто и новое всё гуляет , а об старом и разговора нет).
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Крыло явно не правильно установлено. А капот - это уже производная от крыла. Резюме- Устанавливаем крыло правильно и потом регулируем капот. А по честноку- какая Вам разница как стоит- (так к слову) ощущаю у Вас руки растут не из того места.. Ну как сделали-так и ездите-. По любому-это будет недолгие поездки.До зимы- и по новой все править. Аккуратности нет. Не обижайтесь-ведь видно все невооруженным глазом.
СсылкаПожаловаться
Александр ГурьяновВ ответ на Дмитрий Астахов
Дмитрий Астахов
Крыло явно не правильно установлено. А капот - это уже производная от крыла. Резюме- Устанавливаем крыло правильно и потом регулируем капот. А по честноку- какая Вам разница как стоит- (так к слову) ощущаю у Вас руки растут не из того места.. Ну как сделали-так и ездите-. По любому-это будет недолгие поездки.До зимы- и по новой все править. Аккуратности нет. Не обижайтесь-ведь видно все невооруженным глазом.
СсылкаПожаловаться
видимо молодой парень прикупил свой первый авто-и руки чешутся
СсылкаПожаловаться
Владислав ИгнатенковВ ответ на Дмитрий Астахов
Дмитрий Астахов
Крыло явно не правильно установлено. А капот - это уже производная от крыла. Резюме- Устанавливаем крыло правильно и потом регулируем капот. А по честноку- какая Вам разница как стоит- (так к слову) ощущаю у Вас руки растут не из того места.. Ну как сделали-так и ездите-. По любому-это будет недолгие поездки.До зимы- и по новой все править. Аккуратности нет. Не обижайтесь-ведь видно все невооруженным глазом.
СсылкаПожаловаться
в смысле крыло не правильно установлено?Его же по другому не поставишь
СсылкаПожаловаться
Дмитрий АстаховВ ответ на Владислав Игнатенков
Владислав Игнатенков
в смысле крыло не правильно установлено?Его же по другому не поставишь
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Именно в смысле-зазор выше крыши. Видимо просадка места установки была. где крыло прикрепляется. Опустилось. Вот и зазор между панелью лобового стекли и крылом-выще крыши. Ну а далее-так и получается-капот не поставишь нормально.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария