Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

О непроизвольном нарушении

Подскажите пожалуйста. Ездил по району в поисках дома и не заметил, как выехал на маленькую улочку с односторонним движением. Знак не заметил т.к. яркое солнце слепило в глаза , а смотрел на колдобины и тому подобное. Проехал так метров 100 до перекрестка и попал в ласковые руки ГИБДД. На все мои убеждения о непроизвольном нарушении, получил повестку в суд. Есть ли у меня шанс в суде ,и если есть,
подскажите что для этого можно сделать. Самому уже 50 лет, за рулем лет 30, а так лажанулся.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Eddy
Лучше всего найти проверенного адвоката,потому что много разводил на деньги.Он найдет нарушения составления протокола,затянет рассмотрение и т .д. В худшем случае договорится с "фемидой". Удачи.
СсылкаПожаловаться
У вас вариантов мало. Лишение либо штраф. Хороший адвокат в 90 случаев выводит на штраф. Оплата адвоката + штраф = проще сразу на месте разобраться и без протокола. Теперь раз уже направили в суд либо поставить машину минимум на пол года, либо про плату сделать.
СсылкаПожаловаться
Валерий Орлов
CТОП! Почему вы получили повестку из рук ГБДД? Есть ли на повестке необходимые реквезиты, а именно - печать и подпись секретаря суда? Как был составлен протокол? что Вы подписывали? Ваша статья? текст протокола? свидетели? Состояние дороги? Нужна информация
СсылкаПожаловаться
Валерий Орлов
CТОП! Почему вы получили повестку из рук ГБДД? Есть ли на повестке необходимые реквезиты, а именно - печать и подпись секретаря суда? Как был составлен протокол? что Вы подписывали? Ваша статья? текст протокола? свидетели? Состояние дороги? Нужна информация
СсылкаПожаловаться
Существует ППВС РФ по этому поводу...

Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации № 5 от 24 марта 2005 г
....
6. В целях соблюдения установленных статьей 29.6 КоАП РФ сроков рассмотрения дел об административных правонарушениях судье необходимо принимать меры для быстрого извещения участвующих в деле лиц о времени и месте судебного рассмотрения. Поскольку КоАП РФ не содержит каких-либо ограничений, связанных с таким извещением, оно в зависимости от конкретных обстоятельств дела может быть произведено с использованием любых доступных средств связи, позволяющих контролировать получение информации лицом, которому оно направлено (судебной повесткой, телеграммой, телефонограммой, факсимильной связью и т.п.).
Лицо, в отношении которого ведется производство по делу, считается извещенным о времени и месте судебного рассмотрения и в случае, когда с указанного им места жительства (регистрации) поступило сообщение о том, что оно фактически не проживает по этому адресу.
....

Суды воспринимают извещение, вручаемое инспектором ГИБДД использованием любых доступных средств связи, позволяющих контролировать получение информации лицом, которому оно направлено.

Другое дело, что в соответствии со статьёй 29.4 КоАП РФ назначение времени и места рассмотрения дела должно происходить в процессе подготовки к рассмотрению дела об административном правонарушении...

И вопрос тут вот в чём: - можно ли считать подготовку к рассмотрению дела об административном правонарушении стадией процесса рассмотрения дела?
Так как от этого напрямую зависит - кто может производить перечень действий в статье 29.4 КоАП РФ, в том числе и манипуляции с повестками (извещениями)...
СсылкаПожаловаться
- Пироман -
Существует ППВС РФ по этому поводу...

Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации № 5 от 24 марта 2005 г
....
6. В целях соблюдения установленных статьей 29.6 КоАП РФ сроков рассмотрения дел об административных правонарушениях судье необходимо принимать меры для быстрого извещения участвующих в деле лиц о времени и месте судебного рассмотрения. Поскольку КоАП РФ не содержит каких-либо ограничений, связанных с таким извещением, оно в зависимости от конкретных обстоятельств дела может быть произведено с использованием любых доступных средств связи, позволяющих контролировать получение информации лицом, которому оно направлено (судебной повесткой, телеграммой, телефонограммой, факсимильной связью и т.п.).
Лицо, в отношении которого ведется производство по делу, считается извещенным о времени и месте судебного рассмотрения и в случае, когда с указанного им места жительства (регистрации) поступило сообщение о том, что оно фактически не проживает по этому адресу.
....

Суды воспринимают извещение, вручаемое инспектором ГИБДД использованием любых доступных средств связи, позволяющих контролировать получение информации лицом, которому оно направлено.

Другое дело, что в соответствии со статьёй 29.4 КоАП РФ назначение времени и места рассмотрения дела должно происходить в процессе подготовки к рассмотрению дела об административном правонарушении...

И вопрос тут вот в чём: - можно ли считать подготовку к рассмотрению дела об административном правонарушении стадией процесса рассмотрения дела?
Так как от этого напрямую зависит - кто может производить перечень действий в статье 29.4 КоАП РФ, в том числе и манипуляции с повестками (извещениями)...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
При выписке протоколов назначаются дата и время рассмотрения дела в ГАИ. Но указание даты и времени может произойти только на этапе подготовки к рассмотрению дела (п.п1.2 ч.1 ст 29.4 КоАП). Если инспектор, который выписывает протокол имеет право рассматривать это дело, то он может совместить выписку с этапом подготовки. Если инспектор не имеет право рассматривать дело по этой статье(а тут именно такое дело!) то назначать дату и время он не имеет права. В ППВС от 27.12.07г. п.10 говориться о том, что судам надлежит соблюдать требования статьи 29.1 и 29.4 КоАПа по каждому делу об административному правонарушению.
статья 29.4 говорит, что при подготовке дела разрешаются следующие вопросы: 1) о назначении времени и места рассмотрения дела ...и т.д. Повестка как раз указывает на время и место....Вот Вам !-й повод для обжалования на основании о ненадлежащем уведомлениии.
СсылкаПожаловаться
Валерий Орлов
При выписке протоколов назначаются дата и время рассмотрения дела в ГАИ. Но указание даты и времени может произойти только на этапе подготовки к рассмотрению дела (п.п1.2 ч.1 ст 29.4 КоАП). Если инспектор, который выписывает протокол имеет право рассматривать это дело, то он может совместить выписку с этапом подготовки. Если инспектор не имеет право рассматривать дело по этой статье(а тут именно такое дело!) то назначать дату и время он не имеет права. В ППВС от 27.12.07г. п.10 говориться о том, что судам надлежит соблюдать требования статьи 29.1 и 29.4 КоАПа по каждому делу об административному правонарушению.
статья 29.4 говорит, что при подготовке дела разрешаются следующие вопросы: 1) о назначении времени и места рассмотрения дела ...и т.д. Повестка как раз указывает на время и место....Вот Вам !-й повод для обжалования на основании о ненадлежащем уведомлениии.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
судам надлежит соблюдать требования статьи 29.1 и 29.4

Дело тут вот в чём... В КоАП РФ нет чёткого указания в какой последовательности производится перечень действий в статьях 29.1 и 29.4 КоАП РФ. То и другое производится на стадии подготовки к рассмотрению дела об административном правонарушении... Суды этим активно пользуются. Сначала производят перечень действий указанных в статье 29.4 КоАП РФ, а потом уже выполняют условия пункта 1 статьи 29.1 КоАП РФ. В КоАП РФ об этом очень коряво написано... Если бы было чёткое указание судам и должностным лицам на то, что сначала должен производиться перечень действий указанных в статье 29.1 КоАП РФ, а уж только потом перечень действий, указанный в статье 29.4 КоАП РФ, или если бы было указано, что вопрос о времени и месте рассмотрения дела решается в процессе рассмотрения дела, а не на стадии подготовки, то всё бы встало на свои места... По логике конечно же получается, что судья или должностное лицо должно сначала определить - правомочны ли они рассматривать то или иное дело, а потом уже решать вопрос об извещении участников производства. Но на практике всё происходит иначе. А вот доказать, что сначала должен производиться перечень действий статьи 29.1 КоАП РФ, а не перечень действий статьи 29.4 КоАП РФ не представляется возможным...

Если инспектор, который выписывает протокол имеет право рассматривать это дело, то он может совместить выписку с этапом подготовки.

Тут тоже много нюансов...

1. В соответствии с пунктом 2 статьи 29.2 КоАП РФ должностное лицо не может рассматривать дело, если оно лично, прямо или косвенно заинтересовано в разрешении дела.
Наверное логично, что это должностное лицо будет заинтересовано в разрешении дела...
В этом случае, по закону, заявляется отвод или самоотвод... То есть, в соответствии с пунктом 2 статьи 29.1 КоАП РФ и пунктом 2 статьи 29.2 КоАП РФ не может рассматривать дело об АПН, которое само же и возбудило... Следовательно, если предположить, что сначала производится перечень действий статьи 29.1 КоАП РФ, а потом уже перечень действий статьи 29.4 КоАП РФ, то гаец на дороге тоже не может вручать извещение о времени и месте рассмотрения дела об АПН, даже если квалификация нарушения позволяет рассматривать дело должностным лицам от имени органов внутренних дел...

2. Протокол должен быть направлен для рассмотрения (часть 1 статьи 28.8 КоАП РФ)
По моему логично, что самому себе протокол направить нельзя...
СсылкаПожаловаться
- Пироман -
судам надлежит соблюдать требования статьи 29.1 и 29.4

Дело тут вот в чём... В КоАП РФ нет чёткого указания в какой последовательности производится перечень действий в статьях 29.1 и 29.4 КоАП РФ. То и другое производится на стадии подготовки к рассмотрению дела об административном правонарушении... Суды этим активно пользуются. Сначала производят перечень действий указанных в статье 29.4 КоАП РФ, а потом уже выполняют условия пункта 1 статьи 29.1 КоАП РФ. В КоАП РФ об этом очень коряво написано... Если бы было чёткое указание судам и должностным лицам на то, что сначала должен производиться перечень действий указанных в статье 29.1 КоАП РФ, а уж только потом перечень действий, указанный в статье 29.4 КоАП РФ, или если бы было указано, что вопрос о времени и месте рассмотрения дела решается в процессе рассмотрения дела, а не на стадии подготовки, то всё бы встало на свои места... По логике конечно же получается, что судья или должностное лицо должно сначала определить - правомочны ли они рассматривать то или иное дело, а потом уже решать вопрос об извещении участников производства. Но на практике всё происходит иначе. А вот доказать, что сначала должен производиться перечень действий статьи 29.1 КоАП РФ, а не перечень действий статьи 29.4 КоАП РФ не представляется возможным...

Если инспектор, который выписывает протокол имеет право рассматривать это дело, то он может совместить выписку с этапом подготовки.

Тут тоже много нюансов...

1. В соответствии с пунктом 2 статьи 29.2 КоАП РФ должностное лицо не может рассматривать дело, если оно лично, прямо или косвенно заинтересовано в разрешении дела.
Наверное логично, что это должностное лицо будет заинтересовано в разрешении дела...
В этом случае, по закону, заявляется отвод или самоотвод... То есть, в соответствии с пунктом 2 статьи 29.1 КоАП РФ и пунктом 2 статьи 29.2 КоАП РФ не может рассматривать дело об АПН, которое само же и возбудило... Следовательно, если предположить, что сначала производится перечень действий статьи 29.1 КоАП РФ, а потом уже перечень действий статьи 29.4 КоАП РФ, то гаец на дороге тоже не может вручать извещение о времени и месте рассмотрения дела об АПН, даже если квалификация нарушения позволяет рассматривать дело должностным лицам от имени органов внутренних дел...

2. Протокол должен быть направлен для рассмотрения (часть 1 статьи 28.8 КоАП РФ)
По моему логично, что самому себе протокол направить нельзя...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
О чём был разговор? - как помочь человеку. Что хотите Вы?- Просто поболтать?
СсылкаПожаловаться
Всем спасибо за помощь. Но все это бесполезно и уже поздно. Мировой судья со скучной гримасой выслушав все мои аргументы отправил меня гулять на 4 месяца. В нашей стране хорошо умеют только делать танки и карать собственных граждан. У нас в Ярославле в конце 2008 года мэр сбил насмерть мужика. Нам долго втирали, что он был в ж..у пьяный. Но у него было 8 детей. Мэр по-прежнему рулит городом и по городу с правами, а где мы с вами - все знают. И едросы, и депутаты и руководители ГИБДД, и прокуроры - они хорошо знают где их место а где наше .
СсылкаПожаловаться
Всем спасибо за помощь. Но все это бесполезно и уже поздно. Мировой судья со скучной гримасой выслушав все мои аргументы отправил меня гулять на 4 месяца. В нашей стране хорошо умеют только делать танки и карать собственных граждан. У нас в Ярославле в конце 2008 года мэр сбил насмерть мужика. Нам долго втирали, что он был в ж..у пьяный. Но у него было 8 детей. Мэр по-прежнему рулит городом и по городу с правами, а где мы с вами - все знают. И едросы, и депутаты и руководители ГИБДД, и прокуроры - они хорошо знают где их место а где наше .
СсылкаПожаловаться
Теоретически можно сделать так:
1) Подать жалобу в районный суд на постановление, вынесенное мировым судьёй.
2) Продлить временное разрешение на право управление ТС.
3) Подать в районный суд ходатайства (болезнь, командировка и.т.п.) об отложении рассмотрения жалобы, с целью максимально затянуть начало рассмотрения жалобы до упора.
4) Когда уже будет невозможно затягивать начало рассмотрения жалобы, то отозвать свою жалобу на постановление...

Срок, с которого вступило в законную силу постановление опять будет исчисляться с момента вступления в силу постановления мирового судьи, то есть по истечению 10 дней с момента получения копии постановления от мирового судьи.Потому что по сути обжалование постановления не происходило...

То есть, получается, что до отзыва жалобы на постановление Вы управляете ТС на законных основаниях. В связи с тем, что факта обжалования небыло срок, с которого постановление вступило в силу должен исчисляться с момента, когда постановление должно было вступить в законную силу изначально.

Если всё грамотно рассчитать , то получается наказание без наказания... То есть, наказание есть, но человек его не ощутит. То время, которое человек должен был ходить пешком, можно совершенно на законных основаниях ездить на автомобиле...
Но это всё теоретически...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Вы не вникли в суть написанного... Командировка, болезнь не прокатывает при рассмотрении дела об АПН, потому что поджимает срок привлечения к административной ответственности, который обычно составляет два месяца, кроме случая удовлетворения ходатайства о рассмотрении дела по месту жительства...
При рассмотрении же жалобы на постановление суд в подобный срок не утыкается... Поэтому вполне вероятно удовлетворение ходатайств о переносе рассмотрения жалобы на постановление...

Но даже и без ходатайств о переносе рассмотрения жалобы на постановление вполне возможно не лишаться права управления на срок когда фактически будет идти срок лишения...

Ещё раз обрисую ситуацию:

1. Мировой судья выносит постановление о лишении права управления на срок 4 месяца...

2. Подаётся жалоба на это постановление непосредственно в районный суд.

3. Судья районного суда продлевает действие временного разрешения на право управления ТС до вынесения решения по жалобе на постановление по делу об административном правонарушении.

4. Далее судья районного суда должен истребовать материалы дела у мирового судьи (все знают как у нас работает почта... Пока дойдёт запрос от районного суда до мирового судьи об истребовании материалов дела... Пока от мирового судьи материалы дела поступят в районный суд...)

5. Далее судья районного суда, получив материалы дела, назначает время и место рассмотрения жалобы на постановление... Отсылает повестки...(опять же...пока дойдёт повестка...)

Весь вышеописанный процесс занимает уйму времени... И всё это время человек может управлять транспортным средством по временному разрешению на право управления...

6. Наступает день рассмотрения жалобы на постановление. Человек является на рассмотрение с заявлением, что он отказывается от своей жалобы. Судья уже не может рассмотреть жалобу на постановление так как нет основания... (Есть где-то ППВС РФ на эту тему, что это право каждого гражданина, как подавать жалобу, так и отзывать свою жалобу)

7. Так как не выносится решение по жалобе в связи с тем, что жалоба отозвана (то есть, фактически постановление не обжаловано), то постановление должно вступить в законную силу задним числом, с того момента как истёк срок его обжалования (часть 1 статьи 31.1 КоАП РФ), то есть с того момента как человек получил копию постановления + 10 дней...
И срок лишения должен начать течь с того же момента.

8. Как все формальности с документами будут улажены и перенаправлены куда надо - можно идти в ГИБДД за своим водительским удостоверением...
И получается, что человек был лишён права управления, но на законных основаниях имел это право управления...

Ещё раз повторюсь, что это чистая теория... Так должно быть, если суды и ГИБДД будут строго придерживаться закона... В юридических кругах такой метод называется "Машина времени"...
СсылкаПожаловаться
Бобби
Люди добрые! Я тут новичок. Пжл, подскажите, как создать новую тему? У меня тоже проблема с лишением. Заранее благодарен
СсылкаПожаловаться
Бобби
Люди добрые! Я тут новичок. Пжл, подскажите, как создать новую тему? У меня тоже проблема с лишением. Заранее благодарен
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru