Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 марта
Ford Focus 2.0 MT
Комплектация CHIA седан. Отличный автомобиль, езжу 3 года(брал у хорошего знакомого), за это время перебрал только заднюю подвеску. 145 л.с. под капотом очень радуют и расход в пределах разумного!!!
4.8
29 марта
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
прадо 2008 года. бензин . 249 л/с. пробег 350000 . до 300 000 никаких проблем. заменил радиатор (камушками был забит) после 300 000 поменял пневмоподушки ( каждая в районе 14 000 руб). авто крайне...
4.5
Все отзывы
Правила форума

О, нарисовалась новая "экономическая модель развития"

И что же предлагают "ик-кономисты"? А всё предельно просто: "...В начале октября 2016 года, выступая на форуме «Россия зовет!», Набиуллина заявила, что России нужна новая —сберегательно-инвестиционная — экономическая модель, в рамках которой в инвестиции будут «превращаться» сбережения...."
Чьи сбережения будут "бросать в топку" инвестиций, как считаете? 
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
106
Роман
Судя по всему Трампа.
СсылкаПожаловаться
Роман
Судя по всему Трампа.
СсылкаПожаловаться
И автора темы, если конечно у него есть сбережения
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Сбережения - в Сбербанке.
СсылкаПожаловаться
(RED)
я просто надеюсь, что щас подтянутся патриоты и все разложат по полочкам...Со своей стороны никогда не держал свои сбережения в сберах и прочих...ну нет их у меня)))
СсылкаПожаловаться
Мадам решила по совету Мавроди всю страну сделать Лёнями Голубковыми.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
не мои точно - их просто нет в банках, только в носках
СсылкаПожаловаться
Митька