Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

О логане

отелось бы получить совет при покупке нового Логана - какой вариант

лучше:

- двигатель(по приёмистости и надёжности)- 1,4; 1,6 или 1,6 16V; Слабые места. Цена ТО? Личное мнение.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
37
12
Георгий
А что о нем говорить.
Машина для тех кто ездил раньше на москвичах, волгах, классике.
Имеет смысл брать с автоматом, потому что тогда оправдывается более дорогое обслуживание и запчасти, чем на ваз.
СсылкаПожаловаться
Георгий
Я бы может даже лучше приору взял, потому что обслуживание и запчасти хоть дешевле, а также бы посмотрел стильны и высокотехничный солярис.
Или уж добавьте 100-150 тыс.руб и купите пежо 308.
СсылкаПожаловаться
Dima zzzZZZzzz
Приора намного симпатичней чем это барахло
СсылкаПожаловаться
Dima zzzZZZzzz
Приора намного симпатичней чем это барахло
СсылкаПожаловаться
Приора намного симпатичней чем это барахло

Логан, гораздо надежней и практичней, чем красивое барахло именуемая приорой
СсылкаПожаловаться
Dima zzzZZZzzz
Приора намного симпатичней чем это барахло
СсылкаПожаловаться
"Кому и кобыла невеста..."
СсылкаПожаловаться
Zilant
Моему Renault Logan1.6 5лет -никаких проблем.Приемистость инадежность-отличная.Т.О дешевая.
СсылкаПожаловаться
SERGEY
Если логан - барахло, то как тогда назвать приору?
СсылкаПожаловаться
1
Солярис возьми - а Логаны и Приоры драндулеты и по завышеной цене
СсылкаПожаловаться
андрей А
Спасибо всем, но меня не интересует что вы считаете барахлом, а что нет. Двигатель(по приёмистости и надёжности)- 1,4; 1,6 или 1,6 16V; Слабые места. Цена ТО? Личное мнение, от людей которые на нём ездят( таксистов), а не узконаправленных специалистов,- всё говно бери Феррари.
СсылкаПожаловаться
андрей А
Спасибо всем, но меня не интересует что вы считаете барахлом, а что нет. Двигатель(по приёмистости и надёжности)- 1,4; 1,6 или 1,6 16V; Слабые места. Цена ТО? Личное мнение, от людей которые на нём ездят( таксистов), а не узконаправленных специалистов,- всё говно бери Феррари.
СсылкаПожаловаться
Двигатель 1,4 и 1,6 8 клапанные абсолютно одинаковые по конструкции. Они проще и понадежней 16 клапанника (нет гидрокомпенсаторов клапанов и индивидуальных катушек зажигания). Хотя 16 клапанный двигатель (от мегана 2) тоже не является проблемным. А вообще вам сюда http://logan-club.ru/forum/
СсылкаПожаловаться
DEeM0N
Двигатель 1,4 и 1,6 8 клапанные абсолютно одинаковые по конструкции. Они проще и понадежней 16 клапанника (нет гидрокомпенсаторов клапанов и индивидуальных катушек зажигания). Хотя 16 клапанный двигатель (от мегана 2) тоже не является проблемным. А вообще вам сюда http://logan-club.ru/forum/
СсылкаПожаловаться
История переписки2
1,4-1,6 я так понимаю требуют регулировки клапанов?
СсылкаПожаловаться
андрей А
1,4-1,6 я так понимаю требуют регулировки клапанов?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Требуют, по словам реношных сервисменов через 100-150 тыс. км.
СсылкаПожаловаться
Требуют, по словам реношных сервисменов через 100-150 тыс. км.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вы думаете машина такого класса выдержит 150 тыс. км?
Мне кажется что после такого пробега лучше ничего не регулировать, а просто продать и вообще в двигатель лучше не лазить, если залез, то уже все.
СсылкаПожаловаться
Георгий
Вы думаете машина такого класса выдержит 150 тыс. км?
Мне кажется что после такого пробега лучше ничего не регулировать, а просто продать и вообще в двигатель лучше не лазить, если залез, то уже все.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я лично ехал на экземпляре такси с пробегом под 300 тыс. км, состояние авто было более чем достойное пробегу.
СсылкаПожаловаться
Георгий
Вы думаете машина такого класса выдержит 150 тыс. км?
Мне кажется что после такого пробега лучше ничего не регулировать, а просто продать и вообще в двигатель лучше не лазить, если залез, то уже все.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Мне кажется что после такого пробега лучше ничего не регулировать,

В чем сложность ???
СсылкаПожаловаться
андрей А
1,4-1,6 я так понимаю требуют регулировки клапанов?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да требуют, за 40 000 км я не регулировал. 1,6 8 кл
СсылкаПожаловаться
андрей А
1,4-1,6 я так понимаю требуют регулировки клапанов?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Какая разница какой двигатель чего требует не требует.
Вы же не сами будете машину ремонтировать, а надежность в большей степени зависит от того как эксплуатируете и как обслуживаете машину, если нормально, то никто ничего не регулирует на современных машинах.
А вообще я бы не взял логан, но решать конечно вам.
Обслуживание на логан стоит ка как скажет к примеру на тот пежо 308, но разница по надежности, комфорту, стильности и безопасности машин огромна.
СсылкаПожаловаться
DEeM0N
Двигатель 1,4 и 1,6 8 клапанные абсолютно одинаковые по конструкции. Они проще и понадежней 16 клапанника (нет гидрокомпенсаторов клапанов и индивидуальных катушек зажигания). Хотя 16 клапанный двигатель (от мегана 2) тоже не является проблемным. А вообще вам сюда http://logan-club.ru/forum/
СсылкаПожаловаться
История переписки2
спасибо!
СсылкаПожаловаться
Dima zzzZZZzzz
на Логане в такси?не смешите ,он там издохнет меньше чем за год
СсылкаПожаловаться
Dima zzzZZZzzz
на Логане в такси?не смешите ,он там издохнет меньше чем за год
СсылкаПожаловаться
У нас в городе процентов 40 такси Логаны. Дима, не знаете что сказать молчите.
СсылкаПожаловаться
андрей А
У нас в городе процентов 40 такси Логаны. Дима, не знаете что сказать молчите.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В Рязани 50% всех такси - логаны. С этой роли они давно вытеснили отечественный автопром (все говно-десятки, калины и приоры), стоимость обслуживания такая-же а надежность на порядок выше.
СсылкаПожаловаться
Dima zzzZZZzzz
в каком городе? наверно в небольшом?
СсылкаПожаловаться
Dima zzzZZZzzz
в каком городе? наверно в небольшом?
СсылкаПожаловаться
Череповец. Центр Северо-западной металлургической промышленности. Большой маленький, не знаю мало где был. Вы Дмитрий даёте советы под конкретный город и рельеф местности?
СсылкаПожаловаться
Dima zzzZZZzzz
в каком городе? наверно в небольшом?
СсылкаПожаловаться
В Курске такси Логаны вытеснили всех остальных. Ехал 1 раз на машинке, на одометре было под 300 тыщ км. А Приор вообще практически нет в такси. Делайте выводы.
СсылкаПожаловаться
В Курске такси Логаны вытеснили всех остальных. Ехал 1 раз на машинке, на одометре было под 300 тыщ км. А Приор вообще практически нет в такси. Делайте выводы.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Честно говоря не знаю, чем приора хуже логана.
Пока никто толком не обосновал.
СсылкаПожаловаться
Георгий
Честно говоря не знаю, чем приора хуже логана.
Пока никто толком не обосновал.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спросите у таксистов.
СсылкаПожаловаться
Dima zzzZZZzzz
в каком городе? наверно в небольшом?
СсылкаПожаловаться
липецк воронеж - не такие уж маленькие города.
СсылкаПожаловаться
Самый оптимальный вариант - 1,6л 8 кл, ГУР в базе.
СсылкаПожаловаться
Расценки на ТО едины по всей стране, есть 2 ценовые категории в зависимости от региона http://www.renault.ru/aftersale-service/...
СсылкаПожаловаться
Расценки на ТО едины по всей стране, есть 2 ценовые категории в зависимости от региона http://www.renault.ru/aftersale-service/...
СсылкаПожаловаться
Спасибо
СсылкаПожаловаться
андрей А
Спасибо
СсылкаПожаловаться
История переписки2
то 15, 30, 45, 75, и т.д. в Москве 6000 руб.
то 60 - 16 000 - 18 000 зависит от наличия кондея
СсылкаПожаловаться
Алексей
то 15, 30, 45, 75, и т.д. в Москве 6000 руб.
то 60 - 16 000 - 18 000 зависит от наличия кондея
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если бы я имел логан и мне бы сказали за то 16-18 тыс.руб, я бы его сразу не раздумывая продал бы.
СсылкаПожаловаться
Георгий
Если бы я имел логан и мне бы сказали за то 16-18 тыс.руб, я бы его сразу не раздумывая продал бы.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Как Вы думаете, многие ли делают это ТО у официалов ???
СсылкаПожаловаться
андрей А
Спасибо
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А чего приору, рио, солярис, рассмотреть не хотите?
Или тот же фиат альбеа к примеру, почему именно логан?
СсылкаПожаловаться
Имею (куда хочу) рено логан 1.6х16, в такси с салона и по сегодня 80т (меньше года), от замены фильтров и масла избавиться бы - и тогда по нолям (кроме топлива) капот гне поднимаю, ключи не вожу. Была приора после 210111 (и практически весь советский ряд) - сравнить не с чем в плане поломок и всего остального. Спасибо продавцу уговорил на 1.6х16 с кондюком на 5, разгон и движуха в городе - заметно отличается 1.6( то рено(90л) -а то меган( заторможенный со 126 кобыл)), и по расходу есть экономия. А насчет гидрокомпенсаторов - кто масло не хочет хорошее лить- ехайте на "Волга 24" -тоже считалась надежной лет 40 назад.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть