Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
А что о нем говорить.
Машина для тех кто ездил раньше на москвичах, волгах, классике.
Имеет смысл брать с автоматом, потому что тогда оправдывается более дорогое обслуживание и запчасти, чем на ваз.
Я бы может даже лучше приору взял, потому что обслуживание и запчасти хоть дешевле, а также бы посмотрел стильны и высокотехничный солярис.
Или уж добавьте 100-150 тыс.руб и купите пежо 308.
Спасибо всем, но меня не интересует что вы считаете барахлом, а что нет. Двигатель(по приёмистости и надёжности)- 1,4; 1,6 или 1,6 16V; Слабые места. Цена ТО? Личное мнение, от людей которые на нём ездят( таксистов), а не узконаправленных специалистов,- всё говно бери Феррари.
Спасибо всем, но меня не интересует что вы считаете барахлом, а что нет. Двигатель(по приёмистости и надёжности)- 1,4; 1,6 или 1,6 16V; Слабые места. Цена ТО? Личное мнение, от людей которые на нём ездят( таксистов), а не узконаправленных специалистов,- всё говно бери Феррари.
Двигатель 1,4 и 1,6 8 клапанные абсолютно одинаковые по конструкции. Они проще и понадежней 16 клапанника (нет гидрокомпенсаторов клапанов и индивидуальных катушек зажигания). Хотя 16 клапанный двигатель (от мегана 2) тоже не является проблемным. А вообще вам сюда http://logan-club.ru/forum/
Двигатель 1,4 и 1,6 8 клапанные абсолютно одинаковые по конструкции. Они проще и понадежней 16 клапанника (нет гидрокомпенсаторов клапанов и индивидуальных катушек зажигания). Хотя 16 клапанный двигатель (от мегана 2) тоже не является проблемным. А вообще вам сюда http://logan-club.ru/forum/
Вы думаете машина такого класса выдержит 150 тыс. км?
Мне кажется что после такого пробега лучше ничего не регулировать, а просто продать и вообще в двигатель лучше не лазить, если залез, то уже все.
Вы думаете машина такого класса выдержит 150 тыс. км?
Мне кажется что после такого пробега лучше ничего не регулировать, а просто продать и вообще в двигатель лучше не лазить, если залез, то уже все.
Вы думаете машина такого класса выдержит 150 тыс. км?
Мне кажется что после такого пробега лучше ничего не регулировать, а просто продать и вообще в двигатель лучше не лазить, если залез, то уже все.
Какая разница какой двигатель чего требует не требует.
Вы же не сами будете машину ремонтировать, а надежность в большей степени зависит от того как эксплуатируете и как обслуживаете машину, если нормально, то никто ничего не регулирует на современных машинах.
А вообще я бы не взял логан, но решать конечно вам.
Обслуживание на логан стоит ка как скажет к примеру на тот пежо 308, но разница по надежности, комфорту, стильности и безопасности машин огромна.
Двигатель 1,4 и 1,6 8 клапанные абсолютно одинаковые по конструкции. Они проще и понадежней 16 клапанника (нет гидрокомпенсаторов клапанов и индивидуальных катушек зажигания). Хотя 16 клапанный двигатель (от мегана 2) тоже не является проблемным. А вообще вам сюда http://logan-club.ru/forum/
Машина для тех кто ездил раньше на москвичах, волгах, классике.
Имеет смысл брать с автоматом, потому что тогда оправдывается более дорогое обслуживание и запчасти, чем на ваз.
Или уж добавьте 100-150 тыс.руб и купите пежо 308.
Логан, гораздо надежней и практичней, чем красивое барахло именуемая приорой
Мне кажется что после такого пробега лучше ничего не регулировать, а просто продать и вообще в двигатель лучше не лазить, если залез, то уже все.
Мне кажется что после такого пробега лучше ничего не регулировать, а просто продать и вообще в двигатель лучше не лазить, если залез, то уже все.
Мне кажется что после такого пробега лучше ничего не регулировать, а просто продать и вообще в двигатель лучше не лазить, если залез, то уже все.
В чем сложность ???
Вы же не сами будете машину ремонтировать, а надежность в большей степени зависит от того как эксплуатируете и как обслуживаете машину, если нормально, то никто ничего не регулирует на современных машинах.
А вообще я бы не взял логан, но решать конечно вам.
Обслуживание на логан стоит ка как скажет к примеру на тот пежо 308, но разница по надежности, комфорту, стильности и безопасности машин огромна.