Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

о китайцах.

кто нибудь может мне объяснить почему
грузинское вино в россию нельзя - плохого качества., а китайское авто
можно ? и чего тогда плакатся о демографии когда граница открыта для
таких катафалков как это - http://auto.mail.ru/article.html?id=3269...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
32
Оксана Поддубная
Недавно Фёдор подбросил мне статейку о краш-тесте Tiggo. Слово в слово такаяже, только вместо Geely - Tiggo. Российский автопром продолжает выживать "китайцев" с рынка, тогда, хоть бы текст изменили... Смешные.
СсылкаПожаловаться
Оксана Поддубная
Недавно Фёдор подбросил мне статейку о краш-тесте Tiggo. Слово в слово такаяже, только вместо Geely - Tiggo. Российский автопром продолжает выживать "китайцев" с рынка, тогда, хоть бы текст изменили... Смешные.
СсылкаПожаловаться
Оксан,а Вы продолжаете думать что все эти тесты и статьи покупные? Российский автопром и "мыслить не мыслил" выживать китайские авто,если надо будет медвепут такие пошлины накрутит что Ваш Тигго дороже бмв х5 станет в Рашке)))
СсылкаПожаловаться
Федор Кулагин
Оксан,а Вы продолжаете думать что все эти тесты и статьи покупные? Российский автопром и "мыслить не мыслил" выживать китайские авто,если надо будет медвепут такие пошлины накрутит что Ваш Тигго дороже бмв х5 станет в Рашке)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я не защищаю китайский автопром. Смешно просто, что статьи ксерят, только название авто заменяют. Как-то это не серьёзно. Фантазии что ли у них не хватает новые страшилки сочинить? А в Раше вы скоро не только Китай и Корею купить не сможете, но и французов, и ещё кого-нибудь (всё будете собирать сами, сами же и ездить будете, на своём, родном)...
СсылкаПожаловаться
Оксана Поддубная
Я не защищаю китайский автопром. Смешно просто, что статьи ксерят, только название авто заменяют. Как-то это не серьёзно. Фантазии что ли у них не хватает новые страшилки сочинить? А в Раше вы скоро не только Китай и Корею купить не сможете, но и французов, и ещё кого-нибудь (всё будете собирать сами, сами же и ездить будете, на своём, родном)...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вы правы Оксан,к моему огромному сожалению =(((
СсылкаПожаловаться
Райдер
Автомобиль давно не продается в России.
И не надо гнать пургу.
Зачем разбивали снятый с производства авто?
Не знаете?
СсылкаПожаловаться
Aвгуст
Ха Ха Ха:)
СсылкаПожаловаться
Aвгуст
Некоторые китайские хрени машины продают в разных странах под разными названиями.
СсылкаПожаловаться
Aвгуст
Некоторые китайские хрени машины продают в разных странах под разными названиями.
СсылкаПожаловаться
Я смотрю, ты зачёркивать научился! Прогресс неумолим... :)
СсылкаПожаловаться
Aviator
У меня китайский джип Hover за 3 года пробег 150 000км два раза заменил тормозные колодки, все! А вот построить полноценный завод в России Китайцам не разрешают. Вопрос почему? Где тогда будет Ваз. Цена Hovera в люксовском варианте с дизельным движком (расход 8л. на 100км) всего 700 000р. примерно тоже самое Корейское или Японское в и более раза дороже. Осюда отнощение цена качество китайского авто внеконкуренции.
СсылкаПожаловаться
Aviator
У меня китайский джип Hover за 3 года пробег 150 000км два раза заменил тормозные колодки, все! А вот построить полноценный завод в России Китайцам не разрешают. Вопрос почему? Где тогда будет Ваз. Цена Hovera в люксовском варианте с дизельным движком (расход 8л. на 100км) всего 700 000р. примерно тоже самое Корейское или Японское в и более раза дороже. Осюда отнощение цена качество китайского авто внеконкуренции.
СсылкаПожаловаться
У меня китайский джип Hover за 3 года пробег 150 000км два раза заменил тормозные колодки, все!

То есть, колодки выхаживают по 75 000 км (или даже по 50 000 км) на полноприводном авто массой под 2 тонны ???Это, наверное, китайские нанотехнологии...
СсылкаПожаловаться
У меня китайский джип Hover за 3 года пробег 150 000км два раза заменил тормозные колодки, все!

То есть, колодки выхаживают по 75 000 км (или даже по 50 000 км) на полноприводном авто массой под 2 тонны ???Это, наверное, китайские нанотехнологии...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нет!Он ездит по принципу"Тормоза придумал трус")))
СсылкаПожаловаться
У меня китайский джип Hover за 3 года пробег 150 000км два раза заменил тормозные колодки, все!

То есть, колодки выхаживают по 75 000 км (или даже по 50 000 км) на полноприводном авто массой под 2 тонны ???Это, наверное, китайские нанотехнологии...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня китайский джип Hover за 3 года пробег 150 000км два раза заменил тормозные колодки, все! То есть, колодки выхаживают по 75 000 км (или даже по 50 000 км) на полноприводном авто массой под 2 тонны ???Это, наверное, китайские нанотехнологии...

Есть колодки стирающие диск в труху,а сами не изнашиваются!
Есть водители,тормозящие двигателем,нажатие на тормоз-расход солярки.
Немного приукрашено,но АВИАТОР ПРАВ!
СсылкаПожаловаться
Валентина Хрулева
У меня китайский джип Hover за 3 года пробег 150 000км два раза заменил тормозные колодки, все! То есть, колодки выхаживают по 75 000 км (или даже по 50 000 км) на полноприводном авто массой под 2 тонны ???Это, наверное, китайские нанотехнологии...

Есть колодки стирающие диск в труху,а сами не изнашиваются!
Есть водители,тормозящие двигателем,нажатие на тормоз-расход солярки.
Немного приукрашено,но АВИАТОР ПРАВ!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Есть колодки стирающие диск в труху

Если диски из пластилина, то да, только тогда их тоже
придется менять.
СсылкаПожаловаться
Aviator
У меня китайский джип Hover за 3 года пробег 150 000км два раза заменил тормозные колодки, все! А вот построить полноценный завод в России Китайцам не разрешают. Вопрос почему? Где тогда будет Ваз. Цена Hovera в люксовском варианте с дизельным движком (расход 8л. на 100км) всего 700 000р. примерно тоже самое Корейское или Японское в и более раза дороже. Осюда отнощение цена качество китайского авто внеконкуренции.
СсылкаПожаловаться
А как же фильтра, масло, ремни, свечи, антифриз, тормозуха и т.п.???
СсылкаПожаловаться
А как же фильтра, масло, ремни, свечи, антифриз, тормозуха и т.п.???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у нас большая страна, странно если бы у кит. авто не было бы фанатов.
СсылкаПожаловаться
Sергей.
у нас большая страна, странно если бы у кит. авто не было бы фанатов.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Дорогой К.С.Н.! А подарите мне свою RAV4. Я буду на ней ездить и стану поклонницей японских авто! :))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Оксана Поддубная
Дорогой К.С.Н.! А подарите мне свою RAV4. Я буду на ней ездить и стану поклонницей японских авто! :))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
извените. очень надеялся что вы пройдёте мимо этой темы, не хотел ни кого задевать. а ваше авто у вас не последнее - у меня тоже была и 8ка и 9ка и 10ка.
СсылкаПожаловаться
Оксана Поддубная
Дорогой К.С.Н.! А подарите мне свою RAV4. Я буду на ней ездить и стану поклонницей японских авто! :))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
как стало не удобно смотреть тему. БЛЯХА МУХА!!!
СсылкаПожаловаться
Миллиард евро
Китайское авто можно потому, что в китае его покупают за 3 000 долларов, а здесь продают за 12-14 тысяч -"выхлоп" просто царский....рынок "этой страны" был, есть и остаецца "бездонным колодцем", в который можно закинуть много всего и все туда уйдет...мое мнение.
СсылкаПожаловаться
Игорь С.
сечас проверим удаляю
СсылкаПожаловаться
Виктор
По той же самой причине, по которой до сих пор разрешают производить ВАЗовскую классику. Просто в российском законодательстве нет нормативов предъявляющих минимальные требования по пассивной безопасности. Как любит говорить премьер, покупатель голосует рублём, и если покупателю плевать на свою безопасность, то правительство тут не при делах.
СсылкаПожаловаться
vladimir seredkin
Читаю вас всех и не понимаю совсем-люди китайских авто а России нет-есть конструкторы из разряда я его слепила из того что было,кто нибудь из вас к примеру купит гибрид собранный из запчастей разных марок накрытый чем то похожим на кузов.
для чего западные автомобилестроители тратят миллиарды долларов ,евро и йен на НИОКР? Правильно для того чтобы их авто были экономичнее,экологичнее.надёжнее и безопаснее,сколько тратится на разработку китайских конструкторов? Все их НИОКР сводятся к тому чтобы купить авто у японского или европейского конкурента разобрать по винтику и посмотреть как в него можно запихнуть то что они имеют право продавать за границу по лицензионным соглашениям а поставить они могут немногое пару движков образца конца 80-х от Мицубиси и Тойоты и 3-4 КПП тех же годов вот и получается солянка - выглядит как Тойота.мотор от Мицы коробка от Тойоты адаптированая под Мицу хотя в своё время эта КПП разрабатывалась под мощность и крутящий момент Тойоты,вот тут один чел про Хувер писал типа неубиваемый и.т.д наблюдал за 2-мя один у соседа по гаржам,другой у парня с работы -так вот у обеих машин подвеска скрипит и громыхает с первых тысяч километров ,на одной при пробеге в 7000 км поменяли помпу,про крестовины,течи масла отсюду вообще молчу,мнение одного владельца -"лучше бы за те же бабки ШНиву купил,проблем столько же но хоть ничего ждать не надо и стоит вменяемых денег"-дык Хувер это ещё не от самой плохой автокомпании представленной у нас.Так что не спешите с выводами китайский автопром пока действительно хлам и длительные тесты и ресурсные испытания журналов это подтверждают,а уж краштесты точно пример неоднородности качества
СсылкаПожаловаться
Андрей Козлобаев
ВОТ ПОЧИТЫВАЮ Я ПОДОБНЫЕ СТАТЕЙКИ ПРО КРЭШ-ТЕСТЫ И НЕ ПЕРЕСТАЮ УДИВЛЯТЬСЯ, КАК ЛЕГКО МАНИПУЛИРОВАТЬ НАШИМ ОТЕЧЕСТВЕННЫМ СОЗНАНИЕМ. ЛЮДИ ГДЕ-ТО НАЧИТАЛИСЬ, ЧТО КРЭШ - ЭТО КРУТО, ПАССИВНАЯ/АКТИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ВСЕ ТАКОЕ....ТЕПЕРЬ БУДУТ С ПЕНОЙ У РТА ДОКАЗЫВАТЬ, ЧТО ЕСЛИ ТАЧКА ТЕСТ НЕ ПРОШЛА - ЗНАЧИТ ГРОБ НА КОЛЕСАХ, ДОЛОЙ ЕЁ И СЖЕЧЬ РАЗРАБОТЧИКОВ НА КОСТРЕ.
А ТЕПЕРЬ ЗАДУМАЙТЕСЬ, КАКОЙ ПРОЦЕНТ ПОКУПАТЕЛЕЙ АВТО РЕАЛЬНО УЧИТЫВАЕТ ЭТУ САМУЮ ПАССИВНУЮ БЕЗОПАСНОСТЬ? СКОЛЬКО ЛЮДЕЙ НА САМОМ ДЕЛЕ ОТКАЖУТСЯ ОТ ПРИГЛЯНУВШЕГОСЯ ИМ АВТО ИЗ-ЗА ТОГО, ЧТО БАЛЛОВ У НЕЕ ПО ТЕСТУ МАЛОВАТО? ДА 90 % НА ЭТИ ТЕСТЫ КЛАЛИ С ВЫСОКОЙ КОЛОКОЛЬНИ. ЛЮДИ БЕРУТ МАШИНУ ПРЕЖДЕ ВСЕГО ПО ЦЕНЕ, ПОТОМ ПО РЕМОНТОПРИГОДНОСТИ, СЕРВИСУ, ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ/ВМЕСТИМОСТИ И Т. Д. И Т.П. А УЖ ПАССИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ - ПОСЛЕДНЯЯ В СПИСКЕ ПРИОРИТЕТОВ. ТАКОВЫ ЖИЗНЕННЫЕ РЕАЛИИ! ТАК ЧТО РАЗГОВОРЫ ТИПА "Я ЭТУ ТАЧКУ НЕ ВЗЯЛ - У НЕЕ БЕЗОПАСНОСТЬ НЕ НА УРОВНЕ" - ЭТО В 90 % СЛУЧАЕВ ГНИЛОЙ ПОНТ.
СсылкаПожаловаться
Андрей Козлобаев
ВОТ ПОЧИТЫВАЮ Я ПОДОБНЫЕ СТАТЕЙКИ ПРО КРЭШ-ТЕСТЫ И НЕ ПЕРЕСТАЮ УДИВЛЯТЬСЯ, КАК ЛЕГКО МАНИПУЛИРОВАТЬ НАШИМ ОТЕЧЕСТВЕННЫМ СОЗНАНИЕМ. ЛЮДИ ГДЕ-ТО НАЧИТАЛИСЬ, ЧТО КРЭШ - ЭТО КРУТО, ПАССИВНАЯ/АКТИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ВСЕ ТАКОЕ....ТЕПЕРЬ БУДУТ С ПЕНОЙ У РТА ДОКАЗЫВАТЬ, ЧТО ЕСЛИ ТАЧКА ТЕСТ НЕ ПРОШЛА - ЗНАЧИТ ГРОБ НА КОЛЕСАХ, ДОЛОЙ ЕЁ И СЖЕЧЬ РАЗРАБОТЧИКОВ НА КОСТРЕ.
А ТЕПЕРЬ ЗАДУМАЙТЕСЬ, КАКОЙ ПРОЦЕНТ ПОКУПАТЕЛЕЙ АВТО РЕАЛЬНО УЧИТЫВАЕТ ЭТУ САМУЮ ПАССИВНУЮ БЕЗОПАСНОСТЬ? СКОЛЬКО ЛЮДЕЙ НА САМОМ ДЕЛЕ ОТКАЖУТСЯ ОТ ПРИГЛЯНУВШЕГОСЯ ИМ АВТО ИЗ-ЗА ТОГО, ЧТО БАЛЛОВ У НЕЕ ПО ТЕСТУ МАЛОВАТО? ДА 90 % НА ЭТИ ТЕСТЫ КЛАЛИ С ВЫСОКОЙ КОЛОКОЛЬНИ. ЛЮДИ БЕРУТ МАШИНУ ПРЕЖДЕ ВСЕГО ПО ЦЕНЕ, ПОТОМ ПО РЕМОНТОПРИГОДНОСТИ, СЕРВИСУ, ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ/ВМЕСТИМОСТИ И Т. Д. И Т.П. А УЖ ПАССИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ - ПОСЛЕДНЯЯ В СПИСКЕ ПРИОРИТЕТОВ. ТАКОВЫ ЖИЗНЕННЫЕ РЕАЛИИ! ТАК ЧТО РАЗГОВОРЫ ТИПА "Я ЭТУ ТАЧКУ НЕ ВЗЯЛ - У НЕЕ БЕЗОПАСНОСТЬ НЕ НА УРОВНЕ" - ЭТО В 90 % СЛУЧАЕВ ГНИЛОЙ ПОНТ.
СсылкаПожаловаться
Совершенно верно.
СсылкаПожаловаться
Андрей Козлобаев
ВОТ ПОЧИТЫВАЮ Я ПОДОБНЫЕ СТАТЕЙКИ ПРО КРЭШ-ТЕСТЫ И НЕ ПЕРЕСТАЮ УДИВЛЯТЬСЯ, КАК ЛЕГКО МАНИПУЛИРОВАТЬ НАШИМ ОТЕЧЕСТВЕННЫМ СОЗНАНИЕМ. ЛЮДИ ГДЕ-ТО НАЧИТАЛИСЬ, ЧТО КРЭШ - ЭТО КРУТО, ПАССИВНАЯ/АКТИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ВСЕ ТАКОЕ....ТЕПЕРЬ БУДУТ С ПЕНОЙ У РТА ДОКАЗЫВАТЬ, ЧТО ЕСЛИ ТАЧКА ТЕСТ НЕ ПРОШЛА - ЗНАЧИТ ГРОБ НА КОЛЕСАХ, ДОЛОЙ ЕЁ И СЖЕЧЬ РАЗРАБОТЧИКОВ НА КОСТРЕ.
А ТЕПЕРЬ ЗАДУМАЙТЕСЬ, КАКОЙ ПРОЦЕНТ ПОКУПАТЕЛЕЙ АВТО РЕАЛЬНО УЧИТЫВАЕТ ЭТУ САМУЮ ПАССИВНУЮ БЕЗОПАСНОСТЬ? СКОЛЬКО ЛЮДЕЙ НА САМОМ ДЕЛЕ ОТКАЖУТСЯ ОТ ПРИГЛЯНУВШЕГОСЯ ИМ АВТО ИЗ-ЗА ТОГО, ЧТО БАЛЛОВ У НЕЕ ПО ТЕСТУ МАЛОВАТО? ДА 90 % НА ЭТИ ТЕСТЫ КЛАЛИ С ВЫСОКОЙ КОЛОКОЛЬНИ. ЛЮДИ БЕРУТ МАШИНУ ПРЕЖДЕ ВСЕГО ПО ЦЕНЕ, ПОТОМ ПО РЕМОНТОПРИГОДНОСТИ, СЕРВИСУ, ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ/ВМЕСТИМОСТИ И Т. Д. И Т.П. А УЖ ПАССИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ - ПОСЛЕДНЯЯ В СПИСКЕ ПРИОРИТЕТОВ. ТАКОВЫ ЖИЗНЕННЫЕ РЕАЛИИ! ТАК ЧТО РАЗГОВОРЫ ТИПА "Я ЭТУ ТАЧКУ НЕ ВЗЯЛ - У НЕЕ БЕЗОПАСНОСТЬ НЕ НА УРОВНЕ" - ЭТО В 90 % СЛУЧАЕВ ГНИЛОЙ ПОНТ.
СсылкаПожаловаться
Просто дело в том, что у нас цена человеческой жизни - грош, отсюда такое отношение к безопасности авто.
СсылкаПожаловаться
Андрей Козлобаев
ВОТ ПОЧИТЫВАЮ Я ПОДОБНЫЕ СТАТЕЙКИ ПРО КРЭШ-ТЕСТЫ И НЕ ПЕРЕСТАЮ УДИВЛЯТЬСЯ, КАК ЛЕГКО МАНИПУЛИРОВАТЬ НАШИМ ОТЕЧЕСТВЕННЫМ СОЗНАНИЕМ. ЛЮДИ ГДЕ-ТО НАЧИТАЛИСЬ, ЧТО КРЭШ - ЭТО КРУТО, ПАССИВНАЯ/АКТИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ВСЕ ТАКОЕ....ТЕПЕРЬ БУДУТ С ПЕНОЙ У РТА ДОКАЗЫВАТЬ, ЧТО ЕСЛИ ТАЧКА ТЕСТ НЕ ПРОШЛА - ЗНАЧИТ ГРОБ НА КОЛЕСАХ, ДОЛОЙ ЕЁ И СЖЕЧЬ РАЗРАБОТЧИКОВ НА КОСТРЕ.
А ТЕПЕРЬ ЗАДУМАЙТЕСЬ, КАКОЙ ПРОЦЕНТ ПОКУПАТЕЛЕЙ АВТО РЕАЛЬНО УЧИТЫВАЕТ ЭТУ САМУЮ ПАССИВНУЮ БЕЗОПАСНОСТЬ? СКОЛЬКО ЛЮДЕЙ НА САМОМ ДЕЛЕ ОТКАЖУТСЯ ОТ ПРИГЛЯНУВШЕГОСЯ ИМ АВТО ИЗ-ЗА ТОГО, ЧТО БАЛЛОВ У НЕЕ ПО ТЕСТУ МАЛОВАТО? ДА 90 % НА ЭТИ ТЕСТЫ КЛАЛИ С ВЫСОКОЙ КОЛОКОЛЬНИ. ЛЮДИ БЕРУТ МАШИНУ ПРЕЖДЕ ВСЕГО ПО ЦЕНЕ, ПОТОМ ПО РЕМОНТОПРИГОДНОСТИ, СЕРВИСУ, ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ/ВМЕСТИМОСТИ И Т. Д. И Т.П. А УЖ ПАССИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ - ПОСЛЕДНЯЯ В СПИСКЕ ПРИОРИТЕТОВ. ТАКОВЫ ЖИЗНЕННЫЕ РЕАЛИИ! ТАК ЧТО РАЗГОВОРЫ ТИПА "Я ЭТУ ТАЧКУ НЕ ВЗЯЛ - У НЕЕ БЕЗОПАСНОСТЬ НЕ НА УРОВНЕ" - ЭТО В 90 % СЛУЧАЕВ ГНИЛОЙ ПОНТ.
СсылкаПожаловаться
Жизнь такая. Не жизнь, а СУЩЕСТВОВАНИЕ. Вот от этого и пофигизм.
СсылкаПожаловаться
Сашад
Аффтар-не бери китайский авто.Бери приору.Поддержи отечественного производителя.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Я в первую очередь уделяю безопасности,у меня друг погиб в ВАЗ 2115 ,столкнулся с бмв у второго водителя не царапины.Пока мы не научимся ценить свою жизнь,нам так и будут впаривать это г...
СсылкаПожаловаться
Виктор
Я в первую очередь уделяю безопасности,у меня друг погиб в ВАЗ 2115 ,столкнулся с бмв у второго водителя не царапины.Пока мы не научимся ценить свою жизнь,нам так и будут впаривать это г...
СсылкаПожаловаться
Купи Урал! Мерин в лобовую пошёл. У Урала четвёртый мост добавился. В мерине 2 трупа. Ну никакой безопасности!
СсылкаПожаловаться
Валентина Хрулева
И жить хочется,и ездить охота много и быстро! Что делать? НЕ знаю.
СсылкаПожаловаться
Игорь Кузнецов
Не удержался, расскажу свою историю тому, кто ещё не слушал. Был у нас в семье ниссан скайлайн 89 г.в. на тот момент было ему 13 лет. Куплен за 40 т.р. в 2001 году. Совсем не ржавый был. Комплектация без подушек безопасности. Работало всё, кроме ГУРа; подшипник развалился. Да, стекло лобовое новое поставили, но только "сталенит" не триплекс (не помню точного названия). Поехали как-то с братом показать мои фотки со свадьбы, которая отгремела дней 7 назад. Ну вот на перекрестке КАМАЗ решил на моргающий проскочить налево через четыре полосы. Я пассажиром был и основной удар пришелся на меня. Как сейчас помню, приближающиеся сдвоенные колеса многотонной махины. И тут кровь, рваные раны лица, окровавленные фотки со свадьбы, но это уже другая история. А у скайя не стало передка. Все замяло в хлам, но только моторный отсек! В салоне ноги не зажало. Рулевая колонка не вылезла и не повредила ребра. Бесстоечные двери спокойно открылись, их даже не зажало! После этого я зауважал японопром! Прошу НЕ СЧИТАТЬ РЕКЛАМОЙ! Потому что скай, умерая, спас меня от гораздно больших увечий и повреждений. После продали на запчасти, а кресла купил владелец шестерки и через месяц попал в аварию, рок?
СсылкаПожаловаться
самарский
Плохая примета..с разбитой машины.что либо.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru