Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 июня
Chevrolet Cobalt 1.5 MT
Недорогая модель для людей с небольшим доходом.
4.0
23 июня
Toyota Corolla 1.6 MT
Тьфу три раза чтобы не сглазить. За эти годы стала родной. Ни разу не подводила. Моя япошка 2012 года вып. Сборка тоже японская. Пробег 68 тыс. Поломка-перегор​ели 2 габаритки. И все!
4.3
Все отзывы
Правила форума

о китайцах.

кто нибудь может мне объяснить почему
грузинское вино в россию нельзя - плохого качества., а китайское авто
можно ? и чего тогда плакатся о демографии когда граница открыта для
таких катафалков как это - http://auto.mail.ru/article.html?id=3269...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
32
Оксана
Недавно Фёдор подбросил мне статейку о краш-тесте Tiggo. Слово в слово такаяже, только вместо Geely - Tiggo. Российский автопром продолжает выживать "китайцев" с рынка, тогда, хоть бы текст изменили... Смешные.
СсылкаПожаловаться
Оксана
Недавно Фёдор подбросил мне статейку о краш-тесте Tiggo. Слово в слово такаяже, только вместо Geely - Tiggo. Российский автопром продолжает выживать "китайцев" с рынка, тогда, хоть бы текст изменили... Смешные.
СсылкаПожаловаться
Оксан,а Вы продолжаете думать что все эти тесты и статьи покупные? Российский автопром и "мыслить не мыслил" выживать китайские авто,если надо будет медвепут такие пошлины накрутит что Ваш Тигго дороже бмв х5 станет в Рашке)))
СсылкаПожаловаться
Федор Кулагин
Оксан,а Вы продолжаете думать что все эти тесты и статьи покупные? Российский автопром и "мыслить не мыслил" выживать китайские авто,если надо будет медвепут такие пошлины накрутит что Ваш Тигго дороже бмв х5 станет в Рашке)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я не защищаю китайский автопром. Смешно просто, что статьи ксерят, только название авто заменяют. Как-то это не серьёзно. Фантазии что ли у них не хватает новые страшилки сочинить? А в Раше вы скоро не только Китай и Корею купить не сможете, но и французов, и ещё кого-нибудь (всё будете собирать сами, сами же и ездить будете, на своём, родном)...
СсылкаПожаловаться
Оксана
Я не защищаю китайский автопром. Смешно просто, что статьи ксерят, только название авто заменяют. Как-то это не серьёзно. Фантазии что ли у них не хватает новые страшилки сочинить? А в Раше вы скоро не только Китай и Корею купить не сможете, но и французов, и ещё кого-нибудь (всё будете собирать сами, сами же и ездить будете, на своём, родном)...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вы правы Оксан,к моему огромному сожалению =(((
СсылкаПожаловаться
Райдер
Автомобиль давно не продается в России.
И не надо гнать пургу.
Зачем разбивали снятый с производства авто?
Не знаете?
СсылкаПожаловаться
Aвгуст
Ха Ха Ха:)
СсылкаПожаловаться
Aвгуст
Некоторые китайские хрени машины продают в разных странах под разными названиями.
СсылкаПожаловаться
Aвгуст
Некоторые китайские хрени машины продают в разных странах под разными названиями.
СсылкаПожаловаться
Я смотрю, ты зачёркивать научился! Прогресс неумолим... :)
СсылкаПожаловаться
Aviator
У меня китайский джип Hover за 3 года пробег 150 000км два раза заменил тормозные колодки, все! А вот построить полноценный завод в России Китайцам не разрешают. Вопрос почему? Где тогда будет Ваз. Цена Hovera в люксовском варианте с дизельным движком (расход 8л. на 100км) всего 700 000р. примерно тоже самое Корейское или Японское в и более раза дороже. Осюда отнощение цена качество китайского авто внеконкуренции.
СсылкаПожаловаться
Aviator
У меня китайский джип Hover за 3 года пробег 150 000км два раза заменил тормозные колодки, все! А вот построить полноценный завод в России Китайцам не разрешают. Вопрос почему? Где тогда будет Ваз. Цена Hovera в люксовском варианте с дизельным движком (расход 8л. на 100км) всего 700 000р. примерно тоже самое Корейское или Японское в и более раза дороже. Осюда отнощение цена качество китайского авто внеконкуренции.
СсылкаПожаловаться
У меня китайский джип Hover за 3 года пробег 150 000км два раза заменил тормозные колодки, все!

То есть, колодки выхаживают по 75 000 км (или даже по 50 000 км) на полноприводном авто массой под 2 тонны ???Это, наверное, китайские нанотехнологии...
СсылкаПожаловаться
У меня китайский джип Hover за 3 года пробег 150 000км два раза заменил тормозные колодки, все!

То есть, колодки выхаживают по 75 000 км (или даже по 50 000 км) на полноприводном авто массой под 2 тонны ???Это, наверное, китайские нанотехнологии...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нет!Он ездит по принципу"Тормоза придумал трус")))
СсылкаПожаловаться
У меня китайский джип Hover за 3 года пробег 150 000км два раза заменил тормозные колодки, все!

То есть, колодки выхаживают по 75 000 км (или даже по 50 000 км) на полноприводном авто массой под 2 тонны ???Это, наверное, китайские нанотехнологии...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня китайский джип Hover за 3 года пробег 150 000км два раза заменил тормозные колодки, все! То есть, колодки выхаживают по 75 000 км (или даже по 50 000 км) на полноприводном авто массой под 2 тонны ???Это, наверное, китайские нанотехнологии...

Есть колодки стирающие диск в труху,а сами не изнашиваются!
Есть водители,тормозящие двигателем,нажатие на тормоз-расход солярки.
Немного приукрашено,но АВИАТОР ПРАВ!
СсылкаПожаловаться
Валентина Хрулева
У меня китайский джип Hover за 3 года пробег 150 000км два раза заменил тормозные колодки, все! То есть, колодки выхаживают по 75 000 км (или даже по 50 000 км) на полноприводном авто массой под 2 тонны ???Это, наверное, китайские нанотехнологии...

Есть колодки стирающие диск в труху,а сами не изнашиваются!
Есть водители,тормозящие двигателем,нажатие на тормоз-расход солярки.
Немного приукрашено,но АВИАТОР ПРАВ!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Есть колодки стирающие диск в труху

Если диски из пластилина, то да, только тогда их тоже
придется менять.
СсылкаПожаловаться
Aviator
У меня китайский джип Hover за 3 года пробег 150 000км два раза заменил тормозные колодки, все! А вот построить полноценный завод в России Китайцам не разрешают. Вопрос почему? Где тогда будет Ваз. Цена Hovera в люксовском варианте с дизельным движком (расход 8л. на 100км) всего 700 000р. примерно тоже самое Корейское или Японское в и более раза дороже. Осюда отнощение цена качество китайского авто внеконкуренции.
СсылкаПожаловаться
А как же фильтра, масло, ремни, свечи, антифриз, тормозуха и т.п.???
СсылкаПожаловаться
А как же фильтра, масло, ремни, свечи, антифриз, тормозуха и т.п.???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у нас большая страна, странно если бы у кит. авто не было бы фанатов.
СсылкаПожаловаться
Klaus
у нас большая страна, странно если бы у кит. авто не было бы фанатов.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Дорогой К.С.Н.! А подарите мне свою RAV4. Я буду на ней ездить и стану поклонницей японских авто! :))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Оксана
Дорогой К.С.Н.! А подарите мне свою RAV4. Я буду на ней ездить и стану поклонницей японских авто! :))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
извените. очень надеялся что вы пройдёте мимо этой темы, не хотел ни кого задевать. а ваше авто у вас не последнее - у меня тоже была и 8ка и 9ка и 10ка.
СсылкаПожаловаться
Оксана
Дорогой К.С.Н.! А подарите мне свою RAV4. Я буду на ней ездить и стану поклонницей японских авто! :))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
как стало не удобно смотреть тему. БЛЯХА МУХА!!!
СсылкаПожаловаться
Миллиард евро
Китайское авто можно потому, что в китае его покупают за 3 000 долларов, а здесь продают за 12-14 тысяч -"выхлоп" просто царский....рынок "этой страны" был, есть и остаецца "бездонным колодцем", в который можно закинуть много всего и все туда уйдет...мое мнение.
СсылкаПожаловаться
Игорь С.
сечас проверим удаляю
СсылкаПожаловаться
Виктор
По той же самой причине, по которой до сих пор разрешают производить ВАЗовскую классику. Просто в российском законодательстве нет нормативов предъявляющих минимальные требования по пассивной безопасности. Как любит говорить премьер, покупатель голосует рублём, и если покупателю плевать на свою безопасность, то правительство тут не при делах.
СсылкаПожаловаться
vladimir seredkin
Читаю вас всех и не понимаю совсем-люди китайских авто а России нет-есть конструкторы из разряда я его слепила из того что было,кто нибудь из вас к примеру купит гибрид собранный из запчастей разных марок накрытый чем то похожим на кузов.
для чего западные автомобилестроители тратят миллиарды долларов ,евро и йен на НИОКР? Правильно для того чтобы их авто были экономичнее,экологичнее.надёжнее и безопаснее,сколько тратится на разработку китайских конструкторов? Все их НИОКР сводятся к тому чтобы купить авто у японского или европейского конкурента разобрать по винтику и посмотреть как в него можно запихнуть то что они имеют право продавать за границу по лицензионным соглашениям а поставить они могут немногое пару движков образца конца 80-х от Мицубиси и Тойоты и 3-4 КПП тех же годов вот и получается солянка - выглядит как Тойота.мотор от Мицы коробка от Тойоты адаптированая под Мицу хотя в своё время эта КПП разрабатывалась под мощность и крутящий момент Тойоты,вот тут один чел про Хувер писал типа неубиваемый и.т.д наблюдал за 2-мя один у соседа по гаржам,другой у парня с работы -так вот у обеих машин подвеска скрипит и громыхает с первых тысяч километров ,на одной при пробеге в 7000 км поменяли помпу,про крестовины,течи масла отсюду вообще молчу,мнение одного владельца -"лучше бы за те же бабки ШНиву купил,проблем столько же но хоть ничего ждать не надо и стоит вменяемых денег"-дык Хувер это ещё не от самой плохой автокомпании представленной у нас.Так что не спешите с выводами китайский автопром пока действительно хлам и длительные тесты и ресурсные испытания журналов это подтверждают,а уж краштесты точно пример неоднородности качества
СсылкаПожаловаться
Андрей Козлобаев
ВОТ ПОЧИТЫВАЮ Я ПОДОБНЫЕ СТАТЕЙКИ ПРО КРЭШ-ТЕСТЫ И НЕ ПЕРЕСТАЮ УДИВЛЯТЬСЯ, КАК ЛЕГКО МАНИПУЛИРОВАТЬ НАШИМ ОТЕЧЕСТВЕННЫМ СОЗНАНИЕМ. ЛЮДИ ГДЕ-ТО НАЧИТАЛИСЬ, ЧТО КРЭШ - ЭТО КРУТО, ПАССИВНАЯ/АКТИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ВСЕ ТАКОЕ....ТЕПЕРЬ БУДУТ С ПЕНОЙ У РТА ДОКАЗЫВАТЬ, ЧТО ЕСЛИ ТАЧКА ТЕСТ НЕ ПРОШЛА - ЗНАЧИТ ГРОБ НА КОЛЕСАХ, ДОЛОЙ ЕЁ И СЖЕЧЬ РАЗРАБОТЧИКОВ НА КОСТРЕ.
А ТЕПЕРЬ ЗАДУМАЙТЕСЬ, КАКОЙ ПРОЦЕНТ ПОКУПАТЕЛЕЙ АВТО РЕАЛЬНО УЧИТЫВАЕТ ЭТУ САМУЮ ПАССИВНУЮ БЕЗОПАСНОСТЬ? СКОЛЬКО ЛЮДЕЙ НА САМОМ ДЕЛЕ ОТКАЖУТСЯ ОТ ПРИГЛЯНУВШЕГОСЯ ИМ АВТО ИЗ-ЗА ТОГО, ЧТО БАЛЛОВ У НЕЕ ПО ТЕСТУ МАЛОВАТО? ДА 90 % НА ЭТИ ТЕСТЫ КЛАЛИ С ВЫСОКОЙ КОЛОКОЛЬНИ. ЛЮДИ БЕРУТ МАШИНУ ПРЕЖДЕ ВСЕГО ПО ЦЕНЕ, ПОТОМ ПО РЕМОНТОПРИГОДНОСТИ, СЕРВИСУ, ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ/ВМЕСТИМОСТИ И Т. Д. И Т.П. А УЖ ПАССИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ - ПОСЛЕДНЯЯ В СПИСКЕ ПРИОРИТЕТОВ. ТАКОВЫ ЖИЗНЕННЫЕ РЕАЛИИ! ТАК ЧТО РАЗГОВОРЫ ТИПА "Я ЭТУ ТАЧКУ НЕ ВЗЯЛ - У НЕЕ БЕЗОПАСНОСТЬ НЕ НА УРОВНЕ" - ЭТО В 90 % СЛУЧАЕВ ГНИЛОЙ ПОНТ.
СсылкаПожаловаться
Андрей Козлобаев
ВОТ ПОЧИТЫВАЮ Я ПОДОБНЫЕ СТАТЕЙКИ ПРО КРЭШ-ТЕСТЫ И НЕ ПЕРЕСТАЮ УДИВЛЯТЬСЯ, КАК ЛЕГКО МАНИПУЛИРОВАТЬ НАШИМ ОТЕЧЕСТВЕННЫМ СОЗНАНИЕМ. ЛЮДИ ГДЕ-ТО НАЧИТАЛИСЬ, ЧТО КРЭШ - ЭТО КРУТО, ПАССИВНАЯ/АКТИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ВСЕ ТАКОЕ....ТЕПЕРЬ БУДУТ С ПЕНОЙ У РТА ДОКАЗЫВАТЬ, ЧТО ЕСЛИ ТАЧКА ТЕСТ НЕ ПРОШЛА - ЗНАЧИТ ГРОБ НА КОЛЕСАХ, ДОЛОЙ ЕЁ И СЖЕЧЬ РАЗРАБОТЧИКОВ НА КОСТРЕ.
А ТЕПЕРЬ ЗАДУМАЙТЕСЬ, КАКОЙ ПРОЦЕНТ ПОКУПАТЕЛЕЙ АВТО РЕАЛЬНО УЧИТЫВАЕТ ЭТУ САМУЮ ПАССИВНУЮ БЕЗОПАСНОСТЬ? СКОЛЬКО ЛЮДЕЙ НА САМОМ ДЕЛЕ ОТКАЖУТСЯ ОТ ПРИГЛЯНУВШЕГОСЯ ИМ АВТО ИЗ-ЗА ТОГО, ЧТО БАЛЛОВ У НЕЕ ПО ТЕСТУ МАЛОВАТО? ДА 90 % НА ЭТИ ТЕСТЫ КЛАЛИ С ВЫСОКОЙ КОЛОКОЛЬНИ. ЛЮДИ БЕРУТ МАШИНУ ПРЕЖДЕ ВСЕГО ПО ЦЕНЕ, ПОТОМ ПО РЕМОНТОПРИГОДНОСТИ, СЕРВИСУ, ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ/ВМЕСТИМОСТИ И Т. Д. И Т.П. А УЖ ПАССИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ - ПОСЛЕДНЯЯ В СПИСКЕ ПРИОРИТЕТОВ. ТАКОВЫ ЖИЗНЕННЫЕ РЕАЛИИ! ТАК ЧТО РАЗГОВОРЫ ТИПА "Я ЭТУ ТАЧКУ НЕ ВЗЯЛ - У НЕЕ БЕЗОПАСНОСТЬ НЕ НА УРОВНЕ" - ЭТО В 90 % СЛУЧАЕВ ГНИЛОЙ ПОНТ.
СсылкаПожаловаться
Совершенно верно.
СсылкаПожаловаться
Андрей Козлобаев
ВОТ ПОЧИТЫВАЮ Я ПОДОБНЫЕ СТАТЕЙКИ ПРО КРЭШ-ТЕСТЫ И НЕ ПЕРЕСТАЮ УДИВЛЯТЬСЯ, КАК ЛЕГКО МАНИПУЛИРОВАТЬ НАШИМ ОТЕЧЕСТВЕННЫМ СОЗНАНИЕМ. ЛЮДИ ГДЕ-ТО НАЧИТАЛИСЬ, ЧТО КРЭШ - ЭТО КРУТО, ПАССИВНАЯ/АКТИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ВСЕ ТАКОЕ....ТЕПЕРЬ БУДУТ С ПЕНОЙ У РТА ДОКАЗЫВАТЬ, ЧТО ЕСЛИ ТАЧКА ТЕСТ НЕ ПРОШЛА - ЗНАЧИТ ГРОБ НА КОЛЕСАХ, ДОЛОЙ ЕЁ И СЖЕЧЬ РАЗРАБОТЧИКОВ НА КОСТРЕ.
А ТЕПЕРЬ ЗАДУМАЙТЕСЬ, КАКОЙ ПРОЦЕНТ ПОКУПАТЕЛЕЙ АВТО РЕАЛЬНО УЧИТЫВАЕТ ЭТУ САМУЮ ПАССИВНУЮ БЕЗОПАСНОСТЬ? СКОЛЬКО ЛЮДЕЙ НА САМОМ ДЕЛЕ ОТКАЖУТСЯ ОТ ПРИГЛЯНУВШЕГОСЯ ИМ АВТО ИЗ-ЗА ТОГО, ЧТО БАЛЛОВ У НЕЕ ПО ТЕСТУ МАЛОВАТО? ДА 90 % НА ЭТИ ТЕСТЫ КЛАЛИ С ВЫСОКОЙ КОЛОКОЛЬНИ. ЛЮДИ БЕРУТ МАШИНУ ПРЕЖДЕ ВСЕГО ПО ЦЕНЕ, ПОТОМ ПО РЕМОНТОПРИГОДНОСТИ, СЕРВИСУ, ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ/ВМЕСТИМОСТИ И Т. Д. И Т.П. А УЖ ПАССИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ - ПОСЛЕДНЯЯ В СПИСКЕ ПРИОРИТЕТОВ. ТАКОВЫ ЖИЗНЕННЫЕ РЕАЛИИ! ТАК ЧТО РАЗГОВОРЫ ТИПА "Я ЭТУ ТАЧКУ НЕ ВЗЯЛ - У НЕЕ БЕЗОПАСНОСТЬ НЕ НА УРОВНЕ" - ЭТО В 90 % СЛУЧАЕВ ГНИЛОЙ ПОНТ.
СсылкаПожаловаться
Просто дело в том, что у нас цена человеческой жизни - грош, отсюда такое отношение к безопасности авто.
СсылкаПожаловаться
Андрей Козлобаев
ВОТ ПОЧИТЫВАЮ Я ПОДОБНЫЕ СТАТЕЙКИ ПРО КРЭШ-ТЕСТЫ И НЕ ПЕРЕСТАЮ УДИВЛЯТЬСЯ, КАК ЛЕГКО МАНИПУЛИРОВАТЬ НАШИМ ОТЕЧЕСТВЕННЫМ СОЗНАНИЕМ. ЛЮДИ ГДЕ-ТО НАЧИТАЛИСЬ, ЧТО КРЭШ - ЭТО КРУТО, ПАССИВНАЯ/АКТИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ВСЕ ТАКОЕ....ТЕПЕРЬ БУДУТ С ПЕНОЙ У РТА ДОКАЗЫВАТЬ, ЧТО ЕСЛИ ТАЧКА ТЕСТ НЕ ПРОШЛА - ЗНАЧИТ ГРОБ НА КОЛЕСАХ, ДОЛОЙ ЕЁ И СЖЕЧЬ РАЗРАБОТЧИКОВ НА КОСТРЕ.
А ТЕПЕРЬ ЗАДУМАЙТЕСЬ, КАКОЙ ПРОЦЕНТ ПОКУПАТЕЛЕЙ АВТО РЕАЛЬНО УЧИТЫВАЕТ ЭТУ САМУЮ ПАССИВНУЮ БЕЗОПАСНОСТЬ? СКОЛЬКО ЛЮДЕЙ НА САМОМ ДЕЛЕ ОТКАЖУТСЯ ОТ ПРИГЛЯНУВШЕГОСЯ ИМ АВТО ИЗ-ЗА ТОГО, ЧТО БАЛЛОВ У НЕЕ ПО ТЕСТУ МАЛОВАТО? ДА 90 % НА ЭТИ ТЕСТЫ КЛАЛИ С ВЫСОКОЙ КОЛОКОЛЬНИ. ЛЮДИ БЕРУТ МАШИНУ ПРЕЖДЕ ВСЕГО ПО ЦЕНЕ, ПОТОМ ПО РЕМОНТОПРИГОДНОСТИ, СЕРВИСУ, ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ/ВМЕСТИМОСТИ И Т. Д. И Т.П. А УЖ ПАССИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ - ПОСЛЕДНЯЯ В СПИСКЕ ПРИОРИТЕТОВ. ТАКОВЫ ЖИЗНЕННЫЕ РЕАЛИИ! ТАК ЧТО РАЗГОВОРЫ ТИПА "Я ЭТУ ТАЧКУ НЕ ВЗЯЛ - У НЕЕ БЕЗОПАСНОСТЬ НЕ НА УРОВНЕ" - ЭТО В 90 % СЛУЧАЕВ ГНИЛОЙ ПОНТ.
СсылкаПожаловаться
Жизнь такая. Не жизнь, а СУЩЕСТВОВАНИЕ. Вот от этого и пофигизм.
СсылкаПожаловаться
Сашад
Аффтар-не бери китайский авто.Бери приору.Поддержи отечественного производителя.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Я в первую очередь уделяю безопасности,у меня друг погиб в ВАЗ 2115 ,столкнулся с бмв у второго водителя не царапины.Пока мы не научимся ценить свою жизнь,нам так и будут впаривать это г...
СсылкаПожаловаться
Виктор
Я в первую очередь уделяю безопасности,у меня друг погиб в ВАЗ 2115 ,столкнулся с бмв у второго водителя не царапины.Пока мы не научимся ценить свою жизнь,нам так и будут впаривать это г...
СсылкаПожаловаться
Купи Урал! Мерин в лобовую пошёл. У Урала четвёртый мост добавился. В мерине 2 трупа. Ну никакой безопасности!
СсылкаПожаловаться
Валентина Хрулева
И жить хочется,и ездить охота много и быстро! Что делать? НЕ знаю.
СсылкаПожаловаться
Игорь Кузнецов
Не удержался, расскажу свою историю тому, кто ещё не слушал. Был у нас в семье ниссан скайлайн 89 г.в. на тот момент было ему 13 лет. Куплен за 40 т.р. в 2001 году. Совсем не ржавый был. Комплектация без подушек безопасности. Работало всё, кроме ГУРа; подшипник развалился. Да, стекло лобовое новое поставили, но только "сталенит" не триплекс (не помню точного названия). Поехали как-то с братом показать мои фотки со свадьбы, которая отгремела дней 7 назад. Ну вот на перекрестке КАМАЗ решил на моргающий проскочить налево через четыре полосы. Я пассажиром был и основной удар пришелся на меня. Как сейчас помню, приближающиеся сдвоенные колеса многотонной махины. И тут кровь, рваные раны лица, окровавленные фотки со свадьбы, но это уже другая история. А у скайя не стало передка. Все замяло в хлам, но только моторный отсек! В салоне ноги не зажало. Рулевая колонка не вылезла и не повредила ребра. Бесстоечные двери спокойно открылись, их даже не зажало! После этого я зауважал японопром! Прошу НЕ СЧИТАТЬ РЕКЛАМОЙ! Потому что скай, умерая, спас меня от гораздно больших увечий и повреждений. После продали на запчасти, а кресла купил владелец шестерки и через месяц попал в аварию, рок?
СсылкаПожаловаться
самарский
Плохая примета..с разбитой машины.что либо.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru