Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

О иномарках и байках

Уважаемые владельцы изделий нашего автопрома (ВАЗ и т.д.), скажите, откуда вы берете байки о запредельных ценах на ремонт и запчасти для иномарок? Один вот товарищ недавно написал, что его знакомому замена стоек на "Фордике" обошлась в 85тэрэ!!!!Вы эти вещи пишете чтобы себя утешить? Вы, перед тем как такое писать, хотя бы просто ценами поинтересовались хотя бы здесь, на майле, и отзывы о машинах и их поломках почитали!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
100
* *
Лично владею BMW 523i 1998г, взял в октябре 2009г, с пробегом 208тыс.км, сейчас пробег 235тыс.км, за все время вложил более 120тыс.руб., и это при том, что ни двигатель, ни в коробку не лазили. Запчасти хороший или не очень 50\50 неоригинал, в сервисе дяди Васи. Сухой факт. Выводы делайте сами.
СсылкаПожаловаться
* *
Лично владею BMW 523i 1998г, взял в октябре 2009г, с пробегом 208тыс.км, сейчас пробег 235тыс.км, за все время вложил более 120тыс.руб., и это при том, что ни двигатель, ни в коробку не лазили. Запчасти хороший или не очень 50\50 неоригинал, в сервисе дяди Васи. Сухой факт. Выводы делайте сами.
СсылкаПожаловаться
Во-первых,пробег гораздо больший,во-вторых на БМВ запчасти действительно дорогие,в-третьих,эти авто берут,чтобы погонять и их убивают первые владельцы наглушняк.
СсылкаПожаловаться
* *
Параллельно со мной, брат жены купил ваз 2110 2001г с пробегом 130тыс, сейчас пробег 169тыс, вложил не более 10тыс.
СсылкаПожаловаться
* *
Параллельно со мной, брат жены купил ваз 2110 2001г с пробегом 130тыс, сейчас пробег 169тыс, вложил не более 10тыс.
СсылкаПожаловаться
Ага, впариле тебе раздолбайку а теперь жалуешся. Сам в январе х5 продал с пробегом 350 т.км., причем коллега сам попросил продать. А если в машинах не петриш, то при покупки возьми человека который соображает. И вопрос что ты в е39 на 120 р. заменил?
СсылкаПожаловаться
Илья 111
Ага, впариле тебе раздолбайку а теперь жалуешся. Сам в январе х5 продал с пробегом 350 т.км., причем коллега сам попросил продать. А если в машинах не петриш, то при покупки возьми человека который соображает. И вопрос что ты в е39 на 120 р. заменил?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Все имеет свойство ломаться, никто не продает машину в идеале, а если и продаст то за очень большие деньги. В среднем, обслуживание e39 в идеальном состоянии, съедает 30-60тыс. в год минимум. А что можно было сделать на 120тыс, зайди на e39club.ru/forum, и почитай. Моя была в "лучше среднего" состоянии.
СсылкаПожаловаться
* *
Все имеет свойство ломаться, никто не продает машину в идеале, а если и продаст то за очень большие деньги. В среднем, обслуживание e39 в идеальном состоянии, съедает 30-60тыс. в год минимум. А что можно было сделать на 120тыс, зайди на e39club.ru/forum, и почитай. Моя была в "лучше среднего" состоянии.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Абсолютно согласен, работал механиком на официале БМВ
СсылкаПожаловаться
Илья 111
Да вазы, газы покупают те, у которых денег на нормальное авто нет. Хотя калины покупают
СсылкаПожаловаться
юрий коровин
ну во первых , отечественные авто в большей степени ремонтируют и меняют расходники сами владельцы , экономя соответственно деньги за выполнение работ и на цене запчастей , которые в сервисе обычно намного дороже , чем например в интернет магазине " экзист" ну и иномарки бывают разные , естественно на БМВ , АУДИ , МЕРСЕДЕСЫ И т.п. , цены выше чем на форды , рено , киа , деу и т. д. приведу пример - я за год владения форд фокуса 2003 года , заменил задние амортизаторы - по 1200 р за штуку , колодки передние за 580 р комплект , сальник коленвала - 300 руб , замена масла с фильтром- 1400 р и замена фильтра салона - 500 р , все делал сам , не сложнее чем на вазах , так что получается очень даже не дорого ! все запчасти заказывал в магазине экзист , на этом выиграл от цен у официального диллера порядка 100 % , так что за год владения я потратил вместе с заменой масла - 5200 р . но конечно если покупать в хлам убитую иномарку то можно влететь на кругленькую сумму , тем более если делать все в автосервисе ! да , кстати и продал я этот фокус через год , на 50 тыс руб дороже чем покупал ! выводы делайте сами .
СсылкаПожаловаться
юрий коровин
ну во первых , отечественные авто в большей степени ремонтируют и меняют расходники сами владельцы , экономя соответственно деньги за выполнение работ и на цене запчастей , которые в сервисе обычно намного дороже , чем например в интернет магазине " экзист" ну и иномарки бывают разные , естественно на БМВ , АУДИ , МЕРСЕДЕСЫ И т.п. , цены выше чем на форды , рено , киа , деу и т. д. приведу пример - я за год владения форд фокуса 2003 года , заменил задние амортизаторы - по 1200 р за штуку , колодки передние за 580 р комплект , сальник коленвала - 300 руб , замена масла с фильтром- 1400 р и замена фильтра салона - 500 р , все делал сам , не сложнее чем на вазах , так что получается очень даже не дорого ! все запчасти заказывал в магазине экзист , на этом выиграл от цен у официального диллера порядка 100 % , так что за год владения я потратил вместе с заменой масла - 5200 р . но конечно если покупать в хлам убитую иномарку то можно влететь на кругленькую сумму , тем более если делать все в автосервисе ! да , кстати и продал я этот фокус через год , на 50 тыс руб дороже чем покупал ! выводы делайте сами .
СсылкаПожаловаться
А закажите оригинальную деталь "форд".И сравните цену.Я так понимаю что в EXISTе брались аналоги. Я тоже вчера поменял пружины передние на форд.Обошлось 4 т.р.А если ставить оригинал то 4500 каждая и 3500-установка у дилера.Все таки на наши машины зч подешевле (в основном).
СсылкаПожаловаться
РЕФЕР
А закажите оригинальную деталь "форд".И сравните цену.Я так понимаю что в EXISTе брались аналоги. Я тоже вчера поменял пружины передние на форд.Обошлось 4 т.р.А если ставить оригинал то 4500 каждая и 3500-установка у дилера.Все таки на наши машины зч подешевле (в основном).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А зачем оригинал заказывать?
СсылкаПожаловаться
Просто Кот
А зачем оригинал заказывать?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Действительно!Зачем есть натуральную икру если есть иммитированная?
СсылкаПожаловаться
РЕФЕР
Действительно!Зачем есть натуральную икру если есть иммитированная?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Тут Вы не правы,хотя вас богатых не поймёшь...оригинальный фильтр салона на Лачу стоит 1500 руб,а неоригинал-300руб.и тот и другой через 15тыс.км выбрасывать.смысл 1200 руб.переплачивать?Если денег.как у дурака махорки.то понятно....
СсылкаПожаловаться
Просто Кот
Тут Вы не правы,хотя вас богатых не поймёшь...оригинальный фильтр салона на Лачу стоит 1500 руб,а неоригинал-300руб.и тот и другой через 15тыс.км выбрасывать.смысл 1200 руб.переплачивать?Если денег.как у дурака махорки.то понятно....
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Скажу честно я тоже не постоянно беру оригиналы.Стараюсь выбирать в "средней" ценовой категории.Но по фильтрам могу сазать точно разница в качестве.Поставил в прошлый раз не оригинал -запахи наружные сильнее .
СсылкаПожаловаться
Просто Кот
Тут Вы не правы,хотя вас богатых не поймёшь...оригинальный фильтр салона на Лачу стоит 1500 руб,а неоригинал-300руб.и тот и другой через 15тыс.км выбрасывать.смысл 1200 руб.переплачивать?Если денег.как у дурака махорки.то понятно....
СсылкаПожаловаться
История переписки5
корейцы не пример, у них всё не как у людей. у меня оригинальный угольный 1300 стоит, обычный 1000. не оригинал достойного качества дешевле 700 не найти. Но, если делать ТО у официального дилера, то мне фильтра обходятся дешевле НЕ оригинала.
СсылкаПожаловаться
РЕФЕР
А закажите оригинальную деталь "форд".И сравните цену.Я так понимаю что в EXISTе брались аналоги. Я тоже вчера поменял пружины передние на форд.Обошлось 4 т.р.А если ставить оригинал то 4500 каждая и 3500-установка у дилера.Все таки на наши машины зч подешевле (в основном).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а по какой причине вы меняли пружины ? у меня было много машин , ни на одной у меня с пружинами проблем не было , если немного просели , так можно проставки поставить .
СсылкаПожаловаться
юрий коровин
а по какой причине вы меняли пружины ? у меня было много машин , ни на одной у меня с пружинами проблем не было , если немного просели , так можно проставки поставить .
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У меня на всех машинах ломались пружины.В этот раз тоже из краткосрочного отпуска привез 2 поломанные.Нижние полкольца поломались.
СсылкаПожаловаться
Алексей Подобедов
Байки не байки но например лобовое на мою япошу (родное у ОД) 22 руб. в 2009 г. стоило, после долгих поисков приобрёл аналог за 6 руб., в то время как на ТАЗы аналогичная запчасть 1,5-2 руб стоила.
СсылкаПожаловаться
Алексей Подобедов
Байки не байки но например лобовое на мою япошу (родное у ОД) 22 руб. в 2009 г. стоило, после долгих поисков приобрёл аналог за 6 руб., в то время как на ТАЗы аналогичная запчасть 1,5-2 руб стоила.
СсылкаПожаловаться
Я бы так по поводу стекла не радовался. На современных машинах лобовые стёкла и любые искривлённые, рассчитаны и сделаны с учётом коэффициента преломления, плюс зачастую имеют кучу всяких тепло-грязе-водо(в зависимости от производителя и комплектации) отталкивающих покрытий.
Так что можно купить лобовое стекло, сделанное в кЕтае из бутылочного стекла и ломать свои глаза, либо купить нормальное и забыть.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Я бы так по поводу стекла не радовался. На современных машинах лобовые стёкла и любые искривлённые, рассчитаны и сделаны с учётом коэффициента преломления, плюс зачастую имеют кучу всяких тепло-грязе-водо(в зависимости от производителя и комплектации) отталкивающих покрытий.
Так что можно купить лобовое стекло, сделанное в кЕтае из бутылочного стекла и ломать свои глаза, либо купить нормальное и забыть.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Могу сказать что за 2 года смотря на дорогу через "аналоговое" стекло а не "оригинал" какого либо косоглазия не приобрёл)))
Что касается всяких преломлений, отражений искажений лично я никакой разницы с родным стеклом не заметил. А датчики дождя, света, электрообогрев китаёзы если я не ошибаюсь тоже делают
СсылкаПожаловаться
Алексей Подобедов
Могу сказать что за 2 года смотря на дорогу через "аналоговое" стекло а не "оригинал" какого либо косоглазия не приобрёл)))
Что касается всяких преломлений, отражений искажений лично я никакой разницы с родным стеклом не заметил. А датчики дождя, света, электрообогрев китаёзы если я не ошибаюсь тоже делают
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Сколько времени в день за рулём проводите? Много-ли ездите ночью? Кетайци датчиков не делают, только окошки под них, про обогрев ничего не скажу.
Могу только добавить, что в своё время на W 140 из-за большой толщины стёкол(в целях звукоизоляции) у владельцев авто с водителем была проблема, шофёр выдерживал 1-1,5 часа за рулём, потом просто болели глаза. В конце концов МВ отказался от таких стекол. На скрыто бронированных авто это проблема не решена до сих пор.
И вообще, я считаю что если человек купил авто за миллион, то для него не должно быть проблемой поменять стекло за 22 рубля.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Сколько времени в день за рулём проводите? Много-ли ездите ночью? Кетайци датчиков не делают, только окошки под них, про обогрев ничего не скажу.
Могу только добавить, что в своё время на W 140 из-за большой толщины стёкол(в целях звукоизоляции) у владельцев авто с водителем была проблема, шофёр выдерживал 1-1,5 часа за рулём, потом просто болели глаза. В конце концов МВ отказался от таких стекол. На скрыто бронированных авто это проблема не решена до сих пор.
И вообще, я считаю что если человек купил авто за миллион, то для него не должно быть проблемой поменять стекло за 22 рубля.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну когда покупал машину то стоила она 500 р. и менять стекло за 25 р. (с работой у ОД 25=22+3) не имеет для меня никакого смысла, поскольку переплата в 4 раза это круто.
А по поводу качества повторю: никакой разницы не по ощущениям не по самочувствию не замечал даже в поездках по 16 часов. Запчасти для двигателя, ходовой, даже тормозные колодки следует покупать тока оригинальные или рекомендованные производителем, но ветровые стекла, коврики в салон, щётки стеклоочистителей брызговики и прочую мелочёвку брать у ОД по ломовым ценникам лично я не берусь
СсылкаПожаловаться
Алексей Подобедов
Ну когда покупал машину то стоила она 500 р. и менять стекло за 25 р. (с работой у ОД 25=22+3) не имеет для меня никакого смысла, поскольку переплата в 4 раза это круто.
А по поводу качества повторю: никакой разницы не по ощущениям не по самочувствию не замечал даже в поездках по 16 часов. Запчасти для двигателя, ходовой, даже тормозные колодки следует покупать тока оригинальные или рекомендованные производителем, но ветровые стекла, коврики в салон, щётки стеклоочистителей брызговики и прочую мелочёвку брать у ОД по ломовым ценникам лично я не берусь
СсылкаПожаловаться
История переписки5
я свою когда-то брал за 640 рублей и прошлым летом предпочёл взять оригинальное атермальное стекло за 19 рублей с работой. Объясню почему, во первых оно достаточно большое(раза в 1,5 больше чем на короле) и изогнутое(при желании можно найти искажения), за глаза не боюсь, часто езжу ночью и по долгу днём. во вторых, у меня климат и он от юстирован под атермальное стекло, теперь голова в каком режиме работает климат не болит.
По поводу тормозной системы не соглашусь, меня оригинальные тормоза например не всегда устраивают, по этому я предпочитаю подбирать тормоза под себя.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
я свою когда-то брал за 640 рублей и прошлым летом предпочёл взять оригинальное атермальное стекло за 19 рублей с работой. Объясню почему, во первых оно достаточно большое(раза в 1,5 больше чем на короле) и изогнутое(при желании можно найти искажения), за глаза не боюсь, часто езжу ночью и по долгу днём. во вторых, у меня климат и он от юстирован под атермальное стекло, теперь голова в каком режиме работает климат не болит.
По поводу тормозной системы не соглашусь, меня оригинальные тормоза например не всегда устраивают, по этому я предпочитаю подбирать тормоза под себя.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну ясное дело что "брэмбо" лучше чем сток))), я имел в виду выбор между оригиналом и более дешёвым аналогом
СсылкаПожаловаться
Алексей Подобедов
Ну ясное дело что "брэмбо" лучше чем сток))), я имел в виду выбор между оригиналом и более дешёвым аналогом
СсылкаПожаловаться
История переписки7
ну в моём случае у брембо всё таки нашелся недостаток против оригинальных дисков, он тяжелей(((
СсылкаПожаловаться
Steck Steckov
после дтп на пятнаху стекло лобовое брал за 700р,стекло на фару 200р бампер 3000 вместе с покраской,назовите хоть одну иномарку где цена выше не на порядок. я не ярый поклонник тазов,но ездить надо на том,что можешь себе позволить содержать без особых последствий для бюджета.Да и разбить ее в хлам не будет катастрофой всей жизни
СсылкаПожаловаться
Steck Steckov
после дтп на пятнаху стекло лобовое брал за 700р,стекло на фару 200р бампер 3000 вместе с покраской,назовите хоть одну иномарку где цена выше не на порядок. я не ярый поклонник тазов,но ездить надо на том,что можешь себе позволить содержать без особых последствий для бюджета.Да и разбить ее в хлам не будет катастрофой всей жизни
СсылкаПожаловаться
Вот-вот, 10-ка повреждения крыло, бампер и капот немного. Крыло и бампер в цвет - 5тыс, за 2 часа и купил и поставил.
СсылкаПожаловаться
Burnrecorder
Есть официальная статистика и есть просто дотошные люди, которые все свои расходы на автомобиль считают и чеки хранят. Вот один из таких дотошных посчитал затраты на Шниву за три года и на Рав4 за тот же период. Отгадайте какой автомобиль дороже содержать и на сколько? Рав4 в !!!ДВА!!! раза дешевле. Вот и всё. Тут господин ПринцЪ пишет про кузовной ремонт после ДТП, так страховать машинку надо и не придётся покупать фары и стёкла.
СсылкаПожаловаться
Burnrecorder
Есть официальная статистика и есть просто дотошные люди, которые все свои расходы на автомобиль считают и чеки хранят. Вот один из таких дотошных посчитал затраты на Шниву за три года и на Рав4 за тот же период. Отгадайте какой автомобиль дороже содержать и на сколько? Рав4 в !!!ДВА!!! раза дешевле. Вот и всё. Тут господин ПринцЪ пишет про кузовной ремонт после ДТП, так страховать машинку надо и не придётся покупать фары и стёкла.
СсылкаПожаловаться
разницу в стоимости нового авто сравните шнивы и рав 4....скажете что рав4 был на момент испытани 5 годовалый (именно стоимость такого авто будет сопоставима со стоимотью новой шнивы) и не ломался совсем? чушь!...
ломается все, у знакомого в сервисе висят на подъемниках и хваленые лексусы и Х5 и все прочие....
СсылкаПожаловаться
Алексей Алейников
разницу в стоимости нового авто сравните шнивы и рав 4....скажете что рав4 был на момент испытани 5 годовалый (именно стоимость такого авто будет сопоставима со стоимотью новой шнивы) и не ломался совсем? чушь!...
ломается все, у знакомого в сервисе висят на подъемниках и хваленые лексусы и Х5 и все прочие....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ломается - всё! Никто и не спорит с очевидным. Однако есть разница - купить новую машину и платить только за ТО, либо купить новую Шниву и менять на ней карданы, крестовины, ступицы, сальники, полуоси, термостаты, помпы и прочую хрень, вместо того чтобы наслаждаться жизнью и не посещать сервис? А зачем вообще покупать пятилетний автомобиль? Ну нет денег на новый Рав4 - купи новый Поло и не лазь в него три-четыре года!
СсылкаПожаловаться
Burnrecorder
Ломается - всё! Никто и не спорит с очевидным. Однако есть разница - купить новую машину и платить только за ТО, либо купить новую Шниву и менять на ней карданы, крестовины, ступицы, сальники, полуоси, термостаты, помпы и прочую хрень, вместо того чтобы наслаждаться жизнью и не посещать сервис? А зачем вообще покупать пятилетний автомобиль? Ну нет денег на новый Рав4 - купи новый Поло и не лазь в него три-четыре года!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
дык поло не полный привод, а если человеку принципиально! я ремонтировал многие нивы, у отца была оч долго, у дядьки уже 3я....все норм, карданы , крестовины, термостаты не отваливаются не ломаются (все вовремя обслуживается) ...у меня есть факт, а у Вас?
к тому же Вы вкурсе сколько на поло стоит ТО? узнайте у дилера....новый лохотрон...нива это та машина кот можно засадить на брюхо и не переживать за последствия....
и опять же разница, у тогоже рав4 за 50тыщ пробега как минимум 2 ТО, стоимостью не менее 10тыщ (предполагаю, на примере его же одноклассников)....в ниву за 50тыщ вы не вложите ничего(за искл мелочей по типу расходников), потом на рынок..
СсылкаПожаловаться
Алексей Алейников
дык поло не полный привод, а если человеку принципиально! я ремонтировал многие нивы, у отца была оч долго, у дядьки уже 3я....все норм, карданы , крестовины, термостаты не отваливаются не ломаются (все вовремя обслуживается) ...у меня есть факт, а у Вас?
к тому же Вы вкурсе сколько на поло стоит ТО? узнайте у дилера....новый лохотрон...нива это та машина кот можно засадить на брюхо и не переживать за последствия....
и опять же разница, у тогоже рав4 за 50тыщ пробега как минимум 2 ТО, стоимостью не менее 10тыщ (предполагаю, на примере его же одноклассников)....в ниву за 50тыщ вы не вложите ничего(за искл мелочей по типу расходников), потом на рынок..
СсылкаПожаловаться
История переписки4
согласен лишь только с тем что рав4 стоит того чтобы в него вкладывалась таже 20ка за ТО....
СсылкаПожаловаться
Alexх
а ну ка посчитаю ради интереса))
Ауди А4 1,8Т квака, автомат, американка, конец 2004г.в. взял ровно год назад. проехал 30000км
1.Тормозные диски + колодки по кругу 12000р.
2. Патрубок ВКГ№1 1200р
3. Патрубок ВКГ№2 600р
4. Клапан ВКГ 500р
5. Термостат 2200р.
6. Катушки зажигания 2шт 1200х2=2400р.
7.Фильтр масляный 3шт 450х3=1350р.
8. Масло Мобил 12л 3000х3=9000р.
9. Охлаждающая жидкость G12 7л. 4000р. (приблизительно)

ИТОГО:21450р.

ну и можно добавить шнур ВАГ-КОМ 3000р., чтоб за диагностику денег не отдавать)))
и еще бензин посчитать осталось для полноты картины)))
все запчасти брал ОРИГИНАЛ (не оригинал на 30-40% дешевле)
работу работал сам...
СсылкаПожаловаться
Alexх
в подсчетах чуть ошибся)) ИТОГОВАЯ СУММА: 33250р. вродебы...
спать пора идти а то еще че-нибудь насчитаю)))
СсылкаПожаловаться
юрий коровин
вы на машинах ездите , или разбиваете? по кузовному ремонту я не сталкивался , но цены в экзисте на кузовные элементы смотрел , и не очень то они запредельные , разумеется что выше наших старых моделей и немного только выше последних приоры и калины ! а на счет оригинальных запчастей , уверен на сто процентов , что некоторые аналоги лучше оригиналов и даже дешевле ! не поленился и посмотрел сейчас - на форд фокус 1 1998-2005 года - крыло левое переднее от 1241 р в , от 1483- правое переднее , бампер передний от 5344 р , пружина (кайаба , не думаю что она хуже оригинала) - 1540 р , так что выбор большой и цены очень даже приемлимые !
СсылкаПожаловаться
юрий коровин
вы на машинах ездите , или разбиваете? по кузовному ремонту я не сталкивался , но цены в экзисте на кузовные элементы смотрел , и не очень то они запредельные , разумеется что выше наших старых моделей и немного только выше последних приоры и калины ! а на счет оригинальных запчастей , уверен на сто процентов , что некоторые аналоги лучше оригиналов и даже дешевле ! не поленился и посмотрел сейчас - на форд фокус 1 1998-2005 года - крыло левое переднее от 1241 р в , от 1483- правое переднее , бампер передний от 5344 р , пружина (кайаба , не думаю что она хуже оригинала) - 1540 р , так что выбор большой и цены очень даже приемлимые !
СсылкаПожаловаться
А вы какую характеристику рассматриваете, когда говорите что заменитель не хуже; качество изготовления или техническое соответствие ???
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть