3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

О "Гензере" на Новорязанском шоссе....

Хочу поделиться своими впечатлениями после покупки машины в пресловутом «Гензере» на Новорязанке…. Скажу сразу – ж* полная!!!!Фамилии менеджеров называть не буду, наверное, это будет не совсем корректно…. А началось все с того, что уже приехав в ГАИ ставить машину на учет, оказалось, что нам выдали таможенную декларацию (ГТД) на совсем другую машину, у которой не только не тот VIN, но и абсолютно другой цвет!!! Ничего, расстроились, конечно, но, делать нечего, поехали, поменяли (причем пришлось ждать 2 часа, чтобы нужную ГТД привезли из другого салона). Но приехав на тех.осмотр в ГАИ выяснилось, что стоящие противотуманные фары светят ровно в асфальт!!!!Нас, конечно, пропустили в ГАИ, но посоветовали, чисто для себя, съездить в салон и отрегулировать фары. Поехали……. Попросили проверить и отрегулировать, на что получили ответ « У вас все в порядке. Фары отрегулированы идеально!» И на все наши вопросы менеджер так и отвечал скромно опустив глаза в пол…… Причем, никто даже не извинился, потому что найти там крайнего – невозможно! Поэтому, уж если решусь еще раз купить машину, то в «Гензер» на Новорязанке не поеду никогда ))) Красивый и чистый, но абсолютно неграмотный и беспонтовый салон!!!!
Лапа
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Konstantin Drozdov
Какую машину покупали?
СсылкаПожаловаться
ЛапаВ ответ на Konstantin Drozdov
Konstantin Drozdov
Какую машину покупали?
СсылкаПожаловаться
Это не важно....Никому из знакомых не посоветовала бы обращаться именно в этот салон!!!
СсылкаПожаловаться
Konstantin DrozdovВ ответ на Лапа
Лапа
Это не важно....Никому из знакомых не посоветовала бы обращаться именно в этот салон!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Такие косяки сотрудников автосалона не редкость. В других автосалонах такое тоже есть. Судить о дилере только по отдельным сотрудникам не совсем верно. Лучше в таком случае разговаривать с администрацией автосалона.
СсылкаПожаловаться
ЛапаВ ответ на Konstantin Drozdov
Konstantin Drozdov
Такие косяки сотрудников автосалона не редкость. В других автосалонах такое тоже есть. Судить о дилере только по отдельным сотрудникам не совсем верно. Лучше в таком случае разговаривать с администрацией автосалона.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В принципе, согласна....Менеджеры - тоже люди и вполне естественно, что они ошибаются....В таком случае нужно хотя бы уметь сглаживать как-то такие косяки....Как минимум, извиниться...
СсылкаПожаловаться
Konstantin DrozdovВ ответ на Лапа
Лапа
В принципе, согласна....Менеджеры - тоже люди и вполне естественно, что они ошибаются....В таком случае нужно хотя бы уметь сглаживать как-то такие косяки....Как минимум, извиниться...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да, с извинениями у них туговато
СсылкаПожаловаться
СноваЗдорова
Беспонтовый салон, бугага! Неудивительно, раз вы берете ГТД не проверив ВИН и даже цвет другой ))) Обассака... Нахер ваще нужен ГТД вам? Пипец, бред... А противотуманки и должны светить внизу... в этом их смысл. А не в том, чтоб слепить впереди идущих
СсылкаПожаловаться
ЛапаВ ответ на СноваЗдорова
СноваЗдорова
Беспонтовый салон, бугага! Неудивительно, раз вы берете ГТД не проверив ВИН и даже цвет другой ))) Обассака... Нахер ваще нужен ГТД вам? Пипец, бред... А противотуманки и должны светить внизу... в этом их смысл. А не в том, чтоб слепить впереди идущих
СсылкаПожаловаться
Проверять ГТД должны менеджеры салона, это их работа....Тем более, что машину гнали из другого салона по чужой ГТД....Мне она - вообще не сдалась....А вот В ГАИ без нее нельзя....Почему я должна тратить своё время, исправляя ошибки других людей?
СсылкаПожаловаться
СноваЗдороваВ ответ на Лапа
Лапа
Проверять ГТД должны менеджеры салона, это их работа....Тем более, что машину гнали из другого салона по чужой ГТД....Мне она - вообще не сдалась....А вот В ГАИ без нее нельзя....Почему я должна тратить своё время, исправляя ошибки других людей?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Гон... менеджеры продавать должны. Я не защищаю салон, просто ВЫ покупаете машину и ВЫ первым делом должны проверить все документы... Скока покупал машины никогда не было ГТД.
СсылкаПожаловаться
KuKofficialidioten
+1
Когда смотрели жене машину, туда тоже забредали. Продающий персонал нас очень мило игнорировал.
СсылкаПожаловаться
ЛапаВ ответ на KuKofficialidioten
KuKofficialidioten
+1
Когда смотрели жене машину, туда тоже забредали. Продающий персонал нас очень мило игнорировал.
СсылкаПожаловаться
Точно! Есть такое....Создается впечатление, что каждый менеджер занимается своими личными делами...)))))
СсылкаПожаловаться
Konstantin DrozdovВ ответ на Лапа
Лапа
Точно! Есть такое....Создается впечатление, что каждый менеджер занимается своими личными делами...)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Зайдите в "Рольф" там вообще как в чужой квартире. Хорошие впечатления от Мейжора - там как только порог переступил за тобой бегут. Спросил потом у менеджера про такую разницу с Рольфом (он там оказалось работал некоторое время) сказал, что у Рольфа такая политика компании.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария